нвч по-прежнему (Красноярск) 26.09.2024 - 15:46:41
№980 nord
Мужу бы не понравилась,если бы жена ходила на танцы. Этот вместо того,чтобы готовить ужин после работы. И лучше бы ей сидеть со второй половиной перед телевизором вечером.
Они оба приходят с работы. Почему только жена должна идти на кухню на вторую "вахту"? Тогда уж вместе пусть все делают, чтобы потом "сидеть перед телевизорм"-:))
№980 nord
Мужу бы не понравилась,если бы жена ходила на танцы. Этот вместо того,чтобы готовить ужин после работы. И лучше бы ей сидеть со второй половиной перед телевизором вечером.
Вот из-за этого Женя Гриневская со своим бывшим мужем Петро и развелась Она ж рассказывала Юрке, что до свадьбы еще куда ни шло, а после свадьбы началось такое: стал ревновать ее к каждому встречному-поперечному мужику, на улицу ни выйди, на танцы ни пойди, самодеятельность пришлось бросить. Замучил ревностью.
Да давно уже все изменилось, сейчас женщины живут без оглядки на « общественное мнение», и это правильно, потому что личная жизнь на то и личная, чтобы в нее не совались посторонние, и при этом не требуется изображать из себя святошу, когда вокруг все знают, что это не так. К чему тогда все эти условности?
№996 Lisa Fuchs
... Разница в том, что обе женщины, нарушая некий неписаный кодекс приличного поведения, понимают, что делают нечто неподобающее, и стараются этим не бравировать. Они как бы соблюдают негласный договор: пока они свои личные дела на вид не выставляют, другие с этим мирятся, хотя и не всегда одобряют. А если бы они вели себя вызывающе, давая всем понять, что их ничье мнение не волнует - отношение к ним стало бы очень плохим. Деревня - это не город, где никому ни до кого нет дела, это замкнутый обособленный мирок, где хочешь не хочешь, но надо подчиняться принятым правилам.
№995 Тихоня
А в чем разница, если все равно и о Кате в деревне судачат, и о Саше Потаповой?
...
Разница в том, что обе женщины, нарушая некий неписаный кодекс приличного поведения, понимают, что делают нечто неподобающее, и стараются этим не бравировать. Они как бы соблюдают негласный договор: пока они свои личные дела на вид не выставляют, другие с этим мирятся, хотя и не всегда одобряют. А если бы они вели себя вызывающе, давая всем понять, что их ничье мнение не волнует - отношение к ним стало бы очень плохим. Деревня - это не город, где никому ни до кого нет дела, это замкнутый обособленный мирок, где хочешь не хочешь, но надо подчиняться принятым правилам.
А в чем разница, если все равно и о Кате в деревне судачат, и о Саше Потаповой? Общественное мнение об этих женщинах уже сформировано и небезосновательно. Поэтому эта ложная стыдливость мне совершенно непонятна, а ханжество вообще противно. А в этом фильме вообще все прозрачно- никаких тебе тайных шашней, просто девчонки пришли на танцы вот и все, потанцуют и разойдутся по домам.
№994 Lisa Fuchs
... Так Катя отказывается пойти на танцы не потому, что боится прослыть гулящей, а потому, что не готова бросать вызов общественному мнению.
Вспомнились отношения другой пары - Саши Потаповой и Ивана Лыкова из "Простой истории". Казалось бы, их ничто не должно ограничивать: Иван - холост, Саша - вдова, никого они не обманывают и не обворовывают, а вот поди ж ты - взрослые свободные люди, а вынуждены встречаться тайком, даже мамаша делает вид, что спит на печке и не чует, что дочь привела в дом хахаля. И в деревне все знают об их отношениях, но, пока это никому глаза не мозолит, помалкивают (только у подвыпившей Варвары прорывается досада на Александру - дескать, раз Ванька к той по ночам шастает, она уже не имеет права кому-то предъявлять претензии).
Таков, получается, деревенский кодекс правильного поведения - все не без греха, но главное - не вести себя вызывающе и не относиться наплевательски к общественному мнению.
№992 Тихоня
Уж эти мне двойные стандарты женской застенчивости! На танцы Кате ходить, видите ли, не позволяет совесть, а то, что к ней шляется молодой парень без планов на женитьбу- это нормально, она его принимает. Об этих визитах знает вся деревня- вот вам и совесть. Меня, честно говоря, всегда эта сцена коробит- с одной стороны Кате не хочется прослыть гулящей, поэтому она не светится на танцах на глазах у всех односельчан, а с другой стороны ей ведь надо как-то дальше устраивать свою жизнь, найти себе пару- вот и приходится принимать заезжего шалопутного шофера. Так уж лучше поступать как Женька- пришла, потанцевала и ушла домой.
...
Так Катя отказывается пойти на танцы не потому, что боится прослыть гулящей, а потому, что не готова бросать вызов общественному мнению.
Вспомнились отношения другой пары - Саши Потаповой и Ивана Лыкова из "Простой истории". Казалось бы, их ничто не должно ограничивать: Иван - холост, Саша - вдова, никого они не обманывают и не обворовывают, а вот поди ж ты - взрослые свободные люди, а вынуждены встречаться тайком, даже мамаша делает вид, что спит на печке и не чует, что дочь привела в дом хахаля. И в деревне все знают об их отношениях, но, пока это никому глаза не мозолит, помалкивают (только у подвыпившей Варвары прорывается досада на Александру - дескать, раз Ванька к той по ночам шастает, она уже не имеет права кому-то предъявлять претензии).
Таков, получается, деревенский кодекс правильного поведения - все не без греха, но главное - не вести себя вызывающе и не относиться наплевательски к общественному мнению.
Уж эти мне двойные стандарты женской застенчивости! На танцы Кате ходить, видите ли, не позволяет совесть, а то, что к ней шляется молодой парень без планов на женитьбу- это нормально, она его принимает. Об этих визитах знает вся деревня- вот вам и совесть. Меня, честно говоря, всегда эта сцена коробит- с одной стороны Кате не хочется прослыть гулящей, поэтому она не светится на танцах на глазах у всех односельчан, а с другой стороны ей ведь надо как-то дальше устраивать свою жизнь, найти себе пару- вот и приходится принимать заезжего шалопутного шофера. Так уж лучше поступать как Женька- пришла, потанцевала и ушла домой.
№991 Lisa Fuchs
... Тихоня, так Кате Лизуновой и в 1964 году никто не запрещал ходить на танцы. Она мотивирует свой отказ тем, что ей не позволяет совесть. Если через 10 лет с совестью у молодых женщин произойдут изменения - тогда, конечно, ситуация на танцах будет уже другой.
... Это не бабьи предрассудки, а неписаные обычаи, свод правил поведения - то, что в исламе называют адатами. Они не возникают на пустом месте, а связаны со здравым смыслом и устоявшейся традицией. Их, разумеется, можно игнорировать, в отличие от официальных законов, но человек, который пренебрегает обычаями, принятыми в его окружении, рискует своей репутацией. И Женя в данном случае не исключение - до того, как на ее пути встретился простодушный и неопытный Хмель, ей, несмотря на свою выдающуюся красоту и кулинарные таланты, заинтересовать собою никого не удалось.
№989 Тихоня
Лиза, ну во-первых, между этими фильмами разница в 10 лет, за это время, я думаю, и на Алтае в селе произошли сильные изменения и такие молодые женщины, как Катя Лизунова, тоже могут себе позволить сходить на танцы за женихом, как это сделала Женька.
...
Тихоня, так Кате Лизуновой и в 1964 году никто не запрещал ходить на танцы. Она мотивирует свой отказ тем, что ей не позволяет совесть. Если через 10 лет с совестью у молодых женщин произойдут изменения - тогда, конечно, ситуация на танцах будет уже другой.
А во-вторых, в данном селе, как мы видим, очень много активной и прогрессивной молодежи, которая игнорирует бабьи предрассудки, там сходить на танцы разведеной или замужней комсомолке не считается зазорным. А то бы уж Надежда Юрке все уши пробухтела, что бесстыжая Женька ходит позориться на танцы.
...
Это не бабьи предрассудки, а неписаные обычаи, свод правил поведения - то, что в исламе называют адатами. Они не возникают на пустом месте, а связаны со здравым смыслом и устоявшейся традицией. Их, разумеется, можно игнорировать, в отличие от официальных законов, но человек, который пренебрегает обычаями, принятыми в его окружении, рискует своей репутацией. И Женя в данном случае не исключение - до того, как на ее пути встретился простодушный и неопытный Хмель, ей, несмотря на свою выдающуюся красоту и кулинарные таланты, заинтересовать собою никого не удалось.
А я, допустим, развелась, но очень люблю танцевать. И че делать?
№987 nord
В селе есть ещё клуб. Туда приезжают разные артисты,например местного городского драматического театра. Вот туда можно сходить и одной. А лучше с мужем,чтобы была одна семья.
Лиза, ну во-первых, между этими фильмами разница в 10 лет, за это время, я думаю, и на Алтае в селе произошли сильные изменения и такие молодые женщины, как Катя Лизунова, тоже могут себе позволить сходить на танцы за женихом, как это сделала Женька. А во-вторых, в данном селе, как мы видим, очень много активной и прогрессивной молодежи, которая игнорирует бабьи предрассудки, там сходить на танцы разведеной или замужней комсомолке не считается зазорным. А то бы уж Надежда Юрке все уши пробухтела, что бесстыжая Женька ходит позориться на танцы.
№988 Lisa Fuchs
... Тихоня, конечно, законом ходить на танцы никому не запрещено, в том числе и замужней женщине без мужа, и разведенной. Но тут проблема в другом - принято ли это в конкретном обществе (в данном случае - в сельском), в котором живет конкретный человек, и пренебрегать этими нормами как минимум неосторожно. Помните, как реагировала Катя Лизунова на предложение Пашки сходить на танцы - "Куда я попрусь? Совесть-то есть у меня или нет?". Казалось бы - при чем тут совесть? Но, если вдуматься, свой резон здесь есть. Если на танцы в селе, где контингент очень ограничен, наравне с молодежью придет Катя-разведенка - это означает, что она так или иначе намерена отбивать кавалеров у незамужних девчат. А это осуждается (Женя Гриневская, в отличие от Кати, на косые взгляды плюет, но это не значит, что их нет), и, в общем-то, это логично. То же самое относится и к замужней женщине, которая своим появлением на танцах даст почву для нелицеприятных разговоров не только о себе, но и о своем муже.
Нравится нам это или нет, но танцы - это не только и не столько набор движений под музыку, это форма взаимодействия мужчины и женщины, довольно своеобразная: во-первых, приглашение на танец - это публичная демонстрация своей симпатии, во-вторых, в ходе танца люди очень тесно общаются с помощью того, что называется "язык тела", совокупность невербальных сигналов. Танцы - это своего рода интим, хотя и на людях. Как говорил Бернард Шоу, "танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний"))
№986 Тихоня
Лиза, вот видите- у вас был очень большой выбор куда можно сходить развлечься, на одни мероприятия - одной, на другие- с мужем или с подругами, а в селе- кино да танцы. Все! Муж занятой человек, значит, Алке суждено похоронить себя в хате только потому, что где-то у кого-то не принято появляться на людях без мужа. Ерунда это все, законом не запрещено, значит, можно.
...
Тихоня, конечно, законом ходить на танцы никому не запрещено, в том числе и замужней женщине без мужа, и разведенной. Но тут проблема в другом - принято ли это в конкретном обществе (в данном случае - в сельском), в котором живет конкретный человек, и пренебрегать этими нормами как минимум неосторожно. Помните, как реагировала Катя Лизунова на предложение Пашки сходить на танцы - "Куда я попрусь? Совесть-то есть у меня или нет?". Казалось бы - при чем тут совесть? Но, если вдуматься, свой резон здесь есть. Если на танцы в селе, где контингент очень ограничен, наравне с молодежью придет Катя-разведенка - это означает, что она так или иначе намерена отбивать кавалеров у незамужних девчат. А это осуждается (Женя Гриневская, в отличие от Кати, на косые взгляды плюет, но это не значит, что их нет), и, в общем-то, это логично. То же самое относится и к замужней женщине, которая своим появлением на танцах даст почву для нелицеприятных разговоров не только о себе, но и о своем муже.
Нравится нам это или нет, но танцы - это не только и не столько набор движений под музыку, это форма взаимодействия мужчины и женщины, довольно своеобразная: во-первых, приглашение на танец - это публичная демонстрация своей симпатии, во-вторых, в ходе танца люди очень тесно общаются с помощью того, что называется "язык тела", совокупность невербальных сигналов. Танцы - это своего рода интим, хотя и на людях. Как говорил Бернард Шоу, "танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний"))
В селе есть ещё клуб. Туда приезжают разные артисты,например местного городского драматического театра. Вот туда можно сходить и одной. А лучше с мужем,чтобы была одна семья.
Лиза, вот видите- у вас был очень большой выбор куда можно сходить развлечься, на одни мероприятия - одной, на другие- с мужем или с подругами, а в селе- кино да танцы. Все! Муж занятой человек, значит, Алке суждено похоронить себя в хате только потому, что где-то у кого-то не принято появляться на людях без мужа. Ерунда это все, законом не запрещено, значит, можно. Кстати, я не понимаю, зачем вообще нужна была сцена, где Юрка сталкивается с Алкой на танцах. Ну встретились- и что? Она должна была локти кусать, что потеряла жениха в лице Юрки?
№985 Lisa Fuchs
Всем добрый день!
... Тихоня, да разве я говорила, что Алле нельзя ходить на танцы? Можно-то можно, только вот нужно ли ей было ходить туда - вопрос другой.
После замужества я, конечно, не сидела безвылазно дома. И с подругами встречалась, и музеи с выставками посещала (в такие места я всю жизнь предпочитаю ходить в одиночку), и в зал Чайковского, и оперу (тут у нас была отдельная тусовка - муж классической музыкой не интересуется, поэтому компанию мне не составлял, как и я никогда не ходила с ним на футбол и рок-концерты). Но вот на танцы (то есть на дискотеки) я после замужества не ходила никогда - ни одна, ни с мужем. Почему-то, обретя семейный статус, мы автоматически утратили интерес к такого рода развлечениям. На пикники тоже не ездили - у всех друзей были дачи, обычно собирались там, или приглашали их на дачу к себе. Как-то само собой получилось, что все друзья к тому времени тоже завели семьи, и отдых был соответствующий.
... Ленхен, согласна. Для сюжета было нужно, чтобы Юра где-нибудь столкнулся с Аллой, и никакой более подходящей обстановки, чем танцы, придумать не удалось. В жизни, тем более в селе, где все друг друга знают, появление новоиспеченной председательской жены на танцах, да еще и без мужа, вызвало бы вполне законные вопросы - не успела расписаться, как опять на танцульки бегает, что бы это значило?
№974 Тихоня
Добрый вечер, Лиза! Я так до конца и не поняла, почему Алке нельзя ходить на танцы- по моральным соображениям, чтобы не дойти до греха или в связи с навалившейся работой по сортировке фасоли, которую надо по вечерам сидеть и разбирать на белую и красную? Неужели вы после замужества безвылазно сидели дома? Мы вот, помню, шастали и по концертам, и по театрам, про кино уже и не говорю. Пикники с друзьями устраивали, и детей с собой таскали. Одно слово- молодость, дома не сиделось. А в селе танцы да кино- вот и все мероприятия, ну, может, в клубе еще кружки какие-то есть- хор или художественный свист. Чуть не забыла- еще комсомольские собрания на всех уровнях и соц соревнования.
.
Тихоня, да разве я говорила, что Алле нельзя ходить на танцы? Можно-то можно, только вот нужно ли ей было ходить туда - вопрос другой.
После замужества я, конечно, не сидела безвылазно дома. И с подругами встречалась, и музеи с выставками посещала (в такие места я всю жизнь предпочитаю ходить в одиночку), и в зал Чайковского, и оперу (тут у нас была отдельная тусовка - муж классической музыкой не интересуется, поэтому компанию мне не составлял, как и я никогда не ходила с ним на футбол и рок-концерты). Но вот на танцы (то есть на дискотеки) я после замужества не ходила никогда - ни одна, ни с мужем. Почему-то, обретя семейный статус, мы автоматически утратили интерес к такого рода развлечениям. На пикники тоже не ездили - у всех друзей были дачи, обычно собирались там, или приглашали их на дачу к себе. Как-то само собой получилось, что все друзья к тому времени тоже завели семьи, и отдых был соответствующий.
№975 Ленхен
Алла без году неделя замужем, но уже где-то развлекается одна. Не криминал, конечно, но не совсем привычно такое видеть. В кино можно и не такое показать, особенно если для сюжета нужно, а в реальной жизни эти вещи удивляют.
Ленхен, согласна. Для сюжета было нужно, чтобы Юра где-нибудь столкнулся с Аллой, и никакой более подходящей обстановки, чем танцы, придумать не удалось. В жизни, тем более в селе, где все друг друга знают, появление новоиспеченной председательской жены на танцах, да еще и без мужа, вызвало бы вполне законные вопросы - не успела расписаться, как опять на танцульки бегает, что бы это значило?
отзывы
Мужу бы не понравилась,если бы жена ходила на танцы. Этот вместо того,чтобы готовить ужин после работы. И лучше бы ей сидеть со второй половиной перед телевизором вечером.
Мужу бы не понравилась,если бы жена ходила на танцы. Этот вместо того,чтобы готовить ужин после работы. И лучше бы ей сидеть со второй половиной перед телевизором вечером.
... Разница в том, что обе женщины, нарушая некий неписаный кодекс приличного поведения, понимают, что делают нечто неподобающее, и стараются этим не бравировать. Они как бы соблюдают негласный договор: пока они свои личные дела на вид не выставляют, другие с этим мирятся, хотя и не всегда одобряют. А если бы они вели себя вызывающе, давая всем понять, что их ничье мнение не волнует - отношение к ним стало бы очень плохим. Деревня - это не город, где никому ни до кого нет дела, это замкнутый обособленный мирок, где хочешь не хочешь, но надо подчиняться принятым правилам.
А в чем разница, если все равно и о Кате в деревне судачат, и о Саше Потаповой?
...
... Так Катя отказывается пойти на танцы не потому, что боится прослыть гулящей, а потому, что не готова бросать вызов общественному мнению.
Вспомнились отношения другой пары - Саши Потаповой и Ивана Лыкова из "Простой истории". Казалось бы, их ничто не должно ограничивать: Иван - холост, Саша - вдова, никого они не обманывают и не обворовывают, а вот поди ж ты - взрослые свободные люди, а вынуждены встречаться тайком, даже мамаша делает вид, что спит на печке и не чует, что дочь привела в дом хахаля. И в деревне все знают об их отношениях, но, пока это никому глаза не мозолит, помалкивают (только у подвыпившей Варвары прорывается досада на Александру - дескать, раз Ванька к той по ночам шастает, она уже не имеет права кому-то предъявлять претензии).
Таков, получается, деревенский кодекс правильного поведения - все не без греха, но главное - не вести себя вызывающе и не относиться наплевательски к общественному мнению.
Уж эти мне двойные стандарты женской застенчивости! На танцы Кате ходить, видите ли, не позволяет совесть, а то, что к ней шляется молодой парень без планов на женитьбу- это нормально, она его принимает. Об этих визитах знает вся деревня- вот вам и совесть. Меня, честно говоря, всегда эта сцена коробит- с одной стороны Кате не хочется прослыть гулящей, поэтому она не светится на танцах на глазах у всех односельчан, а с другой стороны ей ведь надо как-то дальше устраивать свою жизнь, найти себе пару- вот и приходится принимать заезжего шалопутного шофера. Так уж лучше поступать как Женька- пришла, потанцевала и ушла домой.
...
Вспомнились отношения другой пары - Саши Потаповой и Ивана Лыкова из "Простой истории". Казалось бы, их ничто не должно ограничивать: Иван - холост, Саша - вдова, никого они не обманывают и не обворовывают, а вот поди ж ты - взрослые свободные люди, а вынуждены встречаться тайком, даже мамаша делает вид, что спит на печке и не чует, что дочь привела в дом хахаля. И в деревне все знают об их отношениях, но, пока это никому глаза не мозолит, помалкивают (только у подвыпившей Варвары прорывается досада на Александру - дескать, раз Ванька к той по ночам шастает, она уже не имеет права кому-то предъявлять претензии).
Таков, получается, деревенский кодекс правильного поведения - все не без греха, но главное - не вести себя вызывающе и не относиться наплевательски к общественному мнению.
... Тихоня, так Кате Лизуновой и в 1964 году никто не запрещал ходить на танцы. Она мотивирует свой отказ тем, что ей не позволяет совесть. Если через 10 лет с совестью у молодых женщин произойдут изменения - тогда, конечно, ситуация на танцах будет уже другой.
... Это не бабьи предрассудки, а неписаные обычаи, свод правил поведения - то, что в исламе называют адатами. Они не возникают на пустом месте, а связаны со здравым смыслом и устоявшейся традицией. Их, разумеется, можно игнорировать, в отличие от официальных законов, но человек, который пренебрегает обычаями, принятыми в его окружении, рискует своей репутацией. И Женя в данном случае не исключение - до того, как на ее пути встретился простодушный и неопытный Хмель, ей, несмотря на свою выдающуюся красоту и кулинарные таланты, заинтересовать собою никого не удалось.
Лиза, ну во-первых, между этими фильмами разница в 10 лет, за это время, я думаю, и на Алтае в селе произошли сильные изменения и такие молодые женщины, как Катя Лизунова, тоже могут себе позволить сходить на танцы за женихом, как это сделала Женька.
...
А во-вторых, в данном селе, как мы видим, очень много активной и прогрессивной молодежи, которая игнорирует бабьи предрассудки, там сходить на танцы разведеной или замужней комсомолке не считается зазорным. А то бы уж Надежда Юрке все уши пробухтела, что бесстыжая Женька ходит позориться на танцы.
...
В селе есть ещё клуб. Туда приезжают разные артисты,например местного городского драматического театра. Вот туда можно сходить и одной. А лучше с мужем,чтобы была одна семья.
... Тихоня, конечно, законом ходить на танцы никому не запрещено, в том числе и замужней женщине без мужа, и разведенной. Но тут проблема в другом - принято ли это в конкретном обществе (в данном случае - в сельском), в котором живет конкретный человек, и пренебрегать этими нормами как минимум неосторожно. Помните, как реагировала Катя Лизунова на предложение Пашки сходить на танцы - "Куда я попрусь? Совесть-то есть у меня или нет?". Казалось бы - при чем тут совесть? Но, если вдуматься, свой резон здесь есть. Если на танцы в селе, где контингент очень ограничен, наравне с молодежью придет Катя-разведенка - это означает, что она так или иначе намерена отбивать кавалеров у незамужних девчат. А это осуждается (Женя Гриневская, в отличие от Кати, на косые взгляды плюет, но это не значит, что их нет), и, в общем-то, это логично. То же самое относится и к замужней женщине, которая своим появлением на танцах даст почву для нелицеприятных разговоров не только о себе, но и о своем муже.
Нравится нам это или нет, но танцы - это не только и не столько набор движений под музыку, это форма взаимодействия мужчины и женщины, довольно своеобразная: во-первых, приглашение на танец - это публичная демонстрация своей симпатии, во-вторых, в ходе танца люди очень тесно общаются с помощью того, что называется "язык тела", совокупность невербальных сигналов. Танцы - это своего рода интим, хотя и на людях. Как говорил Бернард Шоу, "танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний"))
Лиза, вот видите- у вас был очень большой выбор куда можно сходить развлечься, на одни мероприятия - одной, на другие- с мужем или с подругами, а в селе- кино да танцы. Все! Муж занятой человек, значит, Алке суждено похоронить себя в хате только потому, что где-то у кого-то не принято появляться на людях без мужа. Ерунда это все, законом не запрещено, значит, можно.
...
Нравится нам это или нет, но танцы - это не только и не столько набор движений под музыку, это форма взаимодействия мужчины и женщины, довольно своеобразная: во-первых, приглашение на танец - это публичная демонстрация своей симпатии, во-вторых, в ходе танца люди очень тесно общаются с помощью того, что называется "язык тела", совокупность невербальных сигналов. Танцы - это своего рода интим, хотя и на людях. Как говорил Бернард Шоу, "танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний"))
Всем добрый день!
... Тихоня, да разве я говорила, что Алле нельзя ходить на танцы? Можно-то можно, только вот нужно ли ей было ходить туда - вопрос другой.
После замужества я, конечно, не сидела безвылазно дома. И с подругами встречалась, и музеи с выставками посещала (в такие места я всю жизнь предпочитаю ходить в одиночку), и в зал Чайковского, и оперу (тут у нас была отдельная тусовка - муж классической музыкой не интересуется, поэтому компанию мне не составлял, как и я никогда не ходила с ним на футбол и рок-концерты). Но вот на танцы (то есть на дискотеки) я после замужества не ходила никогда - ни одна, ни с мужем. Почему-то, обретя семейный статус, мы автоматически утратили интерес к такого рода развлечениям. На пикники тоже не ездили - у всех друзей были дачи, обычно собирались там, или приглашали их на дачу к себе. Как-то само собой получилось, что все друзья к тому времени тоже завели семьи, и отдых был соответствующий.
... Ленхен, согласна. Для сюжета было нужно, чтобы Юра где-нибудь столкнулся с Аллой, и никакой более подходящей обстановки, чем танцы, придумать не удалось. В жизни, тем более в селе, где все друг друга знают, появление новоиспеченной председательской жены на танцах, да еще и без мужа, вызвало бы вполне законные вопросы - не успела расписаться, как опять на танцульки бегает, что бы это значило?
Добрый вечер, Лиза! Я так до конца и не поняла, почему Алке нельзя ходить на танцы- по моральным соображениям, чтобы не дойти до греха или в связи с навалившейся работой по сортировке фасоли, которую надо по вечерам сидеть и разбирать на белую и красную? Неужели вы после замужества безвылазно сидели дома? Мы вот, помню, шастали и по концертам, и по театрам, про кино уже и не говорю. Пикники с друзьями устраивали, и детей с собой таскали. Одно слово- молодость, дома не сиделось. А в селе танцы да кино- вот и все мероприятия, ну, может, в клубе еще кружки какие-то есть- хор или художественный свист. Чуть не забыла- еще комсомольские собрания на всех уровнях и соц соревнования.
.
После замужества я, конечно, не сидела безвылазно дома. И с подругами встречалась, и музеи с выставками посещала (в такие места я всю жизнь предпочитаю ходить в одиночку), и в зал Чайковского, и оперу (тут у нас была отдельная тусовка - муж классической музыкой не интересуется, поэтому компанию мне не составлял, как и я никогда не ходила с ним на футбол и рок-концерты). Но вот на танцы (то есть на дискотеки) я после замужества не ходила никогда - ни одна, ни с мужем. Почему-то, обретя семейный статус, мы автоматически утратили интерес к такого рода развлечениям. На пикники тоже не ездили - у всех друзей были дачи, обычно собирались там, или приглашали их на дачу к себе. Как-то само собой получилось, что все друзья к тому времени тоже завели семьи, и отдых был соответствующий.
Алла без году неделя замужем, но уже где-то развлекается одна. Не криминал, конечно, но не совсем привычно такое видеть. В кино можно и не такое показать, особенно если для сюжета нужно, а в реальной жизни эти вещи удивляют.