Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна кадры из фильма
Год
1981
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.512 / 82 голоса

   
Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна (1981): смотреть фильмы онлайн
Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

239
 
Есть прекрасная книга Таркинтона про Пенрода Скофилда, которую, кстати, успел прочитать и сам Марк Твен. Читал её в детстве с огромным интересом. Мне никак не навредил "американский дух". Что это вообще такое и с чем едят?!
238
 
№143 Олег С
... А что там должно быть от американской культуры? И строго по книге сделать фильм да ещё для детей (наших русских, советских) невозможно! Ну, трудно представить, как это можно было снять, что бы Бекки (Машенька Миронова) полезла к учителю в стол посмотреть книгу по "Анотомии", разорвала страницу где был нарисован голый человек (ведь по книге так? :-) ) и сидела дрожа в ожидании порки от Доббинса. Или в книге мы читаем "А порол учитель Доббинс очень больно, потому, что рука у него была тяжёлая и лет ему было не мало. Порол всех и мальчиков, и девочек, и только юноши, и девицы старших классов, были освобождены от порки" Как это экранизировать ? Этот ваш американский дух. И на фиг такое зверство нам надо. Пусть книга пропитана американским духом на то она и книга. А наш "Том" Говорухина, пусть будет пропитан "одесским духом", это нам и тогда было более понятно и нашим детям сейчас. Американской культуры в новостях и "Терминаторе" нам и так хватает. :-)))
Простите, но вы говорите ерунду. Глава, где Том берет на себя вину Бекки - одна из ярчайших в книге, и жутковатая, и трогательная. Том в ней проявляет настоящее благородство. И причем здесь "Терминатор"? Эта сцена просто обязана быть в хорошей экранизации. Как экранизировать? Элементарно. По тексту. И не надо говорить, что, ах, для наших детей такое недопустимо. Пускай смотрят и учатся на примере Тома.
сообщение было отредактировано в 12:47
237
 
Почитал все сообщения. Категорически не понимаю нападок на Эльдара Логоева. Человек высказал свое мнение (я его, кстати, разделяю на 50%, так как не в восторге и от говорухинского фильма, и от американского), причем вполне тактично - а на него набросились, как будто он сказал что-то ужасное. То есть советское кино можно только хвалить, и ни шагу в сторону от мнения большинства? Как-то не по себе становится от такого.
сообщение было отредактировано в 12:51
236
 
А я смотрел румынский фильм "Смерть индейца Джо",так он вроде бы называется,это из 2-х серийного фильма про Тома Сойера. Там индеец несколько другой. Но тоже интересно. Что касается индейцев Америки,то они не хило скальпы с белых снимали. Какие они были,хорошо показано в "Золото Маккены".
234
 
Индеец Джо меня в детстве пугал. Нигматуллин в этой роли хорош, а озвучка его Караченцовым - только в плюс. У самого актера голос все-таки высоковат для такого дядьки, как Джо.
Один из любимых фильмов моего детства. Только благодаря ему вцепился в свое время в Марка Твена.
И книги были бумажные, и люди как-то настоящее.
233
 
В детстве самый, наверное, любимый фильм для детей. Такой озорной и задиристый, актив, позитив и креатив. Настоящий фильм о детстве, которое"по перилам с беззвучным хохотом летит", да плюс романтическая нота, и детектив, а какое музыкальное сопровождение! Игриво-озорная музыка, бесшабашная и летняя! Фильм был неразрывно связан с летом, каникулами и показывали его аккурат на мой день рождения- воспринимала это как лучший подарок:). Дети играют прекрасно, как, впрочем, всегда играли дети в советских фильмах, образы Тома и Гека- непревзойденные, настоящие, живые. Обожаю сцену с побелкой забора, в которой наглядно демонстрируется правдивость пословицы про охоту, которая пуще неволи, в которой Том ловко перевел свою обязанность в право, которое затем продал на весьма выгодных условиях)
232
 
№ 229 Ивлев Игорь
Но, тем не менее, всё же согласен со Светой – детская литература, худо-бедно до исторического материализма существовала.
Я лично не сказала, что «худо-бедно». Вряд ли детской литературе в те годы уделяли огромное внимание, но она существовала не только на «оставленных» произведениях дореволюционных авторов, вошедших в советскую школьную программу. Вдобавок выходили и книги зарубежных писателей, включая продолжения Марка Твена. А много ли советских детей знали о «Томе Сойере за границей» или же «Томе Сойере сыщике» и запросто могли достать их в детских библиотеках?..
№ 228 Ольга Сергеева
И при этом лучшие литературные сказки ("Три толстяка", "Золотой ключик", "Старик Хоттабыч") были написаны и (впервые опубликованы в детских журналах) как раз в довоенное время.
И – что? На даты посмотрели, а в какой обстановке писались тогда сказки, и почему почти все из них вышли в СССР только ближе к концу 30-х, нам, выходит, не важно?.. Кстати, рассказы Зощенко и первые сказы Бажова так же увидели свет как раз в эту пору и вовсе не относятся к примерам дореволюционной литературы, как следует из Вашего поста № 219.
А говорите не "штампы".
Штампы это – когда «вдалбливание в мозги» мерещится по каждому поводу. А я выводы о том, как критики смотрели на жанр сказки в 20-30-е годы, строила на свидетельствах литературоведов, заставших это время, печатавшихся отнюдь не лишь последнюю четверть века, а иногда умерших вообще задолго до перестройки. Никто из них не относился к антисоветчикам, но если мне и сейчас не верят, нет смысла разубеждать, что дважды два – пять. :)
Допустим, мы теперь всё вспомнили и вернули. И чего мы теперь "стоим"? Где результат последних 25 лет? Получилось, что потеряли культуру. Детскую литературу и детское кино полностью потеряли.
Ну, вот дошли до вывода, что ныне нет детской литературы. Хотя в библиотеках и книжных магазинах полно и переизданий книг той же Чарской, и повестей Гайдара, и новых произведений Крапивина и современных авторов – Крюковой, Веселова, Благова, Соломатова и так далее. Но даже если мы и чего-то не стоим, то вряд ли оттого, что много чего вспомнили и вернули.
сообщение было отредактировано в 16:28
231
 
№ 226 Ольга Сергеева
Только иногда это мнение странным образом совпадает с тем, что вдалбливали в наши мозги за последние четверть века.
А что оно должно совпадать только лишь с Вашим мнением и лишь тогда будет истиной и свободным выбором человека?..
Откуда Вы, например, точно знаете, что после революции книги изымались и выбрасывались? Жили в те годы и сами видели?
Читала в предисловии к книге Чарской в одном из современных изданий. Впрочем, и о том, как её книги осуждали и записывали в «ненужную» читателям литературу, решая всё за них, я также не раз читала и в периодике довоенной поры, так что могу составить свои выводы. Конечно, чисто личные, но ведь Вы у нас одна жили в начале прошлого века и всё сами видели. :)
Какую бы тему ни брали, пусть даже очень далёкую от политики, без того, чтобы бросить в советское время ком грязи, было с конца 80-х было никак.
А с чего Вы решили, что я якобы бросаю в советскую эпоху ком грязи? Я даже подтверждала, что после революции искусство для детей, как Игорь написал, было поставлено в первые ряды приоритетов. Но если уж для Вас открытием не является, что цензура существовала в любые времена и в любом государстве, то почему на советскую редакцию при Вас нельзя возразить?..
А как же тогда блокадница Чарскую читала?
Книги не переиздавались или же изымались из широкого доступа, а то, что ещё оставалось в частных коллекциях, ходило по рукам какое-то время, случалось, в переписанном виде ещё несколько десятилетий. Возможно, за это и не сажали, но уж точно не поощряли.
А то, что Носов брал за основу Хвольсон. И что в этом особенного?
Вы, видимо, «забыли», что сами поставили так вопрос, что в дореволюционной России, помимо «Чёрной курицы», якобы больше не было отечественных сказочных повестей. Но сказка Анны Хвольсон как раз таки является жанром сказочной повести. Так что существовали они в старой России, и не было без них бы носовского Незнайки.
Может быть, для Вас это и открытие, но цензура существовала в любые времена и в любом государстве.
Нет, для меня это отнюдь не открытие. И я отлично знаю, что часть тех детских дореволюционных произведений классиков, которым «дали добро» в советское время, по разным причинам могла быть не известна широкому числу современников. Но это отнюдь не значит, что детям тогда было нечего почитать. Много чего читали, в том числе и замалчиваемое в советское время. Что тоже – факт, как бы Вам не хотелось вешать на собеседников голословные обвинения типа «бросания грязи», нимало не заботясь о том, насколько же это объективно и вежливо.
230
 
№229 Ивлев Игорь
Ольга Сергеева
... Извините, не заметил, прошу прощения. Но тем не менее всё же согласен со Светой - детская литература, худо бедно до исторического материализма существовала. Впрочем и с тезисом, что после революции искусство для детей (литература,театр, кино, живопись, музыка), было негласно , но твёрдо поставлено в первые ряды приоритетов спорить не буду. И ИМХО совершенно обосновано поставлено.
Так я и не писала, будто до 1917 детской литературы в России не существовало. Писала, что отнюдь не всё было отброшено на свалку. Оставлены детские рассказы Куприна, Мамин-Сибиряк, та же " Чёрная курица" и многое другое. И нельзя примитивно полагать, что было оставлено по принципу: изображают тяжёлую жизнь до революции-оставляем, остальное выбрасываем. Вовсе не так. Ну ладно, например, "В дурном обществе" Короленко. А возьмём "Слона" Куприна. Где там про "тяжёлую жизнь"? О родителях, которые в лепёшку готовы были расшибиться, чтобы порадовать больного ребёнка. Однако, "Слона" никто не запрещал. Он входил даже в советский учебник чтения за 3 класс, несмотря на то, что Куприн был в эмиграции. Или юмористические рассказы Зощенко про Миньку и Лёлю (даже программа "Будильник" была, помнится, в 70-е целиком по этим рассказам с Ю.Богатырёвым). Там тоже ничего про "тяжёлую жизнь".
229
 
Ольга Сергеева
Между прочим, "Чёрную курицу" я как раз в своём комментарии упомянула. Так что неплохо бы чужие сообщения всё-таки внимательно читать прежде, чем пытаться спорить.
Извините, не заметил, прошу прощения. Но тем не менее всё же согласен со Светой - детская литература, худо бедно до исторического материализма существовала. Впрочем и с тезисом, что после революции искусство для детей (литература,театр, кино, живопись, музыка), было негласно , но твёрдо поставлено в первые ряды приоритетов спорить не буду. И ИМХО совершенно обосновано поставлено.
228
 
№223 Света из Перми
и к такому жанру, как сказка относились в довоенное время с предубеждением.
...
И при этом лучшие литературные сказки ("Три толстяка", "Золотой ключик", "Старик Хоттабыч") были написаны и (впервые опубликованы в детских журналах) как раз в довоенное время. А говорите не "штампы".

№223 Света из Перми
.. А много ли стоит отвергающий и не помнящий человек?..
...
Допустим, мы теперь всё вспомнили и вернули. И чего мы теперь "стоим"? Где результат последних 25 лет? Получилось, что потеряли культуру. Детскую литературу и детское кино полностью потеряли. Современные дети в школах читают то, что написано было в советское время. Барто, того же Носова, Михалкова, Алексина. Да и на пении советские песни поют. Другого-то не создали. Потеряли и взрослое кино и литературу, музыку. Ну хоть бы где теперь композитор уровня Таривердиева или Доги появился. Не говорю уже о Щедрине, Шнитке, Б.Чайковском, Денисове...Что-то всё наоборот получается.
227
 
Если говорить о том, кто является зачинателем детской литературы в России так это Екатерина II, писавшая сказки для своих внуков Александра (будущего императора) и Константина
226
 
№224 Ивлев Игорь
Ольга Сергеева
... Вы ошибаетесь ровно на 88 лет. Первой именно такой сказкой была сказка Алексея Перовского - "Чёрная курица или подземные жители".
Между прочим, "Чёрную курицу" я как раз в своём комментарии упомянула. Так что неплохо бы чужие сообщения всё-таки внимательно читать прежде, чем пытаться спорить.
Свете из Перми
Иметь своё мнение никому не возбраняется. Только иногда это мнение странным образом совпадает с тем, что вдалбливали в наши мозги за последние четверть века. Откуда Вы, например, точно знаете, что после революции книги изымались и выбрасывались? Жили в те годы и сами видели? Или прочитали где-нибудь, и, вероятнее всего, то, где Вы это прочитали, было тоже написано, не раньше конца 80-х, когда стало принято поливать грязью все предыдущие 70 лет. Какую бы тему ни брали, пусть даже очень далёкую от политики, без того, чтобы бросить в советское время ком грязи, было с конца 80-х было никак. Ни книгу или статью написать, ни фильм снять. А как же тогда блокадница Чарскую читала? Допустим, остались в домашней библиотеке. А, Вы же написали "в списках". Тогда только останется написать, что за чтение этих книг можно было запросто загреметь в тюрьму, словно это не скромная детская писательница, а какая-нибудь политическая литература. Это уже чересчур, чтобы поверить. А то, что Носов брал за основу Хвольсон. И что в этом особенного? Почему-то в мире огромное количество сказок, которые перерабатывали уже ранее использованные сюжеты. И про цензуру. Может быть, для Вас это и открытие, но цензура существовала в любые времена и в любом государстве.
225
 
№ 224 Ивлев Игорь
Вы имеете в виду Анну Хвольсон?
Да, кампанию Незнайки и Мурзилки из сказок Анны Хвольсон по мотивам Палмера Кокса. :) Последний персонаж действительно стал символом известного советского журнала для детей, хотя и много раз «менял» внешний облик.
Первой именно такой сказкой была сказка Алексея Перовского – "Чёрная курица или подземные жители".
Были свои сказки и школьные повести. А Том Сойер, возможно, был хорошо известен в детстве писателям Ильфу и Петрову. И уж точно они росли на книгах об индейцах Майн Рида и Густава Эмара. Не говорю за всех детей дореволюционной России, но у главной части школьников того времени – гимназистов явно была потребность бежать за приключениями в Америку или «создавать» свои личные государства, что вряд ли бы происходило без массовой популярности и спроса подобной литературы. :)
сообщение было отредактировано в 23:28
224
 
Света из Перми (Пермь)
А Вы вообще-то в курсе, что «Незнайка» у Носова появился под впечатлением сказок одной дореволюционной писательницы, почти не переиздававшейся в советское время?
Вы имеете в виду Анну Хвольсон? Кстати забавно, что "брауни" действительно крепко забылись, а вот главный герой даже превратился в символ главного детского журнала (много раз изменившись конечно).
Ольга Сергеева
А уж такого жанра, как детская повесть-сказка, в русской детской дореволюционной литературе и вовсе не существовало…
Вы ошибаетесь ровно на 88 лет. Первой именно такой сказкой была сказка Алексея Перовского - "Чёрная курица или подземные жители".

< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна (1981): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама
Бельгия, Франция, Южная Корея, 2019
комедия, мелодрама
Армения, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
комедия, мелодрама
США, 2020
комедия, криминальный фильм
Россия, 2020
комедия
Франция, 2019
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2020
драма, мистика
Россия, 2019
драма, исторический фильм, приключения, фэнтези, экранизация
Иран, 2018
фильм ужасов
Казахстан, 2018
боевик, драма, научная фантастика, экранизация
Япония, 2019
детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Канада, США, 2019
мистика, фильм ужасов, фэнтези
ЮАР, 2019
триллер
Норвегия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен