Не успел Кино-Театр.Ру расписать звёздную родословную известнейших модных домов, как подоспела новая рекламная кампания совместной коллекции Gucci и британского певца и актёра Гарри Стайлза. Легкомысленное название коллекции «HA HA HA» (читается как «Ха Ха Ха», а не как удлинённое название популярной российской группы 90-х) обыгрывает инициалы Гарри и креативного директора Gucci Алессандро Микеле. А ещё, согласно маркетинговой легенде, этим междометием обильно приправлен каждый разговор Гарри и Алессандро. Сама кампания получила название «Liberated Vanity» (в переводе с английского — «Освобожденное тщеславие»), а в основе её концепции лежит идея о гардеробе мечты.
фото: Алессандро Микеле и Гарри Стайлз на съёмках кампании
Вот такой Гуччи мне нравится! Не очень люблю, как они работают с женщинами, много роз и лишней пышноты. А с Гарри супер красиво! читать далее>>
№ 5
Lusia Happy8.11.2022 - 10:49
ваааау - просто красота. очень впечатлило. прям Гарри сюда супер вписывается. он красавчик и очень нравится, как стал подниматься в шоу-бизнесе. читать далее>>
№ 4
Princesa_ptichka8.11.2022 - 10:35
о прикольно. не ну хорошего амбассадора выбрали. такой он пусячный, очень веселый. думаю, что рекламная кампания с ним может принести успех читать далее>>
№ 3
Элинкаа8.11.2022 - 08:34
Мне кажется, Гарри это как раз то новое лицо, которое нужно было Гуучии! Он более простой, веселый, без всей этой таинственности как Лето! читать далее>>
№ 2
babydylnova7.11.2022 - 23:47
Луки крутые, очень необычные, свойственные гуччи. Но ощущение, что Гарри не подходит для их рекламы. Слишком простое лицо, без угловатостей. Обычно они берут нетипичную внешность. читать далее>>
обсуждение >>