Лайфстайл
Эфир опустел
Лайфстайл
Закулисье «Оскара» в объективе Грэга Уилльямса
Спутник телезрителя
В ночь с 17 на 18 марта, 02:40, TV1000 Русское кино
Обзор сериалов
Многодетная Анна Михалкова возвращается к профессии следователя
Лайфстайл
Они вместе учились во ВГИКе
Интервью
Ведущие представители трех школ трейлемейкинга о киношколе «Хакатон Trailermakers’24» и исскустве делать трейлеры
Лайфстайл
Как превратится из "дочки" в саму себя
Лайфстайл
Телеведущая объяснила, почему ушла из театра на телевидение
обсуждение
Один из первых советских операторов, экспериментировавших с цветным кинематографом. В 1936 году награждён денежной премией «за успешное освоение двухцветного метода съёмки» в картине «Соловей-соловушко».
Критика отмечала, что своим успехом в фильме «Анна на шее» актриса Алла Ларионова «во многом обязана искусству кинооператора Рейсгофа».
Умер в Москве, похоронен на Введенском кладбище.
1937 — «Артек» (документальный)
1938 — «Весёлые артисты» (музыкальное ревю)
1941 — «Конёк-Горбунок» (мультипликационный)
1944 — «Иван Никулин — русский матрос»
1944 — «Телефон» (мультипликационный)
1945 — «Парад Победы» (документальный, короткометражный) — в составе коллектива операторов
1953 — «Мастера спорта» (документальный)