Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Третья планета кадры из фильма
Год
1991
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  5.455 / 11 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

38
 
Вечно путаю этот фильм и фильм Астрахана, названия похожи. Рогожкин смотрится тяжелее и держится за счет удачно найденной главной героини - Анны Матюхиной. Актриса очень хорошая и жаль что в дальнейшем не реализовала свой потенциал. Мало у нас таких харизматичных героинь.
37
 
Фильм никакой. Послесталкеровщина выявляет бесплодие всех - и режиссера, и композитора. Тарковский исчерпал тему. И музыку взял нарезкой из классики, нагрузив шумами поезда.

Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/7241/forum/f2/

Из Тарковщины очень достойно смотрится разве что "Посредник", где сюжет, несмотря на отрыв от литературной основы, все же последователен и понятен. Правда классики там маловато, как и музыки вообще.
36
 
№34 Doctor39
Явный перебор с сюром и полное отсутствие связи отдельных сюжетов в единую гармоническую линию. Похоже режиссер начал снимать и сам забыл о чём... Получилось преизбыточное нагромождение каких-то непонятных сцен, действий за которыми не видно ни общей цели ни смысла, как бы режиссер повесил на сцене одно ружьё, потом второе, потом третье и ты ждёшь когда же наконец прозвучит хоть один выстрел, а уже вся сцена увешана ружьями, и наступил конец фильма, а выстрел так и не прозвучал....
Были запреты, была цензура, контроль качества, стоило это отменить .... вот перед нами и результат, отсутствие всяких эстетических границ - безвкусица и халтура в стиле фэнтези.
А что непонятно? Снова зона. В которой кто-то живёт. Оригинально в фильме представлена радиация как тепло. Без спецэффектов, жутко завораживающе, показан мутант музыкант. Естественно в зону никого не пускают и никого не выпускают из неё. Кто то в этом видел пародию на СССР кто то на "Сталкера".
35
 
№ 34
Ну почему же - в конце выстрелы звучали из автоматов. Да какие сильные :).
34
 
Явный перебор с сюром и полное отсутствие связи отдельных сюжетов в единую гармоническую линию. Похоже режиссер начал снимать и сам забыл о чём... Получилось преизбыточное нагромождение каких-то непонятных сцен, действий за которыми не видно ни общей цели ни смысла, как бы режиссер повесил на сцене одно ружьё, потом второе, потом третье и ты ждёшь когда же наконец прозвучит хоть один выстрел, а уже вся сцена увешана ружьями, и наступил конец фильма, а выстрел так и не прозвучал....
Были запреты, была цензура, контроль качества, стоило это отменить .... вот перед нами и результат, отсутствие всяких эстетических границ - безвкусица и халтура в стиле фэнтези.
сообщение было отредактировано в 02:01
33
 
Сценарий этого фильма похож на сценарий от Аркадия Стругацкого! Несмотря на некоторую провокационность, это Российский патриотический фильм!
32
 
По затопленным пространствам — отзыв на мистический триллер » Третья планета » год 1991 ый.

Пятнадцатилетнюю дочь Алену, страдающую тяжелым недугом, в очередной раз без улучшений выписывают теперь уже из заграничной клиники. Ее отец решает попытать счастья в зоне — так называется место, где много лет назад произошла атомная катастрофа. Теперь там живут люди-мутанты. Они — сверх целители, на них — последняя надежда…

В девяностые годы когда интерес к мистическим сюжетам был просто на подьеме, но к сожалению ни хватало средств и ресурсов что бы красочно это реализовывать режиссеры немногочисленного жанрового кино нашли хитрый прием который некий ехидный критик ловко обозвал » Тарковщина «.
Что же это такое? а это длинные тягучие планы и сцены которыми прикрывали отсутствие денег, вытцветшая пленка, присутствие в кадре множества воды, и часто действие происходило в некой зоне.
В фильме Александра Рогожкина аномальная зона целиком расположена на некой затопленной территории, то есть в кадре суша почти и не присутствует, торчащие остовы старинных телеграфных столбов, давно покинутые здания дополняют мрачность и без того депрессивной до ужаса визуальной картинки.
Однако если у Тарковского вода в кадре несет чаще всего какой то эмоционально философский посыл зрителю то у Рогожкина хотя это не бесспорно и лишь мое мнение вода прочитывается как некая сущность схожая может быть даже с океаном » Соляриса «.
И незваные путники вторгшииеся в это кажущееся бесконечным водное пространство отец, дочь и проводники, имееют отныне путь только в одну сторону, в эту водную преисподнюю которая что легко прочитывается поглотит их и не даст пути назад. Вообщем так и случится ни отцу ни проводникам ни суждено будет вернутся, с девочкой все будет сложнее и неоднозначнее.
Атмосфера фильма пронизана тревогой за судьбы героев, за планету, за будущее, которое может оказаться трагическим, если пренебрегать ответственностью за свои действия и за деяния людей. Думаю можно сравнивать этот фильм со » Сталкером «. Но у Рогожкина получилась другая зона. Другие люди и идеи. » Сталкер » это фантастика, а когда снимали этот фильм, уже стала реальностью атомная катастрофа и » Зона «. Скорее здесь показана реальность в форме гротеска. Да, он не для всех, но это, скорее его достоинство, чем недостаток.
Уже в наше время я был поражен смотря последний фильм Балабанова » Я тоже хочу » схожести обоих этих фильмов и там и там люди бегут от цивилизации ища некоего искупления в пространствах глубоко чуждых этой самой цивилизации.
Рогожкину хорошо удались хоть и не многочисленные но врезающиееся прочно в память хорор эпизоды, это сцена с пианино конечно которую вспоминали многие при обсуждении фильма на форумах, эпизод с внезапно оживающей куклой вообще шедеврален и я до сих пор вспоминаю эту сцену с содроганием спустя тридцать лет.
С полным основанием могу назвать фильм притчевым хорором, даже сцена с брошенной в пространстве воды бронетехникой не может ни произвести впечетление. Ну а уж шокирующий финал с расстрелом военными гостей зоны хоть и снят вполне в духе того времени и может быть даже можно было и обойтись без него бьет по нервам наотмашь.
Финал символичен, оставшиееся чудом в живых мальчик и девочка уходят по водной глади к горизонту, пути назад к цивилизации им отрезан навсегда, возможно зона приготовила им миссию стать сталкерами, апостолами новой веры.
Материал написан для сайта Клуб - Крик
31
 
№30 Немаккейн
... Чего проще - догадаться что будет. А ничего. Фильм кончился. Ложитесь спать
Может и время во Вселеннной кончилось?! Сомневаюсь, что Мировое кинопроизводство ляжет спать - по вашему приказу!
сообщение было отредактировано в 21:55
30
 
№29 kino the dreamers
В конце фильма "убитая" Снежана внимательно наблюдает за окружающей обстановкой! Что будет дальше - нетрудно догадаться! :)
Чего проще - догадаться что будет. А ничего. Фильм кончился. Ложитесь спать
29
 
В конце фильма "убитая" Снежана внимательно наблюдает за окружающей обстановкой! Что будет дальше - нетрудно догадаться! :)
28
 
Какой разительный контраст между жителями адской зоны и жителями райской зоны! Жители ада нервные, больные, озлобленные, постоянно ведут заумно-чепуховые разговоры, а жители рая простые, спокойные, гармоничные, неотделимые от природы!
сообщение было отредактировано в 12:31
27
 
В этом фильме Анна Матюхина очень ловко, не теряя равновесия, прошла по дереву над водой! Прекрасный вестибулярный аппарат! :)
26
 
Конечно "зона". Конечно "Сталкер". Конечно Рогожкин видимо хотел снять своего "Сталкера" ИМХО
Отлично придумано с "летом в зоне". Сюрреализм очень изысканный. Отличный мутант пианист. Высшая степень чудовищности без всяких спецэффектов.
25
 
Фильм посмотрел непренуждено, бреда много но он легко переварим. Сталкер Стругатско-Торковского просто отдыхает в сторонке, вот уж яство вообще не съедобное.
24
 
Фильм мне понравился, не смотря на то, что тяжелый. Это явно не для развлечения, побуждает работу мысли. Чувственные реакции разнообразны и богаты, от грусти, безысходности и отчаяния до надежды и оптимизма. Атмосфера фильма пронизана тревогой за судьбы героев, за планету, за будущее, которое может оказаться трагическим, если пренебрегать ответственностью за свои действия и за деяния людей. Не понятно, как можно сравнивать этот фильм со "Сталкером". Это совершенно другая зона. Другие люди и идеи. Сталкер это фантастика, а когда снимали этот фильм, уже стала реальностью атомная катастрофа и "Зона". Скорее реальность в форме гротеска. Хорошо, что есть такой фильм! Да, он не для всех, но это, скорее его достоинство, чем недостаток. Спасибо авторам и актерам!

1 2 3 >

Третья планета (1991): новости >>

Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Экологическая тема никогда не была ведущей в российском кинематографе. Однако в связи с тем, что в силу ряда причин политического, социального, экономического и морального характера 80-х-90-х годов экологические бедствия (гибель Аральского моря, чернобыльская авария атомной электростанции и др.
3 комментария
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

биография, музыкальный фильм
США, Япония, 2017
фильм-концерт, музыкальный
Россия, США, Япония, 2018
боевик, научная фантастика, триллер
США, 2010
боевик, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2016
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер, экранизация
Великобритания, Норвегия, США, Швеция, 2020
комедия
Россия, 2020
военный фильм, триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2020
фильм ужасов
США, Румыния, 2019
боевик, драма, научная фантастика, экранизация
Япония, 2019
детектив, мелодрама, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
детский фильм, научная фантастика, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Китай, США, 2020
драма, криминальный фильм, триллер
Франция, Канада, 2019
научная фантастика
Великобритания, Венгрия, США, 2020
драма, комедия, криминальный фильм, молодежный фильм
Великобритания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Болгария, США, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
Россия, 2020
драма, комедия
Австралия, 2019
биография, исторический фильм
США, 2018
все фильмы в прокате >>
«Солнце»
Ролики фильмов
«Солнце»
После космической катастрофы астронавт оказывается запертым в ловушке — его спасательная капсула неумолимо дрейфует к Солнцу.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен