Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Бесконечность кадры из фильма
Год
1991
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.462 / 13 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

24
 
Шикарный, но чуть-чуть только затянут.
23
 
фильм снимали большую часть в Рыбинске
22
 
Не совсем понятно, зачем Хуциеву понадобилось заимствовать у А.Тарковского хоральную прелюдию Фа минор И.С.Баха в качастве начальной заставки фильма. В "Солярисе" она звучала намного органичнее и логичнее...
21
 
Не следует умножать сущности сверх меры. Оказалось, что к концу перестройки большому мастеру просто нечего сказать, и он сделал заумный фильм с претензией на артхаус, в котором некоторые глубокомысленные критики видят потаенные или неявные смыслы. Спешу разочаровать, их там просто нет, но интеллигентская привычка ценить глашатаев "несчастного"сознания выше всякой меры приводит к завышенной оценке сего произведения. На самом деле в фильме демонстрируется пустота сознания советской интеллигенции, которой нечего сказать orbi et urbi.
20
 
Не, ниасилю больше, посмотрел треть. Я не скажу, что Хуциев разочаровал, ибо смотрю на все реально. Мало ли - сначала шедевры, а потом человек, особенно с возрастом, исписывается, затеями истирается. Но на старости все продолжает воспроизводить, как некто мультфильм Кин-Дза-Дза (кому он был нужен?)
Что тут необычного, из-за чего расстраиваться? Жизнь и неполное осознание своих сил на старости, преувеличенное мнение о себе.
Три фильма шедевры, ну два, а один - тоже сильно хорошо ("Дождь", "Застава" и Весна на Заречной" соответственно). И хватит, чтобы прославиться в человеках! Куда далее переться, надо же осознавать себя?
Старики часто теряют себя прежних, потому и жить долго не следует. "Послесловие" - регресс. но смотрится, а это уж вовсе непонятное.
Здесь вот, в фильме, автор делает вид, что не понимает простого: "Жизнь такова, какова она есть, а больше - никакова!")))
Это вроде как у Пруткова: "Вянет лист, проходит лето, иней серебрится. Юнкер Шмидт из пистолета хочет застрелиться".
Пустяки и томление духа. Пустое. Как раз на старости - и понимай, а не разводи муть.
Вот, и тут эпизод - как в "Даме с собачкой" Чехова - вроде тянутся-притянутся - ан, почему-то трусость. Низя. Это почему, какой смысл глубокий?
Правда в том, конечно, что любовь не ржавеет. И, встретив через многие десятилетия ту, кого желал в юности, обнаруживаешь вдруг, что ничего не меняется, что все то же, несмотря на все внешние изменения. Хоть сейчас давай. Однако не думаю, что столь важный эффект заслуживает фильмов на часы))).
К тому же герой фильма и здесь оплошал, ушел почему-то.
И актер какой-то никуда. Тут ему 43 года всего, что это за вид и хабитус? Сердечно-сосудистый какой-то актер, и умер, бедняга, в 59 лет. Актер выглядит неприлично для задумки - такого обрюзгана и не жалко и какой из него вообще Байрон или лорд Фон-Телерой.
Я вот в 43 был как в 40, а в 40 - как в 35. И в 45 - почти как в 43.)))
Человек обычно после 50-55 такой бывает, толстеет и гормоны теряет, а если старше выглядит на 10 лет - то и нельзя его на психологию пускать: он физически больной, и оно отражается. Какая уж психология.
Есть также паразитизм на музыке Баха и в этом роде. С такой музыкой что угодно, конечно, пройдет. Как с кетчупом.
Вот, "Полеты во сне и наяву" шедевр? Шедевр, всем понятен и берет свое в возрасте плюс-минус.
Вообще, лично я бы сильно "понял" этот фильм "Бесконечность" - лет в 17-19. Как раз тогда подобные настроения и мысли имел и музыку такую тоже слушал, от Баха до рока, проникаясь бренностью бытия. Видать, Хуциев начал обратно впадать. Какой уж тут "артхаус". Еще "Послесловие" как-то, но не это.

Вот, вторая серия пошла - томление духа атеиста о пределе своего существования. Ну что это, разве оно серьезно? Если ты материалист и атеист - что отказываешься принимать? А иначе - ну так верь в жизнь вечную. Сидеть одним задом на двух стульчаках, скажем так, не получится. И никаких великих философствований тут нет. Как в детстве.
Но все равно - это не умаляет величия художника, создавшего такие три вещи, которые проникают людям спустя полстолетие.
сообщение было отредактировано в 23:18
19
 
Фильм очень глубокий по сути. И он действительно не для ' массового зрителя". А для думающего, чувствующего,размышляющего зрителя,который живёт на пороге двух миров - видимого и невидимого.
18
 
Фильм не для рядового обывателя,к каким отношу себя.Необычный,немного пессимистичный,навевает грусть,за исключением анекдота о больничном плотнике.Все-таки,думаю,не стоит оценивать прожитые годы так уныло.
17
 
После просмотра такого фильма жить не хочется. То есть, хочется,но что бы этот фильм больше не видеть. Я, честно говоря, не понимаю, когда говорят "фильм не для всех!", обязательно причисляя себя к разряду "не все". Произведение должно быть таким, что бы каждый его понял. Понял, естественно, по-своему. На своем уровне.
Толстый дядя, явно, старше своих лет, старчески размышляет о бренности жизни и явно готовится умереть, желая перед этим разобраться в некоторых аспектах своего существования. Встречает странных людей с обрывочными идеями, высказываниями и образами. Я понимаю, если бы эти люди несли какую-то житейскую мудрость и после встречи с каждым из них главный герой приближался к ответу на свой вопрос. С таким же успехом можно ходить по осеннему парку.
Если принять идею о том, что фильм о бессмысленности существования и тщетности, то становится еще грустнее. Чаще всего такие вопросы задают себе те, кто сильно много мнит о себе. А это уже гордыня, эго и неблагодарность по отношению к жизни. С жизнью все так, а вот с твоей головой что-то не то. Пересмотри жизненный райдер.
16
 
... Последний эпизод, разделение ручьём прошлого с прожитым, невозможно (не знаю как кому) смотреть спокойно, это действительно неизбежное расставание - путь в бесконечность, к новому, неизвестному ...
15
 
Бесконечность 1991-го года. О чём это?.. Во всём сказывается усталость материала. Всё было зря. Все 70 лет. Вспоминай, не вспоминай… И фильмы автора, Хуциева, получается, зря. Застава Ильича. Июльский дождь… Лишь Весна на Заречной улице – просто про любовь. И жизнь прожита зря. Жизнь героя фильма на экране и… жизнь Художника. Хуциева. И он это признаёт. Метафорично, косвенно, но да. Он это признавал ещё в Послесловии. Но не разглядели.
Это сейчас мы знаем, что таких фильмов много, исповедальных, от разных режиссёров разных стран, герои обёрнуты вспять, и возвращаются себя искать в городок, где родились. Сквозит ли в фильме Тарковский? Да. Он-то о тщете начал гораздо раньше. Но у каждого в душе свой Тарковский. И сквозит. Ой как сквозит!.. Но вдруг немецкий танк въезжает на пшеничное поле… И немецкий экипаж машины боевой вылезает, чтобы, смеясь, сфотографироваться с героем фильма сегодняшнего дня. А некоторое время спустя неожиданные проводы в городке воинских подразделений уходящих на войну 1914 года, опять же с присутствием современного героя. Съёмки настолько достоверны, подробны и суровы, что преисполняешься каким-то историческим сознанием, духоподъёмной причастностью. Это Хуциев. Бесспорно. Или радостная встреча нового года 20-го века в благородном семействе, такого многообещающего 1901 года, загадывайте желания, господа, они все непременно сбудутся!.. Смена чувств по ходу просмотра. То гнетёт архаичность повествования, а то вдруг накатывает всплеск сопереживаний. То отмечаешь режиссёрские находки, то предсказуемость мешает сосредоточиться. Герой монотонен, иллюстративен. Но он и есть я и ты. И в финале река всё шире разделяет героя и его молодого альтер эго. И понимаешь, что этих 2 часов 20 минут оказалось мало. Быть может Марлену Хуциеву казалось тогда, 28 лет назад, что он подводит итоги?.. Но он и сейчас жив. Работает. Чувствует. Мыслит.
Заставьте кого-нибудь посмотреть сегодня этот фильм «Бесконечность». Шутите?.. А надо бы.
14
 
Типичный перестроечный фильм. Посмотрел ради созерцания провинциальных городков и деревень Ярославской области. Первая часть смотрится лучше.
http://allofcinema.com/retsenzii-i-otzyivyi-na-filmyi-1992-go-goda/
сообщение было отредактировано в 18:14
13
 
Распродать и раздарить своё имущество, сесть на поезд и выйти на какой нибудь минутной остановке, посреди лесной посадки, уйти в поле, ближайшее село, и инстинктом встретить своё давнишнее прошлое, забытые места.
12
 
Довелось на днях посмотреть картину. Ощущения сложные. Фильм тяготеет к артхаусу и, ясное дело, рассчитан на определённого зрителя. Такое кино в обязательном порядке нравится не всем (прочем, режиссёр к этому, очевидно, и не стремился). Насчёт большого метража и якобы "затянутости" можно согласиться лишь отчасти, т. к. в данном случае это оправдано и не портит картину. Во всяком случае, я фильм посмотрел на одном дыхании и с большим интересом. Многие эпизоды вообще потрясли и сильно задели определённые струны души. Правда, лично мне хотелось бы ещё более глубокого раскрытия той непростой темы, прикоснуться к которой приглашает зрителя фильм. Резюмируя, скажу, что хотя впечатления какого-то великого шедевра фильм не оставил, но это, без сомнения, далеко не пустышка и не провал режиссёра (как можно было бы подумать, почитав рецензии критиков). В данном случае позволю себе с ними не согласиться. После просмотра возникает некое доброе послевкусие, а это признак хорошего кино. Чувствую, что через какое-то время пересмотрю фильм (и, возможно, не раз).
11
 
.
... А мне настолько понятен фильм и близок, что не могу его спокойно смотреть, всё внутри поднимается, как-будто про меня это всё. ... Нет, видно нужно особое настроение, чтобы от начала до конца досмотреть, или лучше частями. Всё это напоминает путешествие в прошлое, во времени. А не хочется туда возвращаться. ... Хуциев чувствует тонкости души, от-того не затейливый сюжет, но точные мелочи действий - цепляют за главные струны, настроив их до гармоничности в сознании.
.
10
 
Довелось сниматься в массовых сценах этого фильма во время службы в армии. Сьемки проходили в Костроме и Ярославле. Спустя многие годы побывал на творческом вечере Хуциева и показе этого фильма. До конца фильма в зале смогли досидеть единицы.
сообщение было отредактировано в 16:23

1 2 >

Бесконечность (1991): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
триллер
США, 2023
фэнтези
Великобритания, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2023
романтическая сказка, приключения, комедия
Россия, 2024
боевик, триллер
США, 2024
биография, драма, исторический фильм
США, 2023
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2023
детектив, криминальный фильм, приключения, триллер
США, 2024
трагикомедия, триллер
Австрия, Великобритания, Германия, Дания, Франция, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram