Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Опасные гастроли кадры из фильма
Год
1969
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.6 / 50 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

145
 
Высоцкий с Копеляном на пАру сыграли шедеврально.
144
 
Я давно не видела этого фильма и, посмотрев его вчера, была поражена его средненьким качеством. Не потому, что сюжет революционный, а средненькой игрой актёров. По-моему, естественным были только Юматов, Гринько и Переверзев. Высоцкий настолько неровно играл, а в некоторых эпизодах просто отвратительно (например, в драке с полицмейстером). Единственно хорош при исполнении основной песни. Раздражало озвучивание роли Лионелы Пырьевой. У самой актрисы шикарный голос, а эта пискля совсем ей не подходит. Шубарин - великолепный танцор, но актёр никакой. Просто режиссёр не поработал с актёром - и это видно. Да и с режиссёрской точки зрения фильм тоже неровный. Троечка...
сообщение было отредактировано в 11:18
143
 
№142 pushina juliya
Слова героя Высоцкого Жоржа Бенгальского: "Мы артисты, мы политикой не занимаемся", которые он, по-моему, произнес дважды за фильм, на сегодняшний момент утратили свою актуальность, к сожалению. Чего только одна ситуация с Крымом и её последствия стоят.
Это Жорж Бенгальский политикой не занимался?)))) Помогая, вернее работая, на реально террористическую партию.
142
 
Слова героя Высоцкого Жоржа Бенгальского: "Мы артисты, мы политикой не занимаемся", которые он, по-моему, произнес дважды за фильм, на сегодняшний момент утратили свою актуальность, к сожалению. Чего только одна ситуация с Крымом и её последствия стоят.
141
 
№84 Поляковский Владислав
"Говорят, что здесь бывала
Королева из Непала,
И какой-то знатный лорд из Эдинбурга... "

А теперь - внимание - вопрос... Кто бы был этот знатный лорд из Эдинбурга?
кто же?
140
 
Я смотрел фильм на фоне других " революционных " фильмов) и этот фильм совершенно не понравился . И даже переход Высоцкого в классики для меня ничего не изменило .
139
 
" Интервенция" и " Опасные Гастроли" это интересные художественные решения, нелёгкой, роковой темы в истории нашей страны- революции, хотя в " Гастролях" время предреволюционное, тем не менее работа революционеров и охранки показана искромётно и забавно, что касается приснопамятного Хилькевича- Юнгвальд, то это его лучшее кинотворение.
138
 
Резко негативную оценку — на наш взгляд, вполне справедливую — получил в советской печати фильм Г. Юнгвальд-Хилькевича (одна из его первых картин!) «Опасные гастроли». Критиковали за то, что в фильме о революции слишком много канкана, танцев и песен. Однако основной недостаток фильма, мы думаем, не в этом. Режиссёр попытался перенести замысел, предложенный Г. Полокой для «Интервенции», в свою картину. Фильмы чрезвычайно похожи. Но если Г. Полока использовал для художественного решения «Интервенции» совершенно новые формы, то Г. Хилькевич предложил зрителю традиционный вариант мюзикла. Критические замечания в основном относились к сценарию и к постановке фильма, о работе актёров писали скорее сочувственно. «В. Высоцкий, исполняющий роль Николая, порою манерен и даже пошловат», — читаем в газете «Горьковский рабочий». «Трудно играть эти общие места актёрам. Так, Владимир Высоцкий наполненно произносит банальности, не без успеха имитируя значительность происходящего», — вторит ему автор «Вечерней Москвы». Обратила внимание на картину и центральная пресса, даже газета «Правда» высказала своё отрицательное отношение к ней. Вот только фамилию актёра, играющего центральную роль, её автор «забыл» указать. Следует добавить, что зрители иначе восприняли фильм. Его посмотрели 36,9 миллиона человек (в прокате он даже обошёл на 2,5 миллиона зрителей знаменитое «Белое солнце пустыни»)
Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/kritika/kuznecova-vysockij-v-kinokritike.htm
Про упомянутую "Интервенцию"
Судьба следующей картины с участием Высоцкого — фильма «Интервенция» (режиссёр Г. Полока) — оказалась ещё более трагичной. Съёмки проходили в 1967–1968 годах, но на экраны фильм вышел лишь в 1987 году. В основу сценария была положена первоначальная редакция пьесы вполне благополучного советского драматурга Л. Славина. Неприемлемым для комиссии, принимавшей картину, оказались художественный язык и эстетика этой ранней редакции. Г. Полока задумал фильм об оккупации Одессы французскими войсками в годы гражданской войны в жанре комедии-буфф. На экране эта буффонада порой заставляет вспомнить «10 дней...» Ю. Любимова в Театре на Таганке. Но если театр имел уже опыт подобных представлений, то в кино существовали жёсткие каноны того, как должен выглядеть фильм о революции. Никакого балагана в этом жанре не допускалось. Картина, изувеченная поправками и сокращениями, была закрыта.
Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/kritika/kuznecova-vysockij-v-kinokritike.htm
Вывод - комедия-буфф это хорошо, мюзикл-буфф -плохо. Осталось найти разницу
137
 
Ссылка на статью в Правде
Опасное скольжение
Автор Капралов
13 февраля 1970
136
 
Я могу ошибаться,но этот фильм вроде бы прямо не запретили. Просто он был показан не в лучших и больших,а в окраинных и маленьких кинотеатрах. Он был просто не допущен к широкому экрану.
Никто его не запрещал. В Ленкинопрокате фильм шёл весьма широко. Кажется, даже премьера в крупнейшем кинотеатре "Великан" была. Я смотрел фильм не на задворках, а в "Рекорде" на Садовой почти в центре города. Кинотеатр был не самый современный, но фильмы в нём шли первым экраном.
135
 
Архив газеты Правда за 1912-2009 есть в полузакрытом доступе. Занятно было бы прочесть "разгромную" статью. Но не припоминается. Многовато чести. Хватило бы Советской культуры.
134
 
№ 132 Ал-др
В Википедии указано
Я не доверял бы данному источнику. Это весьма не авторитетное издание.
хотели бы запретить - запретили
Я могу ошибаться,но этот фильм вроде бы прямо не запретили. Просто он был показан не в лучших и больших,а в окраинных и маленьких кинотеатрах. Он был просто не допущен к широкому экрану.
133
 
№132 Ал-др
Как там у них решались эти вопросы – не знаю, но прожив основную часть жизни в СССР, не сомневаюсь в одном: хотели бы запретить – запретили.
Точно!
132
 
№131 Питер Сало
... Я помню чуть больше, т.к. уже участвовал в идеологической работе и читал партийную прессу. Фильм был разгромлен в газете "Правда" - это был приговор. Статья и называлась разгромно. .
Я в идеологической работе никогда не участвовал, но партийную прессу читал – по той простой причине, что непартийной прессы не было, она охватывала и «Правду», и «Искусство кино», и «Веселые картинки". Скажите, если это не секрет: а в чем был приговор в газете «Правда»? То, что фильм находится в диапазоне от «посредственный» до «халтурный», для меня, как раз не секрет, хотя я принципиально за то, что люди могут смотреть все, что ни пожелают. Не секрет и то, что негативная публикация в «Правде» , действительно, могла поставить крест на творчестве. Но причем тут Оп.гас? В Википедии указано, что фильм посмотрели 37 миллионов зрителей, а сам автор (ссылка в той же Вики) утверждает, что аж 87 миллионов, причем добавляет, что это «было абсолютным рекордом ПРОКАТА того времени». То есть, фильм шел в большом прокате. К ним еще надо прибавить число неких «подпольных» зрителей, которые, по утверждению автора, «лихо» (?) просматривали 22 копии Оп.гас. на правительственных дачах. Ничего себе приговорчик! Но и это еще не все! Оказывается, как пишет режиссер: «Меня вызывали в ЦК, запрещали снимать». Вот те раз! Вызывали, запрещали, а он взял и таки снял! Вероятно, на альтернативной студии? На подпольной пленке? А зарплату съемочной группе и актерам выплачивал из своего кармана? Власть в СССР исполняла роль продюсера. Если продюсер сказал НЕТ, фильм никогда не пойдет (как это случилось с фильмом «Мастер и Маргарита» Кары). История с Высоцким требует отдельных разъяснений. К тому времени он уже снялся в Вертикали, Интервенции, Коротких встречах, и, как верно подмечает сам режиссер, без устали давал концерты с участием партийных бонз в залах. Как там у них решались эти вопросы – не знаю, но прожив основную часть жизни в СССР, не сомневаюсь в одном: хотели бы запретить – запретили.
131
 
№130 nord
Про этот фильм в те годы помню только то,что ходили слухи,как на съёмках возник роман между Любовью Скирда,она же чуть позже Лионелла Пырьева и Владимиром Высоцким. Сам фильм я увидел уже в другое время,и не скажу,что он понравился,хотя смотреть было интересно. Информация о съёмках с фото была в журнале "Советский экран".
Я помню чуть больше, т.к. уже участвовал в идеологической работе и читал партийную прессу. Фильм был разгромлен в газете "Правда" - это был приговор. Статья и называлась разгромно. Главное, что не понравилось партейным товарищам, что из революции сделали кафе-шантан.
А роман у Высоцкого и Скирды возник еще на "Хозяине тайги". Это ей он написал "Лирическую". Высоцкий ярко влюблялся и быстро сгорал.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

драма
Франция, Бельгия, 2019
биография
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2018
драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
биография, драма, мистика, экранизация
Ирландия, США, 2018
драма
Италия, 2019
военный фильм
Великобритания, Германия, США, 2019
драма, трагикомедия
Германия, Израиль, Франция, 2019
биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен