Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Три сестры кадры из фильма
Год
1964
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 11 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

36
 
Не носили в чеховские времена мужчины очков с тонированными линзами, ну разве что совсем слепые.
Почему не носили? В романе "Жизнь Клима Самгина" упоминается, что Клим в детстве носил дымчатые очки.
35
 
Из мужских образов очень понравился Константин Сорокин в роли Чебутыкина. Гораздо лучше Евстигнеева с его "фирменными" плейшнеровско-ручечниковскими фишками, которые в этом образе совершенно не работают.
Олег Стриженов - барон Тузенбах, а почему бы и нет? Не понимаю, почему красивый актёр не может играть некрасивого героя. Если бы Олег Александрович только эксплуатировал свои роскошные внешние данные, то мы бы никогда не узнали, какой он актёр. Считаю, что он (как и Миронов в "Фарятьеве") сотворил маленькое чудо, без накладных носа и ушей и уродующих шрамов, одной лишь силой актёрского дарования создал образ некрасивого человека, обделённого вниманием женщин. Отрадно ещё то, что он не теряется на фоне Солёного Дружникова, а существует в кадре на равных с ним. Чего не скажешь о мхатовском спектакле, где маловнятный Тузенбах Десницкого оказался в тени суперхаризматичного Солёного Киндинова. Только вот не понимаю, почему его герой носит темные очки. Не носили в чеховские времена мужчины очков с тонированными линзами, ну разве что совсем слепые.
Ну и Дружников выше всяких похвал! После сыгранного им за пару лет до того фон Корена - спокойного, уравновешенного, до оскомины правильного, здесь такой ярко выраженный неадекват и социопат!
сообщение было отредактировано в 13:07
34
 
№33 Евгений Гейндрих
По поводу некоторых образов. Приятно удивила Соколова. Признаюсь, мало знаком с её ранними работами, а в более поздних привык видеть её в ролях малообразованных "теток из народа". А здесь такая стать, горделивая осанка, речь манеры - ну настоящая столбовая дворянка, генеральская дочь.
По поводу Маши соглашусь с Ленхен. Не раздражает, но непонятно, почему она получилась главною. И внешне она смотрится более эффектно, чем другие сестры (более яркие наряды, косметика), и в кадре на чаще,, и текста у больше. Примерно то же самое и в мхатовском спектакле 1984 г. ,который благодаря харизме Мирошниченко впору назвать "Средняя сестра", а не "Три сестры"
Еще как понятно. Фильм ставил Самсон Самсонов - он и режиссер и сценарист . А Володина в ту пору была его любимой женой. Фильм ставился на нее , а она играла Машу.
33
 
По поводу некоторых образов. Приятно удивила Соколова. Признаюсь, мало знаком с её ранними работами, а в более поздних привык видеть её в ролях малообразованных "теток из народа". А здесь такая стать, горделивая осанка, речь, манеры - ну настоящая столбовая дворянка, генеральская дочь.
По поводу Маши соглашусь с Ленхен. Не раздражает, но непонятно, почему она получилась главною. И внешне она смотрится более эффектно, чем другие сестры (более яркие наряды, косметика), и в кадре она чаще, и текста у неё больше. Очевидно, задумка режиссера. Примерно то же самое и в мхатовском спектакле 1984 г. ,который благодаря харизме Мирошниченко впору назвать "Средняя сестра", а не "Три сестры"
Понравилась неизвестная мне Татьяна Мальченко в роли Ирины. Наверное, Ирина и должна быть такою -впечатлительно-восторженная, но не экзальтированная, хорошенькая, но не совсем чтобы красавица. Удивляет только, почему в финал не вошёл ее страстный монолог о работе. Ведь это же квинтэссенция образа. Только потеряв своего Николая, она поняла, что все таки ЛЮБИЛА этого некрасивого человека. Потеряв его, она потеряла и себя. Жизнь остановилась для неё. Нечему радоваться, не к чему стремиться. Остаётся только работать. В финале же мы видим исключительно стенания Марии по уехавшему любовнику, а трагедии невесты, потерявшей суженого накануне венчания, как бы и нет...
Очень органична Ларионова. Удивительно, как после сыгранных ею в 50-ые былинных и аристократических красавиц, она так удачно вписалась в образ недалекой, но алчной и наглой мещанки. Она, как бы кощунственно это не звучало, в этой роли даже как-то
некрасива и неуклюжа что ли:)))
сообщение было отредактировано в 11:37
32
 
По поводу самого фильма. В целом понравилось. Неспешное развитие сюжета, музыка, природа, чёрно-белая графика - все создает неповторимую атмосферу, в которой живут и умирают, радуются и мучаются, ищут смысл жизни и себя в этой жизни чеховские герои. Но... не покидает ощущение, что фильм можно смотреть только тем, кто читал саму пьесу или видел полноформатные ее постановки (Надеюсь, таких большинство). Все таки, как минимум, треть текста осталось за рамками фильма - некоторые линии только обозначены пунктиром, а некоторые и вовсе отсутствуют.
Слишком мало в фильме Ольги. Она лишь присутствует, как некая положительная старшая сестра, нравственный ориентир, твердыня, к которой прибегают младшие в своих исканиях. Между тем у неё в пьесе и свои искания есть. Недоаточно раскрыта и Наташа. Она не только мещанка-хищница, наглостью и хитростью овладевшая Прозоровским домом, она ещё и рога наставляет своему безвольному муженьку. В пьесе почти открытым текстом говорится, что второй ее ребёнок, которого
так пестует Андрюша - не его.
сообщение было отредактировано в 10:50
31
 
Одно обстоятельство роднит великую пьесу Чехова с детективами Агаты Кристи: гром грянет там, где меньше всего его ожидаешь. С самого начала читателя/зрителя вводят в курс двух пусть вялотекущих, но безусловных конфликтов: конфликта сестёр с Наташей по поводу дома и классического треугольника Cherchez la femme Кулыгин-Маша-Вершинин. Воздух постепенно электризуется и, кажется, почти неминуемо в четвёртом акте либо одно ружье, либо другое (либо сразу оба) выстрелит. Но... удивительным образом ничего не происходит. Сестры оказывается слишком благородны, чтобы вступать в схватку с вульгарной особой и с гордо поднятой головой сдают ей одну позицию за другой. А совершенно не симпатичный карикатурно-чванливый Кулыгин демонстрирует свои лучшие черты, на которые способен только истинно любящий мужчина, прощает свою неверную жену, которая даже не считает нужным попросить у него прощения и продолжает у него на плече рыдать по любовнику. На фоне двух этих конфликтов вздорные выходки Солёного кажутся досадными, докучными, но совершенно безвредными. И вот когда уже действие приближается к финалу и, кажется, что все закончится таким же ничем каким и началось, вдруг среди ясного неба раздается выстрел. Убит барон, самый светлый персонаж пьесы. Эта бессмысленная гибель рождает в сердцах зрителей страшную пустоту. Рвутся все нити, и становится непонятным, а живём ли мы ,и стоит ли так жить
сообщение было отредактировано в 10:14
30
 
№10 Алексей Селеверов
Маша вульгарна - где? Она удивительно несчастна, красива и притягательна - то, что нужно для Вершинина. Ирина просто очаровательна. Прозоров, Тузенбах, Наташа, доктор - все словно сошли со страниц пьесы. То, что я самозабвенно читал - то я и увидел впоследствии в этой экранизации! Соловьёвское кино уж очень манерно и с претензией на оригинальность.
Согласна с Вами. В фильме есть ощущение Чехова с его пронзительной грустью, смятением и тоской героев.
сообщение было отредактировано в 15:16
29
 
И все-таки,какие-же удивительные существа эти люди!Сколько людей-столько и мнений.Вот узнал я,что "Соленый очень хорош".А чем?Говорит одни гадости с претензией на остроумие ,обижается на всех,плачет тайком.Несчастный человек!Влюблен,но любовь его зла(никто не любит его,козла.)Строит из себя Лермонтова(!),а способности у него не больше,чем у Мартынова.Впрочем,сделал он все-таки одно доброе дело-застрелил Тузенбаха,чем избавил последнего от несчастной женитьбы."Одним бароном меньше стало-а какая разница?Ведь мы не живем,а только вид делаем,что живем".А если серьезно, в чем же смысл страданий этих трех сестер?Неужели нам и будущим поколениям от их страданий будет легче?
28
 
№15 измайловский
Они думали что в Москве они спаслись бы от одинночества. Красивые , умные , образованные и одиннокие .

Вполне возможно. В Москве для этого явно больше возможностей. :))
27
 
Чудесно е когато можеш да гледаш това , което си очаквал да видиш - литературно-драматична класика превърната в кинокласика! И то в несравнимо-оригинална обстановка - сред Руска природа , от Руски актьори , на Руски език !
26
 
Фильм изумительный,моментами вызывает такое щемящее чувство тоски,что сдавливает все в груди.Особенно понравилась Володина в роли Маши-столько оттенков передала своей героине.Бесконечно женственная,аристократическая,умная и глубоко страдающая .Ни в коем случае не вульгарная,и если ведет себя порой вызывающе,то ето от безысходности.
25
 
Девочки ,спасибо.
24
 
№ 21 Митя Фуга,не надо за меня додумывать. Я еще дееспособна.
23
 
№ 21 Митя Фуга
Из постов Бетти абсолютно не видно,что ей нравится Наташа.
Тем более, мещанок она, смею вас заверить, не жалует.
сообщение было отредактировано в 12:17
22
 
На мой взгляд Наташа получилась достаточно удачно. Я видела много разных постановок "Трех сестер" (чаще в театрах). Видела и другое прочтение образа Наташи, сложнее, трагичнее. Но то, что показала Алла Ларионова в этом фильме видимо все-таки ближе к Чехову. Да, мещанка, хищница, которая постепенно захватит дом, в котором ее так и не приняли.
Видела много разных Ирин, не факт, что она должна быть ослепительной красавицей. Пожалуй, в этом фильме актрисе удалось показать превращение восторженной девочки, которой "хочется работать" в усталую женщину,готовую "отдать свою жизнь, которая может быть кому-то нужна" (цитирую по памяти). Ольга понравилась, но заметно, что актриса старше героини. Хотя роль Ольги как-то обычно и достается актрисе значительно старше 28-30 лет. Маша временами вульгарна. Я нормально отношусь к Маргарите Володиной, одно ее присутствие в фильме меня не раздражает. Маша (ИМХО) и у Чехова периодически бывает вульгарна, просто это как-то не всегда удачно смотрится именно в этом фильме. Наигранность некая чувствуется. Пока не определилась насчет Тузенбаха. Все же как-то не получается представить его в исполнении красавца Стриженова, хотя и попытались его сделать несимпатичным внешне. А Соленый очень хорош.
Ну и напоследок. Не знаю, нравится ли Бетти Наташа в исполнении Аллы Ларионовой, если пожелает, то на это ответит она сама. Но мещанки ей точно не нравятся. :).

1 2 3 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
фильм ужасов
Ирландия, 2018
военный фильм, драма
Россия, Сербия, 2019
драма, триллер
Ирландия, США, 2018
Россия, 2018
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Испания, США, 2019
боевик, драма, криминальный фильм, мистика, триллер
Канада, 2019
комедия, приключения, семейное кино, фильм о животных
Бельгия, 2019
биография, драма, экранизация
США, 2018
комедия, приключения
Россия, 2019
драма, исторический фильм
Россия, 2018
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2019
арт-хаус, биография
Россия, 2018
мистика, фильм ужасов
Россия, 2019
комедия, трагикомедия
США, 2018
драма, комедия, экранизация
США, 2018
комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
детский фильм, фэнтези, экранизация
Россия, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2018
боевик, комедия, триллер
США, Болгария, Мексика, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен