Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«После Баха» - в «Документальной среде»

Пресс-релизы >>

«После Баха» - в «Документальной среде»Клуб документального кино «Документальная среда»
Зал общества «Мемориал», Москва, Каретный ряд, 5/10
Начало в 19:00
Вход свободный

Современная российская школа кинодокументалистики

«После Баха» - в «Документальной среде»1 февраля

Олеся Буряченко
После Баха
2010, 52 мин.
Это первый фильм о четырёх российских композиторах-минималистах Владимире Мартынове, Сергее Загние, Антоне Батагове, Павле Карманове - об удивительных людях, живущих во времена «после Баха».
«После Баха» - в «Документальной среде»Мартынов: Вы можете назвать хоть одного современного композитора?...
Батагов: Когда мне было года два, я сидел на горшке, а горшок стоял на рояле.
Карманов: В возрасте лет пяти-шести я был помешанным вундеркиндом - я ничего кроме музыки не знал. Считал, что я хочу быть композитором. При этом я не хотел быть пианистом и исполнителем, а вот именно «придумывателем» чего-то такого.
«После Баха» - в «Документальной среде»Загний: А вы не подскажете где там перформенс с моей музыкой? налево? … Понятно, надо искать. Спасибо.
Карманов: Как-то раз, когда я писал музыку, продюсерша сказала мне – Не надо нам вот этих песен средневековых менестрелей…
Загний: Об одном уточнении я хотел бы попросить. Ты говоришь, что вот это озарение, которое происходит, и, потом, какие бы усилия не прилагал ну художник – Моцарт или кто там, а…
Мартынов: Не, ну у Моцарта там как раз там всё и получалось.
Загний: Подожди, подожди! У меня тогда такой вопрос, - на каком этапе, в какой момент что-то пропадает?
«После Баха» - в «Документальной среде»Мартынов: А вот тут должен быть всеобщий культурный бульон какой-то. Бытовой бульон. Ну, как вот? Бассейн со спущенной водой – вот плывите, пожалуйста! Но самый гениальный пловец, допустим, но в бассейне нет воды. Ну и плыви!
Загний: Слушай, то есть когда Моцарт попадает в нашу ситуацию, где бульона нет, то что бы он ни делал, мы всё равно это услышать не можем?

«После Баха» - в «Документальной среде»Олеся Буряченко
Неожиданно попав в кино, я каким-то непонятным, даже чудесным образом стала автором и режиссёром. Ощущение, что я могу «находить» хорошие фильмы, появилось сразу, и до сих пор, как это ни странно, не пропало…
Очень люблю документальное кино: живых людей, живые истории. Снимая свои документальные фильмы, не раз наблюдала ошеломительные «сцены из жизни» и понимала, что ТАКОГО я бы точно придумать не могла. Стать свидетелем чего-то важного, открыть чей-то мир для себя и поделиться этим со всеми – разве это не здорово?!
Формулирование профессии режиссёра как единицы совсем никчемной на площадке подвигло меня на разные свершения: я научилась писать звук (благо 10 лет музыкального образования за спиной), научилась монтировать; а организовать процесс кинопроизводства – так ведь это само собой разумеющееся занятие для режиссёра! Просто повернув это умение под другим углом, можно стать администратором\директором или вторым режиссёром. Ценнейший опыт, полученный в проектах, где я не была ни автором, ни режиссёром помог, как мне кажется, объемнее понять «ЧТО» и «ЗАЧЕМ» в этой области я хочу делать и, что не маловажно, «КАК»!


«После Баха» - в «Документальной среде»Автор и режиссёр документальных фильмов:
«Братия» (Киновидеостудия «Риск» 2011 г.)
«После Баха» (Киновидеостудия «Риск» 2010 г.)
«Фазиль и Антонина» (Фишка-Фильм 2011 г.)
«Собаки» («NO pictures» 2009 г.)
«Мой ласковый и нежный зверь. Эмиль Лотяну» («Наше кино» по заказу РТР 2008 г.)
«Никита Богословский. Под маской шутника» («Наше кино» по заказу РТР 2007 г.)
"NewMoscow" («NO pictures» при участии ЦСА 2006 г.)
«Реконструкция - Реставрация» (ЦСА по заказу ТК «Культура» 2006 г.)
«Танцующие в оковах» (Киностудия «Гранат» 2005 г.)
«На перекрёстке» (Киностудия «Гранат» 2004 г.)
«Подарок Северной столице» (Киностудия «Гранат» 2003 г.)
«Мы из кузни» (Киностудия «Гранат» 2002 г.)
Автор и соавтор сценариев игровых короткометражных фильмов (опубликованы на http://www.ezhe.ru/VGIK-2000.htm).
Автор сценария полнометражного фильма-сказки «Розмари».
Режиссер монтажа более 10 документальных и телевизионных фильмов.
Директор, исполнительный продюсер более 10 документальных фильмов, в том числе: «Принцип Калины», «Страх», «Загадка Циолковского», «Фотолюбитель», «Пленники Терпсихоры II» и др.

«После Баха» - в «Документальной среде»Авторские фильмы участвовали в кинофестивалях:
Фестиваль экологических фильмов «Золотой Витязь» (2010 г.),
"Black Maria Film &Video Festival" (2007 г.),
«Ника» (2006 г.),
Международный фестиваль визуальной антропологии (2006 г.),
«Message to men» (2003 г., 2004 г., 2005 г.),
«Сталкер» (2005 г.),
India International Women Film Festival (2005 г.)
KIN Festival (2005 г.),
«Лавр» (2005 г.),
«Флаэртиана» (2003 г.),
«Святая Анна» (2002 г.) и мн. др.

Музей кино
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
биография, драма, музыкальный фильм, экранизация
Великобритания, Франция, 2019
биография, спортивный фильм
Великобритания, 2019
арт-хаус, комедия, нуар (черный фильм), триллер
США, 2019
приключения, семейное кино, сказка, фэнтези
США, 2019
комедия
США, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия
США, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, триллер
США, 1999
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен