Плод режиссерского дебюта Луиса Бунюэля в сотрудничестве с художником Сальвадором дали, известный, прежде всего, из-за кадра разрезаемого глаза. Что это - тактика шока, символ модернистского видения, мужская агрессия по отношению к женщине?
Поражающие воображение не связанные друг с другом картины: мертвая лошадь на пианино, муравей в руке, - подобный видеоряд поднимает из глубины души тревожные чувства, пробуждая глубину бессознательного зрительского я.
Подробнее >>
№ 3. Дима Палеолог, дело в том, что Бунюэль и Дали сделали свой фильм заведомо непонятным, абсурдным, положив в основу свои сны. Пытаться разгадать фильм, найти какое-то объяснение его сюжету - дело абсолютно...
Все комментарии >>