Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«Доброе утро» - в прокате

12 января
2011 год
 
 
 
 
 
2
3
4
6
7
8
9
12
14
16
17
18
22
23
24
30
 
 
2
3
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
24
25
26
28
29
 
 
 
 
3
7
8
9
10
17
18
21
22
24
25
26
30
1
3
8
9
11
13
14
15
16
19
20
21
23
24
25
29
30
31
 
 
 
2
3
5
6
7
9
10
12
13
14
15
16
17
18
24
25
27
28
29
30
 
 
 
 
 
3
5
6
7
8
9
12
13
17
19
20
22
23
25
28
29
 
 
 
2
3
5
6
8
9
10
11
12
13
14
17
18
19
21
22
23
26
29
31

Пресс-релизы >>

Романтическая комедия Роджера Митчелла «Доброе утро» с Рэйчел Макадамс, Харрисоном Фордом и Дайан Китон - в кино с 13 января.
«Доброе утро» - в прокате
«Это всего лишь моя работа, а не вся жизнь. Не правда ли?»
Бекки Фуллер

Молодой телевизионный продюсер Бекки Фуллер (Рэйчел Макадамс) наконец-то получает работу своей мечты в Нью-Йорке - теперь она отвечает за программу «Доброе утро» на главном телевизионном канале. Однако с первого же дня работа мечты превращается в ночной кошмар. Ей нужно срочно и любой ценой поднять рейтинги программы. У неё есть опыт, ум и мужество, необходимые для успеха. Лишь одна преграда стоит между Бекки и её Олимпом - легендарный Майк Померой (Харрисон Форд), известный ведущий – сноб с легендарным послужным списком, которому совершенно наплевать на судьбу этой программы. Но Майк может стать как её проклятием, так и единственной возможностью изменить судьбу самой непопулярной программы в Америке.
Бекки решает попробовать нетрадиционный подход и объединяет Помероя, бывшего ведущего вечерних новостей, и жизнерадостную болтушку, диву утреннего эфира Колин Пек (Дайан Китон). Это приводит к ожидаемому конфликту: Померой считает себя выше звёздных сплетен, прогнозов погоды и кулинарных рецептов… Нешуточные страсти разыгрываются сначала за кадром, а вскоре и в прямом эфире, Бекки ничего не остается, как спасать свою профессиональную репутацию и свой роман с обаятельным коллегой по цеху (Патрик Уилсон).
Эта новая романтическая комедия раскрывает всю правду о рабочих буднях и закулисных интригах главного телевизионного канала.
Фильм создан командой людей, которые любят и умеют делать хорошее кино. Режиссер Роджер Митчелл снял фильм «Ноттинг Хилл». Элин Брош Маккенна написала сценарий популярной комедии о мире моды «Дьявол носит Prada». Продюсер Джей Джей Абрамс создал такие популярные ТВ сериалы, как «Остаться в живых», а также уже ставший культовым фильм «Звездный путь».
Кинокомпания «Paramount Pictures» представляет фильм Роджера Митчелла «Доброе утро». В главных ролях Рэйчел Макадамс, Харрисон Форд и Дайан Китон, а также Патрик Уилсон и Джефф Голдблюм. Автор сценария Элин Брош Маккенна. Продюсеры: Джей Джей Абрамс и Брайан Бёрк, исполнительные продюсеры Шерил Кларк и Гай Ридел.

Утренние кошмары
Автор сценария Элин Брош Маккенна давно пестовала тему проб, ошибок и триумфов молодой девушки, нащупывающей пути карьерного роста. Для нее эта тема расцвела в сценарии комедии «Дьявол носит Prada», созданном по мотивам бестселлера о юной помощнице демонического главного редактора одного из самых модных журналов.
Теперь она переключилась на сюжет о молодой и амбициозной девушке, которая попадает в самую горячую точку на телевидения – становится продюсером утренних новостей, и эта работа либо вознесёт её на вершину, либо доведет до сумасшедшего дома.
Когда Маккенна предложила сценарий Абрамсу, он мгновенно влюбился в историю о противостоянии молодой, но упрямой карьеристки и легендарного журналиста, который не желает идти на контакт даже во спасение своей карьеры.
«Фильм об отношениях между двумя потрясающими героями: Бекки, молоденькой карьеристке, которой очень хочется, чтобы в неё поверили, и Майком, некогда легендарным журналистом, который презирает утренние новости и делает всё возможное, чтобы сделать работу Бекки невыполнимой. Мне понравилось, что Элин подошла к избитому сюжету совершенно по-новому».
Съемочная группа пришла в восторг от возможности показать то безумие, которое происходит за кадром в студии утренних новостей, ведь многие американцы просыпаются по утрам именно под новости. «Если вы посмотрите видео на YouTube, то обратите внимание, что большинство наиболее уморительных и безумных сюжетов происходят именно во время утреннего шоу, - говорит Берк. – Это - кладезь шуток».
Маккенна понимала, что без достоверности не получится и комедии, поэтому ей пришлось перевести свой будильник, чтобы проводить всё свободное время в студиях нью-йоркских утренних шоу, подмечая все даже самые незначительные детали.
Кларк: «Самый главный комплимент мы услышали, когда Морли Сейфер, [корреспондент CBS News], который снялся в фильме в эпизоде, спросил нас, работала ли Элин в службе новостей – настолько, по его мнению, все было реалистично».
Чем больше она узнавала, тем больше понимала, что фильм должен быть не только о конфликте. Она заставила главных героев зависеть друг от друга. Майк
Померой яростно верит в силу новостей и их способность изменить мир. А Бекки, хотя и видит в нем опытного и сильного репортера, понимает, что мир изменился, и теперь Майку придется либо найти новый путь, либо сойти с дистанции. Как ни странно, она хочет помочь ему сохранить карьеру, но не пожертвовав при этом своей.
С момента написания сценария Маккенна и Абрамс мечтали заполучить Харрисона Форда. «Я чувствовал, что это его роль, ведь у него потрясающее чувство юмора, - говорит Абрамс, впервые поработавший с Фордом много лет назад над фильмом «Кое-что о Генри». – Мы привыкли видеть в Харрисоне героя боевиков типа Хана Соло или Индианы Джонса. Но ведь он может быть очень смешным, просто у него давно не было хорошей комической роли».
Они уговорили Форда принять участие в проекте и начали искать режиссера. Роджер Митчелл, чье умение снимать хорошие комедии проявилось в фильме «Ноттинг Хилл» с Джулией Робертс и Хью Грантом. Также Митчелл известен своим фильмом «Венера», в котором Питер О’Тул сыграл одну из самых известных своих ролей, драмой «История матери» и триллером «В чужом ряду».
Сценарий удивил Митчелла: «Я хотел вернуться в Америку и снять фильм, который бы повеселил зрителей. Когда я прочитал этот сценарий, я сразу почувствовал в нем огромный потенциал. Он построен на реалиях настоящего, хорошо узнаваемого мира утренних ТВ программ».
Сочетание Маккенны, Форда и Митчелла уже обещало многое, но его решили усилить актрисой Рэйчел Макадамс, которая стремительно набирает славу и превосходно справилась с непростой ролью Бекки Фуллер, и легендой экрана Дайан Китон, которая добавила дуэту с Фордом свое обаяние.
«Это бесподобный опыт – наблюдать, как две иконы отыгрываются друг на друге, - говорит исполнительный продюсер Гай Ридел. Харрисон и Дайан настолько достоверно сыграли своих персонажей, что от них невозможно оторвать глаз. Нам все время хотелось добавить им диалоги, чтобы подольше наслаждаться их пикировкой».

Съемки на Манхэттене
Чтобы подготовиться к роли Бекки Фуллер, Рэйчел Макадамс провела собственное исследование, посетив практически каждое утреннее шоу в Нью-Йорке.
«Я разговаривала со всеми – с продюсерами, редакторами, корреспондентами, операторами, монтажёрами, пыталась понять, как же готовится утреннее шоу. Оказывается, там есть свой язык, непонятный посторонним, и всё так быстро меняется! Только что люди психовали, метались, и тут же они уже смеются и бегут обедать. Меня особенно поразила сама природа живого эфира – если ты что-то сказал, это уже не исправить. Это само по себе заряжает энергетикой».
Еще Макадамс была удивлена, какая физическая подготовка требуется продюсеру: «Бекки – как герой боевика. Мне пришлось много бегать вверх-вниз по лестнице, по площадке, пока Бекки пыталась увязать разных людей с их разными расписаниями. Это было для меня приятным сюрпризом».
Харрисона Форда в его роли привлек не только характер бывшего бога телевидения Майка Помероя. Он был рад наконец-то сыграть комическую роль – впервые за несколько лет – и померяться остроумием с Дайан Китон в роли Коллин Пек: «Дайан привнесла особую нотку в фильм. Она прекрасная партнерша, умеет подать и умеет отбить. Нам понравились наши диалоги, которые впервые за многие годы сделали утреннее шоу успешным, ведь зрители включали телевизор, чтобы посмотреть на двух ведущих, которые терпеть друг друга не могут».
В одной из своих любимых сцен Форду пришлось сидеть за одним столом с тремя легендарными реальными телеведущими – Морли Сейфером, Крисом Мэттьюсом и Бобом Шифером. «Они рассказывали мне невероятные истории, которые случались с ними за их карьеру, - вспоминает Форд. – Это был удивительно весёлый день».
Митчелл вспоминает: «У нас было очень маленькое окно для съемок, потому что трое ведущих смогли приехать в Нью-Йорк на очень короткое время. У них была куча других дел, но нам удалось заполучить их. Харрисон ужасно нервничал, ведь он никогда не встречал никого из них лично, а ему надо было играть Помероя, практически хозяина вечеринки, и он блестяще справился. Они тоже нервничали, потому что играли с самим Харрисоном Фордом.
Но ему удалось быстро растопить лед, и вот они уже рассказывали всякие байки и хохотали. Все получилось очень естественно».

Дайан Китон мгновенно поняла, что хочет сниматься в «Добром утре»: «Я снялась за свою жизнь во многих фильмах, и везде меня привлекало одно: сценарий. А Элин написала фантастический сценарий – смешной, трогательный и глубоко человечный».
Что касается своей героини Коллин Пек, ведущей утренних новостей, о ней Китон отзывается, как о «женщине, которую с удовольствием ненавидят»: «Она самовлюбленная, тщеславная, поверхностная. Её волнует одно – как остаться на телевидении. Она ради этого готова на что угодно, хоть мать родную продать! Ей очень хочется порадовать публику».
Помимо бесподобных словесных баталий с героем Харрисона Форда, на долю Коллин, а вместе с ней и Китон выпало немало физических гэгов: «В первый же день съемок мне надо было надеть «толстый» костюм и бороться с сумоистом. И вот я стою напротив огромного человека в двести пятьдесят килограммов, очень милого и вежливого, а мне надо его всего лишь тронуть. И вдруг я уже лежу на земле! Всё-таки с сумоистами лучше не шутить… Зато у меня были сцены, где мне пришлось петь с рэппером 50 Cent. Моя дочь пережила страшное унижение, глядя на меня, а мне кажется, что смешнее этого со мной ещё ничего не происходило».
Когда Роджер Митчелл и его команда были готовы к съемкам, первой проблемой было найти съемочную площадку. Художник-постановщик Марк Фридберг создал декорации внутри настоящей, хоть и не работающей телестудии «Метрополис» в районе испанского Гарлема. Когда-то на ней снимались классические телешоу Золотой Эры, а сейчас это была лишь оболочка здания с воспоминаниями о рабочей карьере в виде гирлянд лампочек на потолке. «Марк проделал гениальную работу – он придумал интерьер третьесортного утреннего шоу, намертво застрявшего в восьмидесятых», - говорит Кларк.
«Моим главным желанием было, - вспоминает Митчелл, - чтобы всё выглядело реально. Я не хотел пародий, мне нужна была настоящая работающая студия, и я ее получил. У нас была настоящая аппаратная, и там сидели люди и реально контролировали эфир с помощью кнопочек и слайдеров, и в этом был особый драйв».
Он продолжает: «Мне кажется, публике всегда хочется увидеть, что происходит за кадром. В «Добром утре» вы увидите контраст между тем, что кажется на экране легким и естественным, и тем, что происходит, когда выключаются камеры, а это пот, слезы, переживания и тяжелая работа. Это отражено и в декорациях – наши коридоры забиты реквизитом, хотят люди, выряженные средневековыми рыцарями, бегают живые страусы, верблюды и прочие гости утреннего шоу».
Чтобы фильм был еще более реалистичным, Митчелл пригласил ветерана – телережиссера Дона Кинга, который работал на утренних шоу «Today Show» и «The View», который помогал им управлять прямыми эфирами. Митчелл даже отправил Харрисона Форда и Дайан Китон в «учебку» для телеведущих, чтобы они научились всяким хитрым приемам, например, как работать, когда вокруг сразу несколько камер – а ведь это не так просто, как кажется.
Для создания живой атмосферы прямого эфира Митчелл закладывал в сценарий искру хаоса: «Конечно, мы готовились как можно лучше, но когда начинается съемка, всегда бывает момент, которого не ждешь». Такими моментами были появления Мэтта Мэллоя в роли Эрни, комментатора погоды, который по велению креативной Бекки Фуллер читал прогнозы, то прыгая с парашютом, то мчась по гигантским «американским горкам», то заходя в «петлю» на сверхзвуковом F-14. «Мэтт был просто уморителен, - говорит Макадамс. – У нас каждый раз была истерика».
«Этот фильм – не просто романтическая комедия, - заключает Митчелл. – В нем есть любовная линия, есть конфликты, но на самом деле он о людях, из которых получилась семья. К концу фильма все люди, которые вместе работали в крохотном, замкнутом безумном мире, понимают, что они стали друг для друга семьей. Майк Померой, герой Харрисона Форда, никогда не испытывал ничего подобного. Бекки Фуллер всегда об этом мечтала. И в результате, несмотря на невероятную смесь непохожих людей и все оскорбления, которыми они обмениваются, они смогли стать ближе, и Бекки добилась успеха».
фильмы
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

исторический фильм
Россия, 2017
психологический триллер
Испания, Италия, Франция, 2018
драма, комедия
США, 2018
биография, драма, исторический фильм, комедия
США, 2018
драма
Исландия, 2018
детектив, драма, триллер
Великобритания, 2018
боевик, приключения, семейное кино
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Гонконг, США, 2019
истерн
Россия, 2019
психологический триллер
Россия, 2018
социальная драма
Германия, Казахстан, Китай, Польша, Россия, 2018
боевик, мелодрама, научная фантастика, приключения
Аргентина, Канада, США, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен