Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
нвч по-прежнему (Красноярск) 07.01.2017 - 17:52:43
Запомнила этого оператора после фильма "Города и годы", а фильм "Осень" привел в полный восторг. Княжинский - художник тонкий, вдумчивый, с потрясающим чувством цвета, с умением выбирать единственно верный ракурс. Мастер с большой буквы!
Усатова Мария (Санкт-Петербург) 22.04.2012 - 11:02:20
Для меня всегда было загадкой,почему из ряда фильмов Тарковского так выделяется "Сталкер";и наконец до меня дошло,сколь велика в этом случае заслуга оператора Александра Княжинского,ведь и в случае с "Осенью" А.Смирнова решающий успех принадлежит тому,кто по ту сторону камеры.Никто из нас не заметит,что начало и концовка фильма снимались в категорически разных местах.Начало осени-в Карелии,но там быстро встал лёд,и,например,выехать на рыбалку было уже не реально,так вот,главные герои вылезают из окна в Карелии,а рыбку ловят уже в Одесской(!)области.Да и вообще,во этих двух фильмах работа совершенно авторская,он спорил с режиссёрами и добивался своего,хотя с такими зубрами ,я думаю,ему было нелегко справиться.
Гребенкин Александр (Днепродзержинск) 24.03.2012 - 21:19:49
Изумительный оператор. Любимые работы: "Осень", "Сталкер". Великолепно снята в "Сталкере" Зона. Поэт кинокамеры, очень бережно относящийся к изображению.
обсуждение