Интервью
Олег Анофриев: «Во времена Брежнева я ещё не пел в Кремлёвском дворце!»
Какое счастье видеть звуки,
Какое счастье слышать цвет,
Как мысли осязают руки
И губы ощущают свет...
Какое счастье слышать цвет,
Как мысли осязают руки
И губы ощущают свет...
4 комментария
отзывы
Удачный фильм, жаль что короткий.
В фильмах тех лет часто встречались мужчины в сфере обслуживания: официанты, продавцы. Мне нравится смотреть, как они предлагают свой товар, демонстрируя его достоинства, так учтивы,предупредительны, что-то в них в хорошем смысле "старорежимное".
(признаться отродясь мужчин-парикмахеров в жизни не видела, только в кино)
Несомненно, дорогая Руфь, в ленте есть чем восхищаться, я от нее в безусловном восторге. Но социальная роль крайне сомнительна. Все выпуски "Фитиля", например, или номера "Крокодила" ни на йоту не улучшили жизнь. С другой стороны, а почему героиня Носовой пошла туда учиться? Только потому, что она обязана была куда-то идти, что-то делать и прочее, за нее все решали. Немало энтузиазма было приложено к освоению целины, например, и распаханных полей надолго ли хватило? Уже с середины 60-х опять не хватало зерна, и его покупали за границей. Хотя фильмы о целине сняты очень хорошие.
Я не про политику, хотя на примере ее. Я про то, что, по-моему, нельзя фильмы использовать в качестве иллюстрации реальной жизни. То время ушло, и сейчас такие отстраненные от реалий жизни смотреть никто не стал бы. Но и в той жизни они были ничуть не ближе к реалу.
Во-первых, после выпусков "Фитиля" реально были случаи, когда принимались меры.
"С другой стороны, а почему героиня Носовой пошла туда учиться? Только потому, что она обязана была куда-то идти, что-то делать и прочее, за нее все решали." Очередная глупость. Если у неё не было способности стричь - никто не заставлял её туда идти.
"Немало энтузиазма было приложено к освоению целины, например, и распаханных полей надолго ли хватило? Уже с середины 60-х опять не хватало зерна, и его покупали за границей. Хотя фильмы о целине сняты очень хорошие. "
Бред. Во-первых, в Казахстане до сих пор живут во многом за счёт того, что в Советское время освоили целину. Во-вторых - энтузиазм народа, увы, не спасает от разгильдяйства руководства - много зерна сгноили из-за того, что его нечем было вывести... Но это не значит, что не было энтузиазма, и это, кстати, довольно правдиво отражено в фильмах тех лет!
"Я не про политику, хотя на примере ее. Я про то, что, по-моему, нельзя фильмы использовать в качестве иллюстрации реальной жизни. То время ушло, и сейчас такие отстраненные от реалий жизни смотреть никто не стал бы. Но и в той жизни они были ничуть не ближе к реалу."
Опять ложь. В фильмах как раз прослеживается дух времени. И многое в тех фильмах, кстати, было гораздо правдивее, чем в нынешних фильмах и сериалах.
У моей дочери были длинные волосы ей было 4 года и захотелось мне, чтобы у нее была красивая стрижка. Пришли в парикмахерскую в женский зал, но нас отправили в мужской - там детей стригут - объяснили! Ну пошли в мужской, в мужском стригут тоже женщины (признаться отродясь мужчин-парикмахеров в жизни не видела, только в кино), говорю вот стрижку девочке сделайте, чтобы красиво было, как Лёля Белгород! Хорошо - усадили, подстригли, забирайте! Я ей после этого высказала, все что я о ней думаю как о парикмахере и больше дочь в парикмахерскую не водила - стригла сама и получалось намного лучше, чем у "мастера"!
О фильме "Секрет красоты" уже писала, жаль, что его не показывают по ТВ, как ни странно, не у всех есть интернет, и многие с удовольствием посмотрели бы эту прелестную корометражку по телевизору.
Жалко Эдика, хотел помочь, а с ним так обошлась горе-парикмахер! Как же теперь человеку в обществе показаться с такой прической, думаю чубчик тоже нужно было убрать, а то не понятно что!
Хорошо, что сейчас море парикмахерских и у многих уже свой любимый мастер, а раньше действительно был риск, на кого нарвешься и очереди ой, ой....
И мне очень не нравилось, что девочек стриг мужской мастер, почему так было принято?
Если кто что узнает, не сочтите за труд, черкните
на robertpopov@mail.ru. В некомпьютерном мире зовут меня Роберт Андреевич Попов, живу я в Санкт-
Петербурге, 192029, ул. Ткачей, д. 68 кв.10.
Спасибо!
Я не про политику, хотя на примере ее. Я про то, что, по-моему, нельзя фильмы использовать в качестве иллюстрации реальной жизни. То время ушло, и сейчас такие отстраненные от реалий жизни смотреть никто не стал бы. Но и в той жизни они были ничуть не ближе к реалу.