Нет, нет. У Басилашвили и близко нет этой палитры красок - издевательские улыбочки, наглый прищур, двусмысленные реплики. Я вообще не припомню ни одного персонажа Янковского, который вызывал бы симпатию. Нейтрально отношусь только к Генриху Шварцкопфу. А во всех остальных почему-то неизменно вижу Князя из "Сержанта милиции" с его холодным, змеиным взглядом((
№1560 Lisa Fuchs
Ехидный, жестокий, язвительный, озлобленный - а по сути, глубоко ущербный тип. И полностью согласна, что никому, кроме Янковского, так не удавались такие вот образы.
№1555 Jedi
...
Какой-то урод. Ну, хуже она твоей бывшей, не встречайся с ней, зачем издеваться-то?... Он ведь реально издевается. Водку вылил - не хочешь, не пей, зачем выливать?...)
Самый настоящий урод. Бывшая жена ему дала коленом под зад, унизила и опустила ниже плинтуса, его уязвленное самолюбие настоятельно требует реванша. Бывшую жену он достать не может, зато в полной мере отыгрывается на Ане, которая вообще не понимает, чего, собственно, он от нее добивается. Все равно что изощренно издеваться над бессловесным животным, которое ни разу не виновато в твоих проблемах.
Никакой симпатии к Ане не питаю, но этот Тихон-с-того-свету-спихан во сто крат отвратнее.
№1554 Катя С.
К актеру я лично не испытываю восторга,хотя всегда отмечаю,как вот ему удаются ехидные мужики. В этом же фильме просто квинтэссенция всего отрицательного ,что может быть у героев,которого может играть только Янковский). Это же просто моральный садист! Жестокий,скользкий,язвительный,обидчивый и бесконечно циничный.
Отлично сказано. Ехидный, жестокий, язвительный, озлобленный - а по сути, глубоко ущербный тип. И полностью согласна, что никому, кроме Янковского, так не удавались такие вот образы.
когда то попалась статья где Гундарева описала как готовилась к этой роли. Наблюдала за женщинами похожими на героиню, запоминала во что они одеты, немного копировала походку чуть косолапя, а теперь эти женщины защищают ее в комментах...забавно) так что не понимаю защитниц, лучше бы за себя переживали, такие приторные как она не пропадут. там самооценка - ого-го все вокруг страшные я каралевна... Жалко, что не поставили книгу полностью, некоторые моменты непонятны. По сюжету книги так и не ясно почему она влюбилась именно в Тихона, ей бы хорошо подошел Дачурка Фитиль, по 5 коврам бы ходила...) а Тихона после загранкомандировок шмотки уже видимо не интересуют, она зря пыталась его переделать. И почему она лазила по его карманам, ей не говорили, что это неприлично, выглядело это грубо и следующие слова про "бабу" тоже. Все ее поступки мысли поведение грубое нагловатое неприятное.
Себе же на пол и вылил. Впрочем товарищ явно любит провокации ради провокации. Думал,что этот жест будет красиво смотреться.
№1555 Jedi
...
Какой-то урод. Ну, хуже она твоей бывшей, не встречайся с ней, зачем издеваться-то?... Он ведь реально издевается. Водку вылил - не хочешь, не пей, зачем выливать?...)
По всему судя, Тихон- латентный садист. Он явно наслаждается, изгаляясь над глупенькой, толстокожей Аней. Унижая ее, самоутверждается сам. Аня для Тихона- просто находка, ибо никакая другая не позволила бы так явно унижать себя и троллить. Тихон просто подонок, потому что мучающий слабого и глупого и издевающийся над подобным, гадок сам. Вылив анину водку, Тихон с наслаждением, садистски произнес: Вот так, сладкая. Негодяй даже не проводил женщину до дома, а ведь уже стемнело, пьяные мужики шатались по улицам, и какая- бы Аня не была, оставлять ее в опасной ситуации, которую сам же спровоцировал- подлость, недостойная мужчины. Довел женщину до слез в женский день, оскорбил, унизил- молодец, очень был горд в собственных глазах, наверное:(
№1554 Катя С.
Тихон почему то решает устроить Ане что то вроде последнего "экзамена",зовя ее к себе в свою халупу. Опять не то сказала,не так села и не так встала. Тьфу. И самое противное,что автор вместе с режиссером этому мужику явно симпатизируют. Во всяком случае не осуждают. Почему и зачем-загадка. Видимо так надо. По сюжету.
Какой-то урод. Ну, хуже она твоей бывшей, не встречайся с ней, зачем издеваться-то?... Он ведь реально издевается. Водку вылил - не хочешь, не пей, зачем выливать?...)
Самая большая здесь концентрация "никаких " мужиков. Всего на одну женщину). Особенно отличился последний. Которого играет Янковский . К актеру я лично не испытываю восторга,хотя всегда отмечаю,как вот ему удаются ехидные мужики. В этом же фильме просто квинтэссенция всего отрицательного ,что может быть у героев,которого может играть только Янковский). Это же просто моральный садист! Жестокий,скользкий,язвительный,обидчивый и бесконечно циничный. Весь фильм так и не смога врубиться,что ему нужно от гл. героини. Мужик еще не "остыл" от развода,его мучает тоска по дочери,он всячески дает понять,что жена,хоть она и бывшая,но была на пять голов выше Ани в моральном и душевном плане. Если ему так хотелось женской ласки,чтобы его пожалели,то обычно в таких случаях ищут женщину на одну- две ночи,стресс быстро снимается и ты,как честный человек(а Тихон себя видит именно таким),говоришь этой самой женщине,чтобы она ни на что не надеялась,ибо душевные раны еще не затянулись. Но наш герой мутит воду изначально,клеится к женщине,всячески навязывая ей своей общение,потом пропадает,а когда опять появляется в поле зрения-демонстрирует ей свое полное презрение,при этом делая это как бы играючи. "Грубо себя ведешь,сладкая". Ну а конец этой этой всей "лав стори" и вовсе идиотский. Тихон почему то решает устроить Ане что то вроде последнего "экзамена",зовя ее к себе в свою халупу. Опять не то сказала,не так села и не так встала. Тьфу. И самое противное,что автор вместе с режиссером этому мужику явно симпатизируют. Во всяком случае не осуждают. Почему и зачем-загадка. Видимо так надо. По сюжету.
№1551 Ш.Е.Е.
... У Гундаревой другое в жизни происходило. Но здесь запрещено обсуждение личной жизни публичных людей.
Я и не обсуждаю, я же ясно написала, что увидела в этом фильме её боль, которую она вложила соответственно в свою героиню, потому что ну явно она сочувствовала Ане и вложила в неё, что-то настолько сверх планов режиссёра и сценариста, что невольно тоже начинаешь ей сочувствовать, хоть героиня, предположим, этого и не заслуживает! . Видимо, всё это потому, что по какой-то причине Гундаревой это было близко, понятно.
А почему ей это было близко и понятно, лично я понятия не имею и никого здесь и не просила мне об этом рассказывать! Мне, кстати, неприятно, что в последнее время так активно обсуждают личную жизнь актёров, ушедших из жизни и не могущих им ничего ответить! . Все эти внебрачные дети, днк-тесты, делёж наследства - всё это мерзко, я такие передачи не смотрю!
Совершенно не обязательно, что именно судьба у Натальи Гундаревой была такая же, нет конечно! Вы внимательнее читайте, Вы акцентировали внимание совершенно не на том: я имею ввиду, что ей явно было знакомо ощущение непонятости окружающими, ощущение духовного одиночества! Именно это она и странслировала зрителю в этой роли!
Или нельзя здесь уже говорить об ощущениях, эмоциях, которые актриса вложила и выразила в своей роли?! Нельзя же, в конце концов, математически о всему подходить!
Ведь именно сами актёры (актрисы) вкладывают в своих героев часть себя, свой характер, свою душу! Это уже всеизвестно! Так, к примеру, Вася Кузякин в исполнении Бориса Сморчкова получился бы совершенно другим и сам фильм по-другому бы смотрелся.
Можно я скажу своё видение фильма? Я допускаю, что не права, но это моё мнение.
Мне кажется, у Гундаревой явно что-то очень похожее в жизни происходило, возможно не по причине малодушия, а по другой причине.. Я вижу в этом фильме её боль и соответственно, душевную боль её героини! Она действительно не понимает, почему её не любят, ведь она старается создать полнейший домашний уют и красоту. Так научила её мать. Она считает почему-то, что мужчинам только этого и нужно, но вместо того, чтобы нормально объяснить ей, что это не совсем так, что этого недостаточно, все мужчины, как один начинают строить умные и хмурые лица, затем хамят ей и с гордо задранным носом покидают её, но выглядят при этом, честно говоря, ещё более отвратительно и малодушно, чем она. Может быть, по какой-то уважительной причине её мама людям не верила, боялась их, и Аня, конечно, впитала в себя эту отстранённость от людей, недоверие. Она явно изначально не верит людям, видит в них злоумышленников. Ну так, может, стоило бы ей самой помочь морально, психологически, растопить её душу?
Единственное, в чём я кардинально не понимаю её: это в том, что она так эгоистично сплавляла сына то к старой, больной матери в деревню, то учиться в военное училище... Вот этого я точно не понимаю, мне жаль детей вот таких мамаш... За эти грехи она, конечно, заслужила наказание. Возможно, потом и поймёт всё и исправится...
Таких Ань- 90% населения земного шара. Во всяком случае, не менее 85%. В данном же фильме Аня, бездуховная и бескультурная цитадель зла, а вокруг нее все сплошь духовные-духовные, культурные-культурные. В фильме- все наоборот, нежели в реальной жизни. А в ней, в реальной жизни, за такой Аней стояли бы очереди: хорошая хозяйка, чистоплотная, молодая и красивая и"на любовь дюже гожая". В фильме мы видим исключительно духовных мужчин, тонких и звонких, которые физически мучаются от близкого присутствия бездуховной Ани, тогда как банальным и голым фактом является следующее: во все времена, во все эпохи, во всех царствах, госдарствах и странах мужики искали богатых невест и жен, умеющих напечь пирожков, наварить борщей, постирать их грязные штаны. Поэтому данный фильм меня неизменно царапает своей лживостью, неправдоподобием и выворачиванием всего, что только можно вывернуть, наизнанку.
№1542 Арт
Фильм замечательный, а Гундарева великая актриса. Ей тут ещё и 30 лет не и так сыграть, сейчас даже близко нет такого уровня мастерства российских актрис её возраста. Но вот сколько раз смотрю всё время не могу понять : был ли у Ани секс с грузчиком, который холодильник ей помогал двигать? Снята сцена так, что как-бы намекает что связь была - резкий перевод камеры на проигрыватель с крутящейся пластинкой и после этого Аня поправляя причёску говорит : "приспичило". А на вопрос, сколько она ему должна тот с удивлением говорит что ничего, намекая что в расчёте. Из всего перечисленного я всё же склоняюсь что у них было и может быть это в том числе стало причиной ухода от неё Николая.
Секс с грузчиком был, она ещё потом сама себе говорит, дескать, ради этого другие женщины на юга ездят))
Но Николай об этом не узнал))
В книге у нее с грузчиком было . А в фильме непонятно. Но Николай не из-за грузчика ушел. Он ушел, так как не мог выносить ее бездуховности. Аня просто животное, сына она не любит, к образованию она неспособна, я имею ввиду не диплом, а интерес к исскуству, к чувствам. Она противная, вызывает брезгливость и раздражение своими бесцеремонными тупыми высказываниями. Вельяминов очень хорошо сыграл копящееся в нем разочарование и невозможность переносить рядом с собой вот это.
Фильм замечательный, а Гундарева великая актриса. Ей тут ещё и 30 лет не и так сыграть, сейчас даже близко нет такого уровня мастерства российских актрис её возраста. Но вот сколько раз смотрю всё время не могу понять : был ли у Ани секс с грузчиком, который холодильник ей помогал двигать? Снята сцена так, что как-бы намекает что связь была - резкий перевод камеры на проигрыватель с крутящейся пластинкой и после этого Аня поправляя причёску говорит : "приспичило". А на вопрос, сколько она ему должна тот с удивлением говорит что ничего, намекая что в расчёте. Из всего перечисленного я всё же склоняюсь что у них было и может быть это в том числе стало причиной ухода от неё Николая.
отзывы
... Басилашвили?
Ехидный, жестокий, язвительный, озлобленный - а по сути, глубоко ущербный тип. И полностью согласна, что никому, кроме Янковского, так не удавались такие вот образы.
...
Какой-то урод. Ну, хуже она твоей бывшей, не встречайся с ней, зачем издеваться-то?... Он ведь реально издевается. Водку вылил - не хочешь, не пей, зачем выливать?...)
Никакой симпатии к Ане не питаю, но этот Тихон-с-того-свету-спихан во сто крат отвратнее.
К актеру я лично не испытываю восторга,хотя всегда отмечаю,как вот ему удаются ехидные мужики. В этом же фильме просто квинтэссенция всего отрицательного ,что может быть у героев,которого может играть только Янковский). Это же просто моральный садист! Жестокий,скользкий,язвительный,обидчивый и бесконечно циничный.
...
Какой-то урод. Ну, хуже она твоей бывшей, не встречайся с ней, зачем издеваться-то?... Он ведь реально издевается. Водку вылил - не хочешь, не пей, зачем выливать?...)
Тихон почему то решает устроить Ане что то вроде последнего "экзамена",зовя ее к себе в свою халупу. Опять не то сказала,не так села и не так встала. Тьфу. И самое противное,что автор вместе с режиссером этому мужику явно симпатизируют. Во всяком случае не осуждают. Почему и зачем-загадка. Видимо так надо. По сюжету.
... У Гундаревой другое в жизни происходило. Но здесь запрещено обсуждение личной жизни публичных людей.
А почему ей это было близко и понятно, лично я понятия не имею и никого здесь и не просила мне об этом рассказывать! Мне, кстати, неприятно, что в последнее время так активно обсуждают личную жизнь актёров, ушедших из жизни и не могущих им ничего ответить! . Все эти внебрачные дети, днк-тесты, делёж наследства - всё это мерзко, я такие передачи не смотрю!
Совершенно не обязательно, что именно судьба у Натальи Гундаревой была такая же, нет конечно! Вы внимательнее читайте, Вы акцентировали внимание совершенно не на том: я имею ввиду, что ей явно было знакомо ощущение непонятости окружающими, ощущение духовного одиночества! Именно это она и странслировала зрителю в этой роли!
Или нельзя здесь уже говорить об ощущениях, эмоциях, которые актриса вложила и выразила в своей роли?! Нельзя же, в конце концов, математически о всему подходить!
Ведь именно сами актёры (актрисы) вкладывают в своих героев часть себя, свой характер, свою душу! Это уже всеизвестно! Так, к примеру, Вася Кузякин в исполнении Бориса Сморчкова получился бы совершенно другим и сам фильм по-другому бы смотрелся.
Мне кажется, у Гундаревой явно что-то очень похожее в жизни происходило, возможно не по причине малодушия, а по другой причине.. Я вижу в этом фильме её боль и соответственно, душевную боль её героини! Она действительно не понимает, почему её не любят, ведь она старается создать полнейший домашний уют и красоту. Так научила её мать. Она считает почему-то, что мужчинам только этого и нужно, но вместо того, чтобы нормально объяснить ей, что это не совсем так, что этого недостаточно, все мужчины, как один начинают строить умные и хмурые лица, затем хамят ей и с гордо задранным носом покидают её, но выглядят при этом, честно говоря, ещё более отвратительно и малодушно, чем она. Может быть, по какой-то уважительной причине её мама людям не верила, боялась их, и Аня, конечно, впитала в себя эту отстранённость от людей, недоверие. Она явно изначально не верит людям, видит в них злоумышленников. Ну так, может, стоило бы ей самой помочь морально, психологически, растопить её душу?
Единственное, в чём я кардинально не понимаю её: это в том, что она так эгоистично сплавляла сына то к старой, больной матери в деревню, то учиться в военное училище... Вот этого я точно не понимаю, мне жаль детей вот таких мамаш... За эти грехи она, конечно, заслужила наказание. Возможно, потом и поймёт всё и исправится...
...
По книге - ровесник. Анна даже говорит ему: "Ведь мы с тобой, Тихон, с одного года. Можем друг другу жизнь составить..."
Фильм замечательный, а Гундарева великая актриса. Ей тут ещё и 30 лет не и так сыграть, сейчас даже близко нет такого уровня мастерства российских актрис её возраста. Но вот сколько раз смотрю всё время не могу понять : был ли у Ани секс с грузчиком, который холодильник ей помогал двигать? Снята сцена так, что как-бы намекает что связь была - резкий перевод камеры на проигрыватель с крутящейся пластинкой и после этого Аня поправляя причёску говорит : "приспичило". А на вопрос, сколько она ему должна тот с удивлением говорит что ничего, намекая что в расчёте. Из всего перечисленного я всё же склоняюсь что у них было и может быть это в том числе стало причиной ухода от неё Николая.
Но Николай об этом не узнал))