Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Белорусский государственный театр кукол
Адрес
220030, Беларусь, Минск, Энгельса, 20
Сайт
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



2
Moderato   21.12.2019 - 22:44
Быков Леонид Михайлович (21.07.1927—18.03.2004) — старейший белорусский художник театра кукол. В 1954 г. окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В. Мухиной. С 1957 г. — главный художник Белорусского государственного театра кукол, с 1977 г. — Могилевского областного театра кукол, а в 1981–1988 гг. — Гродненского областного театра кукол. Сценография Быкова отличается творческим подходом к интерпретации сценических произведений, стремлением к конкретно-индивидуальной характеристике образа, выявлением типичного в оригинальном. Отказавшись от принципа имитационных возможностей куклы, он сосредоточивает внимание на кукле-образе, что во многом предопределяет манеру актерского исполнения. Оформил в театрах Беларуси более 100 спектаклей. Среди его наиболее значимых постановок на сцене Белорусского государственного театра кукол — «Дед и журавль» В. Вольского (1957, 1962, 1965), «Веселые медвежата» М. Поливановой (1957), «Птичье молоко» Е. Тудоровской и Б. Метальникова (1957), «Карлик-Нос» Е. Черняк (1957), «Братья Лю» А. Малявского (1958), «Король-Олень» К. Гоцци (1958), «Кузнец-Вернидуб» А. Якимовича (1958), «Снегуркина школа» Г. Ландау (1959), «Сказка о потерянном времени» Е. Шварца (1959), «Волшебная лампа Алладина» Н. Гернет (1960), «Иван — крестьянский сын» С. Образцова, Б. Сударушкина (1960, 1975), «Полет на Луну» А. Каневского и А. Мацкевич (1960), «Цветок счастья» А. Правдивой (1960), «По щучьему веленью» Е. Тараховской (1961, 1974), «Конек-Горбунок» П. Ершова (1960, 1963, 1974), «Серебряная табакерка» 3. Белули (1961), «Леший» Н. Алтухова (1961), «Приключения Незнайки» Н. Носова (1962), «Маринка-крапивница» А. Вольского, П. Макаля (1962), «Веселый цирк» А. Лелявского (1963), «Заячья школа» П. Манчева (1963), «Твердый орешек» Н. Алтухова (1964), «Золушка» Ш. Перро (1965), «Военная тайна» А. Гайдара (1966), «Чертова мельница» И. Штока (1967), «Прелестная Галатея» Б. Гадор, С. Дарваша (1968), «Голубой щенок» Д. Урбана (1969), «Липовички» А. Лелявского (1969), «Сокровище Сильвестра» А. Вагентшайна (1970), «Колокола-лебеди» И. Карнауховой, Л. Браусевича (1971), «Клоп» В. Маяковского (1975), «Ищи ветра в поле» В. Лифшица (1976) и др. В качестве режиссера Быков поставил спектакли «Жар-Птица» И. Стравинского (1972), «Ученик чародея» П. Дюка (1972), «Весенняя сказка» Е. Глебова (1973).

Грамович Владимир Петрович (30.09.1948, Минск) — актер театра кукол, заслуженный артист Республики Беларусь (1979), педагог. С 1967 г. работает в Белорусском государственном театре кукол. В 1996–2009 гг. преподавал в Белорусской академии искусств. Актер широкого творческого диапазона. В его репертуаре традиционные персонажи детских сказок и роли, требующие драматического мастерства. Среди сказочных персонажей — Дед («Дед и журавль» В. Вольского), Первый придворный («Соловей» по мотивам Х.К. Андерсена), Обормот («Янка-цимбалист и оловянное царство» Э. Брука и Б. Луценко), Жак («Кот в сапогах» Г. Владычиной), Кот Базилио («Приключения Буратино в Стране Дураков» А. Толстого), Режиссерщиков («Веселый цирк» Ан. Лелявского). Наиболее полно способности В. Грамовича раскрылись в репертуаре для взрослых: Пигмалион («Прелестная Галатея» Б. Гадора, С. Дарваша), Иван («До третьих петухов» В. Шукшина), Адам («Божественная комедия» И. Штока), Присыпкин («Клоп» В. Маяковского), Левша («Левша» Н. Лескова), Франц-Иосиф («Приключения бравого солдата Швейка» Я. Гашека), Сымон «Сымон-музыкант» Я. Коласа, Иван Бездомный («Мастер и Маргарита» М. Булгакова), Фирс («С Парижем покончено!..» по пьесе А. Чехова «Вишневый сад»), Чебутыкин («Драй швестерн» по мотивам А. Чехова «Три сестры»), Свифт («Дом, который построил Свифт» Г. Горина), Летописец («История одного города» М. Салтыкова-Щедрина), Пьяница («Венчание» В. Гомбровича), Смерть («Ладья отчаяния» В. Короткевича) и др. В качестве режиссера в Белорусском государственном театре кукол поставил спектакли «Кот в сапогах» Г. Владычиной (1999), «Тигренок Петрик» X. Янушевской (2001), «Божественная комедия» И. Штока — в «Черном театре» Т. Бжезинского, «Сивена—2» (г. Ломжа, Польша, 2000). Дипломант театральных фестивалей в России, Болгарии, Польше, Литве, Германии, Словении, Франции.

Пражеева Валентина Васильевна (28.03.1943, Екатеринбург) — актриса, ведущий мастер сцены Белорусского государственного театра кукол, заслуженная артистка Автономной Республики Крым (2001). Окончила Республиканские курсы при Министерстве культуры Беларуси по специальности «Режиссура народных театров» (1962). С 1963 г. артистка Белорусского государственного театра кукол. Среди наиболее значимых ролей в детских спектаклях — Щенок Микки («Голубой щенок» Д. Урбана), Фимушка («Колокола-лебеди» Л. Браусевича и И. Карнауховой), Баба («Дед и журавль» В. Вольского); в спектаклях для взрослых—Дисперанда («Чёртова мельница» Я. Дрды), Галатея («Прелестная Галатея» Б. Гадора и С. Дарваша), Ева («Божественная комедия» И. Штока), Эльвира Ренессанс («Клоп» В. Маяковского), фрау Боценгейм («Похождения бравого солдата Швейка» по Я. Гашеку), Шарлотта («С Парижем покончено!..» по А. Чехову), Тульпе («Ганнеле» Г. Гаупмана), Клемантинка («История одного города» М. Салтыкова-Щедрина), Аркадина («Чайка. Опыт прочтения» по А. Чехову) и др. Лауреат премии белорусского Союза театральных деятелей «Хрустальный ангел», дипломант международных фестивалей театров кукол в Польше, Германии, Франции, России, Эстонии, Латвии, Украине. Многократно была награждена призами театральных фестивалей за лучшую женскую роль.

Власов Владислав Петрович (07.03.1929, г. Демидов, Смоленская обл.) — актер театра кукол, ведущий мастер сцены Белорусского государственного театра кукол, заслуженный артист Республики Беларусь (1969). В 1945 году был принят в Смоленский областной театр кукол рабочим сцены. В 1949 году был призван в Военно-морской флот. С 1956 г. работает в Белорусском государственном театре кукол. Награжден Грамотой Верховного Совета БССР, Почетной грамотой управления культуры Мингорисполкома, почетным знаком Министерства культуры Беларуси, медалью «За доблестный труд». Вел преподавательскую деятельность в Белорусском государственном театрально-художественном институте. Среди наиболее значительных ролей Власова — Емеля («По щучьему велению» Е. Тараховской), солдат Данила («Птичье молоко» Е. Тудоровской, Б. Метальникова), Режиссерщиков («Веселый цирк» А. Лелявского), Поп («Дед и Журавль» В. Вольского), Король («Кот в сапогах» Г. Владычиной), Мартин («Чертова мельница» Я. Дрды), Зевс («Прелестная Галатея» Б. Гадора и С. Дарваша), Создатель («Божественная комедия» И. Штока), генерал Платов («Левша» по Н. Лескову), Олег Баян («Клоп» В. Маяковского), Швейк («Похождения бравого солдата Швейка» Я. Гашека), Труффальдино («Король-олень» К. Гоцци), Понтий Пилат («Мастер и Маргарита» М. Булгакова). Дипломант многих фестивалей театров кукол Прибалтики и Беларуси, республиканских и международных фестивалей.

Козлова (Липень) Виктория Станиславовна (6.04.1936, Березина — 13.05.2005, Минск) — белорусский режиссер, педагог, драматург театра кукол. Родилась в г. Березина. Окончила Белорусский театрально-художественный институт (1963). В 1963–1983 гг. — режиссер-постановщик Белорусского государственного театра кукол. В 1983–1986 гг. — главный режиссер Брестского областного театра кукол. В 1976–1980 гг. — художественный руководитель курса актеров театра кукол в Белорусском театрально-художественном институте. С творчеством Козловой связан период становления белорусской школы профессиональной режиссуры театра кукол, открытие новых драматургических произведений и актерских имен. Среди постановок Козловой в Белорусском государственном театре кукол «Тигренок Петрик» Я. Вильковского (1965), «Кот в сапогах» Г. Владычиной (1967), «Янка-цимбалист и оловянное царство» Э. Брука и Б. Луценко (1971), «Золотой конь» Я. Райниса (1972), «Дед и журавль» В. Вольского (1973), «До третьих петухов» В.Шукшина (1976), «Веселый цирк» А. Лелявского (1973) и др. Интересны и постановки Козловой в Брестском областном театре кукол: «Василиса Прекрасная» Е. Черняк (1984), «Иностранец в Риме» В. Маслова по мотивам М. Зощенко (1985) и др. Козлова — автор нескольких оригинальных пьес для театра кукол: «Орешек» по сказке Р. Александровой (1977) и «Мальчик из легенды».

Фомина Алина Григорьевна (28.13.1942, с. Шестаково, Смоленская обл.) — художник театра кукол, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, педагог. Окончила Минское художественное училище (1962), Белорусский театрально-художественный институт (1968). Профессиональную творческую деятельность начала в качестве художника-постановщика Государственного театра кукол БССР (1962). В 1967–1998 гг. — главный художник театра. Вела педагогическую деятельность в качестве художественного руководителя курса художников театра кукол в Белорусской государственной академии искусств. Творчество Фоминой знаменует целый этап в развитии сценографии белорусского театра кукол 1960-х — 1980-х гг. Благодаря ее таланту белорусский театр кукол окончательно отошел от принципов натурализма. Фомина большое внимание уделяет стилизации народных художественных форм и поиску новых выразительных средств театра кукол для детей и взрослых. Среди лучших работ художника «Тигренок Петрик» (1966), «Золотой конь» (1972), «Божественная комедия» (1971), «Дед и Журавль» (1973), «Спасибо, большое спасибо!» (1974), «Скажи свое имя, солдат» (1975), «Звездный мальчик» (1978), «Соловей» (1980), «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (1981), «Сымон-музыкант» (1982, 1990), «Жаворонок» (1984), «Приключения шевалье д’Артаньяна» (1985), «Красная шапочка» (1986), «Мастер и Маргарита» (1987), «Царь Ирод» (1993), «История Снежной королевы, рассказанная ею самой» (1996), «Ганнеле» (1998) и др. В Могилевском областном театре кукол ею были созданы спектакли «Тристан и Изольда» (1983), «Вини-Пух и все, все, все…» (1982), в Люблянском театр кукол — «Рыгорка — Ясная Звездочка» (1989).

Лелявский Алексей Анатольевич (2.02.1957, Минск) — белорусский режиссер, педагог. В конце 1970-х гг. учился в ЛГИТМиК им. Н. Черкасова (Ленинград). Окончил Белорусский государственный театрально-художественный институт (1980). С 1979 по 1982 гг. работал в Государственном театре кукол БССР в должности помощника главного режиссера по литературной части. С 1982 по 1986 гг. — главный режиссер Могилевского областного театра кукол. С 1986 г. — главный режиссер Государственного театра кукол Республики Беларусь (Минск). За годы работы поставил более 80 спектаклей для детей и взрослых: «Соловей» И. Кнаута по Х.К. Андерсену (1980), «Винни-Пух и все, все, все…» Б.Заходера (1982), «Дед и журавль» (1985) В. Вольского, «Мастер и Маргарита» М. Булгакова (1987), «Граф Глинский-Пепелинский» А. Вольского (1987), «Буря» У. Шекспира (1990), «Сымон-музыкант» Я. Коласа (1990), «Приключения Буратино в стране дураков» А. Толстого (1991), «Звезда и смерть Хоакина Муръеты» П. Неруды (1981), «Ганнеле» Г. Гауптмана (1999), «Пух-медведь» (2001), «Драй швестерн» (2010), «Чайка. Опыт прочтения» (2003) и «С Парижем покончено!..» (2001) по пьесам А.П.Чехова «Три сестры», «Чайка» и «Вишневый сад»; «Извечная песня» А. Лелявского по Я. Купале (2003), «Почему стареют люди?» А. Вертинского (2009), «Баллада о белой вишне» С. Климкович (2008), «Веселый цирк» А. Лелявского (1999), «Липовички» А. Лелявского по В. Голубку (1997), «Синяя птица» М. Метерлинка (2006), «Золушка» Ж. Массне (1991), «Покинутый всеми» А. Лелявского (1998), «История Снежной королевы, рассказанная ею самой» А. Лелявского по Х.К. Андерсену (1996), «Царь Ирод» Г. Барышева (1993), «Самозванец» по «Борису Годунову» А. Пушкина (2013) и мн. др. Ставил спектакли в России, Польше, Боснии и Герцеговине, Германии, Нидерландах, Литве, Словении и др. странах, среди которых наиболее известны «Соловей» Х.К. Андерсена (Щецин, Польша, 1985), «Рыгорка — Ясная Звездочка» А. Вертинского (Любляна, Словения, 1989), «Солнечный мальчик» А. Лелявского (Магдебург, Германия, 1997), «Ворон» К. Гоцци (Торунь, Польша, 2000), «Белый пароход» Ч. Айтматова (Ополе, Польша, 2002), «Аир» У. Шекспира (Торунь, Польша, 2002), «Стойкий оловянный солдат» А. Аелявского по Х.К. Андерсену (БаняАука, Босния и Герцеговина, 2003), «Король-олень» К. Гоцци (Тюмень, Россия, 2003), «Каштанка» А. Чехова (Ополе, Польша, 2003), «Маленькая история о любви» М. Торнквист (Магдебург, Германия, 2004), «Сказка об принце Пипо, коне Пипо и принцессе Попи» П. Грипари (Варшава, Польша, 2005), «Очень маленькие трагедии» А. Пушкина (Аюбляна, Словения, 2005), «Скотный двор» Дж. Оруэла (Баня Аука, Босния и Герцеговина, 2007), «Моби Дик» Г. Мелвилла (Магдебург, Германия, 2008), «Золушка. Отрывки из дневника» Ш. Перро / А. Милна (Аюбляна, Словения, 2010), «Одиссей» К. Норревига (Магдебург, Германия, 2011), «Дон Жуан» Ж.Б. Мольера (Щецин, Польша, 2011). Спектакли Аелявского отмечались на международных фестивалях в Австрии, Армении, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Испании, Италии, Аатвии, Аитве, Молдавии, Нидерландах, Польше, России, Сербии, Словении, Узбекистане, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии и др. Обладатель гран-при и призов за лучшую режиссуру на фестивалях в Бресте, Минске (Беларусь), Варшаве (трижды), Бельско-Бяле, Ополе, Торуне (дважды), Аомже (дважды) (Польша), Риге (Аатвия), Тюмени (Россия), Нови Сад (Сербия), Загребе (Хорватия). Аауреат премии Аенинского комсомола, Республиканской театральной премии имени Аюбови Мазолевской, премии имени ЯнаДормана (за большой вклад в развитие польского театра кукол). Преподавал режиссуру и актерское мастерство в Белорусской академии искусств (1989–2006), проводил мастер-классы в Нидерландах (Амстердамский университет), Финляндии (университет Турку), Германии (Магдебург, Потсдам) и др. Избирался членом президиума и председателем секции театров кукол Союза театральных деятелей РБ, членом Европейской комиссии У НИМ А. Аауреат первой Национальной театральной премии Беларуси (лучшая работа режиссера) в 2011 г. Награжден медалью Франциска Скорины (2009).

Васько Александр Петрович (7.06.1957, Минск) — артист театра кукол. В 1980 году окончил Белорусский государственный театрально-художественный институт. Работает в театре с 1982 г. Актерское мастерство Васько А.П. характеризуется блистательным владением куклой, всегда острым пластическим рисунком ролей. Создал большое количество сценических образов в постановках для детей и взрослых: Воланд («Мастер и Маргарита» М. Булгакова), Просперо («Буря» У. Шекспира), Хоакин («Звезда и смерть Хоакина Муръеты» П. Неруды), Дорн («Чайка. Опыт прочтения» А. Чехова), Священник («Сымон-музыкант» Я. Коласа), Ирод («Видения рождественской ночи» Г. Барышева), Принц («Золушка, или Торжество добродетели» Ж. Массне), Бородавкин, Беневоленский, Брудастый, Грустилов («История одного города» М. Салтыкова-Щедрина), Кулыгин («Драй швестерн» по мотивам А. Чехова), Султан («Волшебная лампа Аладдина» Н. Гернет), Ведьмак («Баллада про белую вишню» С. Климкович), Клоун («Веселый цирк» Ан. Лелявского), Змей («Почему стареют люди?..» А. Вертинского), Гусляр («Дзяды» А. Мицкевича), Бергер, Маттерн («Путь в небеса» Г. Гауптмана), Игнат («Венчание» В. Гомбровича) и др. Принимал участие в международных фестивалях театров кукол в Польше, Германии, Франции, России, Эстонии, Латвии, Украине. Обладатель награды Белорусского союза театральных деятелей «Хрустальный ангел» (2008). Награжден медалью Франциска Скорины (2010).

Казаков Александр Николаевич (8.05.1958, Жлобин) — актер театра кукол. Заслуженный артист Беларуси (1992). Окончил Белорусский государственный театрально-художественный институт (1979). Его творческой индивидуальности свойственны обостренное чувство комедийного — от мягкого юмора до буффонады и гротеска. Среди ролей Дед, Пан, Поп, Войт («Дед и журавль» В. Вольского), Купец («Граф Глинский-Пепелинский» А. Вольского), Бармалей («Доктор Айболит» В. Коростылёва), Ведущий, Боярин («Сказка о царе Салтане» А. Пушкина), Волк («Красная шапочка» Е. Шварца), Слонёнок («Слонёнок» Г. Владычиной), Попугай («Привет мартышке!» Г. Остера), Нуф-нуф («Три поросенка» С. Михалкова), Жак («Кот в сапогах» Г. Владычиной), Андерсен («Приключения оловянного солдатика, пастушки и трубочиста» О. Жюгжды по Х.К. Андерсену), Ведущий («Ру салочка» Х.К. Андерсена), Мужчина в плаще («Покинутый всеми» А. Лелявского по Х.К. Андерсену), Тигренок («Тигренок Петрик» X. Янушевской), Метелкин, Белый клоун («Веселый цирк» Ан. Лелявского), Дровосек («Волшебник Изумрудного города» А. Волкова); для взрослых — Аукаш, Психиатр («Приключения бравого солдата Швейка» по Я. Гашеку), Бегемот («Мастер и Маргарита» по М. Булгакову), Сымон («Сымон-музыкант» по Я. Коласу), Архиепископ («Жаворонок» Ж. Ануя), Атос («Приключения шевалье д Артанъяна» В. Аленикова), ангел А («Божественная комедия» И. Штока), Гермес («Хочу быть богом» А. Вертинского), Чёрт («Чёртова мельница» И. Штока, Я. Дрды), Кликот («Происшествие в городе Гога» С. Грума), Гонзало, Стефано («Буря» У. Шекспира), Моцарт («Это ты… Моцарт?!» И. Мацкевич), Готвальд («Ганнеле» Г. Гауптмана), Патрик, Аилипут, Черный констебль («Дом, который построил Свифт» Г. Горина), Епиходов («С Парижем покончено!» по А. Чехову). Дипломант многочисленных театральных фестивалей в России, Польше, Литве, Германии, Словении, Франции.
1
Moderato   21.12.2019 - 21:47
ЛЕЛЯВСКИЙ Анатолий Александрович
6 марта 1923, Москва — 7 января 1995, Минск

Режиссер, основатель белорусской национальной профессиональной школы театра кукол, драматург, педагог.
Народный артист Белорусской ССР (1979).

В 1952 г. окончил режиссерский факультет Ташкентского театрального института. С 1956 по 1986 гг. — главный режиссер Государственного театра кукол БССР.
С 1959 г. — член Международного союза деятелей театра кукол (УНИМА), член президиума советского центра УНИМА.
С 1973 г. преподавал в Белорусском государственном театрально-художественном институте, где впервые в республике создал курс актеров-кукольников, положив начало профессиональному образованию деятелей театра кукол Беларуси. Автор книг «Кукольный театр в школе» (Минск, 1967), «Театр кукол» (Минск, 1974).

Награжден орденом Трудового Красного Знамени (1971).
В 1998 г. постановлением Совета министров РБ «Об увековечении памяти народного артиста Беларуси Лелявского Анатолия Александровича» на доме, где жил Ан. Лелявский (№ 2 по ул. Козлова, г. Минск) установлена мемориальная доска.

Сын - с 1986 года главный режиссер минского театра кукол Алексей Лелявский, лауреат Национальной театральной премии Беларуси и российской “Золотой маски”, активно работающий в лучших кукольных театрах Европы.

Поставил более 70 спектаклей:
«Волшебная лампа Аладдина» Н. Гернет (1956)
«Дед и журавль» В. Вольского (1957, 1962, 1965)
«Карлик-Нос» Е. Черняк (1957)
«Прелестная Галатея» Б. Гадора, С. Дарваша (1968)
«Чертова мельница» Я. Дрды (1968)
«Голубой щенок» Д. Урбана (1969)
«Клоп» В. Маяковского (1975)
«Звездный мальчик» по О. Уайльду (1978)
«Левша» по Н. Лескову (1978)
«Жаворонок» Ж. Ануя (1984)
«Сымон-музыкант» по мотивам Я. Коласа (1982)
«Похождения бравого солдата Швейка» Я. Гашека (1981)
«Липовички» А. Лелявского по мотивам В. Голубка (1969)
«Веселый цирк» А. Лелявксого (1963)
«Красная шапочка» Е. Шварца (1986)
«Иван-царевич и серый волк» А. Бычкова
«Божественная комедия» И. Штока (1971)
«До третьих петухов» В. Шукшина
«Золушка» Т. Габбе
«По Щучьему велению» Е. Тараховской

Фото - https://www.sb.by/upload/iblock/a7a/a7a2dffd506e02e4dc1dbb0c96a0709e.jpg

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен
25 февраля
Россия 1
25 февраля
Домашний
26 февраля
Домашний
27 февраля
Домашний
28 февраля
СТС
28 февраля
ТВ-3
28 февраля
Домашний
29 февраля
Домашний
29 февраля
Россия 1
29 февраля
ТВЦ

Афиша кино >>

комедия, трагикомедия, фильм о животных, экранизация
Франция, 2019
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2019
приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Япония, 2019
сатирическая трагикомедия
Великобритания, 2019
драма
Россия, 2020
драма, комедия, мистика, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, Новая Зеландия, США, 2019
биография
Россия, 2019
драма, комедия, трагикомедия
Грузия, Россия, 2018
триллер
Франция, 2019
биография, вестерн, драма, криминальный фильм, экранизация
Австралия, Великобритания, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, экранизация
США, 2020
боевик, комедия
Великобритания, Германия, Новая Зеландия, 2019
мистика, фильм ужасов, фэнтези
Россия, 2019
биография
Россия, 2020
приключения, фэнтези
США, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
Чили, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен