Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«Меня эта ограниченность вгоняла в депрессию»: Паулина Андреева о минусах актёрской профессии

Лайфстайл >>

После продолжительного затишья в эфире Паулина Андреева ударила по зрителям с тройной силой: в начале ноября на киносервисе more.tv вышел сериал «Псих», в котором она дебютировала в качестве сценариста, на днях на Первом канале состоялась премьера второго сезона сериала «Метод», а 12 ноября в прокат «Цой» - фильм-фантазия Алексея Учителя с Паулиной в роли Полины, прототипом которой стала Наталья Разлогова.

«Меня эта ограниченность вгоняла в депрессию»: Паулина Андреева о минусах актёрской профессии

В интервью порталу «Кинопоиск» актриса рассказала о преимуществах работы сценариста, ассоциациях с музыкой Виктора Цоя и о фильме Алексея Учителя.

Читайте также: «Цой»: Я не люблю, когда мне врут, но от правды я тоже устал

О музыке Цоя и юности

«Цой, по-моему, всегда связан с тем временем, когда ты его впервые услышал. Для меня это время полной свободы, неизвестности и безответственности. Выходишь из дома и просто идешь ни за чем, толком никуда. Без плана и денег. А из нажитого — только друзья. В общем, у меня есть такая тоска по тому времени, когда сидишь попой на холодной лестнице, не думаешь о том, что можешь простудиться, и, соответственно, не простужаешься и доволен жизнью».

«Меня эта ограниченность вгоняла в депрессию»: Паулина Андреева о минусах актёрской профессии

О фильме «Цой»

«У героев здесь общее горе, но это ситуация, когда горе не сближает. В этом автобусе происходит абсолютный чувственный бардак. Для Марины мужчина в гробу — из прошлого, для Полины — из настоящего. И человек так устроен, что, пока ты можешь бороться за кого-то, ты будешь бороться. Соответственно, фильм — психологическое наблюдение за этой ситуацией. Важно учитывать еще и масштаб личности, которую все потеряли, её делить причин ещё больше. Здесь включается тщеславие, ощущение потери: чей он был, кого больше любил».

Читайте также: «Псих»: Доктор Хаос, или Константин Богомолов думает, как все закончить

Об истоках интереса к сценарному мастерству

«Процесс написания чего-то всегда был в моей жизни — от стихов до какой-то странной прозы. Какие-то микрорассказы — они до сих хранятся где-то. У меня была в этом потребность. Писала стихи, зная, что никому никогда их не прочитаю. Русский и литература вообще единственные предметы, по которым я была молодцом. В общем, в итоге я окончила Школу-студию, но ощущение видимого потолка в актерской профессии, её невероятной зависимости у меня было всегда, и чем больше я работала, тем больше оно усиливалось. Несмотря на то, что у меня никогда не было нехватки в работе, меня мучило то, что востребованность зависит от того, насколько я юна, как я выгляжу, какой будет моя фигура. Не хотелось зависеть от субъективного выбора других людей.
И меня эта ограниченность вгоняла в депрессию. Мои размышления совпали с открытием школы «Индустрия», и я подумала: когда, как не сейчас? Несмотря на то, что я понимала, как это выглядит, учитывая, что это школа Феди, я решила туда поступить — и поступила. Я была в состоянии абсолютного счастья. Это такая радость первых знаний, тебе начинают буквально выдавать рецепты, учить ремеслу.
Раньше всех [меня] учить начала Дуня Смирнова, к которой я пришла, чтобы она проверила меня на профпригодность. Она год давала мне задания, мы их разбирали. Это был очень насыщенный тренинг, я ей за это очень благодарна»
.

«Меня эта ограниченность вгоняла в депрессию»: Паулина Андреева о минусах актёрской профессии

О преимуществах работы сценариста

«Сценарная профессия дает ощущение свободы. Исчезает этот замкнутый круг из ожидания хороших предложений. Мне как будто бы стало менее одиноко из-за того, что я самозанятый человек. Даже если никто не предложил хорошей роли или не заказал сценарий, я есть сама у себя, чтобы его писать. Это та форма одиночества, которая мне очень нужна».
фильмы

Афиша кино >>

триллер
Великобритания, США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2020
комедия, приключения
Италия, Франция, 1989
биография, драма, спортивный фильм
США, 2020
мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
мистика, фильм ужасов
Великобритания, 2020
приключения, триллер
Россия, 2021
комедия
Россия, 2020
боевик
Китай, 2019
драма, комедия, мелодрама, триллер
США, 2020
биография, мистика
Италия, Франция, Бельгия, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен