Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«В доме отца»: эксцентричная пародия

Пресс-релизы >>

Латиноамериканские страсти: шальные деньги, легкие наркотики и тотальная любовь…
Армандо Альварез – мечтатель, романтик, доброй души человек, «В доме отца»: эксцентричная пародияпокровитель заблудших душ и защитник животных. Всю свою жизнь он провел и проработал на ранчо своего отца. Он добрый и надежный парень, любящий сою семью. Особенно своего брата Рауля, с которым у них так много общего. Рауль – звезда клана Альварез. Он успешный бизнесмен, харизматичный и утонченный, обходительный и приятный в общении, он завоевал особое уважение отца.
В то время как мы знакомимся с героями фильма, ранчо Альварезов переживает не лучшие времена. Но по счастливому стечению обстоятельств домой возвращается Рауль, который обещает покрыть все долги своего. В этот приезд своим домашним он представляет свою невесту – знойную красотку«В доме отца»: эксцентричная пародия Сонию. И все должно бы быть хорошо, но…
Во-первых, быстро выясняется, что процветающий бизнес Рауля совершенно незаконный, и скоро Армандо начинает понимать, кем на самом деле является его брат. А подружка Рауля, поначалу вызывавшая у Армандо неприязнь и раздражение, притягивает его все больше и больше. Незамысловатое существование простого доброго парня претерпевает гигантские перемены. «В доме отца»: эксцентричная пародияВдруг он начинает осознавать, что он - настоящий мужчина, к нему приходит осознание призвания, он принимает вызов судьбы…
Махинации Рауля приводят его к войне с самым свирепым наркобароном Мексики всемогущим Ла Онзой. Ставки невероятно высоки, когда речь идет о продажах оружия, наркотиков и табака. Но теперь Армандо ничего не страшно. И очень скоро коварный Ла Онза поймет, что ему до сих пор не приходилось иметь дело в кем-либо похожим на Армандо Альвареза!

«В доме отца» – ироничный романтический приключенческий экшен с остроумной отсылкой к классическим латиноамериканским «мыльным операм» и спагетти-вестернам.
«В доме отца»: эксцентричная пародияИдея создания этого фильма зародилась очень оригинальным образом, когда несколько лет назад Уиллу Ферреллу показалось забавным сняться в испаноязычной комедии. «Не помню, когда мне пришла в голову эта идея, - рассказывает Феррелл, - по-моему, для этого вообще не было никакой причины, но у меня всегда было намерение сняться в испаноязычной ленте. Я не говорю по-испански, но мне показалось забавным, поместить кого-то, хорошо знакомого англоязычной аудитории, в фильм на иностранном языке. К тому же, мне ужасно нравятся вестерны и мексиканские телефильмы».
Частью общей концепции фильма Феррелла было обыгрывание штампов «мыльных опер», жанра невероятно популярного в Латинской Америке. Как правило, в таких фильмах история крутится вокруг жизни одной семьи и внимание сфокусировано на влюбленной паре. На самом деле в картине «В доме отца» обыгрывается сразу несколько жанров. «В большинстве случаев источником вдохновения для нас были старые мексиканские фильмы, спагетти-вестерны и еще более старые классические голливудские фильмы с драматическими темами, а «мыльные оперы» стали специальной приправой к этому сложному блюду», - говорит Мэтт Пидмонт.
«Как определить жанр нашего фильма? Это как если бы «мыльная опера» перемешалась с плохим мекскиканским фильмом или спагетти-вестерном, который, в свою очередь, слился с фильмом Тарантино, - говорит Феррелл. -Все забавные элементы этих киноформатов сплетены здесь воедино. Так что, это не просто пародия на «мыльные оперы», а оригинальное высказывание на тему всех этих жанров».
Картина привлекла к себе внимание таких высококлассных и признанных мексиканских актеров, как Диего Луна и Гаэль Гарсия Берналь - в жизни они большие друзья и партнеры по бизнесу. Конечно, Луна и Берналь, прежде всего, известны как актеры другого жанра, но в этом проекте раскрылся их блестящий комедийный потенциал.
«Когда мой агент рассказал мне о фильме, все это звучало как полное безумие, – вспоминает Диего Луна. - Я решил, что он смеется надо мной: фильм с Уиллом Ферреллом, действие которого разворачивается в Мексике, а сниматься будет в Калифорнии.»
Но, как говорит Луна, создатели фильма пошли намного дальше, чем просто пародирование, что открыло перед актерами совершенно новые возможности.
«В доме отца» - действительно пародия, пародия на то, как создаются фильмы. Мы намеренно делали ошибки и указывали на них, – говорит Диего Луна. - Мы позволили себе стать «плохими актерами». На протяжении всей карьеры актеры всегда говорят себе: «Это я буду делать в кино, а этого точно никогда не буду», во время съемок «В доме отца» нас просили делать все эти непозволительные вещи. В первый раз в жизни я снимался в фильме, где мне разрешали просто смеяться над тем, что мы делаем, где мне можно было делать все, что придет в голову. В этом фильме было много импровизации».
По иронии судьбы признанному мастеру импровизации Уиллу Ферреллу здесь приходилось придерживался сценария в большей степени, чем это он делает обычно, так как испанский для него не родной язык.
«Без сомнения Уилл – король импровизации, но на этих съемках у него не было возможности развернуться в полной мере. Играть на испанском языке было смело с его стороны, – говорит режиссер. - Это было похоже на то, как если бы Рокки заставили драться одной левой рукой, типа: «Давай посмотрим, как ты это сделаешь с рукой, привязанной сзади за спину». Но Уилл – настоящий гений. А кроме всего прочего, он самый великодушный артист, которого я когда-либо видел».
По словам Луны, незнание Фарреллом испанского языка создали в фильме дополнительные комичные моменты, особенно тогда, когда Пидмонт заставлял своих испаноязычных исполнителей быть спонтанными и импровизировать.
Красотку Сонию сыграла Генезис Родригез, снявшаяся в 150 фильмах сериала «Prisonera». «В доме отца» - пародия на то, чем я занимаюсь на протяжении шести лет, снимаясь в сериале. Это мой жанр, поэтому, снимаясь в фильме, я чувствовала себя комфортно», – говорит актриса.
Несмотря на то, что это комедия, в картине затрагивается серьезная проблема наркотраффика между США и Мескикой.
«Мне хотелось получить смесь из экшена и любовной истории, которую можно встретить в классических голливудских фильмах. А в качестве катализатора экшена я хотел использовать проблему наркотиков в Мексике и США, - признается режиссер. – Для этого я пересмотрел тонну мексиканских фильмов 70-х, 80-х и 90-х годов, перечитал кучу книг о нарковойнах».
Множество аспектов, которые определяют фильм, – комедия, любовная линия, экшен, сатира, социальный комментарий – делают его уникальным, эксцентричным и веселым.
фильмы

Афиша кино >>

драма, экранизация
США, 1994
боевик, научная фантастика, триллер
США, 1991
Грузия, Россия, 2019
биография
Франция, 2019
драма, исторический фильм
Франция, 2019
детский фильм, семейное кино, фэнтези
Мексика, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
драма
Россия, 2019
драма
Армения, Россия, 2018
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия, приключения
США, 2019
боевик, приключения
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
«Рогач и Моргач»
Ролики фильмов
«Рогач и Моргач»
Два инопланетянина сваливаются в земной лес, где пытаются наладить контакт с его обитателями, то и дело попадая в курьезные ситуации.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен