Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сладкая женщина кадры из фильма
Год
1976
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.005 / 191 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 102 >

1562
 
№1561 Ш.Е.Е.
... Басилашвили?
Нет, нет. У Басилашвили и близко нет этой палитры красок - издевательские улыбочки, наглый прищур, двусмысленные реплики. Я вообще не припомню ни одного персонажа Янковского, который вызывал бы симпатию. Нейтрально отношусь только к Генриху Шварцкопфу. А во всех остальных почему-то неизменно вижу Князя из "Сержанта милиции" с его холодным, змеиным взглядом((
1561
 
№1560 Lisa Fuchs
Ехидный, жестокий, язвительный, озлобленный - а по сути, глубоко ущербный тип. И полностью согласна, что никому, кроме Янковского, так не удавались такие вот образы.
Басилашвили?
1560
 
№1555 Jedi
...
Какой-то урод. Ну, хуже она твоей бывшей, не встречайся с ней, зачем издеваться-то?... Он ведь реально издевается. Водку вылил - не хочешь, не пей, зачем выливать?...)
Самый настоящий урод. Бывшая жена ему дала коленом под зад, унизила и опустила ниже плинтуса, его уязвленное самолюбие настоятельно требует реванша. Бывшую жену он достать не может, зато в полной мере отыгрывается на Ане, которая вообще не понимает, чего, собственно, он от нее добивается. Все равно что изощренно издеваться над бессловесным животным, которое ни разу не виновато в твоих проблемах.
Никакой симпатии к Ане не питаю, но этот Тихон-с-того-свету-спихан во сто крат отвратнее.

№1554 Катя С.
К актеру я лично не испытываю восторга,хотя всегда отмечаю,как вот ему удаются ехидные мужики. В этом же фильме просто квинтэссенция всего отрицательного ,что может быть у героев,которого может играть только Янковский). Это же просто моральный садист! Жестокий,скользкий,язвительный,обидчивый и бесконечно циничный.
Отлично сказано. Ехидный, жестокий, язвительный, озлобленный - а по сути, глубоко ущербный тип. И полностью согласна, что никому, кроме Янковского, так не удавались такие вот образы.
1559
 
когда то попалась статья где Гундарева описала как готовилась к этой роли. Наблюдала за женщинами похожими на героиню, запоминала во что они одеты, немного копировала походку чуть косолапя, а теперь эти женщины защищают ее в комментах...забавно) так что не понимаю защитниц, лучше бы за себя переживали, такие приторные как она не пропадут. там самооценка - ого-го все вокруг страшные я каралевна... Жалко, что не поставили книгу полностью, некоторые моменты непонятны. По сюжету книги так и не ясно почему она влюбилась именно в Тихона, ей бы хорошо подошел Дачурка Фитиль, по 5 коврам бы ходила...) а Тихона после загранкомандировок шмотки уже видимо не интересуют, она зря пыталась его переделать. И почему она лазила по его карманам, ей не говорили, что это неприлично, выглядело это грубо и следующие слова про "бабу" тоже. Все ее поступки мысли поведение грубое нагловатое неприятное.
1558
 
Себе же на пол и вылил. Впрочем товарищ явно любит провокации ради провокации. Думал,что этот жест будет красиво смотреться.
№1555 Jedi
...
Какой-то урод. Ну, хуже она твоей бывшей, не встречайся с ней, зачем издеваться-то?... Он ведь реально издевается. Водку вылил - не хочешь, не пей, зачем выливать?...)
1557
 
По всему судя, Тихон- латентный садист. Он явно наслаждается, изгаляясь над глупенькой, толстокожей Аней. Унижая ее, самоутверждается сам. Аня для Тихона- просто находка, ибо никакая другая не позволила бы так явно унижать себя и троллить. Тихон просто подонок, потому что мучающий слабого и глупого и издевающийся над подобным, гадок сам. Вылив анину водку, Тихон с наслаждением, садистски произнес: Вот так, сладкая. Негодяй даже не проводил женщину до дома, а ведь уже стемнело, пьяные мужики шатались по улицам, и какая- бы Аня не была, оставлять ее в опасной ситуации, которую сам же спровоцировал- подлость, недостойная мужчины. Довел женщину до слез в женский день, оскорбил, унизил- молодец, очень был горд в собственных глазах, наверное:(
1555
 
№1554 Катя С.
Тихон почему то решает устроить Ане что то вроде последнего "экзамена",зовя ее к себе в свою халупу. Опять не то сказала,не так села и не так встала. Тьфу. И самое противное,что автор вместе с режиссером этому мужику явно симпатизируют. Во всяком случае не осуждают. Почему и зачем-загадка. Видимо так надо. По сюжету.
Какой-то урод. Ну, хуже она твоей бывшей, не встречайся с ней, зачем издеваться-то?... Он ведь реально издевается. Водку вылил - не хочешь, не пей, зачем выливать?...)
1554
 
Самая большая здесь концентрация "никаких " мужиков. Всего на одну женщину). Особенно отличился последний. Которого играет Янковский . К актеру я лично не испытываю восторга,хотя всегда отмечаю,как вот ему удаются ехидные мужики. В этом же фильме просто квинтэссенция всего отрицательного ,что может быть у героев,которого может играть только Янковский). Это же просто моральный садист! Жестокий,скользкий,язвительный,обидчивый и бесконечно циничный. Весь фильм так и не смога врубиться,что ему нужно от гл. героини. Мужик еще не "остыл" от развода,его мучает тоска по дочери,он всячески дает понять,что жена,хоть она и бывшая,но была на пять голов выше Ани в моральном и душевном плане. Если ему так хотелось женской ласки,чтобы его пожалели,то обычно в таких случаях ищут женщину на одну- две ночи,стресс быстро снимается и ты,как честный человек(а Тихон себя видит именно таким),говоришь этой самой женщине,чтобы она ни на что не надеялась,ибо душевные раны еще не затянулись. Но наш герой мутит воду изначально,клеится к женщине,всячески навязывая ей своей общение,потом пропадает,а когда опять появляется в поле зрения-демонстрирует ей свое полное презрение,при этом делая это как бы играючи. "Грубо себя ведешь,сладкая". Ну а конец этой этой всей "лав стори" и вовсе идиотский. Тихон почему то решает устроить Ане что то вроде последнего "экзамена",зовя ее к себе в свою халупу. Опять не то сказала,не так села и не так встала. Тьфу. И самое противное,что автор вместе с режиссером этому мужику явно симпатизируют. Во всяком случае не осуждают. Почему и зачем-загадка. Видимо так надо. По сюжету.
1552
 
№1551 Ш.Е.Е.
... У Гундаревой другое в жизни происходило. Но здесь запрещено обсуждение личной жизни публичных людей.
Я и не обсуждаю, я же ясно написала, что увидела в этом фильме её боль, которую она вложила соответственно в свою героиню, потому что ну явно она сочувствовала Ане и вложила в неё, что-то настолько сверх планов режиссёра и сценариста, что невольно тоже начинаешь ей сочувствовать, хоть героиня, предположим, этого и не заслуживает! . Видимо, всё это потому, что по какой-то причине Гундаревой это было близко, понятно.
А почему ей это было близко и понятно, лично я понятия не имею и никого здесь и не просила мне об этом рассказывать! Мне, кстати, неприятно, что в последнее время так активно обсуждают личную жизнь актёров, ушедших из жизни и не могущих им ничего ответить! . Все эти внебрачные дети, днк-тесты, делёж наследства - всё это мерзко, я такие передачи не смотрю!
Совершенно не обязательно, что именно судьба у Натальи Гундаревой была такая же, нет конечно! Вы внимательнее читайте, Вы акцентировали внимание совершенно не на том: я имею ввиду, что ей явно было знакомо ощущение непонятости окружающими, ощущение духовного одиночества! Именно это она и странслировала зрителю в этой роли!
Или нельзя здесь уже говорить об ощущениях, эмоциях, которые актриса вложила и выразила в своей роли?! Нельзя же, в конце концов, математически о всему подходить!
Ведь именно сами актёры (актрисы) вкладывают в своих героев часть себя, свой характер, свою душу! Это уже всеизвестно! Так, к примеру, Вася Кузякин в исполнении Бориса Сморчкова получился бы совершенно другим и сам фильм по-другому бы смотрелся.
сообщение было отредактировано в 10:05
1550
 
Можно я скажу своё видение фильма? Я допускаю, что не права, но это моё мнение.
Мне кажется, у Гундаревой явно что-то очень похожее в жизни происходило, возможно не по причине малодушия, а по другой причине.. Я вижу в этом фильме её боль и соответственно, душевную боль её героини! Она действительно не понимает, почему её не любят, ведь она старается создать полнейший домашний уют и красоту. Так научила её мать. Она считает почему-то, что мужчинам только этого и нужно, но вместо того, чтобы нормально объяснить ей, что это не совсем так, что этого недостаточно, все мужчины, как один начинают строить умные и хмурые лица, затем хамят ей и с гордо задранным носом покидают её, но выглядят при этом, честно говоря, ещё более отвратительно и малодушно, чем она. Может быть, по какой-то уважительной причине её мама людям не верила, боялась их, и Аня, конечно, впитала в себя эту отстранённость от людей, недоверие. Она явно изначально не верит людям, видит в них злоумышленников. Ну так, может, стоило бы ей самой помочь морально, психологически, растопить её душу?
Единственное, в чём я кардинально не понимаю её: это в том, что она так эгоистично сплавляла сына то к старой, больной матери в деревню, то учиться в военное училище... Вот этого я точно не понимаю, мне жаль детей вот таких мамаш... За эти грехи она, конечно, заслужила наказание. Возможно, потом и поймёт всё и исправится...
сообщение было отредактировано в 13:30
1549
 
№1541 ЕленаВС
...
По книге - ровесник. Анна даже говорит ему: "Ведь мы с тобой, Тихон, с одного года. Можем друг другу жизнь составить..."
Да, Аня и Тихон 1930 года рождения
1545
 
Таких Ань- 90% населения земного шара. Во всяком случае, не менее 85%. В данном же фильме Аня, бездуховная и бескультурная цитадель зла, а вокруг нее все сплошь духовные-духовные, культурные-культурные. В фильме- все наоборот, нежели в реальной жизни. А в ней, в реальной жизни, за такой Аней стояли бы очереди: хорошая хозяйка, чистоплотная, молодая и красивая и"на любовь дюже гожая". В фильме мы видим исключительно духовных мужчин, тонких и звонких, которые физически мучаются от близкого присутствия бездуховной Ани, тогда как банальным и голым фактом является следующее: во все времена, во все эпохи, во всех царствах, госдарствах и странах мужики искали богатых невест и жен, умеющих напечь пирожков, наварить борщей, постирать их грязные штаны. Поэтому данный фильм меня неизменно царапает своей лживостью, неправдоподобием и выворачиванием всего, что только можно вывернуть, наизнанку.
1544
 
№1542 Арт
Фильм замечательный, а Гундарева великая актриса. Ей тут ещё и 30 лет не и так сыграть, сейчас даже близко нет такого уровня мастерства российских актрис её возраста. Но вот сколько раз смотрю всё время не могу понять : был ли у Ани секс с грузчиком, который холодильник ей помогал двигать? Снята сцена так, что как-бы намекает что связь была - резкий перевод камеры на проигрыватель с крутящейся пластинкой и после этого Аня поправляя причёску говорит : "приспичило". А на вопрос, сколько она ему должна тот с удивлением говорит что ничего, намекая что в расчёте. Из всего перечисленного я всё же склоняюсь что у них было и может быть это в том числе стало причиной ухода от неё Николая.
Секс с грузчиком был, она ещё потом сама себе говорит, дескать, ради этого другие женщины на юга ездят))
Но Николай об этом не узнал))
1543
 
В книге у нее с грузчиком было . А в фильме непонятно. Но Николай не из-за грузчика ушел. Он ушел, так как не мог выносить ее бездуховности. Аня просто животное, сына она не любит, к образованию она неспособна, я имею ввиду не диплом, а интерес к исскуству, к чувствам. Она противная, вызывает брезгливость и раздражение своими бесцеремонными тупыми высказываниями. Вельяминов очень хорошо сыграл копящееся в нем разочарование и невозможность переносить рядом с собой вот это.
1542
 
Фильм замечательный, а Гундарева великая актриса. Ей тут ещё и 30 лет не и так сыграть, сейчас даже близко нет такого уровня мастерства российских актрис её возраста. Но вот сколько раз смотрю всё время не могу понять : был ли у Ани секс с грузчиком, который холодильник ей помогал двигать? Снята сцена так, что как-бы намекает что связь была - резкий перевод камеры на проигрыватель с крутящейся пластинкой и после этого Аня поправляя причёску говорит : "приспичило". А на вопрос, сколько она ему должна тот с удивлением говорит что ничего, намекая что в расчёте. Из всего перечисленного я всё же склоняюсь что у них было и может быть это в том числе стало причиной ухода от неё Николая.

< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 102 >

Сладкая женщина (1976): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен