Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Последний дюйм кадры из фильма
Год
1958
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.487 / 78 голосов

   
Последний дюйм (1958): смотреть фильмы онлайн
Последний дюйм:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

206
 
№192 Eugene Prokh
Прочёл комментарии, решил добавить свою лепту как свидетель тех времён.
(Интересно видеть, что нынешний зритель не только смотрит фильм другими глазами, но и не догадывается, какими глазами его смотрели тогда мы. Да им и не надо.) ...
Хотел было написать - Очень интересный комментарий. Да и написал. Действительно классный пост.
Но, потом прочитал вдогонку второй пост того же автора:
№201 Eugene Prokh
...
Не думал, что мой комментарий вызовет столько откликов. Отвечу на некоторые.
Говоря про исполнение "взрослой музыки" я, конечно, имел в виду не Шостаковича, а Вайнберга. Если я неясно выразился, прошу прощения.
Но, кстати, что музыка Шостаковича "всегда исполнялась в нашей стране" -- это новость. Неужели вы не слышали, каким гонениям он подвергался -- и до войны, и после? Неужели после статьи "Сумбур вместо музыки" кто-нибудь в здравом уме решился бы его исполнять, до "особого распоряжения"? Да, были периоды (к счастью, не долгие), когда Шостаковича не исполняли. И афиши перепечатывали, и в титрах фильмов боялись указывать. Даже выход фильма "Овод" с его музыкой оказался под вопросом, когда прошёл слух (только слух, не подтвердившийся), что композитору опять грозит опала. Мне рассказывал Т. Н. Хренников (нас познакомил, между прочим, сын певца Михаила Рыба, пианист), какая "безрассудная смелость" требовалась от Союза композиторов, чтобы выдвинуть опального Шостаковича на Сталинскую премию, как благополучные люди боялись это подписывать. Молодёжи трудно (и слава Богу) представить тот липкий страх, при котором жили тогда.
И уже не хочется что то благодарить за интересный пост. Опять пошла стандартная антисоветчина. Да ещё из Чикаго.. "Липкий страх" - стандартная антисоветская чушь. Вот обязательно надо было к комментарию к фильму вставить эту обязательную для некоторых фигню.
А про песню - песня это вообще отдельная история. Это просто что то феноменальное. Потом я слушал её полностью в интернете, то же в исполнении Михаила РыбА -но там уже не то. Потом, не в фильме, он пел её почему то в два раза быстрее. И получился эдакий тяжёленький фокстрот. А в фильме - медленно, мощно смачно, тяжело! В некотором смысле ( конечно я скорее всего ошибаюсь), это наш невольный ответ песни американской - "шестнадцать тонн". ПОльРобсон, по моему, очень лихо её спел. Хотя, кто её там потом не пел только!
205
 
Ден Джамп, здравствуйте!) По Крюкову- в точку. Его Прохор- просто зло во плоти, отвратительная горгулья. А Бен- классный. Внешне- стопроцентный американец. Хоть в профыль(как говорил мой любимый Лелик), хоть в анфас)
№204 Ден Джамп
Лета,добрый вечер! Согласен с вами он очень качественно и (не побоюсь)-эпично сделан. И Крюков насколько брутален здесь -настолько же гадостно-отвратен в "Петровке 38" -)


... Ну традиционно- цель любой крупной компании-экспансия,расширение,"креативные " идеи,хотя далеко не всегда любой ценой..

Ещё вспомнилось ,после просмотра(в школьную пору) один приятель однокласник,бузотёр и двоечник,с характером тролля- очень возмущался отцом в фильме : "-Что бы я тащил его ,стокилограмового по песку и засовывал в самолёт? Да я сказал бы "Да пошёл бы ты,папаня!"
Я смеялся и в шоке ему отвечал "- Ну как бы ты его послал,он же истёк бы кровью,сепсис,умер?"
Он всё одно "В гробу я видал такого папаню!"
Конечно,это с долей юмора было...
ну только разве если с юмором... Батю спасать надо было. Пацан любил отца. Святое дело.
204
 
Лета,добрый вечер! Согласен с вами он очень качественно и (не побоюсь)-эпично сделан. И Крюков насколько брутален здесь -настолько же гадостно-отвратен в "Петровке 38" -)


№203 Лета(Река прохладна и чиста)
). Хорош Глузский, беспринципный делец, со своим"И помните: компании нужны крупные планы!)
Ну традиционно- цель любой крупной компании-экспансия,расширение,"креативные " идеи,хотя далеко не всегда любой ценой..

Ещё вспомнилось ,после просмотра(в школьную пору) один приятель однокласник,бузотёр и двоечник,с характером тролля- очень возмущался отцом в фильме : "-Что бы я тащил его ,стокилограмового по песку и засовывал в самолёт? Да я сказал бы "Да пошёл бы ты,папаня!"
Я смеялся и в шоке ему отвечал "- Ну как бы ты его послал,он же истёк бы кровью,сепсис,умер?"
Он всё одно "В гробу я видал такого папаню!"
Конечно,это с долей юмора было...
203
 
Очень стильная картина. Стилизация под американский кинематограф времени оно- просто идеальна. Н. Крюков имел то самое пресловутое, совершенно"несоветское лицо"( дурацкое выражение, обычно используемое для красивых СОВЕТСКИХ актрис, подошло к данному случаю как нельзя лучше). Хорош Глузский, беспринципный делец, со своим"И помните: компании нужны крупные планы!" Обожаю закольцованности сюжетов. Начинается фильм с бесподобной песни, перед зрителями: кафе, бармен, посетители, среди которых- Бен с сыном. И кончается фильм тем же самым. Только Бен и Дэви стали немного другими. Антураж, обстановка, атмосфера- все супер. Песня, которую верно наградили такими эпитетами как"странная","необычная","неординарная", выше всяческих похвал! Музыка- великолепна! Слова- прекрасны, вот это"Какое мне дело до вас до всех? А вам- до меня"... У меня мурашки по телу от этой песни. А какой голосище. Обожаю басы. Чем ниже бас- тем слаще для слуха)
202
 
Нет,фильм конечно прекрасен в своём роде.Решались сразу две задачи; Сделать из мальчишек "мужиков"- через "не могу",умение принимать решения,хотя бы в таких жесточайших ситуациях..Ну и вторая задача конечно идеологическая в рамках противостояния - бизнес убер Алес,он превыше всего и глушит всё человеческое.:)
А уж под песню "Тяжелым басом гремит фугас" -это потрясающе в своём драматизме.
И в таких фильмах мы одерживали победу,потому что старались сделать это человечно,по канонам искусства.
"Они" же снимали о "русских" комичный идиотизм для олигофренов ,отупляя мозги своего зрителя незатейливым невежеством.
201
 
№193 нвч по-прежнему
... По рассказам родителей в нашем городе фильм шел при битком набитых залах.
... Дело не в том, знали или нет Джона Кеннеди. Перенос ударения в стихах для сохранения размера и рифмы - поэтическая вольность - допускались в поэзии.
Не думал, что мой комментарий вызовет столько откликов. Отвечу на некоторые.
Какой был успех у фильма в столице, я знаю не "по рассказам родителей", а видел своими глазами. При этом в достоверности рассказов зрителей других городов я тоже не сомневаюсь. Публика везде разная. Меня, помнится, удивило, когда гость из Орла (в начале 70-х) рассказал, что у них давка на индийские фильмы. Я ему верил, хотя в Москве билеты на них были свободно, что я ему тут же и продемонстрировал, к его изумлению.
Насчёт ударения "Кеннеди". Поэтической вольностью и "переносом ударения" это можно было бы назвать, если б автору было известно правильное ударение и нужно была именно эта фамилия. Тогда конечно. Но фамилия Боба никак не связана ни с сюжетом фильма, ни с содержанием песни. Поэту ничего не стоило вставить любую другую, с ударением на втором слоге (скажем, О'Коннор или МакКинли). Но на слуху тогда был именно "Джемс КеннЕди" -- песня есть в Сети, рекомендую. Для усиления достоверности скажу, что поэт Марк Андреевич Соболь у нас дома бывал. Мой дед был знаком ещё с его отцом, известным в своё время писателем (Андрей Соболь упомянут в мемуарной прозе Паустовского). Знакомство Марка Андреевича с английской литературой в подлиннике -- слишком смелое предположение, не учитывающее доступности её в то время, да и интереса к ней.
Говоря про исполнение "взрослой музыки" я, конечно, имел в виду не Шостаковича, а Вайнберга. Если я неясно выразился, прошу прощения.
Но, кстати, что музыка Шостаковича "всегда исполнялась в нашей стране" -- это новость. Неужели вы не слышали, каким гонениям он подвергался -- и до войны, и после? Неужели после статьи "Сумбур вместо музыки" кто-нибудь в здравом уме решился бы его исполнять, до "особого распоряжения"? Да, были периоды (к счастью, не долгие), когда Шостаковича не исполняли. И афиши перепечатывали, и в титрах фильмов боялись указывать. Даже выход фильма "Овод" с его музыкой оказался под вопросом, когда прошёл слух (только слух, не подтвердившийся), что композитору опять грозит опала. Мне рассказывал Т. Н. Хренников (нас познакомил, между прочим, сын певца Михаила Рыба, пианист), какая "безрассудная смелость" требовалась от Союза композиторов, чтобы выдвинуть опального Шостаковича на Сталинскую премию, как благополучные люди боялись это подписывать. Молодёжи трудно (и слава Богу) представить тот липкий страх, при котором жили тогда.
200
 
№ 192 Eugene Prokh
...Во время войны была песенка "Джеймс Кеннеди" именно с таким ударением...
Думаю, адресант прав.
198
 
Песня "Какое мне дело до вас до всех, а вам до меня...!" не отпускала меня долго! Фильм шикарный!
197
 
Интересный фильм, а какие в этом в фильме интересные актеры и сюжет тоже!
196
 
Великолепная постановка, фильм яркий,насыщенный красками.Даже для взрослых далеко не всегда так снимают.
сообщение было отредактировано в 04:27
195
 
№192 Eugene Prokh
Гипотеза о том, что выражение "пуститься в пляс" означает дезертировать, непонятно на чём основана. Никому тогда это и в голову не приходило -- думаю, что и автору слов.
Во-первых, автор слов Марк Соболь, похоже, был знаком с другим произведением Олдриджа - "Дело чести". А там летчик Квайль поет старинную песню - "Песню мельника", и в песне вот такие слова:
"I care for nobody, no! not I,
Since nobody cares for me."
Попробуйте спеть это на мелодию песни Бена. Отлично ложится.
А перевод - "Мне дела нет до вас до всех как вам нет до меня".
Понятно, теперь, откуда?

Итак, Соболь знаком с английским разговорным.
И тогда возникает мысль: пуститься в пляс - это не идиома shake a leg?
То-есть, если исходить из американского разговорного, Кеннеди оживился, расшевелился. А дальнейшая опасность вызвала у него смех.
194
 
Дело не в том, знали или нет Джона Кеннеди.
Джона Кеннеди в год выхода фильма не могли знать, он ещё не был президентом. К тому же мне запомнилось, что в песне был Боб Кеннеди с изменённым для сохранения стихотворного размера ударением в фамилии. И я помню, что успех у фильма был очень большой. Зал кинотеатра "Огонёк" на Охте, закрытого ещё в 60-е годы, был тогда переполнен. Цветные фильмы тогда ещё не часто снимались, и зрители валом валили на зрелище.
193
 
№192 Eugene Prokh
Когда фильм вышел, это не был шумный успех. Я видел его дважды, оба раза в пустом зале, в разных московских кинотеатрах. Отзывы были типа "ничего, но скучновато". Кроме меня, никто из знакомых второй раз не ходил. Но фильмы тогда шли долго, по нескольку недель, и позже я услышал, что на какой-то сеанс все билеты были проданы. Ага, пошёл, значит, зритель.
.
По рассказам родителей в нашем городе фильм шел при битком набитых залах. На моей памяти его показывали в кинотеате повторного фильма , залы были полные.

№192 Eugene Prokh
...Позже я узнал, что Вайнберг дружил с Шостаковичем, что они любили играть в четыре руки. И жаль, что только сейчас, через четверть века после его смерти, начинает исполняться его "взрослая" музыка: симфонии, оперы, квартеты.... [quote]
"Взрослая" музыка ШШостаковича всегда исполнялась в нашей стране, начиная с седьмой симфонии "Ленинградской", но с разной степенью успеха у публики.

[quote]№192 Eugene Prokh
...Непривычное сегодня ударение "КеннЕди" объясняется тем, что про Джона Кеннеди тогда ещё никто не знал, а во время войны была песенка "Джеймс Кеннеди" именно с таким ударением.
.
Дело не в том, знали или нет Джона Кеннеди. Перенос ударения в стихах для сохранения размера и рифмы - поэтическая вольность - допускались в поэзии. Здесь как раз случай применения поэтической вольности.
192
 
Прочёл комментарии, решил добавить свою лепту как свидетель тех времён.
(Интересно видеть, что нынешний зритель не только смотрит фильм другими глазами, но и не догадывается, какими глазами его смотрели тогда мы. Да им и не надо.)
Когда фильм вышел, это не был шумный успех. Я видел его дважды, оба раза в пустом зале, в разных московских кинотеатрах. Отзывы были типа "ничего, но скучновато". Кроме меня, никто из знакомых второй раз не ходил. Но фильмы тогда шли долго, по нескольку недель, и позже я услышал, что на какой-то сеанс все билеты были проданы. Ага, пошёл, значит, зритель.
Композитора М. Вайнберга мы знали по песням к детским радиопостановкам (я любил и часто напевал песенки из постановки "Димка-невидимка", особенно про запятую). И в этом фильме мне обе песни понравились. Позже я узнал, что Вайнберг дружил с Шостаковичем, что они любили играть в четыре руки. И жаль, что только сейчас, через четверть века после его смерти, начинает исполняться его "взрослая" музыка: симфонии, оперы, квартеты.
Певца я сразу узнал по голосу: Михаил Рыба (ударение на А) часто пел на площадках (закрытых и открытых, без всяких микрофонов) в Центральном парке культуры в Москве. На детских концертах народу бывало человек 20-50. Певец владел аудиторией, умел и разговаривать с юными слушателями. Мы его любили. Однажды после второй песни из зала спросили: "А фокус?" Оказалось, что на прошлом концерте, который я, увы, пропустил, он показал что-то необычное. "Ну-у, ребята, -- ответил певец, -- не каждый раз. Наше с вами дело -- песни петь. А вот если вы мне подпоёте припев -- вот это будет фокус". Кивнул пианисту и запел "Жил отважный капитан"... Припев мы, конечно, подпели. Как говорили, он пел в Большом театре, но не ужился там, работал в филармонии. Странно, но мне уже тогда, в 13 лет, было понятно, что это певец совсем не того уровня, что другие артисты тех детских концертов.
Песня "Тяжёлым басом гремит фугас" многим запомнилась лучше, чем сам фильм. Она была необычная, иностранная, "не наша", и уже это привлекало.
Непривычное сегодня ударение "КеннЕди" объясняется тем, что про Джона Кеннеди тогда ещё никто не знал, а во время войны была песенка "Джеймс Кеннеди" именно с таким ударением.
Гипотеза о том, что выражение "пуститься в пляс" означает дезертировать, непонятно на чём основана. Никому тогда это и в голову не приходило -- думаю, что и автору слов. Цель текста была -- показать что-то чуждое нам, не советское. Мораль фильма -- рассказ о том, чего "у нас" быть не может. У нас -- здоровый коллектив (как в песенке про коллективное спасение маленького тюленя), у них -- жёсткий индивидуализм, чуждый нам, опасный для жизни. Вот о чём, примерно, думали и авторы фильма, и цензоры, и зрители...
191
 
№189 Александр Москалев
Как ещё и пропустили... "Не нашего это духа песня,не советская!" ))))
Так и пропустили, как несоветскую (по сценарию) песню. Показывает упадочничество западного искусства, осуждает милитаризм. А чего там надо было пустить в фильме? Би-боп-э-Лула, Голубые замшевые ботинки, Саммертайм? О, под Саммертайм круто бы пошло.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

Последний дюйм (1958): новости >>

Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Экологическая тема никогда не была ведущей в российском кинематографе. Однако в связи с тем, что в силу ряда причин политического, социального, экономического и морального характера 80-х-90-х годов экологические бедствия (гибель Аральского моря, чернобыльская авария атомной электростанции и др.
3 комментария

Афиша кино >>

комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
приключения, фэнтези
США, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Россия, 2019
драма
США, 2016
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен