Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
12 стульев кадры из фильма
Другое название
Двенадцать стульев
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.091 / 220 голосов

   
12 стульев (1971): смотреть фильмы онлайн
12 стульев:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 108 >

1987
 
Если кто знает, напишите кто исполнял роль актрисы варьете, которой Воробьянинов подарил диадему.
1986
 
Отец Федор в начале 1 серии начинает петь "Вечерний звон" во время своих мечтаний про "свечной заводик".
ну и Александр Зацепин в фильме компонирует в различных вариантах - "вариации" на
тему
"Вечерний звон".
.. а в 1974 Шукшин поет в "Калине красной" в начале фильма "Вечерний звон".
потому вопрос.
- эта русская народная песня была тогда в моде , в "тренде"? в начале 70-х
- или просто совпадение.
==== так как отец Федор священник, и музыкальная тема эта - тема отца Федора.
==== в Калине красной другие смыслы..
.... интересно послушать версии.
сообщение было отредактировано в 22:03
1985
 
№1975 Lisa Fuchs
Гомиашвили-Бендер - лучший! (Юрского тоже люблю, но у него Остап более ироничный и грустный, повзрослевший, что ли. Чувствуется, что он уже сам себе начал надоедать).
... Может и повзрослевший, 6 лет как никак разделяют события, но натура, всё-равно остаётся тА-же. Бендер, по моему убеждению, никак не может быть подвижным шутом, такие люди не внушают избыток ума и наблюдательности, прочитав "ЗТ" я именно в Юрском увидел этого мастера-психолога, неторопливого, собранного, ироничного, с манерами аристократа, да, он должен быть философом, иначе, это просто гопник с приминитвными инстинктами.
1984
 
Гликерия Богданова - Чеснокова в роли Елены Станиславовны Боур - это нечто феноменальное.
Как она может произнести текст! Так больше не может никто.
"Я знаю, чем вы рисковали....!"
" Я должна его видеть! "
из выдающихся актрис приблизительно одного поколения
Фаина Раневская 1895
Татьяна Пельтцер 1904
Рина Зеленая 1901
Богданова - Чеснокова 1904 - для меня на первом месте.
А как блестяще Богданова - Чеснокова сыграла пожилую кокетку с собакой в фильме - оперетте "Звезда экрана", 1974, где она постоянно провоцирует директора фильма Дудкина, которого играет Михаил Пуговкин. И это в 70 лет, так легко и иронично к себе и другим героям.
сообщение было отредактировано в 20:04
1983
 
Игорь Олегович Горбачев - умный и ироничный Остап Бендер.
Но 12-стульный Бендер - вовсе не таким ироничным расписан братьями в книге. Хотя и умным. Ироничным стал после смерти - но это замысел авторов книги.
1982
 
№ 1981 вадим (бывший критик-2) (Москва) 27.02.2019 21:32
Уважаемые Грачи! (№1980)
Пожалуйста, попытайтесь более точно и доказательно выражать свои соображения.
Уважаемый Вадим, бывший критик 2,
Вы уже как - то написали, обращаясь ко мне, что "мы не на то поле сели", но модераторы убрали некоторые посты в том числе и тот ваш.
У меня такое впечатление, что это Вы перепутали академическое заседание и народный форум. На худой конец, если не "ученый совет. выносящий приговор диссертанту" а какие - нибудь амбициозные "Киноведческие записки" или тот старый журнал "Искусство кино". Тут "социальная сеть", и потому академическая манерность иногда просто комична, т.е. неуместна. Учитывая еще наблюдения многих, что персонификация некоторых увлеченно пишущих больше мешает форуму чем способствует интересу к нему.
Потому начинать основательный ,серьезный разговор что есть безвкусица в почерке Марка Захарова считаю затеей неподходяшей формату сайта. Вернее, этой рубрике "отзывы зрителей". Мне достаточно того, что есть пусть небольшая часть зрителей, (а кто -то просто читает и ничего не пишет ) кому стиль Захарова не нравится. А еще есть помимо кинотеатра ру и сайт театра Ленком. Там тоже можно прочитать много познавательного из негативных отзывов зрителей, побывавших на спектаклях. Проблема - в статусности фигуры Марка Захарова и его почтенном возрасте. Ну и? Захаров не первый и не последний статусный. Так же можно и про Табакерку, МХАТ или Театр Сатиры провести параллели.
"Обыкновенное чудо" , да, сказка получилась. "Убить дракона" категорически нет..
Вообще - это такой странный феномен, что произведения Ильфа и Петрова так любимы в народе. Может они искусственно переоценены, а экранизации способствовали тому еще больше? Да, иногда смешно, да - панорама нравов и времени, но лишь частично "панорама". И как раз Гайдаю удалось смягчить грубые мазки литературной основы а не "ковырять палкой в больном месте" как Захаров.
сообщение было отредактировано в 12:39
1981
 
Уважаемые Грачи! (№1980)
Пожалуйста, попытайтесь более точно и доказательно выражать свои соображения.
Вы категорически не приемлите версию "12-ти стульев" Марка Захарова, и на то у вас есть полное право.
Но! Обвиняя художника в столь страшном для творца грехе - безвкусии, вы должны привести хоть сколько-нибудь веские основания и примеры.
Заметьте, это говорю я, чья позиция должна быть знакома и понимаема каждым, кто следит за многолетней дискуссией по поводу "Стульев" что здесь, что на страничке сериала Захарова.
Я, быть может, и не обратил внимания на "безвкусица Захарова", если бы речь шла исключительно о телефильме "12 стульев", да еще с конкретными примерами.
Но на кой, скажите, ляд вам захотелось порассуждать "о самом режиссере Захарове, именно его стилистике, его почерке, его вкусе"?
Вы говорите о "Доходном месте", "Разгроме", "Тиле" или "В списках не значился"?
Мы говором о стилистике, почерке, вкусе?
А вот "!2 стульев"... Говорят, он мечтал о постановке этого романа. И мечта сбывается!, но на экране. А еще не забылась горечь полного провала натурной полнометражной "Стоянки поезда - две минуты".
4 серии на телевидении дали Захарову гигантские возможности, превосходящие даже мыслимые запросы Гайдая.
Но Кино, пусть даже теле-кино, снимал режиссер, очень далекий на тот момент от реалий кино-теле производства. Театральность мышления и замысла превалируют во всем - намеренная декоративность замкнутого пространства, внимание к бытовым деталям, особая органика поведения актеров.
Если подходить абсолютно объективно, многое было замечено, прочувствовано и отображено очень точно.
Но почему тогда У Гайдая получилось Кино (при всех его мыслимых и немыслимых недостатках), а у Захарова = нет (при всех вполне ощутимых достоинствах)?
Просто, на то время Гайдай в своем деле был величайший профессионал, а Захаров, - так, очень талантливый любитель.
А Марк Захаров, битый на ошибках, - ныне выдающийся мастер теле-кино с его волшебной "Формулой любви" и "Убить дракона"
1980
 
№ 1979 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 13.02.2019 23:18
Захаров снимал не игровой фильм, а многосерийный телефильм или по нынешнему мини-сериал. И тут разумеется та же проблема разницы изобразительных средств.
так акцент же не на этом зрителями делается, не принявшими "мини- телесериал" Захарова, и иные изобразительные средства для формата "тв" тут не при чем. - а на самом режиссере Захарове, именно его стилистике, его почерке, его вкусе. Если бы эти 4 серии через пять лет после Гайдая снял не Захаров и без Остапа -Миронова, без Папанова, без Табакова и без Быкова - это была бы возможно более увлекательная история. Короче, все упирается во вкус, вернее безвкусицу Захарова. Поклонники Захарова, не обижайтесь.
сообщение было отредактировано в 00:08
1979
 
Грачи прилетели
теле-спектакли лениградского ТВ - да, это уже легенда, художественный уровень был очень высок, но ведь это же совсем другой формат, тут сравнивать несравнимое. Техника актерская тоже в телеспектакле иная, чем при сьемках игрового фильма.
Совершенно верно, но ведь и Захаров снимал не игровой фильм, а многосерийный телефильм или по нынешнему мини-сериал. И тут разумеется та же проблема разницы изобразительных средств.
Гайдая фильм - мосфильмовский. "ЭТО - экспериментальное творческое обьединение" Как там распределяли темы не могу знать.
Это в общем не секрет. Причина та же что и у Бондарчука с "Войной и миром". Они сняли, а мы нет-непорядок.
сообщение было отредактировано в 23:18
1978
 
№1977 Ивлев Игорь
Встречный вопрос, зачем Гайдаю снимать всего через каких-то пять лет после Белинского свои "новые"" 12 стульев " ?
теле-спектакли лениградского ТВ - да, это уже легенда, художественный уровень был очень высок, но ведь это же совсем другой формат, тут сравнивать несравнимое. Техника актерская тоже в телеспектакле иная, чем при сьемках игрового фильма.
Гайдая фильм - мосфильмовский. "ЭТО - экспериментальное творческое обьединение" Как там распределяли темы не могу знать. Но совсем небезынтересно, что "12 стульев" Гайдая к тому же давали кассу, т.е 40 миллионов зрителей только за 1971 год...
сообщение было отредактировано в 23:09
1977
 
Грачи прилетели
И вот кто знает, кто обьяснит, зачем Марку Захарову понадобилось снимать всего через каких-то пять лет свои "новые"" 12 стульев " ?
Встречный вопрос, зачем Гайдаю снимать всего через каких-то пять лет после Белинского свои "новые"" 12 стульев " ?
1976
 
№1973 Грачи прилетели
" 12 стульев " ? Тщеславие? Зависть? Поснимать Миронова? Захаровский фильм пересыщенный, его тяжело смотреть.
... Да бросьте)) Нельзя же так сурово?! (Это чёрное, а это белое). Не думаю, что Захаров хотел посоревноваться с непобедимым комедийным Гайдаем, или ироничным Швейцером. Нет, просто эта идея мешала ему спать, он хотел весёлые "СВОИ СТУЛЬЯ, СВОЕГО БЕНДЕРА" Поэтому и отличаются от первых двух (про Шилкину умолчу) И многим нравится, особенно любителям оперетты, такой фривольный, лёгкий, пархающий мюзикл, и песни замечательные, я к примеру, в хорошем настроении постоянно напевал припев;
"Пусть бесится ветер
жестокий
В тумане житейских
морей
Белеет мой парус,
такой одинокий,
На фоне стальных
кораблей."
сообщение было отредактировано в 21:36
1975
 
№1973 Грачи прилетели
Эти "12 стульев " можно пересматривать бесконечно и всегда с удовольствием. У Гайдая фильм получился превосходнейший, веселый и грустный, очень "ильф - и - петровский". главное очень легкий. Созведие артистов, музыка Зацепина. Как говорится , высшее качество, эксклюзив.
.
Истинно так! Великолепный фильм, смотрится на одном дыхании. Динамичный, атмосферный. Прекрасно схвачена "эпоха". Образы незабываемые. Гомиашвили-Бендер - лучший! (Юрского тоже люблю, но у него Остап более ироничный и грустный, повзрослевший, что ли. Чувствуется, что он уже сам себе начал надоедать).



И вот кто знает, кто обьяснит, зачем Марку Захарову понадобилось снимать всего через каких-то пять лет свои "новые"
" 12 стульев " ? Тщеславие? Зависть? Поснимать Миронова? Захаровский фильм пересыщенный, его тяжело смотреть. Как слишком жирное блюдо, или как нелепый бисквитный торт с крашеными розами на маргарине, такие продавали тоже когда-то. Под "маргарином" можно подразумевать "новаторство" Захарова в сравнении с оригиналом Ильфа и Петрова.
И тут полностью согласна. Мне вообще сложно понять тех, кто делает ремейки, да еще в столь короткий промежуток времени. Фильм Захарова смотреть не просто тяжело, а невозможно, неудобно смотреть на любимых актеров, особенно на Миронова в кошмарном гриме, с подведенными черным глазами. И этот закадровый текст... В общем, да - маргариновый торт. От одного его вида начинает болеть печень((
1974
 
№1973 Грачи прилетели
...И вот кто знает, кто обьяснит, зачем Марку Захарову понадобилось снимать всего через каких-то пять лет свои "новые"...
Зрите в корень. Мин.культу не понравился Арчил в роли Бендера... Уж слишком выпирали "намёки"... А почему не снять свою версию 12С под "жирный" заказ?...
Кстати, в конце перестройки - тайное стало явным - "гайдаевский Бендер" сыграл-таки Вождя в довженковском военном сериале...
1973
 
Эти "12 стульев " можно пересматривать бесконечно и всегда с удовольствием. У Гайдая фильм получился превосходнейший, веселый и грустный, очень "ильф - и - петровский". главное очень легкий. Созведие артистов, музыка Зацепина. Как говорится , высшее качество, эксклюзив.
И вот кто знает, кто обьяснит, зачем Марку Захарову понадобилось снимать всего через каких-то пять лет свои "новые"
" 12 стульев " ? Тщеславие? Зависть? Поснимать Миронова? Захаровский фильм пересыщенный, его тяжело смотреть. Как слишком жирное блюдо, или как нелепый бисквитный торт с крашеными розами на маргарине, такие продавали тоже когда-то. Под "маргарином" можно подразумевать "новаторство" Захарова в сравнении с оригиналом Ильфа и Петрова.
сообщение было отредактировано в 02:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 108 >

12 стульев (1971): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино
США, 2019
научная фантастика
США, 2019
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов, экранизация
Германия, Франция, 2019
исторический фильм, мелодрама
Франция, 2019
биография, драма
США, 2018
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
комедия
США, 2019
научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен