№387 Ш.Е.Е.
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
Да. Это один из лучших (по крайне мере, один из самых красивых) постеров к фильмам.
№387 Ш.Е.Е.
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
Глаз художника у оператора Леонида Калашникова. Но даже он соврал - какие же яблоки в начале июня? Ерголина держит в руке румяное яблочко, а смена только началась и на экране титры - июнь, в лагере выбирают командира отряда, то есть смена только началась, значит - начало июня.
№387 Ш.Е.Е.
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
Когда я попал в пионерский лагерь меня очень удивило, что там не так, как в этом фильме) Я был даже несколько разочарован)
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
№383 Немакейн
Лорд Байрон. Неужели в фильме об этом ни слова?
Именно про Байрона не помню (Митя весь фильм читал Лермонтова; тем более, что по словам Лебедева, был на него жутко похож! ;)), но то что хромоту взял из классики - точно! :))
№380 Эду@рд
Непонятно, зачем Митя Лопухин изображал Аиста-подранка с ногой в гипсе?
Он вычитал, что герой одного классического произведения был хромым, но при этом пользовался оглушительным успехом у женщин.
Однако на Ерголину его гипс не произвёл никакого впечатления, и от этой затеи пришлось отказаться.
Высокохудожественная картина в сочетании с прекрасной музыкой.
С детства люблю этот фильм. Поначалу ребята казались очень взрослыми, а потом, как-то незаметно остались позади, в том самом детстве.. Многие их поступки и переживания до сих пор остаются мною непонятыми. Проявления возвышенных чувств и выяснения отношений и душевные терзания на фоне обычных детских забав.
Непонятно, зачем Митя Лопухин изображал Аиста-подранка с ногой в гипсе?
Петрова надежда а (Астрахань) 31.08.2020 - 15:12:36
Сто дней - это волшебный микст из музыки Исаака Шварца и дивной природы, снятой Леонидом Калашниковым, которой я, просто", болела" тогда.На втором месте - Лермонтов в идентичном интерьере старого театра. Детская история даже не на третьем, ее вообще нет.
отзывы
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
- Вернер - был хромой! ...
Лорд Байрон. Неужели в фильме об этом ни слова?
Непонятно, зачем Митя Лопухин изображал Аиста-подранка с ногой в гипсе?
Однако на Ерголину его гипс не произвёл никакого впечатления, и от этой затеи пришлось отказаться.
С детства люблю этот фильм. Поначалу ребята казались очень взрослыми, а потом, как-то незаметно остались позади, в том самом детстве.. Многие их поступки и переживания до сих пор остаются мною непонятыми. Проявления возвышенных чувств и выяснения отношений и душевные терзания на фоне обычных детских забав.
Непонятно, зачем Митя Лопухин изображал Аиста-подранка с ногой в гипсе?
а почему СТО дней?
Три смены в детском лагере - это 90 дней, минус пересменки, не могу понять..
Три смены в детском лагере - это 90 дней, минус пересменки, не могу понять..