Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Храни меня, мой талисман кадры из фильма
Год
1986
Страна
СССР
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  6 / 35 голосов

   
Храни меня, мой талисман (1986): смотреть фильмы онлайн
Храни меня, мой талисман:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

98
Дмитрий Горин (Москва)    26.03.2018 - 17:41
Недавно пересмотрел фильм. Прежде он раздражал своей тягомотиной, тухлым фольклором, кривляющимися мимами, практически документальными сценами с Козаковым, Окуджавой ... . Хочу быть правильно понятым: я не умаляю исторической ценности съемок наших классиков, но для драматургии фильма - это "пятое колесо в телеге". Всё о чем я написал выше раздражает меня сегодня еще больше, поскольку изменилась динамика современного киноповествования и требовательность к нужности, достоверности и необходимости каждого кадра, не говоря уж о каждой сцене.
Я перечитал все 90 комментариев в надежде найти нечто созвучное моему пониманию фильма и, к своему удивлению, практически не нашел. И все-таки я не совсем одинок. Есть мысли, которые я разделяю, и вот, как я увидел и понял драматургию картины. Предупреждаю, это очень субъективно.
Милая щебечущая парочка Янковский-Друбич. Он продвинутый журналист, к тому же, на минуточку, близкий друг самого главного здесь болдинского чиновника - директора музея. Статус героя Янковского и его подружки Друбич здесь едва ли не самый высокий. Отсюда не только профессиональный снобизм, но и, назовем его, снобизмом положения. Вы помните первая дискуссия на ходу с Абдуловым по поводу дуэли. Янковский поучает, Абдулов парирует. Но, кто он герой Абдулова по сравнению с героем Янковского? Расходятся оба как бы при своих мнениях, но для героя Янковского эта полемика - ничто, а герою Абдулова как будто был очень нужен этот разговор. Если кому-то показалось, что этот разговор нужен для того, чтобы герою Аюдулова приблизиться к героине Друбич, сворачивает на неправильный путь. Главное ему было понять до какой степени простирается этот снобизм. Снобизм людей этого круга. Кто-то очень точно назвал в своем комментарии героя Абдулова троллем. Он и есть заброшенный автором в эту идиллию провокатор. Кстати, Друбич здесь не предмет вожделений, а инструмент провокации. Второй подкат Абдулова с Янковскому - это извинения. Ловкий ход, и вот уже журналист-сноб покровительствует своему молодому и горячему неискушенному пушкинисту. Он снабжает его книгой и сам поплыл уже от ощущения собственной значимости. А дальше происходит сама провокация. Ради чего? Ради того, чтобы некая каста перестала присваивать себе право на Пушкина, на безусловно правильное толкование его поступков, его чувств, его личных и душевных качеств. Провокатор делает вот что: вы мудрые теоретики, вы все знаете про любовь, ревность, измену, дуэль... А не хотите ли сами поучаствовать в этом? И это будет не пантомима, не частушки, не словоблудие в сигаретном дыму, а всё в реальности. Посмотрим на ваши лица, на ваши реакции, на ваши поступки. И сравним их с тем, что случалось и случилось в 18 веке, о которых вы судите так бесстрашно и самоуверенно. И мы всё увидели... Не жалко героя Янковского ни разу. Героиня Друбич повторюсь - просто инструмент. Но герой Абдулова преподнес замечательный урок всем... Всем, кроме мимов, поющих старушек, да компании классиков конца 20 века с примкнувшим к ним французом Адабашьяном.
97
Виталий Иванов   26.02.2018 - 01:35
Сигареты в руках у собеседников создают уютную и доверительную атмосферу. По идее ещё должна бы стоять бутылка коньяка , ну или водки (только не вино). А под чаёк такие жаркие споры не ведутся.
96
Аркадий А.   25.02.2018 - 20:54
Женщина внимание обратит на взгляд на нее, но гораздо важнее как она воспримет все остальное - возраст, шмотки, обувь, машину и пр. пр. пр. Бедный, бедный Пушкин (((((((
95
Морская пена (Москва)    2.10.2017 - 15:48
№91 Риманта
И мне не понравился поступок Алексея. Даже как-то противновато. Какие-то дуэли... Нафталин дурацкий. За лапанье его жены, ему следовало персонажу Абдулова по мордасам надавать, но он, видимо, драться побоялся и придумал какую-то клоунаду. Сам же свалился, подобно кисейной барышне, в обморок, но, продолжая строить из себя крутого и четкого мэна, набрехал всем, что убил обидчика. Детский сад...(((
А, пожалуй, соглашусь....действительно
94
vic1001   2.10.2017 - 09:03
Борис Таратута упоминаемый как участник этого проекта, последние 15 лет служил в нашем эстрадно - цирковом коллективе Маэстро в Тель Авиве.
К сожалению, уже неделю, как срочно разыскиваются его родственники в Киеве.
Отзовитесь, кто знает координаты его дочери и внучки.
victor.circus@gmail.com
93
Станислав111 (Тюмень)    5.06.2017 - 10:56
№89 metel
... - да Дантеса он играл (коего прокляли потомки-франки - четы Дантес и Екатерина Гончарова, сестра Натальи, из почтения к Александру Сергеевичу). Персонаж Збруева - Полетика, в доме которой - подстроено свидание Натальи Гончаровой и Дантеса => позорный пасквиль о рогоносце.
После н-го количества просмотров я уже проехал ситуацию с ассоциациями и отсылками к исторической канве) воспринимаю только атмосферу и жизненность момента. Можно сколько угодно разбирать неправильность реакции Леши, но основной вопрос фильма, моё мнение, - Зачем. Зачем всё это нужно было Климову? в чем профит? Кстати, на мой взгляд, - зачем? - самый важный вопрос. что векА назад, что сегодня)
сообщение было отредактировано в 11:55
92
Риманта   4.06.2017 - 12:19
Разумеется, не наказуемо. А кто должен наказать?:)Зло всегда побеждает, оно всегда в фаворе и почете. Так было, есть и будет. Исключения бывают. Но исключение из правила подтверждают само правило.
№90 metel
Козаков, Збруев, Окуджава, Янковсккий, Абдулов - разыгрывали ситуацию Пушкин-Дантес-Геккерн, дабы понять себя. Наказуемо ли уничтожение гения? Не наказуемо - Дантес прожил в почёте более 80-ти, как Липранди - почти 90 (продал Достоевского на каторгу, и многих, за чтение писем Герцена)
91
Риманта   4.06.2017 - 12:15
И мне не понравился поступок Алексея. Даже как-то противновато. Какие-то дуэли... Нафталин дурацкий. За лапанье его жены, ему следовало персонажу Абдулова по мордасам надавать, но он, видимо, драться побоялся и придумал какую-то клоунаду. Сам же свалился, подобно кисейной барышне, в обморок, но, продолжая строить из себя крутого и четкого мэна, набрехал всем, что убил обидчика. Детский сад...(((
90
metel (Москва)    4.06.2017 - 11:25
Козаков, Збруев, Окуджава, Янковсккий, Абдулов - разыгрывали ситуацию Пушкин-Дантес-Геккерн, дабы понять себя. Наказуемо ли уничтожение гения? Не наказуемо - Дантес прожил в почёте более 80-ти, как Липранди - почти 90 (продал Достоевского на каторгу, и многих, за чтение писем Герцена)
89
metel (Москва)    4.06.2017 - 10:54
№86 Станислав111
... Персонаж Абдулова, как мне кажется, не мелкий пакостник, а такой жирнейший тролль.
- да Дантеса он играл (коего прокляли потомки-франки - четы Дантес и Екатерина Гончарова, сестра Натальи, из почтения к Александру Сергеевичу). Персонаж Збруева - Полетика, в доме которой - подстроено свидание Натальи Гончаровой и Дантеса => позорный пасквиль о рогоносце.
88
metel (Москва)    4.06.2017 - 10:37
№87 Риманта
Мне, как человеку некурящему, ну совершенно непонятно- зачем эти клубы дыма при говорильне о АСП? Без этого никак нельзя? Прям у всех в руках дымящиеся сигареты, клубы дыма летают, тут же чай, еда(?) Как-то не очень...
Потому Вы не Пушкин, Дантес, Окуджава..., вот закурите, картишки там, запьёте, тут и - "Я помню чудное мгновенье..", детки внебрачные, цепочки свояченицы в брачном ложе;)
87
Риманта   4.06.2017 - 10:17
Мне, как человеку некурящему, ну совершенно непонятно- зачем эти клубы дыма при говорильне о АСП? Без этого никак нельзя? Прям у всех в руках дымящиеся сигареты, клубы дыма летают, тут же чай, еда(?) Как-то не очень...
86
Станислав111 (Тюмень)    3.06.2017 - 18:50
№84 Борис Нежданов
Персонаж Абдулова, как мне кажется, не мелкий пакостник, а такой жирнейший тролль. "Так вот вы какие.." А, собственно, какие? ну интеллигентные люди, ну эстетствующие, слегка снобы..Так они никого не просвещают, своя тусовка. Нет, надо обязательно ворваться, все разрушить и посмеяться над тем, что слабаки, выказав этим свое презрение. Сюжет мне не кажется надуманным именно потому, что и тех, и других - предостаточно в нашей жизни.
85
нвч по-прежнему (Красноярск)    3.06.2017 - 18:23
№ 84 Борис Нежданов
Борис, согласна с Вами. У меня такое же впечатление искуственности и надуманности сюжета, так же , как и Вы посмотрела его один раз и второй раз не хочется.Не верится героям, нет никакого сочувствия герою Янковского. Есть ощущение излишней суеты, каких-то мелких деталей, перегруженности всем этим фильма.
84
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    3.06.2017 - 17:59
Всё же не люблю я этот фильм. И сюжет кажется надуманным, и литературные и исторические ассоциации натянутыми. Очень досадно смотреть, как интеллигентные люди пасуют перед мелким пакостником. Добро в наше время должно быть с кулаками, чтобы защитить себя и своих близких. Кстати, в сценарии кое-что было иначе. Главные герои там давно женаты, у них есть дочь. И действие, кажется, происходит не в Пушкинских Горах. В общем, фильм нравится эстетам, но меня не впечатлил. Как, впрочем, и сценарий. Один раз смотрел и больше не пересматривал. Наверное, Балаян не мой режиссёр. Из его фильмов только "Каштанка" нравится.

1 2 3 4 5 6 7 >

Храни меня, мой талисман (1986): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

фильм ужасов
Ирландия, 2017
приключения, семейное кино
Франция, 2015
мелодрама, экранизация
Франция, Италия, Тунис, 2017
боевик, триллер
США, 2018
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2018
мелодрама, научная фантастика
США, 2018
биография, драма, триллер
США, 2018
боевик, комедия, фильм ужасов
США, 2018
научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма, комедия
Германия, 2017
все фильмы в прокате >>