Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Труффальдино из Бергамо кадры из фильма
Год
1976
Страна
СССР
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  9.541 / 109 голосов

   
Труффальдино из Бергамо (1976): смотреть фильмы онлайн
Труффальдино из Бергамо:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

265
Lenusja   6.03.2018 - 10:28
фильм великолепен! залог фильма не только в хорошем сценарии и режиссуре, но и в удачном подборе актеров- здесь все на своем месте. умели же раньше снимать!
сообщение было отредактировано в 10:29
264
Лана (Санкт-Петербург)    9.02.2018 - 11:44
№260 Ивлев Игорь
Лана (Санкт-Петербург)
... Но увы в 1988 ему уже было не шешнадцать:))) Да и театр с кино за полных сорок лет изменились до неузнаваемости. Кстати Стржельчик ещё и Леля играл :)))))
Ладно вернувшись к нашим... Все молодцы, все лавровые венки могут надевать, но вернусь к Райкину. Я ведь видел практически тот же состав, разве что Петропавловского уже не было и может быть Соркина. Плюс конечно Райкина и Гундаревой. Соответственно я видел и Смолкина. Играл-то ведь очень хорошо и постановка была в целом не хуже фильма, но всё равно, не то... Тут действительно какое-то чудо и его как я понимаю ни сам Райкин объяснить не может, да и в своё время будучи завсегдатаем театра, спрашивал у лиц к театру причастных и изнутри историю знающим. Никто и ничего. Наверное это и есть совместное вдохновение. Кстати передающееся и другим ибо с тех же слов и остальные как бы тонули в этой атмосфере и получалась настоящая гармония, когда каждый подпитывался от коллеги и ему же эту подпитку возвращал. Как-то так.
А какая разница - шашнадцать или нет? Дело в постановке и игре. Но да.. оставим это.
Я, к сожалению, не видела спектакль со Смолкиным. Очень бы хотелось увидеть. Очень люблю Смолкина.
Магия данного спектакля, на мой взгляд, в составе актеров и совпаднии всего - музыки, декораций, голосов, актеров. Превосходный Костецкий, потрясающе сочетается с Кособуцкой и внешне (красивая пара) и игрой, и по энергетике. Нежная Дриацкая, чудо как хороша рядом с Кривоносом. А как замечательно смотрится Гундарева рядом с Райкиным? Все играют слаженным оркестром. Спектакль ленинградский. Игра москвичей, обычно отличается от ленинградской манеры игры (как язык москвичей, от ленинградцев - вроде тоже самое, но свои особенности).. Но тут москвичи удачно влились в ленинградский состав. Я бы добавила, что они - добавили специи в спектакль. Все таки, ленинградская манера игры - более сдержанная на полутонах.
263
Andrew (Москва)    9.02.2018 - 01:00
№ 262 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
И кстати чем-то по постановочным принципам сильно напоминает"Принцессу Турандот".
Точно. Я тоже сразу обратил внимание, и по стилю и даже по костюмам.
Так вроде Труффальдино это и есть Арлекин...
Ну в общем да...
Хотя слушать итальянцев без подготовки оказывается тяжеловато.
Нужна некоторая привычка, хотя если хорошо знаешь сюжет, то можно...
262
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    9.02.2018 - 00:10
Andrew (Москва)
Берия - это итальянский режиссер (Джанкарло Берия). Поставил телеспектакль в 1955 году по пьесе.
molte grazie senore
Море удовольствия. Хотя слушать итальянцев без подготовки оказывается тяжеловато. Всё же море экспрессии. И кстати чем-то по постановочным принципам сильно напоминает"Принцессу Турандот".
Только изменил имя главного героя:"Арлекино – слуга двух господ"
Так вроде Труффальдино это и есть Арлекин...
сообщение было отредактировано в 00:11
261
Andrew (Москва)    8.02.2018 - 23:49
№ 259 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
Жажду подробностей. Кто такой Берия и как именно ( и где) он экранизировал "Слугу двух господ" в 1955?
Берия - это итальянский режиссер (Джанкарло Берия). Поставил телеспектакль в 1955 году по пьесе. Только изменил имя главного героя:"Арлекино – слуга двух господ" (Arlecchino servitore di due padroni). Телеспектакль лежит на ютубе.
260
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    8.02.2018 - 23:01
Лана (Санкт-Петербург)
Я не спорю - герой любовник. Но... именно в этом спектакле он мне не нравится. А с Фрейндлих был чудо как хорош (сатиричен, ироничен... очарователен).
Но увы в 1988 ему уже было не шешнадцать:))) Да и театр с кино за полных сорок лет изменились до неузнаваемости. Кстати Стржельчик ещё и Леля играл :)))))
Ладно вернувшись к нашим... Все молодцы, все лавровые венки могут надевать, но вернусь к Райкину. Я ведь видел практически тот же состав, разве что Петропавловского уже не было и может быть Соркина. Плюс конечно Райкина и Гундаревой. Соответственно я видел и Смолкина. Играл-то ведь очень хорошо и постановка была в целом не хуже фильма, но всё равно, не то... Тут действительно какое-то чудо и его как я понимаю ни сам Райкин объяснить не может, да и в своё время будучи завсегдатаем театра, спрашивал у лиц к театру причастных и изнутри историю знающим. Никто и ничего. Наверное это и есть совместное вдохновение. Кстати передающееся и другим ибо с тех же слов и остальные как бы тонули в этой атмосфере и получалась настоящая гармония, когда каждый подпитывался от коллеги и ему же эту подпитку возвращал. Как-то так.
259
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    8.02.2018 - 22:31
Andrew (Москва)
Любопытно, как экранизировал эту пьесу Берия в 1955 году :) ?
В смысле? Жажду подробностей. Кто такой Берия и как именно ( и где) он экранизировал "Слугу двух господ" в 1955?
258
Andrew (Москва)    8.02.2018 - 21:28
№ 252 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
И да это 1953 год и это полноценный театр, только записанный на плёнку.
Любопытно, как экранизировал эту пьесу Берия в 1955 году :) ?
257
Лана (Санкт-Петербург)    8.02.2018 - 19:39
№256 Ивлев Игорь
Лана (Санкт-Петербург)
... А как Вам Зельдин в " Учителе танцев"? Разве не идентично?
... Лана, я умоляю!:))) Стржельчик всё же именно герой-любовник, причём именно той эпохи, когда амплуа ещё не размылось. Я понимаю, что в Наполеоне и Грегори Соломоне это увидеть сложно, но так оно и есть.
... В Райкине есть лёгкость и какое-то удивительное умение постоянно изменятся в роли. Плюс конечно пластика, причём не только в смысле хореографическом, но и чисто актёрская.
Учителя танцев смотрела давно. Смутно помню. Но.. нет, не идентично. Я не могу сравнивать Зельдина и Стржельчика. Это два разных корабля. Я бы еще сравнивала Зельдина и Райкина - музыкальность, пластика и пр. А вот Стржельчика и Зельдина сравнивать не могу. И для меня Зельдин в УТ - не пресный.
Я не спорю - герой любовник. Но... именно в этом спектакле он мне не нравится. А с Фрейндлих был чудо как хорош (сатиричен, ироничен... очарователен).
О пластике Райкина спорить не могу. Она - восхитительна, как актерская, так и в танцах.
256
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    8.02.2018 - 19:23
Лана (Санкт-Петербург)
Да, стильный. Но.. для меня пресноватый именно в этой роли.
А как Вам Зельдин в " Учителе танцев"? Разве не идентично?
То, что шло Дмитриеву (как родное) не очень подходит Стржельчику.
Лана, я умоляю!:))) Стржельчик всё же именно герой-любовник, причём именно той эпохи, когда амплуа ещё не размылось. Я понимаю, что в Наполеоне и Грегори Соломоне это увидеть сложно, но так оно и есть.
В Райкине есть двойственность, хитринка, умение балансировать на двух стульях. Это видно было и тогда и сейчас (увы и ах).
В Райкине есть лёгкость и какое-то удивительное умение постоянно изменятся в роли. Плюс конечно пластика, причём не только в смысле хореографическом, но и чисто актёрская.
255
Лана (Санкт-Петербург)    8.02.2018 - 18:52
№254 Ивлев Игорь

... Он не пресный, скорее даже для того времени наоборот и безусловно стильный.
... И это зря, благородный герой так тогда и игрался. Например не менее прославленный Игорь Дмитриев эту манеру так через всю жизнь и пронёс.
... У, Костецкий, это вообще отдельная песня. И подвластная по настоящему только Воробьёву. Уж не знаю, на счастье это или на беду. Но лучшего Кречинского не было (ИМХО) и возможно никогда не будет.
Но вот что Воробьёв разглядел в Райкине, чтобы пригласить его на главную роль не знаю. Но наверное поэтому он и был близким к гениальности режиссёром.
Да, стильный. Но.. для меня пресноватый именно в этой роли. Мне нравится Стржельчик. Превосходный актер. Более того, видела его в спектакле, в дуэте с А.Фрейндлих (потом, после смерти актера, эту роль стал играть Басилашвили) - потрясающая энергетика, изящность и НЕ пресность.
Но как Флориндо - нет. не нравится.
То, что шло Дмитриеву (как родное) не очень подходит Стржельчику.
Чтобы не повторять постоянное - на мой взляд, сразу скажу - выражаю только свои взгляды и чужими не пользуюсь. С чужими взглядами могу только соглашаться или не соглашаться.
Я вообще не воспринимаю других актеров в роли Кречинского, кроме Костецкого. Для меня он ЕДИНСТВЕННЫЙ Кречинский и других для меня не может быть. Пока, по крайней мере.
В Райкине есть двойственность, хитринка, умение балансировать на двух стульях. Это видно было и тогда и сейчас (увы и ах). Он превосходно подходит на роль Труфальдино.
254
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    8.02.2018 - 16:39
Лана (Санкт-Петербург)
Да, для Вас, Игорь. И... может кто-то еще найдется здесь, из любителей версий))))
Как человек безмерно восторгающейся Виктором Александровичем и Валентиной Григорьевной, скажу откровенно, с пролетарской прямотой...:)))
Мне живости не хватает в спектакле. И он - пресный
Он не пресный, скорее даже для того времени наоборот и безусловно стильный.
И Стржельчик мне не очень в роли Флориндо.
И это зря, благородный герой так тогда и игрался. Например не менее прославленный Игорь Дмитриев эту манеру так через всю жизнь и пронёс.
Костецкий поизящнее будет.
У, Костецкий, это вообще отдельная песня. И подвластная по настоящему только Воробьёву. Уж не знаю, на счастье это или на беду. Но лучшего Кречинского не было (ИМХО) и возможно никогда не будет.
Но вот что Воробьёв разглядел в Райкине, чтобы пригласить его на главную роль не знаю. Но наверное поэтому он и был близким к гениальности режиссёром.
сообщение было отредактировано в 16:53
253
Лана (Санкт-Петербург)    5.02.2018 - 07:49
№252 Ивлев Игорь
Лана (Санкт-Петербург)
... Т.е. видимо для меня?
... Есть такая!
... Очень хорошая игра. Можно сказать замечательная, но... другая. И да это 1953 год и это полноценный театр, только записанный на плёнку. Такой же как "Учитель танцев" с Зельдиным или "Дон Сезар де Базан" с Честноковым или наконец "Пигмалион" с Царёвым.
Да, для Вас, Игорь. И... может кто-то еще найдется здесь, из любителей версий))))
А для меня слабоват спектакль БДТ. И Стржельчик мне не очень в роли Флориндо. Костецкий поизящнее будет.
Мне живости не хватает в спектакле. И он - пресный. Это при том, что я очень люблю БДТ.
252
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    5.02.2018 - 00:27
Лана (Санкт-Петербург)
Для любителей смотреть разные версии одной и той же пьесы(сценария)!
Т.е. видимо для меня?
В сети есть версия Труфальдино (не помню точно как она называется), со Стрижельчиком и Макаровой.
Это постановка БДТ.
Есть такая!
Посмотрела. Сравнила. При всей любви к БДТ и этим актерам - не понравилось. И дело не в отстуствии музыки. Не понравилась сама постановка и игра актеров.
Очень хорошая игра. Можно сказать замечательная, но... другая. И да это 1953 год и это полноценный театр, только записанный на плёнку. Такой же как "Учитель танцев" с Зельдиным или "Дон Сезар де Базан" с Честноковым или наконец "Пигмалион" с Царёвым.
251
G@ryVan (St.Peterburg)    5.02.2018 - 00:21
Стржельчик!
А Смолкин, по-моему... Играет в этом фильме.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Труффальдино из Бергамо (1976): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма, молодежный фильм, социальная драма
США, 2017
фильм ужасов
Ирландия, 2017
приключения, семейное кино
Франция, 2015
мелодрама, экранизация
Франция, Италия, Тунис, 2017
боевик, триллер
США, 2018
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2018
мелодрама, научная фантастика
США, 2018
биография, драма, триллер
США, 2018
боевик, комедия, фильм ужасов
США, 2018
научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма, комедия
Германия, 2017
все фильмы в прокате >>