Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Разлучённые информация о фильме
Год
1980
Страна
СССР
Отзывы
Рейтинг
  10 / 8 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

36
 
Вообще-то, к анимации давно уже относятся, как к товару, который и «обязан», в основном, развлекать. И нынешние дети в массе уже не смотрят «Ну, погоди!», не столь уж и «условный», о чём есть статья Д. Заболотских «Сказка о совершенном времени», а налегают на всякий зарубежный ширпотреб, карикатурных «Богатырей», «Машу и Медведя», «Ми-ми-ми-шек». И уж едва ли знают о старых философских лентах Н. Серебрякова, Норштейна, Хитрука, Гарри Бардина, на которых мы выросли. Подобные картины снимать сегодня просто не выгодно, а потому и зритель к ним не готов...
сообщение было отредактировано в 22:00
35
 
Нигде в мире уже давно не относятся к анимации как к сугубо детской развлекухе. Это серьезное, полноценное искусство. С этой точки зрения и надо оценивать мультфильмы таких мастеров, как Серебряков, Норштейн, Хитрук, Курчевский, Бардин. А у нас, к сожалению, постоянно слышишь одно и то же: ай-ай-ай, это же для детей, как они такое смотреть будут? Да даже если бы и для детей - неужели им до совершеннолетия смотреть одни условные "Ну, погоди"?
сообщение было отредактировано в 19:19
34
 
№32 Синеман (Карелия)
№ 30 Мистер Хоррор.
С Тибула правитель, вероятно, никакой получится, а вот Просперо. В цеховой системе кланы оружейников были очень организованы и сильны. Просперо, скорее всего не рядовой кузнец в своем цехе, раз организовал и повел народ. Такие сидят в городской ратуше, организуют экономическую и политическую жизнь города.
Чтоб собрать народ и натравить куда надо - на это много ума не требуется. Толпой управлять относительно несложно, главное - знать, на какие точки надавить. А вот чтобы править потом, когда тираны свергнуты - тут уж придётся приложить мозги, и немалые. Надо как минимум иметь образование... которого у Просперо, скорее всего, не было.
33
 
№31 Синеман (Карелия)
До Пушкина я немного не дотягиваю. А может и много, и много больше чем думаю.
Хорошие стихи! Создать такую замечательную рецензию надо уметь: это не то, что только фильмы ругать. :)
32
 
№ 30 Мистер Хоррор.
С Тибула правитель, вероятно, никакой получится, а вот Просперо. В цеховой системе кланы оружейников были очень организованы и сильны. Просперо, скорее всего не рядовой кузнец в своем цехе, раз организовал и повел народ. Такие сидят в городской ратуше, организуют экономическую и политическую жизнь города.
31
 
№ 29 Света из Перми (Пермь).
До Пушкина я немного не дотягиваю. А может и много, и много больше чем думаю.
Претензий можем мы не счесть,
Но только с титров на экране,
И до последних кадров здесь,
Покорно музыке внимание.
Тут день и ночь,
Тут тьма и свет,
Добро и зло в сраженье вечном,
В прекрасном маленьком кино -
В мультфильме этом быстротечном.
30
 
Перечитал я первоисточник. Пересмотрел - вот сию минуту - фильм с Баталовым. И задумался. Ну, свергли толстяков... а дальше что? А дальше вот что. Тибул и Просперо - не политики и тем более не экономисты. Поэтому в экономике той страны начнётся, как бы это покультурнее сказать, толстая полярная лисичка. Иначе говоря, полный песец.

Далее. Хамелеоны типа учителя танцев (в мультике его нет, но в фильме и книге он присутствует) никуда не делись. Они, воспользовавшись всеобщей неразберихой, могут пролезть во власть. И начнётся опять толстая полярная лисичка. Старая революционная гвардия пострадает первой. Затем дойдёт очередь и до интеллигенции тиа доктора Гаспара (тем более что он не отказался ремонтировать куклу - следовательно, служил толстякам - следовательно, враг народа). И так далее.

Впрочем, возможен ещё вариант: Тибул и компания могут быть свергнуты военной хунтой. Потому что не вся гвардия перешла на сторону революционеров, не вся. И тогда опять наступит толстая полярная лисичка.
29
 
№28 Синеман (Карелия)
Вроде в книге мастер сделал так, что кукла росла вместе с девочкой. А как в мультфильме вышло, не знаю. Может быть, пока мастер делал куклу, девочка действительно подросла: ведь на работу ушло какое-то время?..
28
 
№ 27 Света из Перми (Пермь).
И еще. Когда мастер делал куклу, девочка была чуть не в люльке. Когда стражник на веревке вел топить, то идет сама. Кукла сделана с маленькой Суок. Но девочка "немного" подросла. То ли куклу сделали "с запасом", то ли Суок удалось доктору Гаспару укоротить. Может Тутти близорукий. Однако обман удался. Чудеса.
27
 
№26 Синеман (Карелия)
В книге и фильме они просто жестокие и несправедливые правители, а в этом мультфильме еще и злые волшебники. Кто-то же детей заколдовал.
Интересно: детей превратили в игрушки, из стражников «сделали» ходячие латы. При такой фантазии можно было создать и самостоятельную историю, о том, как злые волшебники переделывают людей в механизмы. А то непонятно, зачем надо было заменять куклой девочку, когда куда проще сразу изменить её облик.
26
 
№ 25 Света из Перми (Пермь)
Вот находится и еще одно отличие этой версии известной сказки. В книге и фильме они просто жестокие и несправедливые правители, а в этом мультфильме еще и злые волшебники. Кто-то же детей заколдовал.
сообщение было отредактировано в 15:04
25
 
№24 Синеман (Карелия)
Похоже, в том и дело, что Толстяки обращаются к игрушкам, называя их злом.
Игрушки в фильме были заколдованными детьми. То есть назвать их «злом» можно только условно.
24
 
№ 23 Света из Перми (Пермь)
Похоже в том и дело, что Толстяки обращаются к игрушкам, называя их злом. Если бы слова звучали по другому:
Смотрите, не то мы покончим с добром,
Уволим, развинтим, отправим на слом.
Было бы так. Игрушки плохо учат злу наследника, если не станут делать то что приказано - на металлолом.
23
 
№22 Синеман (Карелия)
Если они сами и есть темная сторона в мультфильме, как они могут покончить со злом, то есть с собой?
Так они же злом себя не считают. Ещё бы! Нищего мальчика сделали своим наследником. Взяли на себя всё его содержание и воспитание. Кроме того, радеют о благе народа. А злой народ этой жертвы не ценит.
И в каком духе надо играть с принцем?
Наверное, в их понимании надо, чтоб всё у наследника было примерно так, как в зверинце, описанном в книге. Чтоб мальчик смотрел, как животные томятся в клетке или живьём кого-нибудь кушают. Ну, или чтобы игрушки рассказывали ему страшные сказки, выдавая чёрное за белое, а белое за чёрное.
22
 
№ 21 Света из Перми (Пермь).
Есть момент мне непонятный в словах Толстяков.
Игрушки, до нас доходят слухи,
Что с принцем играют не в нашем духе.
Смотрите, не то мы покончим со злом,
Уволим, развинтим, отправим на слом.
Если они сами и есть темная сторона в мультфильме, как они могут покончить со злом, то есть с собой? И в каком духе надо играть с принцем?

1 2 3 >

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен