Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
У твоего порога кадры из фильма
Год
1962
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 19 голосов

   
У твоего порога (1962): смотреть фильмы онлайн
У твоего порога:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

29
 
Чё ты гонишь? Какие авторские? Кому они положены ?
28
 
Фильм не покажут. Сейчас надо платить авторские отчисления. А они немаленькие. Проще показать какое-нибудь современное кино
27
 
Довольны? Неплохо снимали фильмы про войну при хруще, а? Щас такой уровень современным при...кам и не снился.
Простой вопрос. А почему бы не показать этот фильм завтра 9 мая по центральным ( в душу!) каналам, ась?
Кишка тонка у нынешней власти, ли чё ли7
26
 
№10 Александр Ахматов
Из сборника "Экран 1964", В.Ордынский "Слово о фильме". 1965
/ Если вы отъедете на сорок-пятьдесят километров от Москвы, вы повсюду встретите памятники: бронзовые, мраморные, гипсовые или просто глыбы камня с надписью. Они безмолвным строем окружают наш город. Те, кто покоится под ними, отдали за этот город свои жизни ради нашего сегодняшнего счастья.
Им, этим людям, мы и посвятили наш фильм "У твоего порога".
В нем рассказаны эпизоды жизни и борьбы одного орудийного расчета. Действие происходит под самой Москвой, там, где гитлеровцы подошли к городу ближе всего. Орудийный расчет, перед которым поставлена задача отражать атаки фашистских танков, занял позицию на огороде около небольшого дома. Его обитатели - простая русская женщина и трое ее детей. Не смогли они эвакуироваться: страшно тронуться в путь одной с ребятишками, да и трудно поверить, что ступит вражеская нога на порог твоего дома.
Проходят дни. Бойцы орудийного расчета, почти мальчишки, не успевшие еще полюбить, стать мужьями, отцами, своим непоказанным мужеством, скромностью внушают хозяйке дома, поначалу не очень приветливой, уважение и восхищение. а последний оставшийся в живых боец кричит: "Снаряды!", их подносит к орудию простая русская женщина, хозяйка маленького дома у шоссе.
Вот коротко и все содержание фильма "У твоего порога".
Я давно мечтал создать фильм о войне, рассказать о том, что видел своими глазами, пережил, перечувствовал.
Суровой осенью 1941 года я, в числе бывших десятиклассников, московских парней, занимался учебной стрельбой в запасном полку на Урале. Из нас готовили младших командиров артиллерии. Все мы писали рапорты с просьбой послать на фронт, и все мы просились под Москву. Но мимо нас проходили одетые в новенькие шинели маршевые батареи, а рапорты наши оставались без внимания: командование имело на нас иные виды, и пришлось нам участвовать в других боях, оборонять другие города. Некоторые из нас дошли до Берлина. Не все...
Той осенью для нас, молодых москвичей, весь огромный, растянувшийся от Черного до Белого моря фронт сошелся на названиях подмосковных станций. Эти названия все чаще и чаще упоминались в сводках, и каждый из нас уже почти физически ощущал, как сжимается фронт. Ближе, ближе!.. Неужели и во двор твоего дома войдет враг?..
И хотя враг занял уже тысячи домов, сотни городов и поселков, твой дом не должен увидеть врага!.. Ведь есть же в России такой дом, дальше которого враг не пройдет!.. Есть!
Спустя двадцать лет я прочитал "У твоего порога" - сценарий Семена Нагорного, бывшего бойца московского ополчения, очевидца и участника боев под Москвой.
Несложная история, рассказанная в сценарии, очень взволновала меня. Расчет, пушка, мать и трое детей, дом, а за ними Москва и вся страна. Дом - он такой же, как тысячи других, и все-таки единственный. Шесть человек в расчете, всего шесть, но за ними все расчеты, защищавшие Москву, все дивизии, вся армия.
Мы решили вести рассказ о героях этой картины неторопливо и подробно. И вот умелыми руками мосфильмовских рабочих построен дом. Вскопаны грядки, проложена дорога, выстроен мост через реку. Вот из этой деревни покажутся вражеские танки. В этом сарае погибнет трус. Здесь артиллеристы подобьют первый танк. Здесь пойдут в атаку ополченцы. По этой дороге потянутся скорбные обозы с беженцами...
Съемки начались близ станции Дорохово, между Рузой и Вереей. Работа над картиной шла напряженно. Некоторые эпизоды приходилось переделывать по нескольку раз. Так, в сценарии был подробно разработан эпизод первого боя. Мы его сняли целиком. Но эпизод упорно не получался. И только в самом конце работы над картиной, после длительных размышлений и поисков, мы засняли дополнительно несколько новых кадров. И когда они были вмонтированы в ленту, эпизод ритмически сложился.
Трудно рождался и другой важный для всего фильма эпизод - проезд сибиряков, уезжающих на фронт, в московском метро. В первом варианте была снята длинная панорама станции метро, забитой беженцами, растревоженными войной семьями. Впоследствии от всего этого пришлось отказаться. Теперь на экране эпизод выглядит совсем иначе. Все внимание приковано к лицам безусых бойцов, едущих на эскалаторе, - отсюда они сразу же отправляются на передовую. Так в процессе монтажа было найдено окончательное решение...
В фильме нет главного героя в традиционном понимании этого слова. Нам хотелось, чтобы главным действующим лицом был народ, воплощенный во многих конкретных образах. Трудно поэтому рассказывать об актерах, так как снималось их в картине много, и все роли были в одинаковой степени центральными и вместе с тем небольшими по объему. Мне кажется невозможным особо выделять кого-либо из исполнителей. Скажу только, что все актеры работали над картиной увлеченно, самоотверженно, с какой-то одержимостью. А условия съемок были очень нелегкими: осень, дождь, снег, грязь.
Очень сложная задача стояла перед оператором Игорем Слабневичем: снять всю картину в пасмурную погоду. Хотелось сделать изображение почти хроникальным, но именно почти, чтобы не отступить от правды, но и не уйти в однотонную серость.
Очень помогло нам в работе то, что многие из членов съемочной группы - бывшие участники войны. Танкистом был оператор Слабневич. Режиссер Глазков - наводчиком зенитной пушки. Мне тоже пришлось воевать и на родной земле и за ее рубежами. Все мы многое видели и многое помним. Но как отобрать для фильма самые главные, самые важные, самые глубокие впечатления? Добиться того, чтобы зритель сам стал как бы участником событий, происходящих в картине, встал седьмым номером у зенитной пушки, полностью поверил в происходящее?..
Фильм вышел на экран. Последнее слово за зрителем. Но, может быть, ему легче будет судить о фильме, зная, что виделось людям, когда они работали над ним... /
сообщение было отредактировано в 14:21
Зеленой веточкою мая
Березовый впитала сок.
Сказочность леса осязая,
Целительный приняв глоток.

Небес пространство созерцая,
И как бы не был путь далек...
В природы царство заступая,
Вводя в него через порог.
25
 
№23 Бурчалкин
Я не сравниваю, просто и "В трудный час ." Достойная картина .
Для меня тоже эти два фильма чем-то похожи.
Мама в это время (ноябрь-декабрь 1941 года) была в Икше (это чуть подальше, чем Лобня) у родственников.
24
 
Мое детство и юность прошли в г.Лобня, где проходили события этого фильма. Я помню, как в школе №4 (р-н Букино) пионеры навещали женщину, участницу этих событий. Если правильно помню она жила в д.Катюшки в это время (70-80-е годы)...давно это было, а в памяти осталось, наверное и благодаря прекрасному фильму!
23
 
Я не сравниваю, просто и "В трудный час ." Достойная картина .
22
 
№14 Геннадий Воланов
...
Я тоже очень люблю этот фильм.
Но... не в качестве спора (ибо спор о вкусах – дело пустое), а просто в смысле ретроспективы; Вы действительно считаете, что «У твоего порога» лучше чем «Молодая гвардия», «Баллада о солдате», «Живые и мёртвые», «Хроника пикирующего бомбардировщика», «Иди и смотри»?
Я это считаю для себя, каждый может думать по-другому. По совокупности он производит на меня лучшее впечатление, чем глубоко чтимые мною «Живые и мёртвые» и «Хроника пикирующего бомбардировщика». Это фильм, так сказать негромкий. В нём есть и пафос, и героика, но приглушённо. Разговор одного из бойцов с девушкой, в которой он словно хочет ей признаться в любви, но не говорит об этом, истинный шедевр. Или рассказ крестьянки о гибели своего сына на фоне вереницы эвакуирующихся. Или встреча солдата с женой, которая показана через бинокль. Или немецкие солдаты, дурачащиеся в начале фильма («два билеты до Москвы») – это не лютые враги, а обыкновенные мальчишки, такие же люди, как и наши, остающиеся при этом захватчиками (напоминание об этом старик-железнодорожник, сидящий в стороне и словно говорящий: будет и на нашей улице праздник. И, конечно, образ матери-родины в конце. Она главный герой, тогда как среди персонажей его нет.
21
 
№20 Мирный
...Мои родственники...
И мои.
20
 
Сегодня, 5 декабря исполняется очередная годовщина коренному перелому Битвы за Москву (1941) : немцев погнали от столицы на Запад без остановки, ДО 9 мая 1945 года !
Предлагается отменить ЭТО мировое событие просмотром на You Tube и др.местах ЭТОГО замечательного тематического фильма.

...Мои родственники разворот немцев под Москвой на 180 градусов видели собственными глазами, как и все окружающие жители : "...смот-рите, смот-рите, чтО - Это ?!, - немцы - НАЗАД ПОШЛИ ! !.."
ВИД был, кАк во Французскую войну 1812 года : колоннами - туда, колоннами - обратно (дошло рассказами предыдущих поколений). Обратно (немцы) - шли днём и ночью, пешком, на машинах и повозках. Одна из ночующих машин, заведённым мотором чуть не спалила наш дом; зажгла соседний, сожгла дотла вместе с собой; русский военнопленный шофёр лет 40-ка и немецкий офицер ехавшие на ней, остановив другую машину, уехали. Остов железной кабины и рамы оставался лежать у дома до конца 1950-х годов (машина, судя по описанию, была грузовик "Опель_Блиц").

Удачи в просмотре фильма; вечером буду смотреть сАм.
19
 
Действительно, фильм трудно увидеть даже 9 мая. Вчера впервые в жизни посмотрел и был впечатлён. Первоклассная военная драма! Сильная, трогательная, напряжённая, наполненная тревожным ожиданием смертельной схватки. Потрясающая там сцена в конце, когда из всех артиллеристов в живых остаётся всего один, а хозяйка избы сама несёт ему снаряд. Актёры играют просто превосходно, а чёрно-белое изображение дополнительный плюс. Увидеть фильм по ТВ трудно, но, к счастью, нетрудно приобрести. Качество картинки и звука, кстати, прекрасное (особенно, учитывая, что фильм 1963 года). С удовольствием пополнил картиной свою фильмотеку.
18
 
№17 Волкова Наталья

И спорить о том, какой военный фильм самый лучший, просто бесперспективно. Мнение-то у каждого свое.
Совершенно верно, кому что нравится. Я мог бы подробно объяснить, чем именно покорил меня этот фильм, но пока со временем туго.
17
 
№ 13 А.К.
Самый лучший фильм о войне из всех, какие я видел.
У твоего порога - очень хороший фильм о войне. И жаль,что наши телеканалы почти его не показывают.
Но вот для меня самый лучший фильм о войне - это Баллада о солдате. И, думаю, что ТАКИЕ фильмы есть у многих зрителей.
И спорить о том, какой военный фильм самый лучший, просто бесперспективно. Мнение-то у каждого свое.
сообщение было отредактировано в 09:40
16
 
На мой взгляд, все перечисленные фильмы на одном высоком уровне. Просто картина "У твоего порога" незаслуженно обойдена вниманием телевидения. Редко показывают и такие прекрасные ленты, как "Мир входящему", "Первый день мира", "Жаворонок", "Отец солдата", "Пядь земли".
15
 
№14 Геннадий Воланов


Я тоже очень люблю этот фильм.
Но... не в качестве спора (ибо спор о вкусах - дело пустое), а просто в смысле ретроспективы; Вы действительно считаете, что «У твоего порога» лучше чем «Молодая гвардия», «Баллада о солдате», «Живые и мёртвые», «Хроника пикирующего бомбардировщика», «Иди и смотри»?
По совокупности впечатлений – да.

1 2 >

У твоего порога (1962): новости >>

Афиша кино >>

драма
Россия, 2018
драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2018
арт-хаус, драма
Дания, Швеция, 2019
комедия, мелодрама, приключения, семейное кино, спортивный фильм
Россия, 2019
боевик, драма
Россия, 2018
детский фильм, семейное кино, сказка, фэнтези
Китай, 2017
драма, молодежный фильм, музыкальный фильм
Россия, 2019
психологический триллер, боевик
Канада, США, 2018
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2018
драма, комедия
Франция, Бельгия, 2019
семейное кино, сказка
Япония, 2017
фильм о животных
Великобритания, Канада, 2019
биография, триллер
Великобритания, Пуэрто-Рико, США, 2018
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Канада, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма, мистика
Россия, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
«Дефолт»
Ролики фильмов
«Дефолт»
Глава отдела по денежно-кредитной политике Банка Кореи уверяет, что страна столкнется с финансовым кризисом, но её никто не слушает.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен