Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ольга Сергеевна кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.054 / 74 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


Свободные темы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 48 >

791
 
№785 Вечный Дед
Я вот всё удивляюсь: как это Прошкину аж целых 8 серий дали? Да ещё и с экспедициями. Хотя не знаю, может, в СССР экспедиции для ТВ особого урона бюджету не наносили...
Вечный Дед! Э. Радзинский рассказывал, что его вызвал к себе Лапин, ...которого он очень уважал как специалиста (хотя о Лапине мнения разные, в первую очередь, из-за его прессинга на инакомыслящих и выбивающихся из ряда...). Тогда Лапин заказал Радзинскому написать в скором (!) порядке сценарий для тв-фильма.
Поэтому неудивительно, что Прошкин размахнулся /не «Война и мир»/ аж на восемь серий. Значит, из отдела идеологии Политбюро ЦК поступила такая заявка - сделать сильный фильм о людях науки.:)))
790
      48 часов
№789 izotope
Сизова больше. Он был в непосредственной близости при нанесении тумаков.
Это да. Но при желании (не часто бывавшем) мог отмазать своих "непутёвых" перед Ермашом (ах, Федя-Федя, жена у тебя красавица, тортик "наполеон"). Кстати, странно, что в "Оттепели" эта чиновничья единица (киноминистр) отсутствует напрочь, Тодоровский эту миссию переложил на ворчливую ханжу из худсовета (моя внучка это посмотрит - и в подоле принесёт?)
но телепроекты в СССР ...., то бишь - пресловутые "телевизионные ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы", оттого, что во-многом (если не во всём) это был... всё тот же КИНОШНЫЙ подход, делали советское телевидение если не коммерческим, то уж всяко - востребованным.
Ну потому что они и делались как полноценное кино. Если сейчас смотреть какие-то советские ТВ-фильмы, они ничем не отличаются от кино-фильмов, и если не знать, что смотришь ТВ-фильм, ни за что не поймёшь, кино- он или ТВ. (ну я не беру в расчёт чисто профессиональные признаки: параметры формата, приоритет интерьерных/павильонных съёмок или натуры, обилие крупных планов, тот же звук (если, конечно, это не откровенный телеспектакль, коим, по сути, являются те же УРФ), степень зрелищности, длительность диалогов, насыщенность массовкой и т.д.)
На Западе даже не подозревали о таком монстре, как ТХФ.
Ну так... загнивали. :-)
Сериалы, ситкомы ...... во главе с Лапиным всего этого не признавал, полагая тупым "рукомашеством и дрыгоножеством"
Ну я не Лапин, но тоже не признаю. Ситкомы в моём понимании - это некая версия советских "Будильника" с АБВГДейкой, только для идиотов, а сериалы... они, конечно, разнятся, вернее, их уровень. Например, Тайны Следствия киноМ назвать язык не повернётся, это откровенная дешёвка, снимаемая тупо в качестве пространства для рекламы (раз уж пипл хавает, даёшь ещё 20 сезонов!), всякое в духе традиционного трииксовского - та же хрень, только для мужской аудитории, т.н.-я "историчка" типа "Александровского сада" - в принципе, то же самое, только на три порядка выше, за счёт костюмности, великобюджетности и своей значимости в осенний период премьер... а есть вещи помасштабнее, типа Урсуляка, - это серьёзные проекты, в которые вкладываются ещё более серьёзные бюджеты и которыми преследуются серьёзные цели (вплоть до привлечения внимания молодёжи в шедеврам литературной классики, чтоб этим фактом потом украшать газетные статьи, фестивальные номинации и репутацию канала в целом). Так такие сериалы и сериалами-то назвать нельзя, потому что тоже снимаются как полноценный полнометражный фильм, с одной лишь разницей - подстройкой хронометража под рекламу и эфирную сетку. Но в плане производства и творчества - чистой воды полный метр.
шоу (хотя и у нас - вот, Ворошилов незабвенный), музыкальные блоки
В СССР этому было нормальное человеческое определение - телевизионная передача. И даже УП была таковой. И даже "Вокруг смеха". И даже АБВГДейка. Потому что предполагалось наличие интеллекта у зрителя, даже у маленького. Поэтому и отношение к этим передачам было ответственное - как у создателей, так и у зрителей. Мы знали, что нас просвещают, а не просто развлекают. Сейчас же второе вышло на первый план, а первое испарилось вовсе.
Столбите авторские

Ээх, знал бы прикуп - жил бы в... Городе-курорте. :-)
789
      48 часов
Зато Ермаша они ненавидели (ну и Сизова за компанию)
Сизова больше. Он был в непосредственной близости при нанесении тумаков.
Эстрада - всё верно, но телепроекты в СССР (это признают даже самые лютые "советоненавистники"), то бишь - пресловутые "телевизионные ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы", оттого, что во-многом (если не во всём) это был (Вы правы) всё тот же КИНОШНЫЙ подход делали советское телевидение если не коммерческим, то уж всяко - востребованным. На Западе даже не подозревали о таком монстре, как ТХФ. Сериалы, ситкомы (этого "зверя" СССР ещё только предстояло осваивать - не успели), шоу (хотя и у нас - вот, Ворошилов незабвенный), музыкальные блоки - СССР во главе с Лапиным всего этого не признавал, полагая тупым "рукомашеством и дрыгоножеством".
Поэтому Лапин для чистых ТВшников по умолчанию был лютый вражина, а для опальных киношников - отец родной (не всегда, конечно)
Столбите авторские - это более, чем меткое определение.
788
      48 часов
№787 izotope
То бишь (как мне представляется) Ермаш с Лапиным попеременно играли плохих-хороших следователей.
Ну я не думаю, что это было предметом какой-то тактики. Думаю, борьба амбиций, не более. Мне кажется, Лапин больше лютовал в отношении эстрадников, за ними надо было бдить активнее и въедливее, они были более свободолюбивыми и рисковыми. Им специфика их деятельности позволяла, формат выдаваемого ими продукта и степень важности результата их работы, даже не степень, а форма. Даже с учётом того, что для каждого из них предметом мечтаний и трамплином была "Утренняя почта" и "Песня года", конечной их целью было пристроиться к какой-нибудь, да хоть даже к тьмузадрюпинской, филармонии, чтобы иметь постоянную и законную ставку (что не только давало гарантию легального заработка, но и избавляло от необходимости становиться дворниками-сторожами). Ну и плюс "Мелодия", конечно, ибо пластинки давали попурярность, охватывая ею всю страну.
Поэтому - не пустили в УП с одной песней - неприятно, конечно, но не беда, концертами возьмём. Вырезали из "Голубого огонька" - неприятно, конечно, но зато нас в "В рабочий полдень" заказывают. По стране покатаемся, хоть в какую-нибудь тематическую "солянку" впишемся на сезончик-другой.
Киношникам сложнее. Их работа, её конечный результат - это большой густонаселённый монолит на год-два. Завернули сценарий - всё, амба. Заставили что-то вырезать - режиссёр схватывает инфаркт, потому что разрушили целостность произведения, растоптали в прах муки многомесячного творчества. Положили картину на полку - работа огромного коллектива остаётся без оплаты, без зрителя и без оснований для последующей популярности (для актёров), стало быть - и дальнейшей востребованности (снова вспомним "Оттепель"), а режиссёр на 99% отправляется в чёрный список (ну и сценарист туда же). И всё! Свои киношки ты снимать не можешь, чтобы кататься с ними по сельским клубам, чтоб выражать свою творческую индивидуальность, обрастать мясом популярности и зарабатывать на хлеб без масла.
Поэтому киношники изначально были осторожнее и аккуратнее в своих... творческих порывах, они бежали впереди паровоза, зная, к чему примерно может придраться худсовет, и старались избегать прямых конфликтов (вспомним диалог из той же "Оттепели" - костюмы здоровские, но это никто никогда ни за что не пропустит). Закоренелые бунтари, вроде упомянутого Вами Германа - не в счёт, это исключения.
Поэтому Лапин для чистых ТВшников по умолчанию был лютый вражина, а для опальных киношников - отец родной (не всегда, конечно). Зато Ермаша они ненавидели (ну и Сизова за компанию).
Лапину было сложнее. Если у Ермаша в запасе были третьи категории ... то у Лапина пространство для манёвра было куцее ... Каналов - раз-два и всё.
Ну да. И ночных эфиров не было, кроме утра запихнуть "наказанных" или нежелательных было некуда.
сообщение было отредактировано в 02:15
787
      48 часов
Хотя не знаю, может, в СССР экспедиции для ТВ особого урона бюджету не наносили...
Мне трудно говорить "за Советский период" - в то героическое время я (как и все киношники) люто презирал тв и всех, кто там ошивался. Хотя первую курсовую ваял в 1989 году на U-matic (у нас, в новом здании на Бухарестской поставили этот иранский формат - почему-то). Был он хитро скоммутирован нашим Сергеем Брониславовичем с 8-канальным (или 6-ти? - уже не помню) КЗМ-ом (35-ти мм) - предвосхищая возможный вопрос - значение абрревиатуры не помню. Были старые МЭЗ-ы и несколько более новые КЗМ-ы.

"Чего мы там только не записывали, хэхх! Лучше и не вспоминать..."
Что за акт великодушия и благотворительности такой был, по отношению к попавшим в негласную опалу ЭР и ТД?
"Однородно-единодушным" начальство было только к таким, как Алексей Герман. А Доронина - ну... Она была всегда СВОЯ. С Радзинским было сложнее, конечно. Как и с Зориным.

То бишь (как мне представляется) Ермаш с Лапиным попеременно играли плохих-хороших следователей. Знаете, как Ермаш возражал против наезда на Тарковского? Он обещал ему (Тарковскому) ЛЮБУЮ постановку. Лишь бы вернулся.
Лапину было сложнее. Если у Ермаша в запасе были третьи категории (Не хотите резать? Вот вам в зубы третья - без постановочных и крутите своё кино в "Тьмузадрюпинске", на 16-мм "Украине" - сколько угодно), то у Лапина пространство для манёвра было куцее - загнать "Волшебный фонарь" под утро, перед "Свитом" и "Аббой" дать на полчаса ансамбль Покровского. Каналов - раз-два и всё.
786
      48 часов
Сейчас послушал Радзинского. У него начали снимать пьесы с репертуаров, а Доронину в это же время перестали снимать. И Радзинского позвал сам Лапин, и сам предложил сделать сценарий "огромного, большого телевизионного фильма" для Дорониной.
Интересно, что ж это случилось тогда с Лапиным? Что за акт великодушия и благотворительности такой был, по отношению к попавшим в негласную опалу ЭР и ТД?
785
      48 часов
№784 izotope
Ну да, да. Всё так. Поначалу иногда удивлялся: и как это вот этого режиссёра занесло вот на эту студию, совсем вроде бы не "егошную". Ну например... Леонид Быков - украинец, с его "Зайчиком". Или - с его же участием - абсолютно украинский, господи прости, контент "Максим Перепелица", снимавшийся на том же Ленфильме, в т.ч. в захолустьях Ржевки. Или наоборот - питерцы-москвичи укатывали на Довженко или на Свердловскую. А потом понял, почему так было. Ну и с телевизионщиками так же.
Да чего же далеко за примерами ходить - "ИРОНИЯ СУДЬБЫ". Пока Ермаш думал - Лапин запустил. Незабвенный Эльдар Саныч поведал.

А, может, и к лучшему. Дал бы Ермаш Рязанову такой хронометраж для кинопроката - больше трёх часов? Наверняка ж пришлось бы кромсать.
- Видишь ли... На "Мосфильме" руководителем был Пырьев. На "Ленфильме" Пырьева не было
Ну Пырьев это отдельная песня. Там вообще всё было... сложно.

Я вот всё удивляюсь: как это Прошкину аж целых 8 серий дали? Да ещё и с экспедициями. Хотя не знаю, может, в СССР экспедиции для ТВ особого урона бюджету не наносили...
780
 
№779 Вечный Дед
... туда можно как-то посты перенести с той ветки, автоматом? Или там только писать можно, переместить не удастся? Сейчас подумал: жаль, что мы с Вами там эту тему замутили, надо было здесь писать, спокойно и без всяких 48 часов.
здравствуйте )

можно переместить,
путём механического копирования, если создадите тему в "Свободных...",

можно также обратиться к модераторам, перечислив номера сообщений, для переноса в уже созданную "свободную" тему,

отметку "48 часов" целесообразно не использовать, иначе сообщения "тают", хотя в архиве должны сохраниться, но все ваши сообщения я сохранила, интересное обсуждение, жаль, если оно удалится,

поскольку обсуждение затрагивает не только "Ольгу Сергеевну", разумнее всё-таки создать профильную тему
779
 
№778 izotope
... Приветствую, ув. Вечный дед!
Взаимно, Т... Изотоп. :-)))
Это здесь его герой приезжает покупать мебель? И стихи читает
Ага. Только немного не так:
Стихи против пьянства во время принятия водных процедур и солнечных ванн:
Не лезь, курортник, пьяным в море,
Твоих друзей постигнет горе


Нам там посоветовали создать отдельную тему по звуку в кино. А Вы не в курсе, туда можно как-то посты перенести с той ветки, автоматом? Или там только писать можно, переместить не удастся? Сейчас подумал: жаль, что мы с Вами там эту тему замутили, надо было здесь писать, спокойно и без всяких 48 часов.
сообщение было отредактировано в 20:14
778
 
Тут некоторые не поняли, зачем нужен персонаж Вячеслава Невинного
Приветствую, ув. Вечный дед!
Это здесь его герой приезжает покупать мебель? И стихи читает

Не лезь ты пьяным плавать в море
Твоих друзей постигнет горе
777
 
Зажигалочка - моё почтение!
Можно сколько угодно упрекать Говорухина за то, что он не подарил нам возможность лишний раз услышать (и навеки запечатлеть) Высоцкого, но вот он (Говорухин) не видел в своём шедевре места для песни - и всё тут
Я Вам больше скажу - сериал Говорухина стал шедевром именно благодаря Высоцкому (неважно - поющему или нет).
Кроме того, между Прошкиным и Дорониной во время съёмок был конфликт
А подетальнее можно?

Доронина (я сейчас планирую пересмотреть) - чудесна в любой испостаси. Поёт она или нет - вообще никакой разницы
776
 
№775 Виталий Иванов
... Хороших песен много не бывает. В худшем случае песню не заметят или сразу забудут. В лучшем - она будет украшением фильма. А ТАК как поют Доронина и Овчинникова, они из любой песни сделают конфетку. А уж куда вставить- наверное за семь серий можно найти несколько минут для хороших песен.
В худшем случае фильм получится не таким, каким его задумал автор. Теперь представьте, что вы художник и рисуете какой-нибудь... утренний рассвет, с дрожащими ветками и каплями росы, а тут вам кто-то из-за плеча шепчет: у тебя столько места свободного на полотне, так пририсуй по заднему плану белую лошадь, она твою картину украсит, ну уж точно не испортит, лошади такие грациозные животные! А вам эта белая лошадь сто лет в обед не нужна, вы совсем о другом картину пишете, совсем иначе её видите и совсем другой смысл в неё вкладываете.
Вы рассуждаете с позиции зрителя, которому приспичило (уж простите за вульгаризм) послушать поющую Татьяну Доронину. А попробуйте взглянуть на этот вопрос с позиции режиссёра, у которого свои, совсем иные, задачи, который хочет, чтобы фильм не развалился, не ушёл в тот самый водевиль, в бенефис Дорониной (куда он всё равно, конечно, ушёл), который, может быть, совсем с другого ракурса смотрит на своё произведение и совсем по-другому его видит.
Можно сколько угодно упрекать Говорухина за то, что он не подарил нам возможность лишний раз услышать (и навеки запечатлеть) Высоцкого, но вот он (Говорухин) не видел в своём шедевре места для песни - и всё тут. Хотя и понимал всю масштабность фигуры Высоцкого и миссию, взятую на себя, - оставить Высоцкого в народной памяти, на плёнке. А даже если и видел это место для песни - считал, что она разрушит образ Жеглова. А может и весь фильм в целом. И наверно он был прав. Режиссёр - царь и бог, и с этим ничего не поделать.
Кроме того, между Прошкиным и Дорониной во время съёмок был конфликт. Какие уж тут песни...
774
 
№773 Зажигалочка
А именно в тексты Маргоши, да-да, этой взбалмошной безответственной глупышки, вложены очень важные вещи, раскрывающие для нас довольно многое для понимания характера и природы Ольги Сергеевны.
Интересно. Например, какие?
773
 
№772 АнаВарякинА
С возвращением, Зажигалочка! :)))
Спасибо, Ана, взаимно! :-)
вот как-то без «капустников».
Если честно, даже не представляю, куда можно было бы "всунуть" (да простит меня Татьяна Васильевна, здоровья и спокойствия ей!) поющую героиню. Какой эпизод ни возьми - песня была бы лишней, не в тему содержанию, сбила бы с ритма, нарушила бы настроение. Куда-нибудь в титры? - не знаю, не знаю. Может быть. Но тогда какие стихи, какие слова должны бы были быть положены на музыку? Тут "о морях и кораллах" не прокатит, в сочетании с остальными тремя песнями. Только если что-то в духе "Баллады о гвозде"? Но авторы, насколько мне кажется, не ставили перед собой задачи вызвать у зрителя жалость к героине. И насколько бы нервозная, чисто актёрская певческая манера Дорониной (непрофессиональная) сочеталась бы с поставленным вокалом Кобзона или с авторским голосом Таривердиева? Песни, вставленные в картину, носят характер отстранённости, а в песне в исполнении Дорониной, играющей главную героиню, сквозила бы некая субъективность. Сделать просто вставной номер - ну а куда? Не Броневому же с Копеляном ей петь. Только если усадить двух подружек на кухне? Тогда за песней спрятался бы смысл их разговоров и обсуждений "интересных брюнетов". А именно в тексты Маргоши, да-да, этой взбалмошной безответственной глупышки, вложены очень важные вещи, раскрывающие для нас довольно многое для понимания характера и природы Ольги Сергеевны.
В общем, не знаю. Кому есть что возразить - парируйте.
сообщение было отредактировано в 22:26
772
 
С возвращением, Зажигалочка! :)))

О, Татьяна Доронина в этом фильме, конечно же, не героиня «синтетического» театра 20-х и не Любовь Орлова 30-х в её разноплановых ипостасях - и не должна ей здесь быть. На ней - тяжёлая каждодневная научная и руководящая работа, вот как-то без «капустников».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 48 >

Афиша кино >>

детектив, драма, мистика, триллер
США, Франция, 2001
драма, мелодрама
Великобритания, Дания, Исландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Франция, Швеция, 1996
биография, военный фильм, драма
Россия, 2020
боевик, научная фантастика, триллер, фэнтези
США, Канада, Германия, Япония, Китай, ЮАР, 2021
арт-хаус, комедия
Германия, Дания, Исландия, Италия, Франция, Швеция, 2006
комедия, мелодрама, мистика, фэнтези, экранизация
Великобритания, 2020
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Австрия, Бельгия, Германия, Италия, 2020
боевик, драма, криминальный фильм, экранизация
Великобритания, 2021
приключения, семейное кино
Россия, 2020
драма, комедия, криминальный фильм, триллер
Великобритания, США, 2021
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2021
боевик, комедия, триллер, фильм ужасов
Бельгия, 2019
триллер
Великобритания, США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2020
комедия, приключения
Италия, Франция, 1989
биография, драма, спортивный фильм
США, 2020
мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
мистика, фильм ужасов
Великобритания, 2020
приключения, триллер
Россия, 2021
комедия
Россия, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен