Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Богач, бедняк... кадры из фильма
Оригинальное название
Turtuolis, vargšas
Год
1982
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.398 / 83 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

161
 
Перевод переводу рознь. Разные бывают переводы. А перевод стихов (текстов песен) - так это вообще отдельное искусство (должно быть, по крайне мере). Думаю, если большинство наших, самых проникновенных умных и глубоких песен перевести на английский (на том же уровне, что и переводят с английского), то они, там у себя в ньюйёркщине тоже скажут - что за чушь слушают в России!
160
 
Это Элвис, да.Про слова не скажу --- смысла не понимал, но и узнав перевод, не впечатлился, да и без перевода ясно было, что какая-то пафосная благоглупость, но звучание! Впрочем, как и абсолютно все западные песни--- нравятся многие, а узнаешь перевод --- в лучшем случае ни о чём, а зачастую откровенный блевантин. Но это, конечно же, вкусовщина...
159
 
№158 толстый тролль
... Это тот случай, когда эффект достигается прямо противоположный. С детства, с самого первого просмотра, очень понравилась "Америка прекрасная" и кадры хроники нисколько не диссонировали, наоборот, усиливали впечатление.
+много. Помню, какое потрясающее впечатление производила эта великолепная песня (она ведь звучит в исполнении Элвиса Пресли, если не ошибаюсь?). Похожа на церковный гимн. А слова какие проникновенные! На кадры хроники и внимания особо никто не обращал, настолько песня завораживала, хотелось, чтобы эта мелодия не кончалась.
(Очень сходные чувства вызывает песня Мурадели на слова Харитонова "Россия - родина моя").
158
 
№157 Jedi
...
Да вот, например - в "Мираже", Блэка сделали ветераном вьетнамской войны, приплели каких-то сальвадорских повстанцев... Так что - было,было...Да по сабжу - тоже все слишком нагнетается, опять же - "America The Beautiful", звучащая после каждой серии, как издевка.
Это тот случай, когда эффект достигается прямо противоположный. С детства, с самого первого просмотра, очень понравилась "Америка прекрасная" и кадры хроники нисколько не диссонировали, наоборот, усиливали впечатление.
157
 
№156 Марина1969
...
Меня тоже удивляет количество желающих практически в любой советской картине видеть заидеологизированность, свойственную именно советскому кинематографу как чему-то экзотическому и в мировом искусстве не принятую.
Во-2, ничем таким одиозным советский кинематограф не занимался.
Да вот, например - в "Мираже", Блэка сделали ветераном вьетнамской войны, приплели каких-то сальвадорских повстанцев... Так что - было,было...Да по сабжу - тоже все слишком нагнетается, опять же - "America The Beautiful", звучащая после каждой серии, как издевка.
156
 
№52 Иренка
Господи, да где вы находите эту идеологизированность? Дальше книги фильм в этом отношении точно не идет. Нелепость какая-то...
Меня тоже удивляет количество желающих практически в любой советской картине видеть заидеологизированность, свойственную именно советскому кинематографу как чему-то экзотическому и в мировом искусстве не принятую.

Во-1, практически любое произведение искусства, если в нем присутствует социальная тематика, априори включает в себя действующую в данной стране в текущий исторический период идеологию. Даже если вы смотрите сейчас по РТР очередную тупую мелодраму, плохо сыгранную и плохо поставленную, современные ценности втюхиваются – «ни о чем не думай, кроме себя и семьи; деньги превыше всего; важен успех, а не реализация личности» и т.п.

Во-2, ничем таким одиозным советский кинематограф не занимался. В конце концов, тогда можно сказать, что советской пропагандой занимались Чаплин или Хэмингуэй, в творениях которых не найдется положительных персонажей среди богачей. Мир всегда интересовали и будут интересовать природа действия денег на человеческую душу, несправедливость и пути избавления от нее.

В-3, советский кинематограф уважительно относился к западной тематике и откровенной пошлости и абсурдистики не допускал. В чем неправда избиения полицией демонстрантов, трагедии безработицы и пр.? В конце концов, в заставку фильма «Богач, бедняк» вставлена документальная съемка. Как шутят сейчас, «То, о чем «врала» советская пропаганда, оказалось правдой», и язвы буржуазного мира, как те, что имеют возможность видеть русские, пожившие там или активно путешествующие, но не путающие туризм с эмиграцией, так и те, что видим сейчас в буржуазной России – налицо. Более того, если современный российский кинематограф по-прежнему восхваляет Запад, то Запад-то как снимал фильмы типа «Рокки», так и продолжает в том же духе. Сама-то я современное западное кино смотрю крайне выборочно, т.к. смотреть что у нас, что у них, особо нечего. Но спасибо блогерам, просвещают)) Посмотрела в ютубе шикарный обзор блогера Мятежный Джек на «Шпионский мост» 2015 Спилберга, диву даешься ангажированности и зашлакованности современного американского кино: СССР уже почти 30 лет как почил в бозе, и так уж вылезать из кожи на ниве вранья и вдалбливания в головы доверчивых зрителей архимуры… На ту же тему в СССР был снят «Мертвый сезон», и при сравнении с названным фильмом - две большие разницы.

А «Богач, бедняк» с цветом литовского кинематографа и любимой композицией «Easy to live» беду с удовольствием пересматривать. Незабываемые актеры в роли Томаса (Сабулис), старших Джордахов (Сталилюнайте, Лауцявичус), Кейт (Мартинсоне), вечная тема добра и зла…
155
 
№32 Мурлыка
... Бойлан априори казался проклятым буржуем. и вообще кажется подан как некий такой демонический персонаж А вот сейчас подумалось: а чем он собственно плох? Что он такого ужасного сделал? В кино по крайней мере ничего такого не показано....
Да в фильме сам Бойлан об этом и сказал))
В 1 серии есть сцена в ресторане, когда юная и наивная сестра милосердия Гретхен с зарплатой в клинике Бойлана, о которой она сама сказала, что с ней на Ямайку не съездишь, говорит:
"И все же Бойланы много сделали для нашего города".
Бойлан:
"Да, детка. Они всю кровь из него высосали".

*За добуквенность цитат не ручаюсь, но смысл именно таков)
154
 
«Богач, бедняк”... Судьба человека на фоне глобальных событий эпохи ― часто используемый прием, позволяющий создать монументальное эпическое полотно. Для этого фильма режиссер Арунас Жебрюнас пригласил на главные роли ведущих литовских актеров. Регимантас Адомайтис, Юозас Будрайтис, Любомирас Лауцявичюс, Витаутас Томкус играют героев противоречивых и страстных.Начавшись в 1945, действие фильма охватывает несколько десятилетий. Герои ленты пытаются осуществить американскую мечту, ответив на вопрос ― как пробиться в жизни и достичь благополучия самому обычному человеку и какую цену придется за это заплатить.... Но... Мое «Но” начинается прямо с фразы описания: «Джордах покинул Германию в 1920е и переехал в США, создал семью. Он начинал практически с нуля, надеясь, что терпение и труд принесут деньги. Однако жизнь не оправдала его надежд”….А также фраз, произнесенных в фильме его женой: “ В этой стране нет места порядочному человеку с пустым карманом”; и: «Много лет я работала по ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ в день, продавая хлеб”…Вот по последнему поводу в стране есть прекрасное выражение: “Правительство очень любит людей, которые работают много часов. В результате они рано умирают и им не нужно платить пенсию”….И вот что у меня получилось по здравому разумению…. Сценарист Саулиус Томас Кондротас и режиссер Арунас Жебрюнас пытаются в течении пяти часов экранного времени показать зрителю страну, которую они сами никогда не видели, о которой мало или ничего не знают, а те знания, что имеют, почерпнули из Киножурнала "Новости дня».По ходу я пытался составить лист замечаний типа «Армия сделает из него человека”, показ войны во Вьетнаме в 1965, убийство Президента Джона Кеннеди в 1963, разговор о переговорах с Columbia Pictures, хотя до, по крайней мере, конца 1950х это была очень средненькая киностудия, которая располагала самым скромным бюджетом; придорожного ресторана -забегаловки с сомелье и оркестром в дневное время, сжиганием крестов ККК перед домом БЕЛОГО человека, а потом просто перестал это делать из-за огромного количества «помарок”.Это не АНТИамериканский фильм, это Неамериканский фильм....Возвращаюсь к выделенной из описания фразе…. Семья приехала в США незадолго перед началом Великой Дипрессии, а к концу WWII уже стояла на ногах, делая то, что они умели делать, владели булочной. А уже второе поколение этой же семьи сделало шаг наверх, став актерами, лоерами, политиками, владельцами бизнесов, они, а тем более их дети, могли взять престижнейшие школы, колледжи, универы…Обычный путь наверх средних иммигрантов…А так все получилось и бедненько и некрасиво…В общем, фильм не более как средний! Актерская игра, я бы сказал, просто никакая. Мертвые, ничего не выражающие лица... явно отражающие Прибалтику, но не Америку. Не получилось. Совсем... Единственное выражение из фильма, которое мне понравилось, это «Стариков надо убивать еще в детстве”, но сказанное, как ни странно, профессором Универа, явным леваком, каковым, впрочем, был и Ирвин Шоу…..

«Богач, бедняк”... Судьба человека на фоне глобальных событий эпохи ― часто используемый прием, позволяющий создать монументальное эпическое полотно. Для этого фильма режиссер Арунас Жебрюнас пригласил на главные роли ведущих литовских актеров. Регимантас Адомайтис, Юозас Будрайтис, Любомирас Лауцявичюс, Витаутас Томкус играют героев противоречивых и страстных.Начавшись в 1945, действие фильма охватывает несколько десятилетий. Герои ленты пытаются осуществить американскую мечту, ответив на вопрос ― как пробиться в жизни и достичь благополучия самому обычному человеку и какую цену придется за это заплатить.... Но... Мое «Но” начинается прямо с фразы описания: «Джордах покинул Германию в 1920е и переехал в США, создал семью. Он начинал практически с нуля, надеясь, что терпение и труд принесут деньги. Однако жизнь не оправдала его надежд”….А также фраз, произнесенных в фильме его женой: “ В этой стране нет места порядочному человеку с пустым карманом”; и: «Много лет я работала по ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ в день, продавая хлеб”…Вот по последнему поводу в стране есть прекрасное выражение: “Правительство очень любит людей, которые работают много часов. В результате они рано умирают и им не нужно платить пенсию”….И вот что у меня получилось по здравому разумению…. Сценарист Саулиус Томас Кондротас и режиссер Арунас Жебрюнас пытаются в течении пяти часов экранного времени показать зрителю страну, которую они сами никогда не видели, о которой мало или ничего не знают, а те знания, что имеют, почерпнули из Киножурнала "Новости дня».По ходу я пытался составить лист замечаний типа «Армия сделает из него человека”, показ войны во Вьетнаме в 1965, убийство Президента Джона Кеннеди в 1963, разговор о переговорах с Columbia Pictures, хотя до, по крайней мере, конца 1950х это была очень средненькая киностудия, которая располагала самым скромным бюджетом; придорожного ресторана -забегаловки с сомелье и оркестром в дневное время, сжиганием крестов ККК перед домом БЕЛОГО человека, а потом просто перестал это делать из-за огромного количества «помарок”.Это не АНТИамериканский фильм, это Неамериканский фильм....Возвращаюсь к выделенной из описания фразе…. Семья приехала в США незадолго перед началом Великой Дипрессии, а к концу WWII уже стояла на ногах, делая то, что они умели делать, владели булочной. А уже второе поколение этой же семьи сделало шаг наверх, став актерами, лоерами, политиками, владельцами бизнесов, они, а тем более их дети, могли взять престижнейшие школы, колледжи, универы…Обычный путь наверх средних иммигрантов…А так все получилось и бедненько и некрасиво…В общем, фильм не более как средний! Актерская игра, я бы сказал, просто никакая. Мертвые, ничего не выражающие лица... явно отражающие Прибалтику, но не Америку. Не получилось. Совсем... Единственное выражение из фильма, которое мне понравилось, это «Стариков надо убивать еще в детстве”, но сказанное, как ни странно, профессором Универа, явным леваком, каковым, впрочем, был и Ирвин Шоу…..
153
 
Во истину гениальны слова Гретхен о том что Бойланами кишит весь мир.
152
 
На мой взгляд, события в фильме показывают слишком быстро с психологической точки зрения. Эмоционально не успеваешь впитать одно, как тут же происходит следующее. Думаю, это ошибка режиссуры. Возможно, это сделано из-за того, что всё равно все проблемы людей будут свалены на плохой политический режим США, поэтому не обязательно заботиться о плавном переходе психологической составляющей. В советское время же, на меня этот фильм произвёл очень сильное впечатление - наверное потому, что мы не привыкли тогда ко всяким аморальным вещам. В фильме, безусловно есть сильные моменты и находки, но именно ускоренность в ущерб психологии не делает его фильмом на все времена - вне политики.
151
 
Я тут подумал, может Вы хотели проверить меня и сравнить со своими познаниями, то буду рад даже и проиграть . Мне гораздо важнее пополнять свой "багаж", а не "выёживаться" своим ( данными людьми) нелегальным званием "эксперта". Мой "конёк" в основном - 70-е , 80-е, и немного 90-е годы. Повторяю , голос актёра должен быть "подкреплён" титром с его фамилией, идёт запоминание, отправка в "багаж", а затем "установка соответствия" его с услышанным в каком - нибудь фильме голосом. В "Мёртвом сезоне" все "наши" говорят сами, а прибалты озвучены мало кому известными (и мне ) актёрами.
150
 
Если Вы эту громаду "бездубляжества" называете "дырами", то - "ВААЩЕ"! Фильм староват для меня и моих познаний голосов того времени. Тогда , видимо, была тенденция брать на озвучку вообще малоизвестных актёров, возможно из театров. Во всяком случае, кроме Демьяненко, Кошлакова, Копеляна и Джигарханяна , мне никто из остальных голосов не знаком, просто не "доводилось". Чтобы идентифицировать голос с "хозяином", нужно иметь опыт познания его на экране или слышать его почаще, чтобы "изображение"и голос совпали и загрузить его в свой "багаж узнавания". Тогда - услышал , идентифицировал, сообщил. В моём "багаже" этих голосов просто нет, кстати, и на этом сайте тоже. Да и чем уж они такие интересные. Коппелю он совершенно не подходит, хотя ладно, не буду. Всем УСПЕХА!
149
 
Смуф, если Вы действительно эксперт по голосам, может быть и в "Мертвом сезоне" закроете "дыры" по дубляжу?
148
 
Ещё добавка : Мэри Джордах озвучивает не Антонина Кончакова, а Лариса Данилина. Вот и верь после этого людям. Настоящие официальные данные верны только: Гретхен - Наталья Гурзо , Томас - Леонид Белозорович, кстати, мне и самому довелось у него сняться в "Белые одежды". Ещё большего УСПЕХА ВСЕМ !
147
 
Кто о чём, а я как всегда не о "нравится - не нравится", а о голосах актёров. Свой только у Тараторкина (вроде -бы только у него), а остальных прибалтов и одного из наших " доложу - заложу", даже с исправлением официальных "сообщателей" о дублёрах. Кому интересно (а у меня , как лучшего в Беларуси "эксперта" по голосам часто спрашивают) , то узнавайте. : Теодор Бойлан - Владимир Дружников, Рудольф Джордан ( моё исправление): не А.Сныков, а - Станислав Захаров. Он так-же иногда говорит за Тараторкина пару-тройку фраз. В добавок озвучивает взрослого сына Гретхен Билли. Бармен Бернар, адвокат Томаса - Олег Голубицкий. Колин - Эдуард Изотов. Диктор кинохроники, профессор Дентон, американский выступающий в колледже - Феликс Яворский. Дуайер - Герман Качин. Гудхард - Ян Янакиев. Солдат в кинозале, Агостино, звонившие по телефону голоса : директора студии (о гибели Колина) и Элл ( "поставивший 500 долларов) - Рудольф Панков. И наконец : Негр Арнольд, Мистер Никлс, бармен театрального бара, Дженингс, Слуга Перкинс, профессор, поздравляющий Руди и Найта с "красным" дипломом в колледже, И даже голос за кадром : "Браво, Симплер, браво ! " - "звезда" дубляжа - Владимир Ферапонтов. УСПЕХА ВСЕМ.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Богач, бедняк... (1982): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
драма
Канада, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
биография, музыкальный фильм
Россия, 2019
боевик, комедия, приключения
США, 2019
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, Канада, США, Южная Корея, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
музыкальный фильм, фильм-концерт
Великобритания, 2019
все фильмы в прокате >>
«Агент Эмерсон»
Ролики фильмов
«Агент Эмерсон»
Агент ЦРУ Дэвид Эмерсон становится участником экспериментальной программы – его тело полностью находится под управлением Генерала.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен