Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сибириада кадры из фильма
Год
1978
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.889 / 81 голос

   
Сибириада (1978): смотреть фильмы онлайн
Сибириада:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

169
 
№131 фильмоскоп
В фоновой музыке Артемьева слышится Пинк Флойд,или мне кажется?
Похоже так и есть, а то я сначала думал мне одному так кажется. Вот нашел одну статью, от туда: "Больше всего в фильме "Сибириада" поражает, конечно, музыка Пинк Флойд, "написанная" Эдуардом Артемьевым. И ведь они же этот фильм в Канны повезли, помнится. На родине-то и правда тогда особо никто и не узнал классику, но в Каннах же должно быть неудобно немного. Хотя там, наверное, никто и не понял, что вот так вот можно, решили, что мы купили права на исполнение.
Артемьеву задавали в последствии этот вопрос, как этот так получилось. Что он ответил? Да ничего, сказал, что Пинк Флойд всегда его вдохновляли. Иногда, видимо, на их же собственную музыку."
сообщение было отредактировано в 09:00
168
 
Второй раз смотреть этот фильм скорее всего не буду, даже моя любимая Елена Коренева и то не понравилась и слегка переигрывала. Михалков был совершенно бесподобен в "Жестоком романсе", а здесь совсем не глянулся, не его совсем персонаж. Гурченко тут играет на грани с вульгарностью. Соломин слишком много улыбается в самых неподходящих местах. Даже музыка Артемьева создавала диссонанс с видеорядом. Она была бы более уместна в каком-нибудь научно-фантастическом фильме, но не в документальных кадрах. Создавалось впечатление, что смотрю какой-то сюр. Вкупе с нераскрытостью некоторых сюжетных линий и масштабности замысла, нелогичности поступков героев в ряде эпизодов этого фильма и парой-тройкой недосказанностей и символов, которые можно трактовать как в пользу советской власти так и против нее - все это сильно повлияло на мою общую оценку этого фильма. Выше 5-6 баллов по десятибальной шкале я бы ему не поставил...
сообщение было отредактировано в 12:50
167
 
№166 Антон П.
Вывод - не надо бы кичится своим дворянским происхождением в процессе творчества, можно ухлопать всю свою жизнь в пустую.
Вы серьезно считаете, что А.Кончаловский прожил свою жизнь впустую? Нда... Как страшно жить!
А для начала, вы, прежде чем делать такие глубокомысленные выводы, научитесь, хотя бы, грамотно писать.
166
 
Фильм откровенно антисоветский и похоже Кончаловский бросает вызов всему советскому, наверно окончательно проснулись его дворянские корни, которые всё время зудели и не давали покоя. И ведь вроде бы в те времена была сильна цензура, и надо же - не углядели, и допустили к прокату этакий "шедевр". А ведь несколькими годами позже эта самая цензура не слезала с Э.Рязанова при работе над фильмом "О бедном гусаре...", и не давала вольности в трактовках и намеках про соц-реализм. И как такое могло случится? Видимо папин авторитет все шероховатости сгладил. Ну да ладно.
В картине прослеживается та же самая нить повествования, что и в фильме "Первый учитель", где роль пролетария отводится голодранцам, беспорточникам, которые комиссарят и хотят развернуть общественный строй себе в угоду. А в Сибириаде этот пролетарий ещё и скатывается на уровень шута горохового, скомороха. И вот мы видим, к чему привела предвзятость режиссера, он затаил в себе злобу на всё советское, и именно с этих позиций и плясал. Наверно ему рисовалась благодатная жизнь и его процветание при царе - отсюда и такое уныние. И если фильм "Первый учитель" всё же смотреть можно, там хоть есть какая то перспектива, то Сибириада - это полная утопия, низменный вкус и полный тупик режиссера, сплошной диссонанс. А ведь говорят, что у режиссера великолепное музыкальное образование, и спрашивается, как же сей автор не одарил картину хоть одним консонансом, не сочинил гимн хоть какому нибудь достижению социализма на коротком отрезке времени - видимо у режиссера вся жизнь пробежала в черном цвете.
И вот мы убеждаемся, что дворянские корни могут сыграть плохую партию с самолюбием творца, ведь этот творец убежден, что он прекрасно образован, и потому может позволить себе писать грубо, небрежно, заляписто, не выписывать детали, приговаривая, - А и так сойдёт.
Позволим себе сравнить картину "Городской романс" Петра Тодоровского, у которого не было дворянских корней, с картиной "Романс о влюбленных" Кончаловского и видим, что творец "неблагородных кровей" обскакал "дворянина" на несколько уровней выше. Тодоровский чувствует тоньше, понимает музыку, любит природу и подмечает всю её благодать. И казалось бы, в главной роли в этих картинах Е. Киндинов, а результат получился несопоставимый и не в пользу дворянина. Даже песни Градского не помогли притащить очков "Романсу... " Кончаловского.
Вывод - не надо бы кичится своим дворянским происхождением в процессе творчества, можно ухлопать всю свою жизнь в пустую.
165
 
Не знаю, что вдруг меня сподвигло пересмотреть Сибириаду, которую я смотрела очень давно, кажется в середине 80-х. Фильм произвел на меня большое впечатление. Как-то показывали его по ТВ, но я успела видеть только последнюю серию.
И вот сейчас все 4 части одним махом. А абсурдом и вычурностью этот фильм могут назвать люди другого поколения, 80-х и младше.
Я совершенно не помню, что здесь снимался молодой Шакуров и с удовольствием наблюдала за ним. Шакуров очень нравится в Свой среди чужих..." и в роли Спиридона, конечно, тоже.
Н.Андрейченко невероятно хороша, вот если бы она оставалась всегда такой! ))
Мне кажется, первые две серии смотрятся намного сильнее в плане восприятия. В послевоенных событиях уже не так, ия согласна с большинством мнений, что Гурченко была несколько бледной в своей роли, и Коренева запомнилась больше. Михалков немного переигрывал в своей удали и разухабистости, но другого Алешку я не представляю.
№164 Андрей02
...
Приемыхов слишком трагичен, с внутренним надрывом. Он сыграл бы совсем не ту судьбу, что требовалась в "Сибириаде".
Что касается Гостюхина, он не подходит из-за слишком явной способности жонглировать страстями. Здесь это не требуется в таких объемах как, скажем, в "Восхождении". Там он бесподобен. Но в "Сибириаде" Гостюхин не смог бы в некоторых эпизодах сыграть так, как сыграл Михалков, например, когда он увидел призрак отца на болоте.
Вот в роли проводника из Вокзала... Михалков был ужас как хорош )) и Гурченко, естественно тоже.
В в общем-то все остальные актеры замечательные и все на своем месте. И музыка Артемьева такая, что пробирает до самой глубины души и последние кадры с огнем до кома в горле.
Еще согласна с тем, что лучшие фильмы Андрон Кончаловский снял все-таки до своего отъезда. Мои любимые Романс о влюбленных и Сибириада. Бесконечно уважаю этого человека, восхищаюсь его интеллектом, всегда с огромным интересом слушаю его передачи и хочу пожелать вам Андрей Сергеевич здоровья и творческих успехов! Давно жду ваш фильм о Рахманинове, надеюсь, что дождусь.
сообщение было отредактировано в 19:14
164
 
... Владимир Гостюхин был бы куда лучше! Или Приёмыхов
Приемыхов слишком трагичен, с внутренним надрывом. Он сыграл бы совсем не ту судьбу, что требовалась в "Сибириаде".

Что касается Гостюхина, он не подходит из-за слишком явной способности жонглировать страстями. Здесь это не требуется в таких объемах как, скажем, в "Восхождении". Там он бесподобен. Но в "Сибириаде" Гостюхин не смог бы в некоторых эпизодах сыграть так, как сыграл Михалков, например, когда он увидел призрак отца на болоте. Или в эпизоде с Гурченко, когда узнал про ребенка. В этих моментах нужно показать глубоко запрятанную нежность израненного жизнью человека. Гостюхин для этого грубоват.

"Балаганы" (как написали где-то ниже) устраивать в кадре сможет любой актер, а сыграть противоречивую личность - нет. Приемыхов мог бы, но он совсем другой. Леонид Дьячков, между прочим, тоже подходит на эту роль, но он инертен и слишком "внутри себя".

Хотя соглашусь, что в этой роли Михалков смотрится двояко. Кстати, образ его героя мне напомнил повзрослевшего Пашку Колокольникова из "Живет такой парень". Разве что без шукшинских словесных пассажей.
163
 
№148 Наталия Головлёва
Сколько узнаешь из прочтения комментариев от уважаемых специалистов... Надо же, а мне с юного возраста эта картина очень нравилась и становясь старше, я более, как мне кажется глубже ее понимала и видела. И актеры все на своих местах и фон музыкальный продирает... А еще , смотря эту вещь сейчас, осознаю своего рода бесценность земли сибирской и ее красоту и могучесть. Спасибо Андрон Сергеевич.Пожалуйста, кушайте агаву, Текилу, хоть ананас с рябчиком и еже с ними, но вы талантище! Здоровья, успехов и благополучия ВАМ!
Подписываюсь под Вашими словами!
162
 
№159 Надежда Суслова
... "Кувалдой" я назвала способ подачи идеи, и мне он неприятен, слишком прямолинеен. Думаю, дело в том, что я в принципе не переношу манипуляций с моим восприятием. Искусство- это, конечно, всегда манипуляция, но здесь она слишком заметна. Но это мои личные тараканы. Если такому количеству интересных людей фильм нравится, это не может быть коллективным заблуждением:)).
Вы правы. Кувалда - это скорее проблемы режиссера, который в этом фильме очень старается быть более советским, чем М.И.Калинин, сознательно доводя это до абсурда и этим вызывая неприятие. Тем более, что его фирменные фиги очень заметно торчат из всех карманов, что также создает неприятный диссонанс.
сообщение было отредактировано в 17:49
161
 
музыка Артемьева великолепна
160
 
№ 149 Нина Корниенко
...Кстати, агавы не едят, хотя бы потому, что это куст, а не плод...
Кстати, агавы едят, и даже пьют, хотя это не кустарники, а травы.
159
 
№157 нвч по-прежнему
Для № 156 Надежда Суслова
Жаль, что вам не понравился этот прекрасный с моей точки зрения фильм. Ведь не зря он назван "Сибириада" - образ мощный, эпический ( вспоминаются сходные названия, например, "Илиада"), действует сильно и энергично. Вы это тоже почувствовали, употребив выражение "как кувалдой". Я бы сказала, как мощный вал. Что касается примера с дорогой, физиология здесь не при чем. Вечный дед -это ведь художественный образ, гипербола, не зря ведь фильму дано название "Сибириада".
"Кувалдой" я назвала способ подачи идеи, и мне он неприятен, слишком прямолинеен. Думаю, дело в том, что я в принципе не переношу манипуляций с моим восприятием. Искусство- это, конечно, всегда манипуляция, но здесь она слишком заметна. Но это мои личные тараканы. Если такому количеству интересных людей фильм нравится, это не может быть коллективным заблуждением:)).
158
 
Двоюродный брат мамы погиб точно так же на буровой.Страшно смотреть.
157
 
Для № 156 Надежда Суслова
Жаль, что вам не понравился этот прекрасный с моей точки зрения фильм. Ведь не зря он назван "Сибириада" - образ мощный, эпический ( вспоминаются сходные названия, например, "Илиада"), действует сильно и энергично. Вы это тоже почувствовали, употребив выражение "как кувалдой". Я бы сказала, как мощный вал. Что касается примера с дорогой, физиология здесь не при чем. Вечный дед -это ведь художественный образ, гипербола, не зря ведь фильму дано название "Сибириада".
156
 
Начала смотреть в детстве- не понравилось. Столько положительных отзывов, подумала, может, мала была. Нашла полную версию. И- опять не досмотрела. При однозначном уважении создателей к деталям и прекрасной игре актёров- общая вычурность отвращает. То есть, я всё понимаю, что "автор хотел сказать", но уж больно прямолинейно подано, как кувалдой и некоторые ситуации просто неестественные. Например, самого начала история с дорогой откровенно, на мой взгляд, дурацкая. Человек, одержимый такой единственной идеей, не проживёт столько лет. Просто сгорит, физиология не выдержит. Это самый яркий штрих, много писать не стоит, всё же не досмотрела. Но я честно старалась:). Как-то так.
155
 
Всегда думала, что это фильм Михалкова. Оказалось - Андрона. Тут очень много разных отзывов. Фильм сильный. Как бы что ни было, как бы ни было его моментами сложно смотреть, но фильм сильный. Играют все хорошо. Не сильно любимый мной Михалков, актер все таки он хороший. Соломин абсолютно прекрасен злесь, хотя роль ну вообще не его. Не его типа совсем. А справился. Колосников молодец, Шакуров и Гурченко вообще отдельный разговор. Все молодцы. Фильм сложный и тема сложная. Но работа отличная.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

комедия, трагикомедия, фильм о животных, экранизация
Франция, 2019
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2019
приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Япония, 2019
сатирическая трагикомедия
Великобритания, 2019
драма
Россия, 2020
драма, комедия, мистика, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, Новая Зеландия, США, 2019
биография
Россия, 2019
драма, комедия, трагикомедия
Грузия, Россия, 2018
триллер
Франция, 2019
биография, вестерн, драма, криминальный фильм, экранизация
Австралия, Великобритания, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, экранизация
США, 2020
боевик, комедия
Великобритания, Германия, Новая Зеландия, 2019
мистика, фильм ужасов, фэнтези
Россия, 2019
биография
Россия, 2020
приключения, фэнтези
США, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
Чили, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен