Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ты и я кадры из фильма
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.75 / 32 голоса

   
Ты и я (1971): смотреть фильмы онлайн
Ты и я:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

49
 
Читала прозведение "Пробуждение" Геннадия Шпаликова, по которому поставлен фильм "Ты и я" Ларисы Шепитько.
Сценарий "Пробуждение" лучше самого фильма, даже не сценарий это, а законченный рассказ, литература.
В нем есть легкость, настоящесть, нету натужности как в фильме. В "Пробуждении" хоть и открытый финал, но с верой в счастливое будущее.
Шпаликов настоящий поэт 60-х.
48
 
Некоторые сцены фильма снимались в Ялте. На роль Кати пробовалась поэтесса Белла Ахмадулина, а на роль Петра - Владимир Высоцкий и Юрий Соломин, а также Георгий Тараторкин.
47
 
Фильм очень претенциозен и символичен, но за символами потеряна тема фильма, сюжет. Мизансцены глубоки, сокровенны и многозначительны. Однако настолько ж и неинтересны.
46
 
Ни в статье Википедии, ни на этом форуме не указано, что литературная основа - кинороман Геннадия Шпаликова - называется "Пробуждение". Фильм ещё не смотрел, роман читаю. Интересно будет сопоставить...

Сценарист был от Бога.
45
 
Единственный цветной и наименее удачный фильм в биографии Шепитько. По слухам, по нему сильно прошлись цензурные ножницы, оттого и выглядит рваным.
44
 
Рваный фильм это точно. Бессвязный, натужный. Вот мне говорят, типа, герой талантливый нейрохирург(был). Но в чем это выражается? Нет я верю что он медик, но где атмосфера медицинской тусовки, где професиональные шутки? Чем он отличается от любого талантливого математика/писателя/физика/среднестатистического интеллегента, маящегося от безделия. Поехал куда то неизвестно куда... А кстати, действительно куда? Толи к друзьям детства толи к сослуживцам, толи к бывшим коллегам. Все мутно непонятно как то. Кто то скажет что это не важно... Ок, а что тогда важно?
43
 
Фильм 1971 года , а увидела его совсем недавно, до этого помню только отрывок с героем Визбора в цирке. Почему его раньше не показывали ? Непонятно, что в нем такого "анти", там даже алкоголя почти нет, только в вагоне один раз. Может быть, из-за символизма? Что в нем такого сложного и неудобного? Даже герой в Сибирь на стройку едет, пока жена и друг "загнивают" на пару. Фильм интересный, глубокий, "со смыслами" очень помогает его воспринять музыка Шнитке. Ненавязчиво постоянно звучит и очень точно передает состояние героев, так как там много играют глазами, лицом, позой. По-моему, она очень сильно вытягивает на те чувства и эмоции, которые должны у зрителя появиться. Все трое сыграли отлично - Визбор, Дьячков, Демидова. Героиня Натальи Бондарчук это, по-моему, будущая роль Хари из "Соляриса". Встреча-прощание Саши и Кати - такого не видела ни в одном фильме. Когда они стоят на противоположных сторонах улицы, и там только мимика и жесты и,конечно, музыка. Режиссер Лариса Шепитько. Пока не все фильмы ее смотрела. Фильмы Элема Климова (ее мужа) очень нравятся, даже документальные -с неуловимой иронией везде, прекрасно легко сняты и музыкально оформлены. Этот фильм даже больше похож, что как будто он снял. У них такое взаимовлияние получилось, особенно в последних фильмах.
42
 
Нельзя приравнивать героя Дьячкова к Сергею, из "Полёты во сне..". Пётр (Дьячков), хоть и терзается своими внутренними сомнениями и неправильностью своей жизни, но при этом никому не причиняет зла, по крайне мере специально. Просто бросает всё и уезжает, причём уезжает работать, в довольно суровые края. И там, очистившись от всякой рутинной шелухи возвращается обратно. В отличии от законченного эгоиста Сергея из "Полёты...". Но про него уже писано-переписано на той ветке. Мерзкий тип.
41
 
Игого,
солидарна с вами в оценке как фильма, так и причинно-следственных связей между мотивацией и поступками героев
40
 
Фильм прекрасен как собачьи глаза после операции. Музыка Шнитке, Демидова, Визбор, Дьячков, у которого сегодня День рождения. Есть о чём подумать. Не всё ж строчить пустопоржние размышлизмы в два-три экрана, а жизнь проходит...
39
 
фильм предельно странен. Смотрел его и не мог понять, что с ним не так...И вдруг понял : нельзя приемы и фишки кинематографа 60-х с его бесшабашностью и одухотворенностью переносить в новое десятилетие. Выглядит все уныло, олдово и натяжно, словно старички решили тряхнуть поседевшей шевелюрой и усесться на шпагат. Последние всплески "шестидесятничества", ушла эпоха.
Фильм о том "как молоды мы были, как искренне любили и верили в себя". Только все это не дается само по себе. Наступает время и у тебя спросится, что ты со всем этим сделал, как распорядился.
38
 
Есть такие фильмы, которые цепляют с первой минуты и оторваться невозможно. И видно, что каждый кадр снят с любовью и режиссёр просто влюблён в свой фильм и в кинопроцесс. Фильм "Ты и я" не из таких. Вроде всё должно этому способствовать: и талантливый режиссёр Шепитько (снявшая до этого гениальный фильм "Крылья"), и талантливый сценарист Шпаликов ("Я шагаю по Москве", "Застава Ильича", и "Долгая счастливая жизнь"), и хороший актерский состав, и музыка Шнитке... Но как-то не то всё, как-то всё натужно сделано, вымучено. Сама идея и концепция неплохая. Но всю первую половину сценарий просто проседает, диалоги Демидовой и Визбора очень натужны, унылы и неестественны. Со второй половины фильма и чем ближе к финалу - сюжетная часть заметно становится лучше и интереснее. Такое ощущение, что первую и вторую половины сценария писали разные люди, а потом это склеили в один. И ещё фильм стоило делать чёрно-белым. Цвет ему вообще мешает. Да и вообще операторская работа и работа с цветом, постановкой света очень слабая на троечку с минусом.

Короче, фильм не то, чтобы плох, но, в общем, средне. И не зацепило. При всём уважении к Шепитько и Шпаликову.
37
 
Меня удивило, что надо ехать с маленьким ребенком в какой-то теплушке--в таких условиях! Вроде не война, можно и на нормальный поезд билет взять... Вообще, на удивление занудный фильм. Единственно хорошее, что в этом фильме есть, единственный свет в этом фильме--это то, что в этом фильме появилась актриса Лидия Константинова. Это единственное, что в этом фильме есть хорошего.
36
 
Слишком смелая режиссёрская работа. В сценарии, правда, много шпаликовского. Очень подействовала музыка Шнитке.
35
 
Видите ли, помпей, даже бесконечно далекие от этих проблем люди вряд ли могут спутать жизнь и работу на западе со службой штатного лекаря при посольстве. Поэтому Ваш пассаж о неком "человеке из кап.страны, который спокойно ездит по стране, где хочет устраивается и живёт" - это, скорее всего, забавная провокация, на которую я с удовольствием отвечаю.
Еще раз: узбеки-таджики тут и мы там - это одна сатана, для которой комфорт и свобода суть явления несовместные. Либо либо.
Насчет лагеря - крепко сказано, и прям по сути. Если это - Ваш личный опыт, снял бы шляпу, кабы носил.
Герой представился Вам каким-то непонятным уродом из-за отсутствия доминанты корпоративного мышления, высоко ценимой как ныне, так и тогда. И на кой ему эти больные и дурацкая опухоль мозга, когда можно было сыто и комфортно продвигаться по управленческой линии. Но Петра уже не отпустит навязчивая правда: собака-то выжила! Это не радость движения или там развития и динамики, а неотвратимый пожизненный приговор Сизифа.
Увы, выжила только одна собака, а мы и сейчас умираем от новообразований в ЦНС и ждем следующего Петра. Дождемся?

1 2 3 4 >

Ты и я (1971): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Россия, 2019
драма
США, 2016
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
биография, драма, приключения
Великобритания, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
триллер, экранизация
Великобритания, Канада, США, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, экранизация
США, 2019
вестерн, военный фильм, драма
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
«Волшебный лес»
Ролики фильмов
«Волшебный лес»
Мышонок Мортен предлагает принять закон, согласно которому все животные должны перестать есть друг друга, чтобы жить в мире и согласии.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен