Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Опасно для жизни! кадры из фильма
Год
1985
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.298 / 94 голоса

   
Опасно для жизни! (1985): смотреть фильмы онлайн
Опасно для жизни!:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 >

260
 
№258 Хлебовводов
... Что за бред? "За спичками" один из его лучших фильмов. Он весьма своеобразен и кому-то непонятен, но от этого он хуже не становится.
Мне тоже нравится За спичками. Операция кооперация дрянь ещё та, да и на Дерибасовской тоже перестроечное гуано.
259
 
№253 Teymur
Когда "кончился" Гайдай - мнения разнятся. Мой знакомый кинокритик полагает, что на "Иване Васильиче", то бишь - с окончанием проекта "Шурик". Другие называют фильм "Не может быть",
Да, "Не может быть" - это начало конца. Еще смешно, но уже как-то по инерции. И, что самое интересное, тот же сценарист Бахнов, который ну очень смешные "12 стульев" и "Иван Васильевич". А потом вместе с Гайдаем полный аллес капут с "Инкогнито из Петербурга", "Спортлото-82" и без Гайдая "Похищением века" (кто-нибудь помнит эту комедию?).
И не то, чтобы смеяться требовалось над чем-то другим. Старые фильмы смотрели с удовольствием. Наконец, можно было сделать римейк "Золотого теленка". Швейцеровский показался публике не смешным. Ничем не хуже, чем безумная идея снять римейк "Ревизора" без самого лучшего Хлестакова - Миронова.
А что? "Золотой теленок" 1985 года в стиле "Ва-банк" Махульского. Джазз, бокс энд все прочее. Каскад гэгов с выпадением из машины. Ностальгический тридцатый. С развитой линией Корейко. Гайдай потянул бы.
258
 
На втором месте с конца - "За спичками".
Что за бред? "За спичками" один из его лучших фильмов. Он весьма своеобразен и кому-то непонятен, но от этого он хуже не становится.
257
 
№242 Uroboroz
... Ну как же? Вы изволили заявить, что вот эта поделка не понравилась только небольшой кучке людей.

Я "изволила заявить", что нечего расписываться за всех. Выражайте свое собственное мнение. Вам не понравилось? Ради бога, никто с вами и спорить не будет. Но обобщения "за весь народ" - занятие неблагодарное. Потому что даже на этой странице написано несколько мнений пользователей, прямо противоположных вашему. И они - тоже народ.
255
 
№250 Неутомимый Савранский
... Назовите худший. На ваш субъективный взгляд.
Гайдай не снимал "плохих" фильмов. "Всё познаётся в сравнении".
253
 
№235 Uroboroz
... Народ оценил ее как никакую. В это время вышли "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", на экране прошли зарубежные "Укрощение строптивого" и "Тутси". Народу было с чем сравнивать. Не Челентано, не Луи де Фюнес, не Пьер Ришар, даже не Дастин Хофман. Полное разочарование - Гайдай кончился.
Ну, я смотрел в переполненном зале. Народ ржал, особенно от Вицына. Рейтинг 1985 года показал 12-ю строчку. 20 миллионов 500 тысяч
//www.kino-teatr.ru/box/history/sov/y1985/
Ну, не самый худший результат, хотя уже Эйрамджан с Бежановым ("Самая обаятельная...") - ПЕРВЫЕ. Далее Штаты, поляки, индусы и наши.

Когда "кончился" Гайдай - мнения разнятся. Мой знакомый кинокритик полагает, что на "Иване Васильиче", то бишь - с окончанием проекта "Шурик". Другие называют фильм "Не может быть", почти все сходятся на первой неудаче - "Спортлото-82". "Кооперация" и Дерибасовсая" ругаются наперегонки, а тут вот недавно мелькнул где-то - начал смотреть, и... Ничего, благополучно досмотрел. И даже "Клячи" Рязанова как-то стали смотреться, хотя раньше не переносил. Вообще кино 90-х (как и времена) ещё подлежит переосмыслению.
сообщение было отредактировано в 13:26
252
 
№250 Неутомимый Савранский
Назовите худший. На ваш субъективный взгляд.
Позвольте мне! :))
Для меня абсолютнейшее гайдаевское дно - "Операция Кооперация"; хуже этого просто ничего быть не может.
На втором месте с конца - "За спичками".
А "Опасно для жизни", конечно, средней паршивости, но по сравнению с теми двумя - почти шедевр! ;))
251
 
На № 248
Зачем противопоставлять. Любовь и голуби или Белые росы хороши по своему, а этот тоже, по своему, хорош.

Что касается западного кино,.. я ведь не сказал, что абсолютно все фильмы пронизаны именно этой идеей, но во многих фильмах именно она в основе.
В Фантомасе идея мирового господства одолевает Фантомаса, в Игрушке тоже выгода во главе. К примеру, хозяин домика соблазнился какой-то суммой и в один день освободил помещение, а главред ради своего места идёт на любые, противные его естеству, вещи. В блондине полковник Милано готов на любые действия пойти, чтобы занять место своего шефа, да и шеф ничем не гнушается. Разиню и Зануду не помню.
250
 
№249 Антон СПБ
Да фильм не лучший, но называть его худшим?
Назовите худший. На ваш субъективный взгляд.
249
 
Да фильм не лучший, но называть его худшим? . Однозначно нет фильм "Позднего Гайдая" Есть дыры сценария. Отношения брата и сестры по началу смотрятся как союз супругов . Где супруга изменяет мужу. Не очень удачно мягко говоря.
248
 
№246 СанЖорыч
На № 245
Опасно для жизни, конечно, не эксцентричная комедия, но меня она подкупает каким-то уютом. Она уютная и этого достаточно, чтобы захотеть пересмотреть ее.
Мы приближаемся к истине. Картина никакая, но Вам нравится ностальгия, виды позднего СССР, которые в ней показаны. Тогда уж лучше посмотреть "Любовь и голуби" или "Белые росы". Кстати, в обоих фильма намного больше комедийных эпизодов.

В зарубежном кинематографе мне совершенно чужда идея стремления к личному обогащению, как основная цель жизни.
Тогда Вам чужды гайдаевские "Деловые люди" и "Бриллиантовая рука". Потому что в западном кинематографе идея обогащения тоже осмеивается. Например, у Стенли Крамера в "Этот безумный..." Да и где идея обогащения в "Фантомасе", "Высоком блондине", "Разине", "Зануде"? "Игрушка" вообще антикапиталистический фильм.
247
 
Не спорьте. "Опасно для жизни" - дрянь несусветнейшая. Худший фильм Гайдая, даже и неимхо. Самое дно.
Последний фильм уже при соцреализме, выдохся мастер, юмор натужный-натужный.
Это потом уже во времена перестройки, когда появились новые темы, Гайдай чуть расшевелился, и "кооперация" и "дерибасовская" всяко лучше этого убожества.
Господи кого там могли рассмешить эти шоколадки по кругу, этот чемоданчик, и проч. Смешного там с гулькин шиш. Провал полный.
246
 
На № 245
Опять вы подкрепляете свой взгляд мнением Народа, как будто думаете, что так он выглядит более веско. Далеко не всегда это так.

В зарубежном кинематографе мне совершенно чужда идея стремления к личному обогащению, как основная цель жизни. Не о кинематографических приемах говорил я. Есть и другие совершенно чуждые моменты, особенно сейчас.

Опасно для жизни, конечно, не эксцентричная комедия, но меня она подкупает каким-то уютом. Она уютная и этого достаточно, чтобы захотеть пересмотреть ее.
245
 
№244 СанЖорыч
Что бы за весь Народ говорить, надо хотя бы миллион человек опросить было из имевшихся на то время ~250 миллионов.
Ну хотя бы 20 миллионов на выходе. К сожалению, такие опросы не практиковались, но кинопрокат как-то уловил настроение, и этот эпик фейл перестали показывать. Что в кино, что на ТВ. А кинопрокат очень внимательно следил за реакцией зала и мнениями. И для плана ставил в сетку повторные западные комедии. Вплоть до того, что в это время снова прошли "В джазе только девушки".
Синьор Робинзон может и смешной, но абсолютно глупый фильм, пересматривать желания не возникает.
Судя по тому, что он периодически всплывал на повторных, желание пересматривать у зрителей возникало. Да и неглупый фильм, раз его народ тогда на цитаты разобрал - "Динь-динь", "Мугунини", "В эту ловушку попадется самое глупое животное на этом острове", "И опять про море" и так далее.

Блеф и Высокий блондин смешные комедии, но сравнивать с этим фильмом их мне даже в голову не приходит. Смешно, но чуждо.
Ну тогда Вам чужд весь Гайдай до середины 70-х, потому что это один к одному Голливуд и западноевропейское кино. Даже рука, которая душит Гешу, это из Стенли Кубрика, "Доктор Стрейнджлав".
А зачем сравнивать фильмы Данелия с фильмами Гайдая я вообще не понял.
"Опасно для жизни" не эксцентрическая комедия. Ни ритма, ни извините, каскада гэгов. Как пел герой "Поющих под дождем" - "Рассмеши! Рассмеши! Всех заставь хохотать от души!" - ан нет, не может рассмешить.
По стилю ближе к фильмам Данелия, но очень мелко и примитивно, как российский римейк про Фантомаса.
сообщение было отредактировано в 10:55
244
 
№238 Uroboroz
... Не много. Народ у нас умный, видел, что на фоне "Блефа", "Высокого блондина", "Тутси", "Синьора Робинзона" это не смешно, а на фоне "Афони", "Осеннего марафона", "Вокзала для двоих" это не умно. Народ плевался.
Это самое глупое перевести разговор с того, что откуда-то взялось ручательство за весь Народ на сравнение фильма с другими, появившимися в прокате в то время.
Что бы за весь Народ говорить, надо хотя бы миллион человек опросить было из имевшихся на то время ~250 миллионов. Вряд ли вы это делали.
Забугорные комедии лучше этого фильма? Тоже сомнительно. Синьор Робинзон может и смешной, но абсолютно глупый фильм, пересматривать желания не возникает. Блеф и Высокий блондин смешные комедии, но сравнивать с этим фильмом их мне даже в голову не приходит. Смешно, но чуждо. Тутси тоже совсем иного плана комедия.
А зачем сравнивать фильмы Данелия с фильмами Гайдая я вообще не понял.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 >

Опасно для жизни! (1985): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

детектив, драма, триллер
Южная Корея, 2003
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
Франция, Норвегия, 2019
биография, драма, комедия, экранизация
Индия, Франция, 2019
комедия, приключения, семейное кино
Великобритания, США, Франция, 2019
мелодрама
Россия, 2020
боевик, комедия, криминальный фильм
США, 2020
боевик, фильм ужасов
США, 2019
мелодрама, экранизация
Германия, 2019
боевик, научная фантастика, триллер
Южная Корея,Чехия,Франция,США, 2013
комедия, фэнтези
Россия, 2020
драма, фильм ужасов, фэнтези
Канада, США, 2019
драма, комедия
Франция, Бельгия, 2019
боевик, драма, научная фантастика
Германия, Франция, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези, экранизация
Германия, 2018
драма, комедия, мелодрама
Франция, 2019
драма, социальная драма, экранизация
Великобритания, Венгрия, Германия, Канада, 2019
комедия, криминальный фильм, мелодрама, трагикомедия
Германия, 2019
фильм ужасов
Канада, США, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен