Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Встречайте Генри — самого унылого парня в Америке!

29 марта
2011 год
 
 
 
 
 
2
3
4
6
7
8
9
14
16
17
18
22
23
24
30
 
 
2
3
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
24
25
26
28
29
 
 
 
 
3
7
8
9
10
17
18
21
22
24
25
26
30
1
3
8
9
11
13
14
15
16
19
20
21
23
24
25
29
30
31
 
 
 
2
3
5
6
7
9
10
12
13
14
15
16
17
18
24
25
27
28
29
30
 
 
 
 
 
3
5
6
7
8
9
12
13
17
19
20
22
23
25
28
29
 
 
 
2
3
5
6
8
9
10
11
12
13
14
17
18
19
21
22
23
26
29
31

Пресс-релизы >>

Ну как не совершить преступление, за которое уже отсидел?
Встречайте Генри — самого унылого парня в Америке!
Генри – ночной сборщик дорожной пошлины на пустынном отрезке хайвея. Кажется, у этого парня нет никаких амбиций, нет мечты и цели в жизни, он просто плавно плывет по течению. Но однажды совершенно случайно Генри оказывается замешан в странной истории с ограблением банка. У него появляется выбор – выдать имена реальных грабителей и вернуться к прежней жизни с тоскливыми завтраками с женой и монотонной работой, или же отправиться в тюрьму за преступление, которое он не совершал. Генри выбирает второе.
За решеткой Генри знакомится с необычным заключенным – мошенником Максом, доморощенным тюремным Сократом, которому, кажется, очень даже неплохо живется в «казенном доме». Макс учит Генри простой истине: для того, чтобы найти цель в жизни, вначале нужно понять свою мечту.
Генри выходит на свободу и неожиданно для самого себя принимает весьма нетривиальное решение: почему бы не совершить преступление, за которое ты уже отмотал срок?! Генри узнает о существовании старого туннеля, соединяющего тот самый банк, за ограбление которого он отсидел, и театр, стоящий по соседству. В голове Генри рождается план преступления, которым он и делится со своим бывшим сокамерником Максом. А план, кажется, прост: они должны проникнуть в театр, где, как оказалось, в это время идет постановка пьесы «Вишневый сад». Из театральной гримерной открывается путь к банковскому сейфу, который они и планируют грабануть. Но в их плане есть одна загвоздка: для того, чтобы найти подземный ход, необходимо, чтобы Генри стал своим человеком в театре. Все складывается как нельзя лучше: представившись артистом, Генри принимает самое непосредственное участие в постановке спектакля. Но в ходе репетиций он влюбляется в ведущую актрису театра Джули (Вера Фармига)… Неужели любовь может помешать криминальному предприятию!?
«Криминальная фишка от Генри» – оригинальная, ироничная, трогательная история о том, как человек находит цель в жизни, а вместе с ней и свою судьбу.

План преступления, разработанный на бумаге.
История Генри – целиком и полностью плод воображения продюсера фильма Стивена Хэймеля, который поделился этой идеей со своим давним партнером, другом и просто легендарным актером, Киану Ривзом.
«Для меня Генри – это такой «переросток». Мы все рано или поздно задаемся вопросом о правильности решений, которые нам приходилось принимать в жизни. Это стало отправной точкой фильма», – говорит продюсер.
С первоначальной идеей Киану и Стивен отправились к одному из самых интересных молодых сценаристов Голливуда, Саше Джерваси, автору сценария фильма Стивена Спилберга «Терминал» с Томом Хэнксом в главной роли.
На протяжении нескольких лет Киану, Стивен и Саша работали над историей Генри, претерпевшей за это время целый ряд метаморфоз.
«Мы писали сценарий уникальным образом, вместе с исполнителем главной роли, который с радостью готов был экспериментировать. Это настоящий подарок для сценариста: работать вместе с актером, который может тут же попробовать воплотить в жизнь твои идеи», – вспоминает Джерваси.
Действие фильма происходит в Буфалло, некогда процветавшем городке у канадской границы. Сценарий Джерваси прослеживает не только тернистый «криминальный» путь протагониста, но и судьбы множества других любопытных персонажей, жизнь каждого из которых зашла в тупик.
Для ограбления банка Генри и Макс должны были прокопать тоннель, который вел в банк из театра, стоящего по соседству. Для осуществления плана грабителям требовалось время и поэтому оба вынуждены были погрузиться в мир театра – Генри, притворившись артистом, собирался сыграть Лопахина. Роль Раневской репетировала Джули.
Два мира – сцены и криминала - сливаются друг с другом самым комичным образом. Генри влюбляется в разочаровавшуюся в жизни актрису Джули, теперь он должен разрываться между своей любовью, преданным другом и их совместным планом.
«Мы решили, что отношения главных героев на сцене станут отражением их же отношений и в реальной жизни»,– рассказывает Ривз.
Для Джерваси выбор пьесы Чехова не был случайным.
«Вишневый сад» – это пьеса о разрушении старого и начало нового; люди должны смириться с тем, что старая эпоха ушла в прошлое. Они должны либо стать частью будущего, либо стать реликтом прошлого. Пьеса стала интересным контрапунктом нашей истории», – говорит Саша.
Как и персонажи «Вишневого сада» герои фильма, начиная с Генри, Джули и Макса, заканчивая охранником банка, Фрэнком должны сделать выбор между стабильной повседневной жизнью и приключениями, а также благами, которые сулит им план Генри.

План преступления есть: осталось найти команду.
В конце 2009 года, незадолго до начала Берлинского кинофестиваля Киану Ривз попросил прочитать сценарий «Криминальной фишки… » продюсера Лемор Сиван, с которой недавно завершил работу над картиной Ребеки Миллер «Частная жизнь Пиппи Ли». Как герой фильма, Генри заряжает своих экранных партнеров планом ограбления банка, так и сценарий заворожил Лемора, а после и настоящих ветеранов развлекательной индустрии - Джордана Шура и Дэви. Скоро для проекта нашелся и режиссер - Малькольм Венвилль, прославленный британский фотограф, постановщик видеоклипов и коммерческих роликов, который недавно завершил работу над своим дебютом, картиной «44 дюйма», где снялись актеры-тяжеловесы британского кинематографа, а именно - Рэй Уинстоун, Иэн Макшейн, Том Уилкинсон и Джон Херт.
Вместе с Ривзом режиссер отправился в Шотландию, чтобы посмотреть постановку «Вишневого сада» на сцене, а также пересмотрел различные постановки пьесы на DVD, встретился с актерами и режиссерами, которые когда-либо участвовали в постановке пьесы.
Готовясь к съемкам сцен ограбления, Малькольм пересмотрел «Вора» Майкла Манна (к слову, в этом фильме снялся молодой Джеймс Каан), а также обратился к киноклассике - криминальной драме 1955 года «Мужские разборки» («Rififi») Жюля Дассена. Для вдохновения съемок романтической линии режиссе пересмотрел еще одну классическую ленту – комедию «Квартира» Билла Уайлдера с Джеком Лемоном и Ширли Маклейн.
«На мой взгляд «Криминальная фишка от Генри» - это лента совсем не об ограблении, а фильм о людях, которым суждено быть вместе - Генри и Джулии… - размышляет режиссер. - Ограбление – лишь часть этой любовной истории. Нельзя навредить современной системе безопасности банка, лишь перерезав проводок, хотя именно это и происходит в нашем фильме. Киану назвал это абсурдом. Но именно этого мы и добивались: для нужной атмосферы фильма, мы создавали романтическую и магическую реальность».

Место преступления
Самой главной проблемой для режиссера стало малое время, выделенное на съемочный период, что типично для любого независимого проекта. В результате Малькольм уложился со съемками в 32 дня. Успех картины, по мнению режиссера, во многом кроется в сильном сценарии и тщательной подготовительной работе: «Хичкок однажды сказал, что, если бы он умер за день до начала съемок, все отлично справились бы и без него, настолько тщательно он подготовился к съемкам картины».
Действие ленты «Криминальная фишка от Генри» разворачивается на фоне унылого зимнего ландшафта Буффало. В действительности же большую часть фильма снимали в окрестностях Нью-Йорка, в городке Тарритауне.
Одна из первых сцен картины, где мы знакомимся с героем Ривза, – это сцена на пустынном шоссе, где Генри сидит в будке. На самом деле это была будка, которая находилась не в Буффало, а на входе в парк в Лонг-Айленде. «Это та самая будка, где герой Джеймс Каана погибал в «Крестном отце», – рассказывает режиссер.
«Ну, я уж не знаю, та же самая это будка или нет, потому что ту мы, кажется, разрушили. Но, знай я тогда, что за «Крестным отцом» последует «Крестный отец – 2», я выбрал бы другой маршрут», – смеется Каан, намекая на то, что в «…Генри» его героя ждет более счастливая участь. «Во всяком случае, в «Криминальной фишке от Генри – 2» я не остался бы без работы», – шутит актер.
По сюжету фильма банк и театр находятся рядом друг с другом. Во время съемок в роли театра выступил известный мюзик-холл Территауна, отметивший недавно 125-летие, а здание банка, которое выбрали для съемок, находилось в шести часах езды от театра, в Буфалло.
«Эпизоды в тоннеле стали одними из самых захватывающих сцен фильма, так как этот тоннель – единственная вещь, которую нам пришлось воссоздать», – вспоминает продюсер Сиван.
«Вообще, съемки принесли нам радость. В результате у нас получился фильм, которым мы гордимся. Эта картина наполнена невероятным обаянием, в ней рассказана великолепная история», – говорит продюсер Джордан Шур.

обсуждение >>

№ 2
Хелена   1.04.2011 - 23:26
Вот это я понимаю подготовка! читать далее>>
№ 1
Альмир (казань)   31.03.2011 - 07:35
вот фильм хорош только смотреть нет возможности времени нет и в интернете не посмотриш прямой ссылки нет пока скачаеш уже пол ночь спать охото читать далее>>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

исторический фильм
Россия, 2017
психологический триллер
Испания, Италия, Франция, 2018
драма, комедия
США, 2018
биография, драма, исторический фильм, комедия
США, 2018
драма
Исландия, 2018
детектив, драма, триллер
Великобритания, 2018
боевик, приключения, семейное кино
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Гонконг, США, 2019
истерн
Россия, 2019
психологический триллер
Россия, 2018
социальная драма
Германия, Казахстан, Китай, Польша, Россия, 2018
боевик, мелодрама, научная фантастика, приключения
Аргентина, Канада, США, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен