Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сто дней после детства кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.091 / 99 голосов

   
Сто дней после детства (1975): смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 >

378
 
а почему СТО дней?
Три смены в детском лагере - это 90 дней, минус пересменки, не могу понять..
377
 
Сто дней - это волшебный микст из музыки Исаака Шварца и дивной природы, снятой Леонидом Калашниковым, которой я, просто", болела" тогда.На втором месте - Лермонтов в идентичном интерьере старого театра. Детская история даже не на третьем, ее вообще нет.
376
 
Чудный фильм из детства!
375
 
№374 ragnit
Разница в 2 года в таком возрасте - чудовищная пропасть - в 16 лет люди уже думают от профессии-карьере, тогда как в 14 еще в кораблики играют.
Другими словами, три "15-16-летних актёра" из "Ста дней" ставших взрослыми актёрами для Вас не в счёт; должны были ВСЕ?! ;))
374
 
№373 Геннадий Воланов
...
Потому что ОБЫЧНО, как раз, даже после самых удачных детско-юношеских фильмов, юные актёры никуда не идут на кинематографическом поприще, и их роль там остаётся единственной.
Взять тот же гениальный "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён"; из всех блестящих детских ролей продолжил кинематографическую карьеру один только Витя Косых.
Или "Добро пожаловать" тоже "кинематографический сплин" и "Климовский почерк"?! ;))
Кстати, из "Ста дней" кинокарьеру продолжили аж три бывших тинейджера (Т.Друбич, Б.Токарев и И.Малышева), да и А.Лебедева я потом где-то в кино видел.
Учитывая небольшое количество детских персонажей в "Ста днях" (имею в виду тех, кто хоть одно слово говорит в кадре, а не всю танцплощадку! ;)) - это просто огромное число "проклюнувшихся"! :))
Я понимаю Вашу откровенную антипатию к этому фильму, но в данном случае претензии не по делу.
Ваше понимание мой откровенной антипатии к фильму можете оставить при себе. Не по делу и то, что вы сравниваете 15-16 летних актеров "Ста дней" и "детишек" "Добро пожаловать". Несмотря на то, что разница в возрасте и тех и других не так велика, вторые играют, вполне себе подростков, тогда, как вторые - откровенных детишек в шортиках, несмотря на то, что Косых в то время было 14 лет.
Разница в 2 года в таком возрасте - чудовищная пропасть - в 16 лет люди уже думают от профессии-карьере, тогда как в 14 еще в кораблики играют. Особенно, если речь идет о 60-х и 70-х
Странно, что не вспомнили "Каникулы Петрова и Васечкина"...)))
373
 
№371 ragnit
Обычно, после, столь, резонансной премьеры молодежной картины, юные актеры получают отличный шанс для самореализации и продолжении кареры в будущем. Тут же мы видим, что никто из ребят нигде больше не проклюнулся... Почему?
Потому что ОБЫЧНО, как раз, даже после самых удачных детско-юношеских фильмов, юные актёры никуда не идут на кинематографическом поприще, и их роль там остаётся единственной.
Взять тот же гениальный "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён"; из всех блестящих детских ролей продолжил кинематографическую карьеру один только Витя Косых.
Или "Добро пожаловать" тоже "кинематографический сплин" и "Климовский почерк"?! ;))
Кстати, из "Ста дней" кинокарьеру продолжили аж три бывших тинейджера (Т.Друбич, Б.Токарев и И.Малышева), да и А.Лебедева я потом где-то в кино видел.
Учитывая небольшое количество детских персонажей в "Ста днях" (имею в виду тех, кто хоть одно слово говорит в кадре, а не всю танцплощадку! ;)) - это просто огромное число "проклюнувшихся"! :))
Я понимаю Вашу откровенную антипатию к этому фильму, но в данном случае претензии не по делу.
372
 
Тут же мы видим, что никто из ребят нигде больше не проклюнулся ( не считая конечно Друбич на которую положил глаз режиссер. там все ясно...) и главного героя ( но тут скорее инерция удачного дебюта).
Почему больше никто? Ирина Малышева после роли Сони Загремухиной снималась довольно часто. "Я тебя никогда не забуду", "Багратион", "Поговорим, брат", советско-болгарский сериал "Карастояновы" и т. д. И в театре играла. Хотя на её актёрской карьере "чёрная дыра" 90-х тоже сказалась не лучшим образом.
371
 
Обычно, после, столь, резонансной премьеры молодежной картины, юные актеры получают отличный шанс для самореализации и продолжении кареры в будущем. Тут же мы видим, что никто из ребят нигде больше не проклюнулся ( не считая конечно Друбич на которую положил глаз режиссер. там все ясно...) и главного героя ( но тут скорее инерция удачного дебюта).
Почему?
Мне кажется, дело в том, что несмотря на большое кол-во действующих лиц, режиссер, по-настоящему,не открыл ни один характер, не заинтересовал зрителя в продолжении. Причем,это касается и главных героев.
Режиссер, просто создал,некий кинематографический сплин,этакий дрифт эвей, что и стало называться "соловьевским почерком". Это то же самое , что смотреть утром на туман - он ничего в себе не несет по-сути, но не можешь оторваться.
370
 
№363 Геннадий Воланов
...
Ну лично у меня, положим, в смысле актёрского мастерства претензии только к Друбич; абсолютно во всех своих фильмах она - та же самая Лена Ерголина из "Ста дней..." - вообще не меняется.
К Алфёровой абсолютно другое отношение.
Да, по молодости её персонажи тоже были похожи друг на друга своей одинаковостью игры, но с возрастом пришла актёрская мудрость, и в более поздних ролях (в тех же "Ночных забавах", например) она выглядит именно Актрисой, а не просто красивой женщиной - как та же Друбич в своих ролях.
Если что, я очень люблю обеих: и Друбич, и Алфёрову! :))
Алферова как раз таки "Ночные забавы" испортила своей неубедительностью, наигранностью и фальшью. То ли в образ не попала, то ли роль не ее. Пардон, что на этой ветке высказалась. "Сто дней после детства" очень люблю без всяких условий и оговорок.
сообщение было отредактировано в 17:07
369
 
№363 Геннадий Воланов
Ну лично у меня, положим, в смысле актёрского мастерства претензии только к Друбич; абсолютно во всех своих фильмах она - та же самая Лена Ерголина из "Ста дней..." - вообще не меняется.
Талант - штука очень сложная и непонятная для определения. Что есть талант? Суметь одинаково хорошо сыграть и Снегурочку и БабуЯгу? Я думаю это просто профессионализм. Ремесло (в хорошем смысле). Есть актёры и актрисы, которые работают только в одном, в своём амплуа. Попросту говоря, играют самих себя только в разных ситуациях. По крайне мере одну из своих сторон личности. И у некоторых это получается настолько хорошо, что они своей "односторонностью" в игре вчистую переигрывают разных "универсалов." Например Михалков, который кого бы не играл, это везде Михалков. Но, при этом играет так интересно, что мы любуемся им, Михалковым. Или тот же Абдулов. Или вот например Друбич. Она со своей загадочной внешностью Джоконды и своим затуманенным взглядом может вообще не говорить за весь фильм ни слова. И всё равно переиграет большинство актёров на площадке. Что это - талант? Или что?
368
 
№366 ragnit
Не прописал только для Друбич. Ему,наверное, показалось, что ее красоты и затуманенного взгляда Джоконды будет вполне достаточно. Оказалось, что нет.
.
Вполне достаточно, большего и не нужно! Лопухина настигла первая любовь, - А это Ерголина! Я же ее тысячу лет знаю! ... А тут.., увидел по другому! Любовь, она разная.

Я посмотрела фильм в 14 лет - это мои ровесники, и мне очень понравилась Таня Друбич - как она прекрасна, нежна, нетороплива. Можно сказать сама влюбилась в эту девочку, очень правильно Таня сыграла свою роль.

И после этого фильма, венки стала плести не только из одуванчиков, а из разных цветов и трав, у Лены был прелестный венок, восхитительный, она так хороша в нем. Необыкновенная!

Молодец Соловьев такую красоту для нас открыл! Лена Ерголина - навсегда! :) А музыка ...! как ее слышу, сразу всплывает в памяти этот незабываемый фильм.
сообщение было отредактировано в 11:46
367
 
№366 ragnit
Режиссер неплохо прописал все характеры : даже малыша на велосипеде, которому нужен друг.
Не прописал только для Друбич. Ему,наверное, показалось, что ее красоты и затуманенного взгляда Джоконды будет вполне достаточно. Оказалось, что нет.
Как по-мне, то это единственный смысловой провал режиссера.
А по-моему, Соловьёв поступил совершенно правильно, изобразив Ерголину этакой полусонной, аморфной "амёбой"; хотя и очень красивой! :))
Зачем ей иметь какой-то "прописанный характер", если ЕЁ любят, но отнюдь НЕ она сама?!
366
 
Режиссер неплохо прописал все характеры : даже малыша на велосипеде, которому нужен друг.
Не прописал только для Друбич. Ему,наверное, показалось, что ее красоты и затуманенного взгляда Джоконды будет вполне достаточно. Оказалось, что нет.
Как по-мне, то это единственный смысловой провал режиссера.
365
 
№362 Сова М.
... Хмм... А почему именно такие варианты вы предлагаете собеседнику? :) А если кому молодая Ирина Печерникова больше нравится или Анастасия Вертинская... Они тоже на Друбич не похожи )))
Там только один вариант - Hennessy
364
 
№360 Виталий Иванов
... Всё понятно. Вам и не должна нравиться Друбич. Вам наверняка, готов поспорить на бутылку Hennessy (в коробочке!), что Вам нравится Андрейченко в роли хабалки и гопницы - продавщицы пирожков. Если вы честный человек, то признаетесь, что я прав. Но Друбич, к счастью, как Джоконда - ей глубоко наплевать, кому она там не нравится.
бред какой-то...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 >

Сто дней после детства (1975): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

биография, мистика
Италия, Франция, Бельгия, 2020
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2020
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер
Канада, 2018
боевик, научная фантастика, триллер, фэнтези
США,Канада,Германия,Япония,Китай,ЮАР, 2021
фильм ужасов
Швеция, 2020
драма, комедия, мелодрама
Германия, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм ужасов, фэнтези, экранизация
Канада, 2017
драма, мелодрама, экранизация, эротика
Бельгия, Франция, 2020
комедия
Россия, 2021
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен