Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
О любви кадры из фильма
Год
1970
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.583 / 72 голоса

   
О любви (1970): смотреть фильмы онлайн
О любви:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 47 >

745
 
№ 463. Бетти
Его не назовешь жизнерадостным, но это такая акварель, такой импрессионизм

№ 497. Евгений_Ш (Москва )
Бессмысленно в импрессионистском произведении заниматься экстраполяцией в будущее или экскурсом в прошлое. Такие произведения выхватывают мгновения.

Вот именно, это фильм – импрессия, т. е. впечатление, ощущение. В нем много признаков того, что называют импрессионизмом в кинематографе: крупные планы, атмосферные, поэтические кадры, демонстрация чувств героев визуальными средствами, в том числе путем показа окружающей обстановки.

М. Богин пытается, в первую очередь, раскрыть внутренний мир героини, показать, как она реагирует на те или иные события в фильме, не отвлекаясь, при этом, на несущественные, с точки зрения решения этой задачи, обстоятельства.

Сцена в аэропорту, когда Галя видит мужа своей подруги с другой женщиной. Нам не поясняют, хорошо это или плохо; надо ли осуждать Николая или нет; важно только реакция Гали, ее стремление – в силу присущей ей доброты и отзывчивости - поддержать, ободрить подругу.

Вспыхнувшее чувство к Андрею, чем-то напоминающее бунинский «Солнечный удар», только растянутый во времени. Показано рождение любви, и совершенно безразлично, какие отношения у Андрея с женой, что она собой представляет и как относится ко всему этому сам Андрей. Именно потому, что этот фильм – импрессия, его стилистика и не предусматривает «разжевывание» таких «второстепенных» деталей. В таком фильме это лишнее. Если бы режиссер пошел по другому пути и постарался объяснить зрителю все эти «что, зачем и почему», фильм, ИМХО, только бы проиграл и существенно.

И бессмысленным, с моей точки зрения, является обсуждение различных вариантов продолжения жизни Гали. «О любви» - это только о том, что здесь и сейчас. Что будет дальше – нам знать не дано. Может быть, Галя когда-нибудь, по прошествии лет, будет вспоминать об этой любви, о поразившем ее «солнечном ударе», как об ужасном несчастье и одновременно как об ужасном счастье ? Кто знает ?

Вообще, диалоги, которых в картине не так уж и много, не являются единственным языком, на котором режиссер разговаривает со зрителем. Многие сцены – и это еще один плюс картине - решены чисто визуальными средствами, как, например, сцена купания в проруби, сцена «прощания» Гали с Митей в метро, и потрясающая по драматизму и точности сценарного воплощения финальная сцена, равной которой по силе я не помню в мировом кинематографе. А различные нюансы и недоговоренности только добавляют очарования используемому в фильме «видеоязыку».

И еще. Очень приятно было увидеть в кадре молодого Олега Янковского и – после фильма «Двое» - Викторию Федорову. По моему мнению, это лучшая роль актрисы и я даже не знаю, кого можно было бы представить на ее месте. Ничего лишнего, абсолютно ничего.
744
 
№743 Виталий Иванов
Очень даже о том. Галя вполне определенно дала понять Мите, что нет, не обидно. Для начала ей нравится то, что она делает.
743
 
№742 Ленхен
... Хорошо. пусть энергетика. Но пока мне не показалось. что Галя имеет дело с будущей звездой в этой сфере. Амбиций у него выше головы, это да.
Чего то вы не о том вообще. Митя и не говорил что он великий учёный. Он просто задал резонный вопрос - не обидно ли Гале практически гробить себя как творческую личность художницы, посвящая свою жизнь укреплению и продлени славы других художников, самой оставаясь практически неизвестной для людей (кроме узкого, очень узкого, круга специалистов). Вполне нормальный и естественный вопрос.
сообщение было отредактировано в 11:52
742
 
№741 Виталий Иванов
... По моему в фильме ясно сказано, что Митя работает где то в области энергетики.
Хорошо. пусть энергетика. Но пока мне не показалось. что Галя имеет дело с будущей звездой в этой сфере. Амбиций у него выше головы, это да.
741
 
№739 Ленхен
. Просто я была удивлена, что Галя слышит это все именно от Мити. Я так и не поняла толком, чем он занимается. В каком-то из предыдущих постов предположила, что проектирует какие-нибудь балки для балконов.
По моему в фильме ясно сказано, что Митя работает где то в области энергетики.
740
 
№731 nord
Она была очень своенравная. Могла без причины вспылить,"хлопнуть дверью". И ещё рано "подружилась" с алкоголем. К 30 годам поменяла 3-х мужей. И в США карьера не сложилась. А актриса талантливая.
... Ну, хорошо хоть, что считаете её талантливой.
Но я несколько не согласен, на счёт "не сложилось" У В. Фёдоровой может и было штук пять мужей, (и куча поклонников) но в США карьера складывалась довольно гладко, она снялась в нескольких голливудских картинах, и могла продолжать, (к примеру, её просили в сериалах сниматься) но она сама отказалась, а пожелала устроиться в модельную компанию, и была даже "ЛИЦОМ" этой организации, потом очередной раз вышла замуж, и решила домохозяйничать, увлеклась росписью, стала свободным художником. Написала книгу, сценарии, вообщем не изнывала от скуки. Просто удивительное сочетание внешности с умом и талантом))
.
Про фильм "О любви" очень хочу повторить, что львиную долю успеха картины сыграла музыка Е. Крылатова "Воспоминание" Что либо, более точное и гармоничное для этого фильма, трудно себе представить.
739
 
Всех приветствую! Профессия реставратора предполагает, что у человека есть большая любовь к искусству, к старине. Да, это отказ от собственных идей, он восстанавливает то, что делали Растрелли, Камерон, Монферран и пр. Да, его имя не будет известно никому кроме коллег. Но обычно такие люди ещё и исследователи. Речь не только о поисках особенностей работ того или иного мастера другой эпохи. Реставратор часто и химик (лаборатории, конечно, к его услугам, но и ему приходится разбираться, как тот или иной художник мудрил с красками), механик или слесарь какой-нибудь (иногда надо из "пластика и палок" мастерить какой-то инструмент, чтобы аккуратно срезать именно эту загогулину), потом этот инструмент может больше и не понадобится. :). Обычно эти люди знают на что идут. Не у всех масса каких-то своих идей, которые надо реализовать (вот нарисую невероятную картину и все упадут!). Да и нарисуешь, а вот не упадут. Хотя реставраторов порой именовали старьевщиками. Но видимо это те люди, кому интереснее иметь дело с работами Росси и Кваренги, а не проектировать панельные дома (зато свои!). Личный выбор каждого. Просто я была удивлена, что Галя слышит это все именно от Мити. Я так и не поняла толком, чем он занимается. В каком-то из предыдущих постов предположила, что проектирует какие-нибудь балки для балконов. Ну или может двигает науку. Но куда двигает? Ну вот не показалось мне, что он составит уравнение имени Мити Велихова, а потом все будут с придыханием говорить: "Это тот самый... Однажды я что-то чертил, а он вошел и линейку мне поправил. Сам.. Представляете..". Или он и шел в науку за славой? Мог. А если не прославится? Значит все плохо? А Галя свою работу любит и ей там хорошо. Кстати, если бы она не стала реставратором, кто знает, чем бы она стала заниматься. Преподавать изо в школе? Что-то лепить? На заказ? Так многим ли это отличается от работы реставратора. И хорошо, если вообще найдется некий Вася Пупкин, который скажет: "Вылепи мне мою бабу" (сорри за сниженные выражения). Ну и будешь лепить только без трепета перед Растрелли. А если и Вася Пупкин не найдется, так лепить бюсты вождей или писателей для школьных кабинетов? Можно уйти, чтобы создать какой-то шедевр (авось публика через триста лет оценит), но у Галины и этого нет. Обычно реставратору для самореализации достаточно того, что он прикасается к работам Мастеров ("Скульптуры дворца как лекарь лечу..") - цитата по памяти из стихотворения о Кедринском, о нем я писала в постах 713 и 715. Тогда мы общались с нвч (ее пост 714, она тоже писала о Кедринском). Но он-то скорее руководил. А вообще реставраторы - это люди, которым хочется поклониться. Недавно была в Царском Селе. посмотрела на восстановленные Придворную церковь, Лионский зал... Кстати, сейчас там почти нет народу.
сообщение было отредактировано в 02:36
738
 
Только не "самолюбивых", а уважающих себя и свой труд. Это разница.
737
 
... Талантливый скульптор работающий реставратором, это лучше, чем укладывать плитку на тротуаре, ведь не всегда предлагают хорошие заказы. Кстати, реставрируя произведение искусства, близко знакомишься, трогаешь идеальные формы мастера, учишься, залечиваешь их, приводишь в чувства, это тоже удовольствие.
На счёт авторского имени, это отдельная тема, (для самолюбивых) считаю главное - радость от работы.
736
 
Вообще, если подумать, то Митя в чём то прав, в их разговоре с Галей про работу реставратора. Быть реставратором, это значит закопать в себе художника (не важно скульптора, художника - вообще "художника" ). Вкладывать труд, талант, знания, умения и душу в то, что бы отреставрировать ЧУЖОЕ произведение... Это практически отдавать свой талант другому художнику. Про тебя, про твой труд, про твоё искусство и талант никто не узнает, кроме узких специалистов. И главное - никому это не интересно, кто там реставрировал эту гениальную картину, скульптуру этого гениального художника, скульптора. Я не понимаю людей, работающих реставраторами. Я бы так не смог. Эта работа требует самоотречения от СВОЕГО таланта.
Моё внутреннее эго говорит - пусть плохонькое, но МОЁ, под моей фамилией. Я даже и имя то своё в нике здесь настоящее поставил, потому как обидно писать пост (а это тоже в своём роде творчество), где вместо ТВОЕГО имени какая то абракадабра из букв.
735
 
№734 Дафнер
... Да знал герой Николая Иванова всё. Ему просто надо было о чём-то затеять разговор.
Не уверена что знал. Ну ладно, пусть поступает в институт, учится, а там может Галя и обратит на него внимание. Лишь бы и он женатым не оказался.
734
 
№732 Ленхен
Реставратор не стал бы удивляться, зачем ей эти "мальчики". Вроде и милый, но простоват для героини.
Да знал герой Николая Иванова всё. Ему просто надо было о чём-то затеять разговор.
733
 
№732 Ленхен
... Актер обаятельный, герой тоже на первый взгляд неплох, но сомневаюсь, что он реставратор (как написано в разделе "актеры и роли"). Скорее рабочий какой-то. Плоское таскать, круглое тем более таскать, катать-то его опасно. Ну и стремянку поставить :). Реставратор не стал бы удивляться, зачем ей эти "мальчики". Вроде и милый, но простоват для героини.
А, может, он работает и учится заочно в институте?
732
 
№730 Дафнер
... Это герой Николая Иванова
Актер обаятельный, герой тоже на первый взгляд неплох, но сомневаюсь, что он реставратор (как написано в разделе "актеры и роли"). Скорее рабочий какой-то. Плоское таскать, круглое тем более таскать, катать-то его опасно. Ну и стремянку поставить :). Реставратор не стал бы удивляться, зачем ей эти "мальчики". Вроде и милый, но простоват для героини.
730
 
№720 Ленхен
Всех приветствую! Мне тоже кажется. что Андрей обо всем догадывается. Но пусть эта сцена будет прощанием и не надо им романа с Галей. У Андрея семья: жена (о которой ничего плохого сказать мы не можем, ее же толком не показали). сын. Пусть живет в своей семье, а Гале хочется пожелать ещё встретить своего "Андрея", который будет свободен.
Это герой Николая Иванова

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 47 >

О любви (1970): новости >>

Будучи там...
Будучи там...
У нас его уже почти никто не знает. Не знает сейчас, сегодня. Между тем когда-то этот человек уже первым своим фильмом «Двое» завоевал известность и признание.
1 комментарий
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

биография
Россия, 2020
приключения, фэнтези
США, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
Чили, 2019
научно-популярный
Австралия, 2019
боевик, комедия, приключения, фильм о животных, экранизация
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Канада, США, 2020
исторический фильм
Россия, 2020
детектив, комедия, криминальный фильм
Румыния, Германия, Франция, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен