№187 Турандот из страны Оз
izotope ... Да практически все фильмы про их жизнь оказались пророческими. Что скажете, "Мираж" не пророческий? Капитализм, батенька. ... Там вроде красотка нужна с выразительным лицом. Как бы ни та, ни другая не в тему. Но по игре к Симоновой нареканий нет. Чисто по типажу не подходит. ... Она со школы снималась. Неужели "Сто лет после детства" не видели?
Ну, милейшая принцесса - я не ИХ капитализЬм имел в виду. С НИМ-то (и с НИМИ) всё было ясно.
"Мираж" - обожал Мирдзу Мартинсоне и Адомайтиса. Смеялся над закамуфлированной "Нивой".
Я помню ранние фильмы Соловьёва весьма смутно. А Друбич - ещё смутнее. Но в "Рафферти" сниматься ей было рановато.
Периодически подвергать насилию её начнут позже. Вплоть до недавнего времени. "Москву" помните?
Проклова - красотка, а лицо сыграла бы. Впрочем, Вы, помнится, попеняли ей на излишнюю "славяноликость". Но Симонова - нет... Даже не знаю... Эву Киви? Тоже на тот момент не первой молодости была. А, пусть Симонова остаётся!
С Фаричетти вообще патовая ситуация, Рафферти должен понимать , что от Тони так просто не откупиться за такой слив и предательство.
Да какое там "откупиться"? Всё, ва-банк.
Такое обманное спокойствие, ещё кажется немного, ещё чуть чуть - и все наладится. Он даже повеселел, такое реле самозащиты.
Да, именно так - чисто детский порыв, такой. А может оно само всё, как-то и образуется. И, в принципе - могло. Но Фаричетти успел раньше.
Ден, любопытно одно маленькое совпадение. Почти параллельно с "Рафферти" снимался "Тегеран-43".
Томми, в финальном эпизоде (у себя дома) не хватало ( к его накинутому на плечи пледу)... ГРАДУСНИКА.
Ах, Армен Борисович, Армен Борисович... Как же это несправедливо, что он ушёл
Амбиции короля, ничего не поделаешь
Ну, королям проще - они имели право предавать, оставаясь в статусе неприкасаемых помазанников. Правда, иногда и им не везло :) Спросите хоть у теней Карла Стюарта и Людовика 16-го. Не говоря уже о Николае Втором.
Эймс-Кайдановский послужил прототипом Роберта Кеннеди (так слышал), а сам Рафферти - того самого Хоффа, которого так и не нашли. Ни в каком виде.
Несколькими страничками ранее, здесь ув. Сан Сан написал мудрую вещь - всё судилище сильно напоминало ситуацию с мафией Майкла Карлеоне во второй части КК.
Услугами мафии сенаторы пользовались, но когда прижимало - сдавали.
№185 izotope
... Так вы внимательнее фильм смотрите, Маслов. Если бы Рафферти воспользовался правом не отвечать, он бы НИКЕМ НЕ СТАЛ. А став КЕМ-ТО, надеялся, что пронесёт (ну, собирался охрану нанять и так далее). Собственно, и Фаричетти знал, что у него всего-навсего один шанс пристрелить Рафферти - за ним, за Томми уже через пару часов бы выехали. И никому он, Томми уже ничего приказать не мог бы - и Морелли, и другой бык тоже забирались в течении дня. Оттого-то Томми и восклицает - "МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ! НИЧЕГО!".
Только и мог, что в оставшиеся полчаса, а то и меньше - пристрелить Рафферти, однозначно зарабатывая второй электростул.
Рафферти, в принципе, рассчитывал именно, что на благоразумие Фаричетти (не застрели он Рафферти, какие-никакие шансы уцелеть ещё оставались - впрочем, маловероятно).
Это, воистину ПРОРОЧЕСКИЙ ФИЛЬМ. Кто бы мог тогда, в СССР, представить... Хе-хе...
Расстрелял Томми из пистолета-пулемёта Томпсона.
На роль Джил взяли Симонову, в общем - неплохо, но я бы всё же снял Проклову.
А ещё лучше - Друбич. "Изнасилованные роли" - это её кредо. Друбич уже было 20, но вот не знаю - она снималась к тому времени?
Да, снималась, как раз в "Спасателе" в тот год.
Да уж алчность власти затмила разум.
С Фаричетти вообще патовая ситуация, Рафферти должен понимать , что от Тони так просто не откупиться за такой слив и предательство.
Там шикарно еще снято настроение перед последним днём заседания, где Джек и адвокат на берегу шумящих волн. Такое обманное спокойствие, ещё кажется немного, ещё чуть чуть - и все наладится. Он даже повеселел, такое реле самозащиты.
И в последний день, когда его обдают , как помоями, сразу всеми несчастьями - дочь погибла, Джил убёгла с наличностью, жена на развод,кажется (?)
Полный ад .
Амбиции короля, ничего не поделаешь.
№181 Игорь Кропотов
Фильм-то гениальный, это понятно, смотрел его бессчетное количество раз. Удивляла всегда в сюжете позиция самого Рафферти: имея за плечами не самых "чистых" друзей и множество не самых благовидных поступков, решиться давать показания, зная, что его вывернут наизнанку? Ну хорошо, на семью, на друзей и на любовницу ему было плевать ради карьеры, но неужели он мог всерьез предполагать, что такой человек, как Фарричетти, утрется, как остальные? И очередь из автомата для Рафферти не самая мучительная смерть: ему могли плеснуть кислотой в лицо, живым закопать в землю либо также живым сжечь и т.д., да мало ли способов у мафии показать, что предавать ее себе дороже? Позиция Джека меня всегда удивляла - связался с определенными людьми, обязан держать рот на замке. Неужели возможность карьеры последние остатки хотя бы чувства самосохранения съела?
Так вы внимательнее фильм смотрите, Маслов. Если бы Рафферти воспользовался правом не отвечать, он бы НИКЕМ НЕ СТАЛ. А став КЕМ-ТО, надеялся, что пронесёт (ну, собирался охрану нанять и так далее). Собственно, и Фаричетти знал, что у него всего-навсего один шанс пристрелить Рафферти - за ним, за Томми уже через пару часов бы выехали. И никому он, Томми уже ничего приказать не мог бы - и Морелли, и другой бык тоже забирались в течении дня. Оттого-то Томми и восклицает - "МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ! НИЧЕГО!".
Только и мог, что в оставшиеся полчаса, а то и меньше - пристрелить Рафферти, однозначно зарабатывая второй электростул.
Рафферти, в принципе, рассчитывал именно, что на благоразумие Фаричетти (не застрели он Рафферти, какие-никакие шансы уцелеть ещё оставались - впрочем, маловероятно).
Это, воистину ПРОРОЧЕСКИЙ ФИЛЬМ. Кто бы мог тогда, в СССР, представить... Хе-хе...
Расстрелял Томми из пистолета-пулемёта Томпсона.
На роль Джил взяли Симонову, в общем - неплохо, но я бы всё же снял Проклову.
А ещё лучше - Друбич. "Изнасилованные роли" - это её кредо. Друбич уже было 20, но вот не знаю - она снималась к тому времени?
Адвокат Рафферти одет в зеленый свитер с кожанными "погончиками". Точно такой же свитер можно наблюдать у доктора Ватсона (В. Соломин) в "Приключения Шерлока Холмса"
№181 Игорь Кропотов
Фильм-то гениальный, это понятно, смотрел его бессчетное количество раз. Удивляла всегда в сюжете позиция самого Рафферти: имея за плечами не самых "чистых" друзей и множество не самых благовидных поступков, решиться давать показания, зная, что его вывернут наизнанку?..
Люди рвущиеся к власти - редкий вид психопатов. И их ничем не остановить. Даже умирая, они живут в веках.
Фильм-то гениальный, это понятно, смотрел его бессчетное количество раз. Удивляла всегда в сюжете позиция самого Рафферти: имея за плечами не самых "чистых" друзей и множество не самых благовидных поступков, решиться давать показания, зная, что его вывернут наизнанку? Ну хорошо, на семью, на друзей и на любовницу ему было плевать ради карьеры, но неужели он мог всерьез предполагать, что такой человек, как Фарричетти, утрется, как остальные? И очередь из автомата для Рафферти не самая мучительная смерть: ему могли плеснуть кислотой в лицо, живым закопать в землю либо также живым сжечь и т.д., да мало ли способов у мафии показать, что предавать ее себе дороже? Позиция Джека меня всегда удивляла - связался с определенными людьми, обязан держать рот на замке. Неужели возможность карьеры последние остатки хотя бы чувства самосохранения съела?
Фильму сорок лет. А смотреть интересно.
Особенно понравился (пока что, я на 2.5 серии) эпизод где фаричетти - Джигарханян пытается соблазнить деньгами девушку... очень сильная игра обеих. Психологически. И мне интересно и немного страшно за хорошую девушку , актриса отлично играет, устоит ли она ибо ей нужны деньги на учебу? Или фаричетти насильно принудит её?
И может кто подскажет как сюда на кино-театр вставить картинку?
№173 Юрій 1962
№ 172Флорина, об этом на форумах уже давно баталии велись. Я вот сослался как-то на одного журналиста, сетовавшего по поводу, что в нашем кино даже принцесс сказочных играла ... Симонова. Так меня сразу бананами стали обкладывать. В поклЁпе обвинять. Приводить примеры очень красивых актрис. Но вот никто не задумался, а сполна ли дали раскрыться этим красивым, да хоть просто на экране посветиться на радость зрителям?
Норму Джин американцы вставляли куда ни попадя, даже в самые примитивные сюжеты, итальянцы своим лоллобриджидам давали зеленый свет что у себя, что за рубежом. Бриджит Бардо вообще штамповала откровенно тупые кИна - лишь бы экран заполнять. И все было оправдано. У нас же наблюдалась явная тенденция стушевывать героев, подбирать актеров по принципу - чтоб ближе к народу и "из народа". Как видим, по инерции шел перехлест и в изображении загнивающего капитализма.
№171 Флорина
Снимали в Ленинграде. Персонажи крутились возле "Прибалтийской" : оттуда выбегала в слезах Симонова, выезжала долго в такси, спускались по ступенькам остальные, тут же падал убитый Рафферти; а квартира Джил являлась двухэтажным номером в "Прибалтийской". Море, думаю, немного подсняли в Болгарии, болгары задействованы и в постановочной группе, и в эпизодах.
...
Тем более, какой контраст в уровне жизни с заграницей мог быть показан в этом кине, да еще снятом на блеклой советской пленке. Но отсутствие на экране видов красивой буржуйской жизни не делает фильм хуже благодаря прекрасной игре актеров. Море там северное, больше похоже на Балтику, да и выключатели в номере отеля советские казенного вида. Чего ради из-за одного эпизода на пляже гонять актеров за тысячи км, если море под боком. Фильмец-то бюджетный, не для шику его парили.
отзывы
izotope ... Да практически все фильмы про их жизнь оказались пророческими. Что скажете, "Мираж" не пророческий? Капитализм, батенька. ... Там вроде красотка нужна с выразительным лицом. Как бы ни та, ни другая не в тему. Но по игре к Симоновой нареканий нет. Чисто по типажу не подходит. ... Она со школы снималась. Неужели "Сто лет после детства" не видели?
"Мираж" - обожал Мирдзу Мартинсоне и Адомайтиса. Смеялся над закамуфлированной "Нивой".
Я помню ранние фильмы Соловьёва весьма смутно. А Друбич - ещё смутнее. Но в "Рафферти" сниматься ей было рановато.
Периодически подвергать насилию её начнут позже. Вплоть до недавнего времени. "Москву" помните?
Проклова - красотка, а лицо сыграла бы. Впрочем, Вы, помнится, попеняли ей на излишнюю "славяноликость". Но Симонова - нет... Даже не знаю... Эву Киви? Тоже на тот момент не первой молодости была. А, пусть Симонова остаётся!
Ден, любопытно одно маленькое совпадение. Почти параллельно с "Рафферти" снимался "Тегеран-43".
Томми, в финальном эпизоде (у себя дома) не хватало ( к его накинутому на плечи пледу)... ГРАДУСНИКА.
Ах, Армен Борисович, Армен Борисович... Как же это несправедливо, что он ушёл
Эймс-Кайдановский послужил прототипом Роберта Кеннеди (так слышал), а сам Рафферти - того самого Хоффа, которого так и не нашли. Ни в каком виде.
Несколькими страничками ранее, здесь ув. Сан Сан написал мудрую вещь - всё судилище сильно напоминало ситуацию с мафией Майкла Карлеоне во второй части КК.
Услугами мафии сенаторы пользовались, но когда прижимало - сдавали.
... Так вы внимательнее фильм смотрите, Маслов. Если бы Рафферти воспользовался правом не отвечать, он бы НИКЕМ НЕ СТАЛ. А став КЕМ-ТО, надеялся, что пронесёт (ну, собирался охрану нанять и так далее). Собственно, и Фаричетти знал, что у него всего-навсего один шанс пристрелить Рафферти - за ним, за Томми уже через пару часов бы выехали. И никому он, Томми уже ничего приказать не мог бы - и Морелли, и другой бык тоже забирались в течении дня. Оттого-то Томми и восклицает - "МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ! НИЧЕГО!".
Только и мог, что в оставшиеся полчаса, а то и меньше - пристрелить Рафферти, однозначно зарабатывая второй электростул.
Рафферти, в принципе, рассчитывал именно, что на благоразумие Фаричетти (не застрели он Рафферти, какие-никакие шансы уцелеть ещё оставались - впрочем, маловероятно).
Это, воистину ПРОРОЧЕСКИЙ ФИЛЬМ. Кто бы мог тогда, в СССР, представить... Хе-хе...
Расстрелял Томми из пистолета-пулемёта Томпсона.
На роль Джил взяли Симонову, в общем - неплохо, но я бы всё же снял Проклову.
А ещё лучше - Друбич. "Изнасилованные роли" - это её кредо. Друбич уже было 20, но вот не знаю - она снималась к тому времени?
Да уж алчность власти затмила разум.
С Фаричетти вообще патовая ситуация, Рафферти должен понимать , что от Тони так просто не откупиться за такой слив и предательство.
Там шикарно еще снято настроение перед последним днём заседания, где Джек и адвокат на берегу шумящих волн. Такое обманное спокойствие, ещё кажется немного, ещё чуть чуть - и все наладится. Он даже повеселел, такое реле самозащиты.
И в последний день, когда его обдают , как помоями, сразу всеми несчастьями - дочь погибла, Джил убёгла с наличностью, жена на развод,кажется (?)
Полный ад .
Амбиции короля, ничего не поделаешь.
Фильм-то гениальный, это понятно, смотрел его бессчетное количество раз. Удивляла всегда в сюжете позиция самого Рафферти: имея за плечами не самых "чистых" друзей и множество не самых благовидных поступков, решиться давать показания, зная, что его вывернут наизнанку? Ну хорошо, на семью, на друзей и на любовницу ему было плевать ради карьеры, но неужели он мог всерьез предполагать, что такой человек, как Фарричетти, утрется, как остальные? И очередь из автомата для Рафферти не самая мучительная смерть: ему могли плеснуть кислотой в лицо, живым закопать в землю либо также живым сжечь и т.д., да мало ли способов у мафии показать, что предавать ее себе дороже? Позиция Джека меня всегда удивляла - связался с определенными людьми, обязан держать рот на замке. Неужели возможность карьеры последние остатки хотя бы чувства самосохранения съела?
Только и мог, что в оставшиеся полчаса, а то и меньше - пристрелить Рафферти, однозначно зарабатывая второй электростул.
Рафферти, в принципе, рассчитывал именно, что на благоразумие Фаричетти (не застрели он Рафферти, какие-никакие шансы уцелеть ещё оставались - впрочем, маловероятно).
Это, воистину ПРОРОЧЕСКИЙ ФИЛЬМ. Кто бы мог тогда, в СССР, представить... Хе-хе...
Расстрелял Томми из пистолета-пулемёта Томпсона.
На роль Джил взяли Симонову, в общем - неплохо, но я бы всё же снял Проклову.
А ещё лучше - Друбич. "Изнасилованные роли" - это её кредо. Друбич уже было 20, но вот не знаю - она снималась к тому времени?
Фильм-то гениальный, это понятно, смотрел его бессчетное количество раз. Удивляла всегда в сюжете позиция самого Рафферти: имея за плечами не самых "чистых" друзей и множество не самых благовидных поступков, решиться давать показания, зная, что его вывернут наизнанку?..
Особенно понравился (пока что, я на 2.5 серии) эпизод где фаричетти - Джигарханян пытается соблазнить деньгами девушку... очень сильная игра обеих. Психологически. И мне интересно и немного страшно за хорошую девушку , актриса отлично играет, устоит ли она ибо ей нужны деньги на учебу? Или фаричетти насильно принудит её?
И может кто подскажет как сюда на кино-театр вставить картинку?
№ 172Флорина, об этом на форумах уже давно баталии велись. Я вот сослался как-то на одного журналиста, сетовавшего по поводу, что в нашем кино даже принцесс сказочных играла ... Симонова. Так меня сразу бананами стали обкладывать. В поклЁпе обвинять. Приводить примеры очень красивых актрис. Но вот никто не задумался, а сполна ли дали раскрыться этим красивым, да хоть просто на экране посветиться на радость зрителям?
Норму Джин американцы вставляли куда ни попадя, даже в самые примитивные сюжеты, итальянцы своим лоллобриджидам давали зеленый свет что у себя, что за рубежом. Бриджит Бардо вообще штамповала откровенно тупые кИна - лишь бы экран заполнять. И все было оправдано. У нас же наблюдалась явная тенденция стушевывать героев, подбирать актеров по принципу - чтоб ближе к народу и "из народа". Как видим, по инерции шел перехлест и в изображении загнивающего капитализма.
Снимали в Ленинграде. Персонажи крутились возле "Прибалтийской" : оттуда выбегала в слезах Симонова, выезжала долго в такси, спускались по ступенькам остальные, тут же падал убитый Рафферти; а квартира Джил являлась двухэтажным номером в "Прибалтийской". Море, думаю, немного подсняли в Болгарии, болгары задействованы и в постановочной группе, и в эпизодах.
...