Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

У каждого своя хрустальная туфелька

Новости кино >>

В честь скорого выхода на экраны новой диснеевской сказки «Золушка» 9 ведущих обувных брендов представят свои версии пресловутой хрустальной туфельки.
Эскизы туфелек
Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo: «Любая девушка хоть раз в жизни мечтает почувствовать себя Золушкой. Эта сказка пробуждает любовь к туфлям, которую мы проносим через всю жизнь. Даже во взрослом возрасте мы продолжаем чувствовать силу чудесного преображения, которое так поразило нас в детстве. Мне хотелось создать по-настоящему волшебную пару туфель, манящую, с классическим женственным силуэтом, способную вызвать те далёкие детские эмоции».
Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo: «Обувь, которая способна превратить женщину в принцессу и подарить ей ощущение, будто она ступает по облакам – мечта многих. Современная сказка о Золушке по-новому открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфелька буквально создана из воздуха и света: клиновидный каблук, знаковый элемент обуви от Salvatore Ferragamo, усыпан кристаллами Swarovski и кажется абсолютно невесомым».
Шарлотт Олимпия (Charlotte Olympia): «Для меня большой радостью и честью стало предложение Disney создать свою версию знаменитых хрустальных туфелек. Я с огромным удовольствием работала над ними и назвала их «Если туфелька придется впору». Прозрачная платформа сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях. Туфельки украшены звездами и кристаллами, как и подобает обуви, предназначенной для принцессы».
Стюарт Вайцман (Stuart Weitzman): «Золушка в новом фильме бесконечно привлекательна. Полупрозрачные закрытые туфельки, усыпанные драгоценностями, отражают моё видение героини».
Николас Кирквуд (Nicholas Kirkwood): «Золушка нежная и, в то же время, очень сильная духом героиня. Это особенно заметно в сцене её волшебного преображения. Характер Золушки вдохновил меня на создание хрустальных туфелек, дизайн которых созвучен волшебству фильма».
Джером Руссо (Jerome C. Rousseau): «Меня вдохновила сцена, когда часы бьют полночь – самый напряженный момент сказки о Золушке. Результат – босоножки насыщенного синего цвета на очень высоком каблуке. Широкая прозрачная перепонка напоминает о классической хрустальной туфельке, а причудливая золотая и серебряная отделка добавляет им игривости. Мне хотелось создать такие туфельки, которые пленили бы принца еще больше».
Рене Каовилла (Rene Caovilla): «Процесс создания туфель пробуждает эмоции и исполняет желания. Это настоящая страсть и постоянный поиск вдохновения, которые не ограничиваются воображением. Так исполняются мечты в нашей сказке».
Пол Эндрю (Paul Andrew): «Хрустальные туфельки – мечта каждой девушки. Сказка о Золушке вдохновила меня на использование классической для бренда Paul Andrew формы туфель с заостренным носом. Я украсил их россыпью кристаллов Swarovski. С помощью прозрачного винила удалось добиться «хрустального» эффекта, а замша цвета слоновой кости помогла придать туфелькам объем и создать богатую фактуру».
Александр Бирман (Alexandre Birman): «На создание хрустальных туфелек меня вдохновили классические красота и женственность, которые, на мой взгляд, объединяют Золушку и бренд Alexandre Birman. Я создал новую версию моих фирменных лодочек Johanna. Изящный изгиб, шёлк и кристаллы Swarovski делают эту пару туфель модной и романтичной. Мне кажется, именно такие туфельки могла бы носить современная принцесса».
Презентация сказочной коллекции туфель состоится в рамках Берлинского кинофестиваля 13-го февраля, после чего они появятся в лучших универмагах по всему миру, а также в ряде бутиков. В России значительную часть коллекции можно будет лицезреть в ЦУМе с 24 февраля по 23 марта.
Хрустальная туфелька производства компании «Бахметевъ»
Кроме того, специально для продвижения фильма российскими мастерами-стеклодувами компании «Бахметевъ» были созданы сто туфелек из настоящего хрусталя. Каждая из них украшена позолоченной металлической пряжкой с 86 стразами Swarovski, а увидеть их собственными глазами можно в отдельных витринах некоторых столичных кинотеатров.
Хрустальная туфелька производства компании «Бахметевъ»
«Золушка» в российском прокате с 6 марта.
фильмы

обсуждение >>

№ 2
Надя Милейко (Бердянск)   11.02.2015 - 19:55
. Когда речь идёт о возможности огрести побольше денег, разумные доводы отметаются и делается даже невозможное для того, чтобы и потребитель их тоже отмёл. В большинстве случаев... читать далее>>
№ 1
Lexx   11.02.2015 - 18:35
Дисней точно взялся за окучивание рынка! Даже наших стеклодувов привлекли. А дизайнеров этих надо было бы заставить учить курс сопромата. :) Хрустальная туфелька на такой тонкой шпильке просто не выдержит... читать далее>>

Афиша кино >>

сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
комедия
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
биография
США, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, комедия, семейное кино
Южная Корея, 2011
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен