Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«Я плюю на ваши могилы» - в прокате

26 января
2011 год
 
 
 
 
 
2
3
4
6
7
8
9
14
16
17
18
22
23
24
26
30
 
 
2
3
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
24
25
26
28
29
 
 
 
 
3
7
8
9
10
17
18
21
22
24
25
26
30
1
3
8
9
11
13
14
15
16
19
20
21
23
24
25
29
30
31
 
 
 
2
3
5
6
7
9
10
12
13
14
15
16
17
18
24
25
27
28
29
30
 
 
 
 
 
3
5
6
7
8
9
12
13
17
19
20
22
23
25
28
29
 
 
 
2
3
5
6
8
9
10
11
12
13
14
17
18
19
21
22
23
26
29
31

Пресс-релизы >>

«Каравелла DDC» представляет с 27 января фильм Стивена Монро «Я плюю на ваши могилы» - римейк культового слэшера 70-х.
В ролях: Сара Батлер, Дэниел Фрэнзис, Чад Линдберг, Трейси Уолтер, Родни Истман, Джефф Брэнсон и другие.
«Я плюю на ваши могилы» - в прокате
Ее месть будет жестокой!
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать очередной роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть.
Но спустя некоторое время Дженнифер вновь появляется в заброшенном городке. Она сумела выжить и теперь ее единственная цель – месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
«Эта женщина только-что зарезала, зарубила, сожгла и искалечила пятерых мужчин до неузнаваемости, – провозглашала афиша к фильму, – но ни один суд не решится её осудить!»

Комментарии режиссера:

Идея создания ремейка

«Впервые я посмотрел оригинал будучи подростком, «Я плюю на ваши могилы» был малобюджетным фильмом, с неизвестными актерами, но он поразил меня так же, как «Бешеные псы» и «Заводной апельсин». Люди смотрят кино не только для развлечения, но и для эмоциональной встряски. Производство фильма, вызвавшего такой скандал – уже само по себе смелый поступок».
Для исполнительного продюссера Мейра Зарки, автора сценария и режиссера оригинальной ленты, преемственность является еще более явной. «С моим фильмом было связано множество недоразумений. Изначально фильм назывался «День женщины», но дистрибьютор вынудил присвоить ему более эпатажное название. Миллионы людей осудили его, даже не посмотрев. А ведь я же снял очень драматичный триллер о жертве изнасилования, которая решает отплатить обидчикам. Стивен сказал мне: «Твой фильм перешёл все границы». Я ему ответил, что ремейк тогда должен их вообще перебежать».

Работа с актерами
«Секрет эмоционально жесткого воздействия фильма, в первую очередь, заключается в актерской игре дебютантки Сары Батлер в роли Дженнифер. Я знал, что эта роль для нее после первой же секунды прослушивания, я увидел невероятную правдивость, природную красоту и силу. Ни одна звезда не смогла бы ни физически, ни эмоционально сделать то, что предстояло сделать Саре. Она оправдала все наши ожидания и исполнила роль на сто процентов бесстрашно».
Для актеров, игравших насильников у Стивена было особое наставление: «Мой первый режиссерский совет актерам-мужчинам был: такие люди существуют. Это не карикатурные персонажи. Они стали такими по какой-то причине. Возможно, они выросли с жестокими родителями или вообще без них. Их научили ненавидеть, и другой жизни они не знают. Они - настоящие люди. И должны производить впечателение настоящих».

Уровень доверия зрителя
Сцены изнасилования в кино должны вызывать ужас, но это не значит, что мы с их помощью пытаемся эпатировать публику. Более всего мне было важно приобщить зрителя к чувствам Дженнифер во время изнасилования. Эти эпизоды жёсткие, натуралистичные и сняты в стиле военной хроники. Сцены возмездия имеют другой оттенок – ярко выраженный документально-триллерный стиль. В течение всего съемочного процеса я изо всех сил старался опекать актеров. Все сцены насилия были тщательно отрежиссированы, и, одновременно, я постоянно пытался дать сцене развиваться как можно свободнее, без необходимости вынужденных остановок для актеров. Также мы старались снимать в хронологической последовательности. Персонажи должны были пройти через все экранные потрясения, чтобы проявить определенные эмоции. Если изобразить эти ужасающие действия реалистично – зритель на них откликнется.

Комментарии продюсера:

Споры о фильме

Этот фильм является римейком «Дня женщины» (1978). Многое в том фильме шокировало, в том числе и реакция зрителей: его так же страстно превозносили, как и ругали. Споры о нем продолжаются и по сей день, и это прекрасный аргумент в пользу создания римейка. Сейчас, когда культовые шокеры перекраиваются снова и снова, превращаясь в свои бледные подобия, этот фильм не боится показать всё обилие ужасов, пыток и насилия, которые составляют основу жанра.
Не забывайте, что этот ремейк верен первоисточнику. Любое отклонение было бы несправедливо по отношению к предыдущему фильму и его поклонникам.


Создание фильма
Самым первым испытанием было написание сценария, который сохранил бы силу оригинала, в то же время сместив немного акценты. Мой партнер Пол Хертцберг и я проработали над сценарием больше года. Мы знали, что некоторые сцены будут очень натуралистичными, но, с другой стороны, такие фильмы как «Бладрейн: Освобождение» (2007) и «Плохой лейтенант» (2009) запомнились в какой-то мере именно из-за своей неприкрытой натуралистичности. Самое существенное различие с оригиналом заключается в процессе подготовки и осуществления мести. В «Дне женщины» Дженнифер соблазняет каждого из ее обидчиков. В римейке она изощренно обманывает их и заманивает в ловушку. Она отплачивает им в десятикратном размере.

Основная мысль
Я хочу, чтобы этот фильм стал тяжелым переживанием, которое надолго останется с человеком. Тридцать два года не смогли уменьшить ни его значения, ни шокирующего эффекта. Один из наиболее скандальных фильмов в истории возвращается с возмездием. Мы представляем «Я плюю на ваши могилы» совершенно новой аудитории, ведь прошло более 30 лет после выхода оригинала. Некоторые скептики говорили нам: «Зачем снимать ремк? У вас никогда не получится достичь прежнего эффекта». Я думаю, у нас получилось, и даже более того. Неважно, полюбят этот фильм или возненавидят, но зрители надолго его запомнят.

Ссылки по теме:
Рецензия на фильм
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен