Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
После свадьбы кадры из фильма
Год
1962
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 13 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

23
 
№ 22 АВЕ
Раньше говорили красавица
Сейчас стало катастрофически мало красивых девушек. В 70-е их было пруд-пруди. Вот даже сейчас в метро в Москве,правда не в час пик,можно заметить всего одну,две красавицы. Наверное,они все на личных а/машинах типа "Инфинити" проезжают мимо.
22
 
Раньше о женщине говорили: красавица, а сейчас - модельная внешность. Какой глубокий, "вкусный" будоражащий воображение смысл у слова красавица, и абсолютно плоский и бессмысленный у слова модель!
21
 
Вспомнил что то Станислава Хитрова, и решил посмотреть фильм с его главной полной ролью. Оказался отличный фильм, два раза за один день посмотрел. Комсомольская линия в фильме конечно смотрится с комедийным уклоном, но все остальное - блестящая работа актёров и других создателей фильма. О времена, о нравы. Партия посылает заводского механика в колхоз, буд-то не знают что заводской и сельскохозяйственный механик это совершенно разные профессии. Начальник ремонтной мастерской должен трактор и комбайн знать, а тут этому значения не придают. Взяли выдернули с завода талантливого механика что бы выполнить решение партии. Ну да ладно, с партией тогда не спорили.
Отличная пара актеров Хитров с Кустинской, интересные у них диалоги, да и вообще приятно на них смотреть.
Выразительно играл роль бывшего колхозника Виталий Матвеев, прямо как настоящий колхозник без репетиции. Впервые вижу Веру Титову в яркой и энергичной роли, говорит умно, пляшет красиво, выглядит изящно. Надо будет другие её роли посмотреть, талантливая актриса похоже была, а видел её только в ролях полных тетушек.
Неизвестный актер Георгий Сатини, играл как бы сам себя, из за этого пристрастия актер и погиб оказывается. А вот рабочий, актер Олег Белов, и на работе и с работы - постоянно с гитарой, с этим перебор, некогда там на работе с гитарой.
По фильму идет 1954 год, но на самом деле как бы чувствуется более поздняя атмосфера, когда времена Ивана Бровкина и целинных фильмов уже прошли. Как бы опомнились, целина целиной - а свои колхозы уже пустые и разваленные остались, и тема фильма говорит об этом. Давайте типа заводских спецов в колхозы направим, для них это будет почётно. Тут Игорь механик хотел заводские порядки установить, и начал - колхозники спят - а их гудок на работу зовет. Это сценарист фильма Даниил Гранин придумал такой юмор или режиссёрская придумка?
сообщение было отредактировано в 22:07
20
 
Фильм увидела первый раз. Так здорово! Такие темы острые для тех лет между строк можно увидеть... Но больше всех возмущение вызвал персонаж Вера, которая действительно сводит личные счёты. Сначала загоняет молодую семью в деревню, потом требует, чтобы Игорь вернулся. И комсомолом прикрывается...
19
 
Как украшает этот фильм Наталья Кустинская!Модель,да и только!
18
 
Интрига сюжета начинается на 11 минуте фильма.


Здесь происходит разговор между женой - студенткой третьего курса технического института, модельной внешности -
и мужем - инженером-механиком, изобретателем нового станка.
Разговор происходит на четвертом этаже кирпичного дома, стоящего в центре Ленинграда, в собственной комнате с центральным отоплением и большим окном в котором видна панорама города.

Время разговора: зима 1954 года.


Тоня: " А что особенного поехать в деревню? Ездят же ребята на стройки и живут там в палатках, а чем мы хуже?
А тут представляешь - деревня!...Русская печь! Птички! Яблоня под окном...Блеск! И живут там зажиточно - помнишь в "Кубанских казаках"?"

Игорь: "То кино. И Кубань."

Тоня: "А тебя куда?"

Игорь: "В Новгородскую область. Самый отсталый район."

Тоня: "Ну и хорошо. Зато представляешь: своего угла нет, прорва работы, электродоки, комбайны всякие, И мы с тобой пропадаем в поле целыми ночами - и не хнычем. Пример остальным подаем."

Игорь: "Ну а как же институт?"

Тоня: "Ну что ж.. Придется пожертвовать."

Игорь: "И неужели ты поедешь со мной?"

Тоня: "А ты что, значит не верил мне? Как же ты мог?"

Игорь:" Ну я же не знал: как ты..."

Тоня: "Нет, знал, знал! Ты был уверен что я останусь. Из-за чего? Из-за этой паршивой комнаты? Так не уважать!"


Собственно интрига заключается в вопросе: зачем понадобилось авторам создать такой персонаж с такими умственными и физическими характеристиками?
Какой эффект они хотели произвести?

Можно сказать, что все мужские персонажи в фильме ведут себя вполне адекватно ситуации. А вот женские персонажи как будто с плакатов наглядной агитации срисованы.

Это особенно видно при сравнении с героинями картин "Встречи на рассвете" и "До будущей весны".
17
 
Ответ для №16, Saule56: фильм "Сильнее урагана" можно посмотреть "онлайн" в довольно неплохом качестве, поищите в "Яндекс-видео". Прошу меня извинить модерацию kino-teatr.ru за отклонение от темы обсуждаемого в данной "ветке" фильма, но не могу не отметить по ходу обсуждения, что в "Сильнее урагана" Наталья Кустинская" тоже "чудо как хороша" (цитирую Вас же, Saule, т.к. фраза эта удачная, "прямо в точку"). В этом фильме, на меня лично оч. большое впечатление произвёл эпизод где Н.Кустинская играет Бетховена на рояле на концерте для моряков. Если быть совсем точным: даже не сам эпизод, а всего лишь один кадр - крупный план Н.Кустинской. Только один её взгляд! Может быть тут дело в свете который "выхватывет" её лицо из темноты, но в сочетании с музыкой Бетховена, взгляд этот оставил у меня "неизгладимое" впечатление...и вместе с тем нет никакого желания вдаваться в дисскуссии по поводу "драматического дарования" актриссы. У меня нет никаких сомнений по этому поводу...только один этот её взгляд говорит всё, снимает все вопросы, сомнения и пр.
16
 
На полке этот фильм не лежал,просто последнее время возник интерес к старым советским фильмам.Все никак не могу посмотреть Сильнее урагана и Первые испытания с Кустинской.Насчет ПИТЕРА что-то не припомню - надо будет пересмотреть.
15
 
Кстати, возвращаясь к недавнему диспуту на другой "ветке" по поводу "Ленинград/Питер".
Героиня В.Титовой, провожая героиню Н.Кустинской в Ленинград, говорит ей: "Пожалуйста, привезите мне из ПИТЕРА фланельку".

Это я к тому, что Ленинград всю жизнь в народе продолжали называть "Питером", и фрагмент из этого фильма 1962 года выпуска - лишнее тому подтверждение! :))
14
 
Это когда Игорь говорит Японию - нищета и безработица - подразумевается и деревня.Вообще личность Игоря не приглажена,а выписана правдиво и противоречива -сначала не хотел ехать,а потом не хочет уезжать - понял,что нужен.И даже вплоть до размолвки с женой.Отношения с Тоней показаны настоящие - видно,что они друг друга любят и понимают.Наталья Кустинская - чудо как хороша - особенно в платьице уже в деревне когда танцует в комнате.Фильм можно пересматривать из=за игры Станислава Хитрова.
13
 
Мне фильм очень понравился!
Даже удивляюсь почему я его раньше не видел: то ли не "попадал" на него по ТВ, то ли и правда, он на "полке" пролежал...
Конечно, было бы круто, если бы главный герой "попёр буром" против комсомола, и несмотря на угрозы, не поехал ни в какую деревню!
Но и так получилось достаточно остро - для 1962-го то года! - почему у меня и возникли подозрения насчёт "полки".
12
 
Посмотрела на одном дыхании.Как хорош дуэт Хитров =- Кустинская.
11
 
милое старое кино! я смотрю такие фильмы с удовольствием - смотрю и наслаждаюсь игрой прекрасных и талантливейших актеров и актрис.
10
 
Виновата-актёры играют отлично,но фильм всё же нудноватый,сродни нудным фильмам Тарковского,хоть их и превозносят;ну,ни один фильм,кроме,может быть,"Иванова детства",невозможно смотреть-сплошь натянутость,длинноты и нудота.Конечно,это мнение дилетанта,но как хорошо смотреть фильмы Рязанова и Гайдая,да и других наших режиссёров,но Тарковский-скукотища и тягомотина,уж простите меня.
9
 
Вообще-то фильм нудноватый,да и жизнь показана как-то однобоко-одна борьба с трудностями и бюрократами,а ведь целине тогда уделялось большое внимание и всё самое лучшее и новое отправлялось туда.Вот где-нибудь на Ярославщине или Тамбовщине такое могло быть,а там никаких ремонтов-на новенький ДТ-54 и паши.
сообщение было отредактировано в 09:39

1 2 >

Афиша кино >>

комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
приключения, фэнтези
США, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Россия, 2019
драма
США, 2016
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен