Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Папиросница от Моссельпрома кадры из фильма
Год
1924
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 8 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



10
 
Фильм немного увлекает. Но особенно интересны виды старой Москвы (хотя в фильме она именуется «Новой Москвой»). Только из-за этого уже стоит посмотреть этот фильм. Сюжет фильма – любовная история. Представитель богатой американской фирмы богач-американец приезжает в СССР для продвижения своих интересов – торговля готовыми платьями (на дворе времена НЭПа). И проезжая по центру Москвы замечает папиросницу (продавщицу папирос), торгующую из лотка на улице. Он остановился купить папиросы и загляделся на неё. В скором времени приехало киноателье снимать фрагмент фильма и получилось так, что папиросницу решили тоже снять. Она очень понравилась кинооператору. И он уговорил своего начальника взять её в качестве актрисы. Тот не хотел, но уступил. Так она уволилась с работы и стала сниматься. Но у неё плохо получалось. Богач-американец тоже интересовался кино. И приехал в киноателье. Там он снова встретился с папиросницей. Когда она торговала папиросами в неё влюбился один мелкий бухгалтер из одной организации. Он не курил, но ежедневно покупал у неё папиросы, не решаясь сделать ей предложение. И вот когда он написал ей признание в любви, она как раз и уволилась. Он стал её везде искать, узнавать о ней, но безуспешно. А на работе другая дама была влюблена в него, и он случайно отдал ей подарок и письмо, предназначенные для папиросницы. Она тут же схватила его в охапку, стала целовать, всем объявила, что они помолвлены. И пошли гулять. И вот он видит, как на мосту папиросница вдруг бросается вниз в реку. Он бежит, плывёт, хочет её спасти. Но это оказались съёмки, а летела вниз не она, а кукла. Влюблённая в него дама бежит в воду за ним. Все увидели уже, что тонет он, и вся съёмочная группа бросилась спасать его. Повезли его домой, еле откачали. Папиросница увидела пачки её папирос и всё поняла. Оставила в знак признательности цветок. А в киноателье роман папиросницы и кинооператора набирал обороты. Начальнику это не нравилось. Американец же стал делать ей недвусмысленные предложения. Начальник резко что-то сказал ей, оператор возмутился, тот пошёл жаловаться более высокому начальству. Было решено перевести оператора из павильона на съёмки документального фильма о новой Москве. Но реально он снимал Москву и папиросницу на фоне Москвы. Случайно оказалось снято и то, как он обнимает и целует её. При просмотре американцу (он был заказчик) и начальству этот фильм не понравился, они посчитали его чуть ли не оскорблением и уволили кинооператора и папиросницу. Она расстроилась, посчитала, что из-за него лишилась работы, и написала письмо американцу, что согласна на всё. До этого по её просьбе влюблённый в неё бухгалтер был принят на работу переводчиком и секретарём к американцу. Поэтому это письмо попало в его руки. Он очень расстроился и из-за этого напился и стал бродить около её дома. В это время к ней пришёл кинооператор и они помирились и стали обниматься и целоваться. Бухгалтер увидел это в открытое окно и забежал в дом, объявив, что папиросница Зина – содержанка американца. Кинооператор в ярости толкнул его, но тот достал это письмо из кармана и дал ему прочитать. Зина плакала, но было уже поздно. Тогда она убежала к американцу и согласилась быть его любовницей. Тот стал ей дарить подарки, везде возить с собой. Однажды бухгалтер подумал, что что-то случилось, увидев манекены, заглянул в большую корзину и увидел край манекена. Он был в ужасе, решив, что это труп Зины, что американец убил её. Кинулся на улицу, столкнулся с кинооператором, всё рассказал ему, они кинулись в милицию, и все с милицией поехали на дом, но корзина уже была отправлена на вокзал. На вокзале и выяснилась правда. Бухгалтер опять оказался в смешном положении. Американец однажды решил жениться на ней. В качестве переводчика позвал бухгалтера. За столом он предложил ей выйти за него замуж. Но она отказала. Бухгалтер напился. Американец хотел оправдаться и стал говорить ей хороший слова, но бухгалтер стал переводить их неправильно, и вместо хороших слов, стал говорить оскорбительные. Папиросница дала пощёчину ему и ушла. Она ушла от него вообще, и снова устроилась папиросницей туда же, где работала ранее. И вот американец, уезжающий обратно, увидел её вновь на той же улице на том же месте. А бывший кинооператор ехал в трамвае и тоже увидел её, выпрыгнул прямо из окна трамвая на ходу, бросился к ней. За ним кинулась милиция. В конце концов они попали в ЗАГС и расписались. И кинооператор добился постановки фильма по всей этой истории. И все папиросники повалили на премьеру фильма в кинотеатр и встречали её, а она с мужем была на ложе.
9
 
Посмотрел фильм по ходу собственной ретроспективы Игоря Ильинского.
Кстати, именно здесь Игорь Владимирович мне не очень: уступает самому себе в "Аэлите" и "Закройщике из Торжка".
Возможно, "Папиросница" не настолько искромётная комедия как "Закройщик", а возможно, Ильинскому просто не идёт борода; вспоминаю его бородатым в "Однажды летом" - ужас какой-то! ://

А вообще "Папиросница" понравилась - настоящий документ эпохи; смотришь на Москву 1924 года и невольно нажимаешь "паузу", чтобы вглядеться в родной город 90-летней давности! :))
Например, был очень удивлен вывеской над милицией: МУУР - с двумя "у"?! :))
Потом допер, что скорее всего, расшифровывается как "Московское Управление Уголовного Розыска", но всё равно прикольно! ;))
Отдельно отмечу прикид героев: очень стильная моссельпромовская "бейсболка" Зины и шикарный, многокарманный костюм оператора Латугина! Всё - из "Москвошвеи"?! :)))

Сюжет фильма, конечно, не блещет оригинальностью (все главные герои повально влюбляются в красуню-папиросницу), но мне очень понравился главный посыл: стёб над штампами тогдашнего, "современного" кино, в том числе над своим же братом-киношником! ;))
Процесс съёмки драки в ресторане или встречи влюблённых у витрины - это же чистая пародия на "серьёзные" фильмы тех лет! ;))
В итоге: фильму - "8" из 10, и обязательно оставлю в домашнем киноархиве! :))
8
 
Действительно - в фильме очень много старой Москвы, практически такой, как на дореволюционных фотографиях. Очень интересный сюжет и интереснейший документ эпохи. Не жалею, что посмотрел.
7
 
Прекрасный замечательный фильм, смешной и сегодня. Все артисты были на высоте! А Игорь Ильинский - просто чудо. Рекомендую посмотреть всем! Этот фильм подарит не только хорошее настроение и смех, но и немало удивит. Так, в этом фильме немало натурных съемок и можно посмотреть и удивится тому какой была Москва до многочисленных реконструкций как советского, так и нынешнего времени. Некоторые улицы узнать практически невозможно.
6
 
Главная удача фильма - игра И.Ильинского.А самая запоминающаяся сцена-когда показывают коробки с папиросами в комнате, где живёт бухгалтер Митюшин.
5
 
Великолепный фильм! Таки талант Ильинского блистает как всегда=) Ну а Церетели и Солнцева - замечательный сложившийся дуэт!
4
 
Об этом мне неизвестно.
3
 
Когда-то слышала, что у Юлии Солнцевой был сын. Известный артист. Но вот правда или нет - не знаю. Поэтому и не пишу его фамилию.
2
 
Рассказывают, что Юлия Солнцева в молодости была необыкновенно красивой женщиной. И конечно Александр Петрович Довженко не мог пройти мимо такого божественного создания - сначала пригласил ее на роль в фильм "Земля", а потом они стали мужем и женой и прожили вместе долгую састливую жизнь. После смерти Александра Петровича она самостоятельно поставит фильмы по сценариям Довженко "Поэма о море", "Повесть пламенных лет" и "Зачарованная Десна"
1
 
Я смотрел этот фильм в нелучшем качестве, но и так видно, что Юлия Солнцева - потрясающая актриса. По-моему она стала в будущем режиссером?

Папиросница от Моссельпрома (1924): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм
Россия, 2019
комедия, музыкальный фильм, фэнтези
Великобритания, 2019
боевик, детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Китай, 2017
драма, трагикомедия, экранизация
США, 2019
драма, мистика, научная фантастика
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, мелодрама, музыкальный фильм
США, 2017
детский фильм, комедия, семейное кино, фэнтези
Германия, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2019
боевик, приключения, триллер
США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2019
драма, семейное кино
Бельгия, Франция, 2017
приключения, фэнтези
Китай, Россия, 2019
комедия
Россия, 2019
комедия, мелодрама
США, 1979
драма, экранизация
США, 2019
фильм ужасов
Канада, Норвегия, США, 2018
исторический фильм
СССР, 1918
научная фантастика, приключения
Япония, 2019
биография
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен