Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«Патруль» выходит на экраны

Пресс-релизы >>

«Патруль» - полицейский триллер от автора сценариев «Форсажа» и «Тренировочного дня» - выходит на российские экраны 20 сентября.
«Патруль» выходит на экраны
Где правит адреналин, нет места для страха
Офицеры полиции Брайан Тэйлор и Майк Завала – классные парни, неутомимые приколисты, настоящие друзья, верные клятве служить закону и защищать мирных граждан от преступников. Но именно дружба помогает им каждый день целыми и невредимыми возвращаться домой после патрулирования неспокойных улиц Южного Централа Лос-Анджелеса.
Между ревом сирен и криками о помощи, после разборок с обезумевшими от наркоты подонками, после зачистки наркокартелей, после ужаса от горы разлагающихся трупов и боли в сердце от плача детей, оставшихся в доме во время пожара, они шутят, прикалываются друг над другом, делятся пикантными подробностями любовных похождений и мечтают о будущем, о том, что их дети тоже будут друзьями… Так они коротают долгие часы патрулирования в ожидании следующего вызова.
Эти бесстрашные парни, настоящие офицеры, кажется, образовали особый союз, который позволяет им действовать как единое целое перед лицом опасности. Они знают, что каждую минуту они могут распрощаться с жизнью. Но они будут до последнего защищать закон, спасать людей и до последнего стоять друг за друга…

О фильме

Съемки

Благодаря особой технике съемки с ручных кинокамер, имитирующей непрофессиональную съемку, якобы сделанную героями фильма, зритель погружается в самую сердцевину фильма, становится участником событий.
Мы видим происходящее, снятым на камеры полицейского, членов банд, на телефоны простых жителей, случайно оказавшихся на месте преступления. 360-градусная перспектива создает ощущение полной погруженности в центр событий и рисует живой и правдивый портрет самых темных и жестоких улиц и задворков города, а также смелых мужчин и женщин, патрулирующих эти улицы.
Сценарист, режиссер и продюсер Дэвид Эйер постарался откровенно показать жизнь лос-анджелесских копов, приоткрыть окно в доселе мало кому знакомый внутренний мир американских полицейских. Он сделал это правдиво, искренне, пронзительно.

Режиссер
Дэвид Эйер вырос на улицах Южного Централа Лос-Анджелеса, и жизнь его вполне могла бы сложиться совсем иначе. Он не раз бывал свидетелем жестоких разборок уличных банд. Во время службы во флоте США, Эйер превратил увиденное на улицах родного города в рассказы. Со временем эти рассказы стали приобретать некую форму и превращаться в сценарии, например, такого известного фильма, как «Тренировочный день».
«Путь от «Тренировочного дня» до «Патруля» - это некий завершенный круг. Мне с легкостью дается писать о жизни полицейских. Во мне как будто существует ген под названием «Я пишу о копах»».
Но в этот раз Эйер пошел иным путем, чем в первом проекте. За прошедшие годы режиссер близко познакомился со многими людьми в правоохранительных органах, он хотел рассказать «их историю». Ранее Эйер в своих рассказах, сценариях, фильмах говорил о копах-гангстерах или коррумпированных полицейских, а сейчас он сосредоточился на осмыслении сути этой опасной и благородной профессии.
«Существует миллион фильмов о полицейских, в которых мы даже не видим, чем же на самом деле занимаются эти ребята. Чаще всего мы видим лишь картинку, изображающую голливудские представления о полиции».
В интервью прошлых лет режиссер не раз говорил, что истории о коррумпированных офицерах - самые интересные для фильмов о полицейских. «Патруль» заставил Эйера изменить свое мнение.

Сценарий
Сценарий фильма был написан за шесть дней. «Я хотел показать историю настоящих парней, которые бесстрашно выходят на улицы города, вкалывают по полной, выполняют свою смертельно опасную работу, но при этом остаются хорошими людьми, – говорит режиссер. - Наверное, все, чего вы ждете от фильма про полицейских, вы не встретите в этом фильме. Здесь есть просто самая что ни на есть реальная, повседневная жизнь полицейских. Это фильм о том, как копы взаимодействуют друг с другом, как складываются их отношения. Вас как будто бы пускают в секретный мир полицейских – в здание участка, где запрещено снимать, в патрульный автомобиль, где ведутся самые откровенные беседы».
Продюсеру проекта Джону Лешеру понравилось, как режиссер отмел все стереотипы фильмов о полиции: «Это был сценарий совершенно нетипичного фильма про копов или коррумпированных офицеров, и это делало его совершенно особенным. «Патруль» - реальная история двух друзей, правдиво рассказывающая о том, через что им приходится проходить на службе. В фильме есть экшен, есть жесткие сцены, но все же, в первую очередь, это история о дружбе, о личной жизни этих парней, о любви, о семье, о долге, об ответственности. Фильм поднимает вечные, универсальные темы, которые волнуют каждого».
««Патруль» - фильм не о двух полицейских, а о двух парнях, которые каждый день ходят на работу, надевают униформу и становятся копами, которых мы каждый день видим на улицах Южного Централа Лос-Анджелеса, – говорит продюсер Найджел Синклер. – На улицах они большую часть времени сталкиваются с ужасающими и опасными ситуациями. В фильме вы видите этих молодых парней на работе и дома, и этот контраст делает этот фильм таким сильным».
Технический консультант фильма, ветеран службы Департамента полиции Лос-Анджелеса Джейми ФитцСаймонс оценил то, насколько правдиво Эйер рассказал историю двух полицейских: «Он действительно раскрыл глубину и красоту союза между этими парнями, то, что значит этот союз для их любимых и семей. Эйер показал личностные аспекты жизни двух офицеров».

Гаджеты
Экшен-сцены фильма сделаны в жанре мокьюментари, «под документ». Эйер сумел снять фильм так, что зритель чувствует себя участником каждой сцены. «Мне хотелось, чтобы, глядя этот фильм, зрителю казалось, что он смотрит YouTube, - признается режиссер. - «Патруль» – это ролик на YouTube плюс «Тренировочный день»».
«Зрители почувствуют, что Тэйлор и Майк - их сослуживцы. Во время просмотра им будет казаться, что это они сами сейчас выезжают на патруль», - говорит ФитцСаймонс.
«Современные технологии, естественно, несколько изменили работу полицейских. Сейчас носить видеокамеры, микрофоны, записывающие устройства - это абсолютно нормально для полицейских, но преступники не отстают с гаджетами. Посмотрите YouTube: теперь и банды все записывают на камеру», – говорит ФитцСаймонс.

Реалити-экшен
История начинается с головокружительной погони, когда Тэйлор и Завала преследуют бандитскую машину. Камера, прикрепленная к автомобилю полицейских, фиксирует каждую деталь, каждый поворот этой умопомрачительной погони.
И это лишь начало. Каждый новый день готовит новые сюрпризы. Тэйлор и Завала ловят «мексиканского ковбоя» на грузовике, полном денег, наркотиков и инкрустированного бриллиантами оружия. Потом героически спасают детей из горящего здания. Обыкновенная проверка дома пожилой женщины приводит к разоблачению преступной наркокартели и захвату крупной партии наркотиков. И так каждый день.
Но в фильме зритель увидит копов не только на работе. Вот офицер Тэйлор влюбляется в Джанет (Анна Кендрик), а офицер Завала празднует с женой (Натали Мартинез) появление первенца.

Офицеры, офицеры
«Вы можете сделать проект, совершенный с точки зрения техники, но если у вас нет правильных актеров, у вашего фильма нет сердца. А у нас работали, нет, жили в кадре по-настоящему талантливые актеры», – говорит режиссер фильма.
Джейк Гилленхол первым вошел в съемочную группу, став ко всему прочему, и исполнительным продюсером фильма. Пенья был утвержден на вторую главную роль чуть позже. Он покорил продюсеров своей игрой в фильме «Линкольн для адвоката».
«Основа фильма – это братство между офицерами Тэйлором и Завалой, - говорит Гилленхол. - И это выделяет «Патруль» среди прочих фильмов этого жанра. Наша картина - история о настоящей дружбе. Майк - вторая половина моего героя, Майкл Пенья просто неповторим в этой роли. Я не раз снимался в фильмах, где мой персонаж должен был держать весь фильм, держать каждую сцену. Но здесь эта ноша легла на нас двоих. Наши герои – две части единого целого. Без каждого из нас двоих это целое не работает».
«Когда я знакомился со сценарием, было очень здорово читать определенные экшен-сцены, – говорит Пенья. - Но в фильме есть большие эпизоды, где наши герои просто болтают друг с другом, и это так же увлекательно, как и пьесы Дэвида Мамета. Оказалось, нелегко играть двух лучших друзей, нам нужно стать на самом деле братьями».
На протяжении пяти месяцев Гилленхол и Пенья готовились к съемкам, проводя много совместного времени, поэтому на экране мы видим органику их отношений.
Офицеры Брайан Тэйлор и Майк Завала – два абсолютно разных человека. Они выросли в двух разных мирах и совершенно случайно встретились в полиции, но они стали настоящими напарниками, образовав симбиотический союз.
Герой Гилленхола вырос в состоятельной семье, служба в морском флоте стала протестом против родителей, позже он принял решение стать полицейским. Завала вырос на улицах восточного Лос-Анджелеса, он бывший боксер-любитель. «Когда я впервые прочел сценарий, я увидел честную историю взаимоотношений между двумя очень разными парнями, изначально очень разными, которые становятся братьями», - говорит Пенья.
«Они готовы отдать жизнь друг за друга, – уверен Гилленхол. - Ирония в том, что их братство зародилось в самом опасном месте, где оно проверяется на прочность каждый день и может быть разбито в любое мгновение».
ФитцСаймонс говорит, что это экранное братство отображает отношения, которые существуют среди настоящих полицейских в реальной жизни. «Когда вы так близки, как и офицеры Тэйлор и Завала, когда вы большую часть жизни проводите друг с другом, а не с женой, не с семьей, то этот союз становится очень прочным. И неважно, какой ценой, но вы сделаете все, чтобы ваш напарник после патруля вернулся домой».
«Многие истории, рассказанные в этом фильме, очень личные для меня. Обычный день, который проживают полицейские в фильме, был нашим типичным днем в жизни. Герои Джейка и Майкла во многом похожи на меня и моего напарника», – признается ФитцСаймонс.
««Патруль» - это фильм о настоящем мужском братстве», - говорит Джейк Гилленхол.
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен