Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Первая попытка кадры из фильма
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.821 / 78 голосов

   
Первая попытка (2009): смотреть фильмы онлайн
Первая попытка:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

136
 
№51 Поющая в терновнике
Может, я немножко поторопилась со своим предыдущим высказыванием (просто я тогда еще не видела начала) и оказалась не права? Тогда еще раз прошу прощения. У меня возник следующий вопрос: зачем Смолин женился на Маре, если он изначально собирался ей изменять? Ведь он не маленький ребенок, пока еще ищущий себя. Он вступил в брак, будучи уже сформировавшейся личностью, прекрасно понимая, что женитьба -это УЖЕ ДОЛГ И ОБЯЗАННОСТИ. Это был его выбор. Так какие могут быть другие женщины?
Как сплетничали на свадьбе Мары и Смолина, женился он сугубо из- за жилплощади, и это похоже на правду, так как он стал менять Марину квартиру после развода, хотя по совести должен был бы просто выписаться. Смолин кобелино обыкновенный плюс жуткий эгоист, кстати, и в реальной жизни довольно распространенный типаж. Он готов волочиться за каждой юбкой и вовсе не намерен менять свои привычки из- за штампа в паспорте, с одной женщиной ему скучно. Совершенно неподходящий для семейной жизни персонаж, странно, что Мара этого не поняла, там же все было очевидно с самого начала . Ей надо было гнать его пинком под зад сразу после свадьбы, а лучше даже до, и уж точно ни при каком раскладе в своей квартире не прописывать.
сообщение было отредактировано в 15:45
135
 
№101 Ярка
Алиса3, подскажите, кто там "приживалка Викушка?". Если вы имеете в виду жену Саши, то ее звали Соня. И Саша ее просто напросто любил. И не нужна была ему никакая Мара. Та сама пришла к нему в ночи, почему бы и не взять?

А по поводу подруги, так лучше почитайте первоисточник. После "идиотки Артамоновой", я бы такую подругу, как Мара и близко бы к себе не подпустила.
Так подруга как раз после этой истории и прекратила всякое общение с Марой , видимо это стало последней каплей.
134
 
Многие пишут про сходство с фильмом" Сладкая женщина", но лично я аналогии не вижу, разные совсем истории и героини. И внешне у Гундаревой и Болговой ничего общего, разве что цвет волос. Мне Мара сильно напоминает гг двух других фильмов, Нонну из " Самая красивая " и Лизу из сериала " Только ты ", там дамочки тоже те еще танки. А Анна из " Сладкой женщины" совсем не хищница, спокойная домашняя тетенька без бурных страстей и амбиций, к интригам и авантюрам абсолютно не склонна. Ну приземленная немного и мещанка, но при этом гораздо правильнее и порядочнее той же Мары, своему мужу не изменяет, не лезет в чужие семьи , и не ходит по головам.
сообщение было отредактировано в 13:53
133
 
№102 Алиса3
Ярка, да Соня. Саша ее очень любил, но Соня-то к нему как относилась? Постоянно унижала, нашла себе "мебельный салон" и бросила этого Сашу как плевок растёрла. И когда Мара его к жизни возвратила, замаячил Париж, что намного интереснее "мебельного салона". Она так же растерла и "мебельный салон". Да Соню мужчины любят, увязают просто в ней, но она просто стерва по отношению к людям (а мужчины тоже люди).
Я пишу за себя мне эта Соня не понравилась и внешне. Мне очень хочется видеть актрис играющих Мару и ее подругу в других фильмах. Мне кажется, как мне6 кажется, они талантливые и красивые.
Соня и Мара одного поля ягоды, каждая ищет, где лучше, и при этом пытается усидеть на двух стульях. Соня просто более воспитана и интеллигентна, но по сути ничем от Мары не отличается. Кстати, по книге Соня через полгода снова ушла от Саши все к тому же грузину. И Саша с Димой тоже очень похожи, оба однолюбы и ведут себя одинаково. Саша любит жену и готов ей даже измену простить, лишь бы она вернулась. А Дима любит Мару и молча терпит ее похождения.
132
 
Отличный фильм. Эльвира Блогова очень хорошо сыграла. Фильм даже интереснее одноименной повести Виктори Токаревой. После этого фильма стала обращать внимание на игру актрисы Эльвиры Блоговой. Блогова хорошая актриса. Мне нравятся ее работы. Жаль редко показывают. Умеет передавать скрытые эмоции, полутона. Очень хорошо ещё сыграла в фильме "Печерин. княжна Мэри". А героиню фильма и рассказа Мару мне очень жалко. Её очень часто предавали. Жаль что у нее оказалась такая несчастливая судьба.
131
 
Козел (кобелина, сволочь) - мужчина, изменяющий жёнам и меняющий баб как перчатки ...
Женщина с трудной судьбой - женщина, изменяющая мужьям и меняющия мужиков как перчатки ...
("Толковый Словарь Феминистки" Издание Январь, 2020) ...
130
 
Жена (игриво): Хочу на День Рождения такую металлическую штучку, которая за три секунды разгоняется до 120 ...

Муж: Да легко ... Тут в аптеке такие красивые напольные весы продают - закачаешься! ...
127
 
И всё-таки вопрос возникает кому главная героиня подарила свою квартиру?. Жила в квартирах, оформленных на любовников. Это при её-то амбициях и уме. Значит дура была все-же?
126
 
№84 Тирамису
Мара красавица, умница и труженица. Несправедливо и несовсем красиво она, пожалуй, поступала только со своей подругой и с Димой, а что касается других мужчин, то все они в ее жизни были самими настоящими гадами, что Смолин, что музыкантишка, что Мызик этот задрипанный. Мойдодыр в книге хоть квартиру ей купил, а в фильме этого нет, получается тоже попользовался старый облезлый козел и выбросил. Димочка, конечно не гад, но мямля нудная, а когда он с этими облезлыми кошками носится, кормит с руки и сам от этого же куска откусывает - зрелище противное.
Красавица может быть. Но все остальное? Мужиков она выбирала под стать себе. Таких же ушлых, циничных, подлых, беспринципных, как и она сама. Да только они и переиграли ее, значит, не так уж она и умна. И это не поиски женского счастья. Это желание въехать в рай на чужом горбу. Противное зрелище? Так ведь ни вас, ни Мару не звал в его жизнь. Это вы все, такие вот "Мары" лезете в чужую жизнь и хотите, чтоб под вашу дудку плясали, да еще и вокруг вас. Гнилая душонка у бабы, понимание может вызвать только у родственной души, и то - по другую сторону экрана, а прошлась бы такая Мара мимоходом по вашей жизни, как по жизням тем, кто ее окружал, так и по другому бы говорили. И болезнь ее ничему не научила, - так и остлись все вокруг виноваты. Название как нельзя лучше подходит фильму. Актриса хорошая, мастерски сыграла.
125
 
Понравилось, несмотря на все ляпы. Актеры молодцы!
124
 
Фильм посмотрела вчера первый раз.Я просто в шоке,нет не от фильма,он снят достаточно профессионально,прекрасная игра актеров.Извините,повторюсь,он действительно напоминает Сладкую женщину с чудесной Натальей Гундаревой.Да и Эльвира Болгова в некоторых эпизодах очень похожа на Гундареву.Но героине Сладкой женщины до Мары.......бежать и бежать......Кто-то упомянул,что фильм - это как пособие,как нельзя жить.Но.....но.......сомневаюсь что режиссер знаменитой Бригады хотел,чтобы повторили подвиги его героев.Жизнь значительно сложнее,чем нам представляется.И фильм видимо стал пособием как надо жить.Иначе бы не было засилья бездарей на ТВ и в кинематографе.А ведь прут,прут и прут,такие как Мара,через диваны.кресла и далее.И знаете почему?Вот в этом и есть мой шок.Я книгу не читала,но в фильме не показано наказание этой самой Мары как само наказание.Ну заболела,с кем не бывает,на улице не осталась,мужик рядом.
Впрочем,это мое личное мнение.Как-то так.
123
 
Хороший фильм. Тот редкий случай, когда экранизация лучше первоисточника. Я уже потом рассказ прочитала.
В рассказе повествование ведется от лица даже не подруги, а просто знакомой, что главную героиню несколько раз в жизни видела. Субъективное повествование с кучей подробностей и тонкостей, о которых не то что посторонний, близкий человек никак не может знать. Отсюда четкое ощущение недостоверности, фейка. Не знаю, почему В. Токарева выбрала этот сомнительный прием, но вроде как критиковать такого уважаемого автора неприлично. Бывает.
Эльвира Болгова - волшебница. Очень глубокий образ создала, живой, настоящий, а не искусственный, как у матери-автора. Ее внешность, не знаю, насколько оправдан выбор красавицы на главную роль, в тесте ничего такого нет, но в фильме красоту невозможно отделить от ГГ. Она такая, и это иначе расставляет акценты в восприятии. Скажем, если поменять ролями милую Ольгу Красько и прекрасную Элю, будет уже совсем другая тональность, не говоря уж о том, что если бы эту роль дали актрисе вовсе непримечательной наружности.
Актеры все на своих местах, идеально. Везде красноречивая игра глазами, что редкость. Режиссеру, оператору жирный плюс. Димычка, опять же, объемный, а не примитивно плоский, как в авторском тексте.
В общем, повторюсь, очень хороший фильм!
122
 
Не могу понять - так куда все-таки делась квартира Мары? Она только упомянула о том, что Смолин, гад такой, все варианты размена отвергает, то ему далеко, то еще что-то, но в любом случае они должны были разменять квартиру, не мог он ни коим образом просто выставить Мару на улицу и всю жилплощадь оставить себе, комната в комуналке должна была быть за ней стопроцентно, так где она? Почему Мара скитается как приблудная кошка, то по квартирам сожителей, то по съемным углам?
сообщение было отредактировано в 14:44
121
 
читала повесть Токаревой, особо не запомнила. Начала смотреть фильм. Очень красива Болгова, но сюжет (несмотря на то, что читала) невнятный. Ну, обожглась с первым мужем (но по игре актеров и не видно насколь сильная любовь у Мары, мужа все время зовет по фамилии), затем при живом муже липнет к скрипачу - тоже не ясно. Из серии: хочу и все!
Про костюмы уже все написано другими зрителями: очень сложно понять о каком времени идет речь.
Как-то все слабенько, весь фильм, мотивы героев, пересматривать не буду. Что смотрела? Просто накануне пересматривали "Разиню" с Бурвилем и хотелось посмотреть русскоязычное. Контраст не в сторону нашего фильма. А жаль...
120
 
Смотришь и не веришь, что это 70-е:
- костюмы- какой-то микс из 90-х и 70-х.
- грим- у парней волосы закрывали уши, а у героев ( ну, хотя бы массовка) ходят в не модных тогда стрижках.
- реквизит- откуда на столе героя, когда он печатает на машинке, взялся спичечный коробок со штрих- кодом?
- художники- выбирайте объекты, чтобы не было видно пластика на окнах и балконах.
- не знаю, в чей огород камень- актёр во дворе прикуривает и кричит( по картинке вечер), затем крик в следующем кадре на фоне дома ( хроника)- ночь!
Такие мелочи раздражают. Отвлекают от актёров. Ну, не экономьте на качестве, не знаете- привлеките консультанта.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама
Бельгия, Франция, Южная Корея, 2019
комедия, мелодрама
США, 2020
комедия, мелодрама
Армения, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2020
комедия
Франция, 2019
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2020
драма, мистика
Россия, 2019
драма, исторический фильм, приключения, фэнтези, экранизация
Иран, 2018
фильм ужасов
Казахстан, 2018
боевик, драма, научная фантастика, экранизация
Япония, 2019
детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Канада, США, 2019
мистика, фильм ужасов, фэнтези
ЮАР, 2019
триллер
Норвегия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен