Всегда с вниманием относился к фильмам на производственную тематику и "Старые стены" - в том числе. Интересный фильм: хорошие актеры (непривычная Людмила Марковна), сыграно и снято добротно. Чудесная музыка Георгия Портнова: его "Волны" в исполнении Сергея Захарова были очень популярны в те годы (где-то в старых пластинках лежит виниловый диск с этим романсом). "Бэдэтэвец" Всеволод
Кузнецов сыграл роль однокурсника главной героини и, .. судя по их разговору в его представительском авто, достиг немалых высот в министерской карьере?!
Добавление к фильму "Старые стены": эпизодическую роль Андрея Миронова - озвучивает Александр Демьяненко, а роль Евгения Киндинова озвучивает Алексей Консовский
Как я люблю этот фильм. Необычная Гурченко,интересный сюжет,конфликт разных характеров.Какая героиня Гурченко разная! В ней есть и женская чистота,и властность,и сознание своей значимости на фабрике.Хорошо сыграл Гусаков.Одиноков везде потрясающе органичен.
В СССР иногда делали фильмы без даже пусть не хэппи, но хотя бы энда. Пища для размышления дана, зритель не глупый, сам додумает. Может это кому-то нравится, хотя я сомневаюсь! Это оценка именно фильма, игра актеров очень понравилась. Гурченко очень необычна, она сильно помолодела с тех пор:). Герой Джигарханяна напомнил банный лист. Гоша, он же Гога, он же Жора посильнее будет! Очень здраво мыслит главный инженер, прям не по совецки! Смотрел с интересом!
Этот фильм замечательного режиссера В. Трегубовича, поворотный в киносудьбе Л. Гурченко, будет показан 2 ноября, в воскресенье, в 18.50 по каналу "Культура". т.е. без всякой рекламы. А перед началом картины, в 18.10, будет передача о сценаристе фильма А. Гребнева, авторе и многих других любимых зрителями картин. Очень рекомендую посмотреть!
А так как передача создана на основе дневниковых записей писателя, и воспоминания эти очень интересные, думаю, и телепрограмма будет хорошей.
Кстати, автор сценария возражал против кандидатуры Л. Гурченко на главную роль. А режиссер актрису отстоял. И впоследствии А. Гребнев признался, что выбор режиссера был точен и верен.
Шла эта пьеса и в театрах. В Москве образ героини был создан Ю. Борисовой, а в Питере - Н. Ургант.
А. Гребнев вспоминал, что обе актрисы играли здорово, наделяя персонаж своей индивидуальностью и талантом. Поэтому героини у них получились разные, но очень интересные. Спектакли шли не один сезон при постоянных аншлагах.
Сам А. Гребнев не считал "Старые стены" своей слишком хорошей работой. Но по-моему, это лишь от скромности и высокой требовательности к себе.
В фильме, кроме Л. Гурченко, здорово играют и другие артисты - В. Кузнецова и В. Кузнецов, Будницкая, Одиноков, Малиновская, Киндинов и др.
Как здесь сказала Элла, зрители после просмотра были ошарашены "совсем другой Гурченко". И если этот фильм вспоминают, то прежде всего в разговоре возникает фраза о другой Гурченко.
А что касается того, как этот фильм смотрится сегодня, на мой взгляд часто бывает, что то впечатление, которое на меня производил фильм много лет назад , меняется. И это зависит от духовного багажа в данный момент, от бытовой ситуации в которой находишься и конечно накладывается отпечаток прожитых лет. Времена меняются и мы меняемся вместе с ними и уж тем более изменилась страна и общественный строй. И бывает так, что детали, которые тебя затрагивали в том или ином фильме, сегодня смотрятся как необязательность частного случая.
Только сейчас заметила интересную рецензию к фильму. "... на склоне лет". Склон лет - 45 от силы? В те годы только и достигали производственных высот в 43-45. Гурченко и играет особу своего возраста. Фильм черно-белый, конец неясный, любовь более, чем скромна, т.е. по-советски. Но почему его хочется пересматривать? Чистота отношений, да и вообще прекрасные актеры.
Жаль, что всего два отзыва. Хороший фильм. Новая Гурченко, которую я люблю больше. Трегубович увидел эту сильнейшую актрису с другой стороны. Сюжет самый что ни на есть советский. Всего боюсь, то нельзя, это нельзя. Юбочку меряет, чудо фигурка, залюбуешься. Мать с сомнением спрашивает - и ты будешь носить? Нет, конечно, она носить не будет, а как красиво. На вопрос Alex как сейчас смотрится фильм? Отвечаю, массу фильмов я смотрю только сейчас, а не тогда когда они были выпущены. И Вы знаете - прекрасно они смотрятся.
Несколько театров страны обратились к драматургу Гребневу сделать по сценарию пьесу, которая шла с аншлагом под названием "Деловая женщина". В Москве - в театре Вахтангова с Юлией Борисовой в главной роли, в Ленинграде - в Александринке с Ниной Ургант. Было с кем сравнить Гурченко. И справилась она с этой ролью идеально, несмотря на протесты на "Ленфильме". ЕЕ игра, походка, даже ее взгляд в "Старых стенах" отличается от всего того, что мы раньше видели на экране с ее участием.
Фильм в первую очередь связан с именем Людмилы Гурченко.В ее творческой судьбе он стал переломным .Это была целиком заслуга Виктора Трегубовича, для которого актриса надолго стала талисманом - практически в каждом последующем фильме снималась Гурченко. Она об этом талантливо и подробно описала в книге "Аплодисменты", где отдает должное постановщику.
Интересно, а как сегодня смотрится этот фильм? Последний раз смотрел его еще в те старые советские времена.
отзывы
Кузнецов сыграл роль однокурсника главной героини и, .. судя по их разговору в его представительском авто, достиг немалых высот в министерской карьере?!
А так как передача создана на основе дневниковых записей писателя, и воспоминания эти очень интересные, думаю, и телепрограмма будет хорошей.
Кстати, автор сценария возражал против кандидатуры Л. Гурченко на главную роль. А режиссер актрису отстоял. И впоследствии А. Гребнев признался, что выбор режиссера был точен и верен.
Шла эта пьеса и в театрах. В Москве образ героини был создан Ю. Борисовой, а в Питере - Н. Ургант.
А. Гребнев вспоминал, что обе актрисы играли здорово, наделяя персонаж своей индивидуальностью и талантом. Поэтому героини у них получились разные, но очень интересные. Спектакли шли не один сезон при постоянных аншлагах.
Сам А. Гребнев не считал "Старые стены" своей слишком хорошей работой. Но по-моему, это лишь от скромности и высокой требовательности к себе.
В фильме, кроме Л. Гурченко, здорово играют и другие артисты - В. Кузнецова и В. Кузнецов, Будницкая, Одиноков, Малиновская, Киндинов и др.
А что касается того, как этот фильм смотрится сегодня, на мой взгляд часто бывает, что то впечатление, которое на меня производил фильм много лет назад , меняется. И это зависит от духовного багажа в данный момент, от бытовой ситуации в которой находишься и конечно накладывается отпечаток прожитых лет. Времена меняются и мы меняемся вместе с ними и уж тем более изменилась страна и общественный строй. И бывает так, что детали, которые тебя затрагивали в том или ином фильме, сегодня смотрятся как необязательность частного случая.
Интересно, а как сегодня смотрится этот фильм? Последний раз смотрел его еще в те старые советские времена.