Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»

Новости кино >>

Крупнейший кинорынок Северной Америки American Film Market 2020, который прошёл в формате онлайн, был отмечен несколькими значимыми сделками для ключевых российских производителей фильмов, сериалов и анимации. В их числе – продажа прав на драму «Маша», хорроры «Вдова» и «Приворот. Чёрное венчание», фильмы «Пальма» и «Лёд 2», анимационные проекты от студии Wizart и другие. Всего на виртуальном рынке было представлено более 100 проектов от 25 российских производителей, уточняет пресс-служба Роскино.

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»
фото: пресс-служба Роскино

По словам генерального директора Роскино Евгении Марковой, «итоги AFM и крупные сделки игроков индустрии в очередной раз показали востребованность самых разных жанров российского контента на всех континентах. Приятно, что не только новые проекты в разработке и новинки 2020 года вызывают интерес международных дистрибуторов, но и релизы предыдущих лет, что говорит об их невероятной актуальности и высоком качестве. Также мы видим большой интерес к нашему контенту со стороны американских компаний, приобретающих права для Северной Америки, где, пожалуй, самая взыскательная аудитория в мире. Кроме того, хочется поздравить с дебютом некоторые компании, которые впервые участвовали в AFM, и этот первый опыт уже принёс продуктивные переговоры и перспективы сотрудничества».

Международные байеры проявили высокий интерес к фильмам пакета компании «Централ Партнершип». Особенно был отмечен «Огонь», по которому сейчас ведутся активные переговоры. Мультиплатформенная компания Shout! Studios, входящая в состав Shout! Factory, приобрела все виды прав для Северной Америки на хорроры «Вдова» и «Приворот. Чёрное венчание»s. Обе ленты выйдут в США в первой половине 2021-го. Помимо Северной Америки, они уже проданы в Германию, Австрию, Швейцарию, Японию, Тайвань, Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку. Главным итогом AFM 2020 для компании 1-2-3 Production стала продажа международных прав на показ драмы «Маша» итальянскому дистрибутору TVCO. В компании отметили, что уже приступили к совместной работе по продвижению картины вместе с TVCO и верят в большой международный потенциал «Маши», уже подкреплённый международными наградами и предпочтениями фестивальных отборщиков.

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»
фото: кадр из фильма «Маша»

Art Pictures Distribution представила на американском кинорынке семейный фильм «Пальма». По картине закрыты сделки на Польшу, Чехию и Словакию. Были получены предложения от территории Китая, Латинской Америки, Тайваня, Кореи, США, Италии, Германии и Франции. Также на AFM была заключена сделка с HY Media по продаже фильма «Лёд 2» на территорию Китая. ГК Планета Информ провела на рынке более 50 встреч, международным байерам были представлены мистический триллер «Побочный эффект» и хоррор собственного производства «Бывшая», которые привлекли большое внимание участников рынка. Интерес наблюдается как в привычных для этих жанров странах (Юго-Восточная Азия, Корея, Япония, Латинская Америка), так и в странах Европы, что для компании является позитивной новостью, так как интерес к российским хоррорам на европейских рынках присутствует не всегда.

Компания All Media провела около 30 онлайн-встреч с мировыми дистрибyторами. Наибольший интерес проявили закупщики из Азии, США, Латинской Америки. По ряду фильмов были достигнуты договорённости, в частности, пакет фильмов был продан на один из телеканалов Венгрии, а фильм «Спасти Ленинград» приобрела ведущая компания-дистрибутор из Испании Mediaset. В дополнение к полнометражному фильму «Тобол», студия Yellow, Black and White представила многосерийную версию исторической эпопеи с одноимённым названием. В компании отметили значительный интерес в российском контенте со стороны западных партнёров.

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»
фото: кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Bubble Studios на AFM анонсировала фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». Основные материалы по проекту планируется показать на Берлинском рынке EFM 2021 и там же закрыть все сделки. Но представители компании уже подтвердили интерес всех территорий мира – на AFM прошло более 40 встреч, и были получены предложения с ключевых территорий на основе трейлера — это Германия, Италия, Испания, Бенилюкс, Скандинавские Страны, США, Великобритания, Китай, Япония, Корея, Латинская Америка, Индия, Тайвань, Вьетнам, Франция, Португалия, Монголия и другие страны. Mars Media Entertainment провела на кинорынке ряд встреч, отметив интерес ко всем своим фильмам, особенно к сериалу «Золотая Орда».

Компания Russian World Vision в рамках AFM 2020 представила зарубежным байерам мультфильм «Огонёк-Огниво», который заинтересовал дистрибуторов из США, Канады, Латинской Америки, Китая, Франции, Германии, Испании и других стран. Компания также продолжила переговоры по фильму «Одиннадцать молчаливых мужчин», который пользовался вниманием многих азиатских и европейских закупщиков. После скрининга хоррора «Атакан. Кровавая Легенда» к картине проявили интерес японские и корейские дистрибуторы, в настоящее время ведутся переговоры. Кроме того, продолжилось обсуждение возможностей по реализации прав на фильмы «Фея», «Красный призрак», «Гудбай, Америка!», «Блокадный дневник», «Смотри как я», Ad Libitum, «Счастье в конверте» и многие другие. Для Пятого канала, представляющего, в основном, телевизионный контент, это был первый опыт участия в AFM. По словам их представителей, несмотря на то, что рынок специализируется на кино, он прошёл очень успешно: были проведены встречи с дистрибуторами Китая, Индии, Вьетнама. Особым интересом пользовался сериальный контент.

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»
фото: кадр из фильма «Пальмира»

Киностудия Proline Film также впервые приняла участие в AFM. На рынке был представлен скрининг картины «Пальмира» Ивана Болотникова. Также был анонсирован новый проект, запущенный в производство: «Полёт» расскажет о судьбе и взрослении братьев-близнецов, осваивающих сложную и опасную профессию военных лётчиков. Режиссёр фильма Александр Золотухин – ученик Александра Сокурова, и сам мэтр выступает в роли творческого консультанта картины. Также компания предложила американскому рынку каталог артхауса и авторского кино, созданного на киностудии за предыдущие годы. Итогами рынка стал активный интерес со стороны зарубежных VOD-платформ, в настоящее время ведутся дальнейшие переговоры.

В рамках американского кинорынка компания Один Медиа провела встречи с представителями телеканалов и цифровых платформ из Европы, США, Канады и Латинской Америки. Наблюдается огромный интерес к проектам «Великий Северный путь», «Урарту. Забытое царство», документальным циклам «Армагеддон» и «Вредный мир», а также военному сериалу «Джульбарс». За неделю достигнуты предварительные договорённости о продаже контента на территории Италии, Испании, Скандинавии, а также агрегаторам цифровых платформ Huawei, Pluto TV, iTunes и Hulu. Совтелеэкспорт, дистрибутор контента ВГТРК, провёл встречи с компаниями из США, Франции, Китая, Филиппин, Польши, Канады, Ирландии и Италии. В настоящее время идут переговоры по лицензированию пакета документальных фильмов на территории Италии, а также пакета сериалов («Рождённая звездой», «Королева красоты» и другие) на территорию Польши. Обсуждается продажа прав на «Кровавую барыню» крупному видеосервису.

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»
фото: кадр из фильма «Он — дракон»

Компания Mirsand по итогам рынка реализовала права на фильм «Он — дракон» компании Encripta на территорию Латинской Америки. Также были проведены переговоры со всеми основными игроками международного рынка в отношении фильма, находящегося в производстве, — «ФАУ 2: Побег из ада». Партнёры из Японии, Латинской Америки, Великобритании, Германии и Франции готовы закрывать сделку на основании предоставленного сценария и репутации компании. Партнёры из Азии и Центральной Европы с нетерпением ждут первых промо материалов, чтобы продолжить переговоры в отношении закупки прав на фильм «Фау». Также компания находится в активных переговорах по фильму «Хочу в игру»: в конце ноября партнёрам из Азии и Центральной Европы будут предоставлены просмотровые материалы.

Компания Riverlet Films показала дистрибуторам «Гипноз» и «Цоя», и сейчас ведутся переговоры с байерами по нескольким территориям; также получены запросы от многих кинофестивалей. Большой интерес вызвала «Пальмира» Андрея Кравчука. По словам представителей компании, впервые были показаны промо материалы со съёмок, и обратная связь от участников рынка позволяет думать, что у фильма будет очень успешная международная дистрибуция. Rock Films представила «Китобоя», «Битву» и «Матильду». По итогам AFM есть заинтересованность от японских, испанских и других дистрибуторов по этим проектам.

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»
фото: кадр из фильма «Земля Эльзы»

RFG Distribution на кинорынке презентовала драму «Буран», заинтересованность в которой проявили Америка, Франция, Испания, Словакия, Польша, Пакистан, Индия, Япония и Китай. Скрининг проекта будет доступен до марта 2021-го, и в компании уверены, что есть все шансы заключить новые соглашения. «Спутник Восток Продакшн» представили фильм «Земля Эльзы» и сериал в жанре мюзикла «До самого солнца». Компания провела переговоры с рядом американских компаний, которые были заинтересованы как в полнометражных фильмах, так и в сериалах, в настоящее время обсуждаются условия возможных сделок. Prad Media представила мультсериал «Лучик и Букашечка», фильмы «Лесорубы» и «Система X». В рамках онлайн-рынка были проведены встречи с дистрибуторами, сейчас продолжаются переговоры с представителями Скандинавии, Турции и Японии.

Для российских производителей анимации рынок AFM также прошёл успешно. «Союзмультфильм» провёл около десяти встреч с дистрибуторами из США, Германии и Франции. Активизировались переговоры по картинам «Адъютант Суворова», чей релиз в России запланирован на весну 2021-го, и «Золотой улей». Также международных байеров заинтересовала «Формула воды».

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»
фото: кадр из фильма «Волки и овцы: Ход свиньёй»

Главной сделкой на этом рынке контента для Wizart стало заключение договора на территориях США и Канады. Также в ходе AFM 2020 студия Wizart провела встречи с несколькими крупными компаниями и агентами по продаже контента. Интерес к мультфильмам студии проявили дистрибуторы из Турции, Китая, Сингапура, Шри-Ланки, Индонезии, Португалии и Италии. Компания Wizart Animation подписала договор с глобальным независимым американским дистрибутором Vertical Entertainment о мультфильмах «Снежная королева: Зазеркалье» и «Волки и овцы: Ход свиньёй» – релиз мультфильмов состоится 18 декабря 2020-го и 29 января 2021-го соответственно. Компания RG Bros Studio презентовала международным закупщикам мультсериал «Пчелография». В рамках AFM были проведены переговоры с компанией This One TV по возможностям дистрибуции контента.

Афиша кино >>

трагикомедия, экранизация
СССР, 1986
биография, военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, США, 2020
научная фантастика, фильм ужасов
США, 2019
драма, спортивный фильм
Россия, 2020
биография, драма, комедия
Ирландия, Канада, 2017
драма, экранизация
Россия, 2020
драма, триллер
США, 2019
комедия, семейное кино
Россия, 2020
Россия, 2020
драма, комедия, приключения, фэнтези
Россия, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен