26 декабря начался прокат третьей части новогодней франшизы
«Ёлки», два предыдущих фильма которой посмотрело более
9 млн кинозрителей. В жестких условиях
«новогодней битвы» прокатная компания
Bazelevs Distribution смогла обеспечить своему релизу самую широкую роспись за всю историю франшизы, он выйдет на
1900 экранах в России и СНГ (без учета Украины). Общее количество сеансов, которые состоятся в более чем
950 кинотеатрах только в первый прокатный уикенд, превысит
25000!
Еще до официального старта фильма его предпремьерные показы прошли в
70 городах России, а в девяти из них – Самаре, Екатеринбурге, Магнитогорске, Владикавказе, Уфе, Перми, Новосибирске, Казани и Воронеже – также состоялась акция
«Наряди ёлку своего города!»: актеры и создатели
«Ёлок 3» с местными жителями украсили главные городские елки игрушками, созданными своими руками.
Реакция на фильм первых зрителей подтвердила выводы фокус-группового исследования, проведенного накануне.
Александр Лужин, исполнительный директор Movie Research: «Практически все респонденты в возрасте от 23 до 30 лет дали картине превосходные оценки, а в молодежной группе (18-23 года) голоса почти поровну распределились между вариантами ответа «очень понравился» и «понравился». Мы тестировали все три части фильма и всякий раз ключевым для их оценки становилась эмоциональная вовлеченность зрителей во время просмотра и хорошее настроение, возникающее после. При этом принципиальным для респондентов является новогоднее настроение, которое создают «Ёлки»».
обсуждение >>