Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Угол падения кадры из фильма
Год
1970
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.167 / 12 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



14
 
№13 Евгений Гейндрих
Признаюсь, роман Кочетова не читал. Но, исходя из того, что приходилось читать ИЗ него и ПРО него, думаю, немного потерял - не был Всеволод Анисимович признанным мастером художественного слова. А вот фильм, несмотря на явную идеологизированность и большое количество штампов, получился,как ни странно, интересным и неординарным. Ну, очевидно, у режиссёра «Старика Хоттабыча» и «Человека-амфибии» по другому и быть не могло. И, соглашусь с Иренкой, каким-то очень питерским, не только в плане подачи материала - негромкой, некричащей, на полутонах, но и в плане бережного, какого-то любовного изображения различных мест нашего города - набережных, мостов, дворов-колодцев, Михайловского Сада и его знаменитых ворот, из которых выскакивает Костя Осокин, тщетно пытаясь догнать Кубанцева
Да, Кочетов не стоит в ряду первоклассных писателей, но роман читать интересно. Там ощутимо передана атмосфера Петрограда того времени, с рядом нюансов, которых нет в романах других писателей , писавших о Петрограде периода гражданской войны.
13
 
Признаюсь, роман Кочетова не читал. Но, исходя из того, что приходилось читать ИЗ него и ПРО него, думаю, немного потерял - не был Всеволод Анисимович признанным мастером художественного слова. А вот фильм, несмотря на явную идеологизированность и большое количество штампов, получился,как ни странно, интересным и неординарным. Ну, очевидно, у режиссёра «Старика Хоттабыча» и «Человека-амфибии» по другому и быть не могло. И, соглашусь с Иренкой, каким-то очень питерским, не только в плане подачи материала - негромкой, некричащей, на полутонах, но и в плане бережного, какого-то любовного изображения различных мест нашего города - набережных, мостов, дворов-колодцев, Михайловского Сада и его знаменитых ворот, из которых выскакивает Костя Осокин, тщетно пытаясь догнать Кубанцева
сообщение было отредактировано в 22:26
12
 
Наконец-то я книгу нашла, ура! Залпом одолела, хотя не могу сказать, что это прямо вершина литературной мысли, но интересно было сравнить с фильмом. Что сказать? Книга, конечно, полнее, и многие эпизоды фильму бы не помешали совсем. Вот, скажем, расширить чуток линию бывшего подполковника в исполнении Горина, ввести злоключения Осокина в поисках Бабашкина и его плен. Потом для фильма, как по мне, была бы интересней казнь генерала Николаева, а не спектакль, устроенный Булак-Балаховичем в Пскове.
А вот как в фильме персонажей интерпретировали, мне гораздо больше понравилось. В книге Ирина, хоть ее поступки, слова и поведение перенесены на экран почти нетронутыми, нарочито выведена неприятной особой, изначально с червоточиной, а ведь слабый человек и человек испорченный - это все -таки две большие разницы. Ну, и в книге она по сути дела продается. Хорошо хоть Горчиличу, а не Кубанцеву) Вообще, такое вот пристрастное отношении автора к ней заметно. Интересно, какой-то прототип у нее был?
А вообще, и книга, и фильм держат стиль. Чуть-чуть смущают только наряды Ирины в 19 году - и дома она расхаживает далеко не скромно одетая, и в парке с Горчиличем - в шляпке, светлом пальто, такая довоенная картинка, хотя в книге совершенно справедливо неоднократно подчеркивалось, что старым нарядам пришел конец, и даже башмаки у нее с ног сваливались, потому как не по размеру были. И в фильме она выведена такой прямо аристократкой-аристократкой, а в книге - дворняжка, дочь купца) Ну, Шенгелая, что уж тут...)
11
 
Роман издавался много раз, начиная с 1968 в разных издательствах в Москве и Ленинграде. Конечно, роман полнее и интереснее, но все равно фильм получился.
10
 
№9 Марина Морская
Если бы я не читала книгу-то наверное понравилось бы, но я почитала-и фильм смотреть было скучно.
А где вы книгу нашли? В инете искала - нет(
9
 
Если бы я не читала книгу-то наверное понравилось бы, но я почитала-и фильм смотреть было скучно.
8
 
Прочитала все сообщения об этом фильме. Могу только сказать, что согласна. Добавлю лишь, что в нем даже эпизодические роли играют первоклассные актеры, например, хозяйку квартиры, куда зашла Ирина, играет Н.Веселовская, а одну из ее приятельниц - М.Юрасова, очень небольшой эпизод - белый офицер без имени - В.Гатаев. Один из редких фильмов, где чувствуешь не только время, когда снят фильм, но и время, отраженное в фильме.
7
 
Пересмотрела фильм, и еще больше он мне понравился. Раскрывается с каждым разом по-новому, как китайский чай)
При этом остается стиль исключительно питерский - сдержанный, строгий, без надрыва даже в острых сценах, отпрепарированный от малейшей фальши.
Очень удачен образ мужа Ирины, инженера Благовидова. ПРавильно охарактеризовала его жена - он весь в своих мостах, конструкциях, одержимый человек. Совершенно оторванный от политики. Болтает направо и налево, особенно эпизод у белых впечатляет, где он, как за чашкой чая, о своем брате - "партийном деятеле" говорит, не соображая, что за информацию выбалтывает. Дают ему красные возможность работать - значит, он "красный".
Павел хорош, ох, как хорош. Совсем не замечала раньше)
Эпизод с бывшим офицером великолепен. Одна, сказанная с чуть приметным вздохом фраза:"Я этого сделать не могу. Я дал слово", а за ней вообще весь образ, вся жизнь. И все те слова, которые не сказаны, и все чувства, и понимание того, что этими видимо спокойными словами он подписывает себе смертный приговор. Охххх... ну, могли же ведь!
Насмешил (хотя и далеко не юмористического порядка эпизод) Кубанцев, который в ответ на нежелательно громкое сопротивление Ирины выдал фразу:"Я пошутил")) А выражение лица при этом, как у кота, которого по морде веником хватили)
Беру свом слова назад. Никакой неровности, прекрасный фильм. Дотянуться надо было).
6
 
Посмотришь на лица актеров-и пожалеешь,что ушло советское время.
5
 
Шенгалая-100% попадание. Это именно роль ее, роль красивой, до жути женственной.
4
 
Могу без преувеличения сказать, что здесь самая лучшая роль Ариадны Шенгелая, я ее такой никогда не видела. Она заставляет зрителя страдать вместе со своей героиней.
Согласна. Причем, на мой взгляд, роль идет без всяких оценок "правильно-неправильно", просто судьба человека в фокусе, человека, совершенно далекого от политики и не особенно желающего в нее вникать, и попытки сохранить себя и как-то приспособиться к новой жизни. Куда бурей прибьет, там и окажется.
3
 
Если кто-то "боится" смотреть этот фильм думая, что он о Ленине, отбросьте все сомнения и смело смотрите этот прекрасный фильм . Фильм очень понравился, какой ужас пережили люди во время революции. Могу без преувеличения сказать, что здесь самая лучшая роль Ариадны Шенгелая, я ее такой никогда не видела. Она заставляет зрителя страдать вместе со своей героиней. Ну а то, какая это красивая женщина, уже говорить излишне...
2
 
Первая же ссылка в поисковике - рабочая.
Фильм немножко камерный и неровный, но посмотреть стоит. Шенгелая, как всегда, прелестна.
1
 
Не могу найти в интернете где бы можно было преобрести этот фильм. Помогите!

Угол падения (1970): новости >>

Афиша кино >>

аниме
Япония, 1988
фильм ужасов
Великобритания, 2019
драма, комедия
США, 2020
драма, комедия, криминальный фильм
США, 2019
комедия, мелодрама
Россия, 2020
биография, драма
Россия, 2021
драма
Великобритания, Италия, Россия, Эстония, 2020
комедия, мелодрама
Россия, 2020
молодежный фильм, триллер
Беларусь, 2020
драма
Великобритания, США, 2019
биография
Италия, 2019
психологический триллер
Россия, Финляндия, 2020
комедия
Россия, 2020
драма, молодежный фильм, экранизация
Бельгия, Франция, 2020
комедия
Франция, Бельгия, 2020
исторический фильм
Италия, 2018
фильм ужасов
Бразилия, Великобритания, Испания, Италия, Польша, Франция, 2020
триллер, эротика
США, Япония, 2020
Франция, 2019
драма, социальная драма
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен