Главная / Рейтинг зрительских симпатий / лето 2006 года / Иностранные фильмы

Сергей Безруков
Константин Бутаев
Юлия Вознесенская
Михаил Воронцов
Александр Диденко
Лидия Драновская
Олег Масленников-Войтов
Елена Посоюзных
Ольга Сизова
Жан-Клод Ван Дамм
Андреа Дель Бока
Жорж Жере
Клаус Кински
Джордж К. Скотт
Ингер Стивенс
Зак Эфрон
все родившиеся 18 октября

программа ТВ

15:20   Пятый канал
Слепой

5-я серия

15:30   ТНТ
Универ

296-я серия

16:00   ТНТ
Универ

316-я серия

16:15   Пятый канал
Слепой

6-я серия

16:25   Культура
Овод

3-я серия

программа ТВ на 18 октября

премьеры тв

16 октября    ICTV
Пёс-5
17 октября    2+2
Братья по крови
18 октября    ТВЦ
Московские тайны. Либерея
18 октября    Домашний
С меня хватит
19 октября    Домашний
Виноград
19 октября    Россия 1
Завтра будет новый день
19 октября    ТВЦ
Я знаю твои секреты-2
20 октября    ТВЦ
Не приходи ко мне во сне
20 октября    Домашний
Чужой грех
21 октября    Россия 1
Екатерина. Самозванцы
21 октября    Первый канал
Мосгаз. Новое дело майора Черкасова
21 октября    ТРК Украина
На твоей стороне

скорбим

Виктор Бриц16 октября ушёл из жизни актёр Виктор Бриц.
Эдуард Опарин16 октября ушёл из жизни актёр Эдуард Опарин.
Олег Щигорец14 октября ушёл из жизни актёр Олег Щигорец.
Джуди
Великобритания, Франция, 2019
Диего Марадона
Великобритания, 2019
Зеленее травы
США, 2019
Игра с огнём
США, 2019
Малефисента: Владычица тьмы
США, 2019
Матрица
США, 1999
Мысленный волк
Россия, 2018
Окей, Лекси!
США, 2019
Они
США, 2019
Прощание
США, 2019

голливудские фильмы - симпатии

голосование 

анкетирование 

голливудские фильмы - антипатии

голосование 

анкетирование 

европейское кино - симпатии

голосование 

анкетирование 

европейское кино - антипатии

голосование 

анкетирование 

Кому и зачем нужны рейтинги?

Одно дело рейтинги банков, страховых компаний - всё-таки какой-то ориентир для мирных граждан, которые хотят честно заработанный рубль сохранить, а если повезет - то и приумножить.

А актерские рейтинги? Или рейтинги фильмов? Тем более - определение рейтинга при помощи виртуального голосования. Это-то зачем? Кстати, с фильмами совсем непонятно, потому что есть ведь информация о кассовых сборах, есть фестивали…

Виртуальное голосование - это игра, в которую азартно играют фанаты (как приятно видеть своего кумира на верхней строчке!). Это и небольшой виртуальный знак внимания любимому актеру или режиссеру, это и попытка как-то обозначить своё отношение к "продукту" профессиональной деятельности тех, кто создаёт волшебный мир кино.

Оказывает ли это виртуальное голосование хоть какое-то влияние на процессы кинопроизводства, на актерский кастинг (о, сладкие мечты фанатов!), на выбор сценариев, наконец? Думаю, что подавляющее большинство граждан (для которых, собственно, кино снимают, спектакли ставят) с уверенностью скажет - НЕТ! Так ли это? Попробуем разобраться.

Маркетинговые исследования, рейтинги etc есть непременный атрибут цивилизованного рынка. Ведь классическая задача маркетинга очень проста и понятна - найдите потребность и удовлетворите ее.

Увы, кино в России - совершенно дикий рынок. У театров сейчас тоже непростые времена - хотя театральная реформа и отложена, но наступление её неотвратимо. И осознание этого факта заставляет театральных деятелей задумываться о вечном, о непреходящих ценностях… А зрители? Ничего, зрители подождут, не впервой! Пусть пока смотрят то, что есть - "Подводную лодку в степях Украины" или очередной шедевр Театра Сатиры, которому почему-то до сих пор смешно. Не нравится театр? Пожалте, господа хорошие, в кино - можно и экзотический "Поцелуй бабочки" посмотреть, и "Точку" - о непростой жизни жриц любви. А ещё можно посмотреть телевизор - новые ситкомы на СТС, очередная часть "Солдат" по Рен-ТВ. Выбор - богатейший! И вот уже продюсеры радостно рапортуют - у "Солдат-9" рейтинг выше, чем у ситкома СТС "Петя Великолепный" и значительно превышает рейтинг ситкома ТВЦ "Золотая теща"! Правда, о рейтинге сериала "Остаться в живых" скромно умалчивается…

Но всё-таки, кинопроизводство в России развивается, следовательно, планирование, бюджетирование и прочие скучные вещи неизбежны. В "области театра" тоже происходят перемены, пусть и не так быстро, как в кино. "Дикая" антреприза (а русский театр вырос из антрепризы!) потихоньку начинает сдавать свои позиции и медленно, нехотя движется в сторону великой актерской мечты - получить возможность сыграть в антрепризе то, что не посчастливилось воплотить в родном театре. С развитием кинопроизводства материальное положение актерской братии стало немного стабильнее, и актеры соглашаются уже далеко не на все предложения. Поэтому уходит основная составляющая успеха "дикой" антрепризы, длительное время просто паразитировавшей на сериальном буме. Не секрет, что 99% успеха антрепризы - "раскрученный" актер, который благодаря телевизору стал почти родственником для зрителей. А чем можно "заманить" в антрепризу популярного актера, который гарантированно соберет зал? Деньги, конечно, вещь немаловажная, но не основополагающая. Вот и приходится антрепренерам находить нестандартные решения.

Итак, рынок зрелищных искусств неотвратимо движется в сторону цивилизованной коммерциализации, а основа любого коммерческого проекта - грамотный маркетинг. Пока же кинопроизводство, например, не замечено в применении потребительских исследований до разработки фильмов, но продюсеры очень внимательно изучают рейтинги и своих, и чужих уже состоявшихся проектов. Зачем? Чтобы уловить тенденции зрительского спроса и принять решение: остановить какой-либо проект, сократить расходы на продвижение уже готового продукта, отказаться от интересного, на первый взгляд проекта и поддержать провальный, опять-таки, на первый взгляд проект. Пути продюсеров ведь неисповедимы…

А как же искусство? Авторское кино? Репертуарный театр? Арт-хаус? Неужели им не будет места в этом грубом мире "чистогана"? Будет, конечно. Просто потому, что это единственный источник свежих идей для мейнстрима. И очень хочется надеяться на то, что настоящее, живое искусство не будет прозябать где-то на "задворках" масскультуры…

Проголосуй сегодня так, чтобы было что посмотреть завтра.



ревью

Макото Синкай представит «Дитя погоды» в МосквеМакото Синкай представит «Дитя погоды» в Москве

Культовый японский аниматор будет в российской столице 25 октября.

Завершились съемки драмеди «Чики» с Ириной ГорбачевойЗавершились съемки драмеди «Чики» с Ириной Горбачевой

Премьера сериала состоится в следующем году.

Пол Дано станет главным злодеем нового «Бэтмена»Пол Дано станет главным злодеем нового «Бэтмена»

Актеру достанется роль Загадочника.

«Шторм»: Просто такая сильная любовь«Шторм»: Просто такая сильная любовь

Психологическая драма Бориса Хлебникова о коррупции, дружбе и разрушительной силе любви

«Ирландец». Трейлер №2«Ирландец». Трейлер №2

Роберт Де Ниро берет правосудие в свои руки.

«Джуди»: Я пою для всех людей«Джуди»: Я пою для всех людей

Рене Зеллвегер в роли Джуди Гарленд

«Во всё тяжкое»«Во всё тяжкое»

Профессор колледжа Джонни Депп решает жить на полную катушку после того, как ему ставят серьезный диагноз.

«Истерия»: Спокойствие, только спокойствие«Истерия»: Спокойствие, только спокойствие

18 октября, 23:45, ТВ-3

Лиам Хемсворт встречается с девушкой, которая давно о нём мечталаЛиам Хемсворт встречается с девушкой, которая давно о нём мечтала

Актер завел новый роман через 2 месяца после развода

«Успех». Трейлер №2«Успех». Трейлер №2

Роман Курцын становится знаменитым благодаря своей талантливой дочери.

«Екатерина. Самозванцы». Трейлер №3«Екатерина. Самозванцы». Трейлер №3

Императрица Марина Александрова ведет ожесточенную борьбу за власть.

Никита Волков воспитает «Трудных подростков»Никита Волков воспитает «Трудных подростков»

Премьера сериала состоится 24 октября.