Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Историко-этнографический театр
Другое название
Московский государственный историко-этнографический театр
Адрес
Москва, улица Рудневой, дом 3
Сайт
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



8
mc_karov   13.10.2018 - 22:44
Посмотрел спектакль "Пятая печать". Сам роман не читал, но смотрел одноименный венгерский фильм. Спектакль фильму не уступает, более того именно театральные приемы приближают спектакль к зрителю и не позволяют отстраниться от происходящего на сцене. Также как не смогли отстраниться от реальной жизни герои спектакля. Венгрия 1944-й год. Четверо обывателей постоянно собираются в кабачке (столяр, часовщик, книготорговец и фотограф). Один из них, часовщик, помогает семьям борцов сопротивления фашистскому. Его жизнь кажется более насыщенной, чем товарищей. Однако его поведение несколько вызывающая, подтрунивает и провоцирует окружающих. Он и предложил каждому из присутствующих сделать выбор, кем ты хочешь быть, если заново родиться, тираном или рабом. Рассуждения одно, но на следующий день их арестовали и предложили выбор. Перед ними подвесили уже обреченного на смерть заключенного и предложили сделать выбор. Либо дважды ударить по щекам заключенного и идти домой, либо быть расстрелянным. Первый не смог ударить и его расстреляли, 2-й после этого бросился на нацистов, 3-й часовщик идет к заключенному, но его пытается остановить книготорговец (его роль великолепно сыграл Юрченко, яркая, пронзительная работа), тот, кто казался самым слабым, отговаривает часовщика, кричит, что так нельзя делать ни при каких обстоятельствах. В результате, как и 2 его товарища прощается с жизнью. Единственный, кто не остановился - это казавшийся самым цельным часовщик. Он с трудом, но дал две пощечины антифашисту, после чего его отпустили. Он идет под взрывы сгорбившись под грузом того, что только что совершил и я понимаю, что этот груз ему предстоит нести всю оставшуюся жизнь. И далеко не ясно, на чьем месте лучше оказаться на месте часовщика или его погибших товарищей.
7
mc_karov (Москва)    22.09.2016 - 21:43
Посмотрел весной спектакль театра "Звездопад" по Астафьеву.
Очень благоприятное впечатление.
Отличная постановка, соблюдено чувство меры, никто из актеров не переиграл, всё сделано со вкусом. Насчет переиграл я имел в виду ситуацию, чтобы показать себя актер выходит из роли и в неё не возвращается. Иногда казалось актер начинает переигрывать, но нет, вроде и себя показал и в роль вернулся, чуть гипербализировал ситуацию, но в меру. Единственный момент уже во 2-м акте на мой взгляд вышел некий перебор с наивностью главных героев ( Лиды и Миши). Отсутствует развитие отношений, перебор с ревностью. Я допускаю, что ребята просто устали и не смогли доиграть и дать дополнительных эмоций.
Продолжим о хорошем. Очень понравился концерт детей в палате раненых. Две девочки и мальчик. Девочки держатся за руки, мальчик чуть в стороне видимо в соответствии с гендерными признаками. Одна девочка постоянно забывает слова и повторяет с некоторым запозданием за своей соседкой. Мальчик с каменным лицом старается не проявлять никаких эмоций. Раненые испытывают благодарность детям и испытывают радость от общения, дети же держатся скованно с одно стороны от того , что играют навязанную им роль с другой , возможно, защищая свою психику от тех переживаний, которые можно получить, если искренне окунуться в ту обстановку.
Есть и отличия от повести Астафьева. Притом они предали спектаклю особый колорит. 1-е отличие - это персонаж "смерть" убедительно сыгранная Американцевой. Вот она шастает между коек и выбирает, кого бы прибрать, ведет философские беседы с медсестрой. Ищет тех кто послабее. Кто-то отдается ей, кто-то нет. Смерть здесь - это обычная баба, притом достаточно молодая и даже привлекательная. Быть с ней или не быть это не только её выбор. На мой взгляд именно так к смерти и надо относиться.
Второе отличие это смерть главного героя. По повести он остался жить, а по спектаклю вступил в сделку со смерью.
Много ещё интересного можно вспомнить, я пишу через полгода после просмотра.
В целом очень достойный спектакль.
сообщение было отредактировано в 21:45
6
Андрей Эдуардович   22.11.2014 - 05:07
Только что были на спектакле "Тушино" в МГИЭТе, естественно поехали ради этой раритетной исторической хроники А.Н.Островского, которую нигде больше и не увидишь - и открыли для себя очень живой и интересный театр с подвижной, обаятельной, увлеченной труппой. Настоящий сюрприз! Рекомендуем всем любителям Островского и исторической драматургии, идёт редко - так что ловите!
Пьеса написана "шекспировым" стихом и чем-то напоминает его же исторические хроники с огромным количеством персонажей. В данном случае речь о "двоецарствии" Василия Шуйского и Тушинского вора и судьбе одного бедного дворянского семейства на фоне реальных событий Смуты, вернее, о родных братьях по разные стороны баррикад. Сильный был дуэт любви-ненависти двух братьев-врагов, их темпераментно играли молодые и красивые Игорь Стам (старшего Максима) и Андрей Безымянный (младшего Николая). Отметили для себя Светлану Американцеву (главная женская роль непокорной воеводской дочки), Дмитрия Колыго (отец братьев). Да и вообще в этом калейдоскопе исторических персонажей от Тушинского вора и Яна Сапеги до атамана терского и романовского мурзы каждый сумел сказать свое веское слово.
В общем, зря кто-то там говорит, что Островский был неважным поэтом - по-моему, вполне тянет на русского Шекспира. Так что спасибо всем актерам, которые замечательно донесли глыбу этого непростого текста и режиссеру Мизюкову, который всё это задумал, осуществил и заставил задуматься над тем, что патриотизм, с которым сегодня явно перегнули палку и с той и с другой стороны, это на самом деле очень простая и исконная потребность человека защитить от напастей прежде всего самых близких - свою семью и свой очаг, а не то, что мы нынче слышим из каждого пропагандистского утюга:)
Главное, вы и дальше не бойтесь нас просвещать и удивлять такими редкостями, как "Тушино" - и мы обязательно придём ещё и ещё. Удачи!
5
коротаева валентина (москва)    13.12.2011 - 23:56
Здравствуйте, мои самые любимые! Рада, что у вас все хорошо!
Смотрю все, что появляется в НЕТЕ. Говорила недавно с Нашими
друзьями и они все переживают о прошедших, я надеюсь, жутких
неприятностях! Ирина Александровна болеет душой. Не увидела
на фотографиях Мохову. Где она? И Светка тоже? Я по воле Димы
Дышко получаю пенсию 2 тысячи 200 рублей! Ужа-а-а-с! Получили
гусли? Я оставляла. Очень в жизни не хватает нашей с вами работы! Трудно не быть актрисой. У меня все хорошо. Как Вы?
4
Светлана Кудрявцева (Москва)    15.10.2011 - 23:42
Один из любимейших моих театров. Талантливые актёры, замечательный руководитель, душевно-нравственная обстановка и потрясающий профессионализм не оставляют равнодушным не меня, ни моих близких и знакомых. Желаю всему коллективу творческого процветания и побольше понимающего и небезразличного зрителя!
3
Татьяна Грановская (Северодвинск)    15.10.2011 - 23:18
В начале октября приехали с мужем в гости в родне в Щёлково. Взяли билеты на спектакль "Круглый год" для себя и племянниц 10 и 14 лет. Нашли мгновенно здание театра. Было холодно на улице, а в кафе, точнее в чайной театра, нас бесплатно напоили чаем.
Само помещение очень камерное, уютное, семейное...
А спектакль - Чудо, как хорошо! Наши девочки, да и все зрители, которых, к сожалению, было немного, принимали действо на сцене с удивительным вниманием, пониманием, прочувственно, проникновенно, как будто и сами вжились в увиденное и услышанное...
И улыбки, с которыми выходили зрители из зала после окончания представления, подтверждают - актёрам вполне удалось разбудить-растормошить в нас память предков. СПАСИБО! Желаем, чтобы и москвичи, и гости почаще посещали не только громкие спектакли в известнейших театрах, но и слушали душу свою в вашем добром и уютном доме.
2
Юрий Евгеньевич (Мытищи)    12.06.2010 - 18:15
Года три подряд на новый год водим ребенка на елки. Ребенок очень доволен, причем даже мне понавилось.
1
Люд-Мила (Сызрань)    22.04.2010 - 15:47
Печально, что у такого замечательного, даже уникального, коллектива так мало почитателей. Ни одного сообщения в обсуждениях... Москвичи, кто-нибудь хоть единожды побывал в этом театре? хоть с кем-нибудь можно сдесь поговорить о его постановках?

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен
21 октября
ТВЦ
22 октября
Россия 1
24 октября
Домашний
26 октября
Первый канал
27 октября
Россия 1
27 октября
Первый канал
27 октября
Россия 1

Афиша кино >>

драма
Россия, Франция, Эстония, 2018
биография
Италия, Франция, 2018
фильм ужасов
Австрия, Германия, 2017
мелодрама
Россия, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, триллер, фэнтези
Дания, Швеция, 2018
военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2018
криминальный фильм, мистика, триллер
Великобритания, Китай, Пуэрто-Рико, США, 2018
комедия, приключения, семейное кино
США, 2018
комедия, семейное кино
Россия, 2018
комедия, молодежный фильм, научная фантастика
Россия, 2018
драма, комедия, семейное кино
Франция, 2017
биография, драма, комедия
Великобритания, 2016
комедия, приключения
Россия, 2018
боевик, триллер
Франция, 2018
вестерн, чёрная комедия
Испания, Румыния, США, Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм, экранизация
США, 2018
драма
США, 2018
исторический фильм, мелодрама
Венгрия, Франция, 2018
драма
Дания, Исландия, 2017
все фильмы в прокате >>