Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
"Модернъ"
Другие названия
Московский драматический театр "Модернъ" под руководством Светланы Враговой
Московский драматический театр "На Спартаковской площади"
Адрес
Москва, Москва, Спартаковская площадь, 9/1а
Сайт
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



2
Ингмар Ибсен   7.06.2017 - 16:39
Новое всегда критикуют. Больше разве что только достается тому новому, что заново глядит на запасы старого.

Роман О. Хаксли был выпущен в начале прошлого века. До сцены в России он дошел только сегодня, почти через век.

Конечно, Ю. Грымов стоял на линии огня и критиков, и критиканов, и всех, кто только хотел бросить камень. Однако бросившие – а такие нашлись – окажутся по гамбургскому счету в дураках: из брошенных камней будет сложен новый маяк, с которого режиссер оглядит поле битвы «Войны и мира», улицы, по котором идут блоковские «12». Одно то, что режиссер взялся за такой абсолютно не театральный текст, уже говорит о его силе и уверенности в себе.

Спектакль получился сильным не только по новации сцены – немало было находок еще в театре РСФСР Первом! Новация была в показе будущего. Оно не шаблонное, оно не схематичное, оно живое. Оно живет в своем мирке и не дай бог его оттуда стараться вытащить! Не дай бог тянуть обывателя – а будущее принадлежит именно обывателям, мещанам и условным канарейкам – он будет биться насмерть за свою сому, за свой сон.

Сон этого разума чудовищ не породит – это сон младенца. Этот обыватель инфантилен и чист, он просто любит свою норку привычки. Он не опасен – если его не трогать. Ведь все мы знаем – нет никого более опасного и жесткого, чем дети.

Однако всю жестокость мира будущего нам увидеть не дано – его косая побочная ветвь, Дикарь, в сущности, такой же ребенок, только выросший на природе, а потому более смекалистый в чем-либо, не дает себя истязать этим конвейерным детям, он истязает себя сам. Как живая совесть. Но ранит зрителей не его сила духа, не его намерение в искуплении греха, сколько реакция детей-обывателей. Их интерес и равнодушие бьют по сердцу ощутимее кнута Дикаря.
Этот спектакль стоит смотреть. Это новация в мире театра.
1
анастасия тарасова (хабаровск)    30.08.2008 - 19:21
подскажите когда происходит набор в театр артистов балета? спасибо

"Модернъ": пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
28 мая
Первый канал
28 мая
НТВ
28 мая
Россия 1
28 мая
Звезда
1 июня
ТВЦ
2 июня
Домашний
2 июня
Россия 1
2 июня
Пятый канал

Афиша кино >>

криминальный фильм, триллер
Испания, 2016
триллер, шпионский фильм, экранизация
США, 2018
комедия
Франция, 2018
детский фильм, комедия, приключения, фильм о животных
Россия, 2018
драма, фильм ужасов
Великобритания, 2017
комедия, мелодрама, музыкальный фильм, научная фантастика
Великобритания, США, 2017
драма, спортивный фильм
Россия, 2018
боевик, комедия, криминальный фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, США, 2018
фэнтези, экранизация
Россия, 2018
приключения, сказка, экранизация
Россия, 2017
комедия, молодежный фильм, эротика
США, 2018
драма, экранизация
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
комедия, музыкальный фильм
Канада, США, 2018
боевик, приключения, фэнтези
США, 2018
все фильмы в прокате >>
«Тело»
Ролики фильмов

«Тело»

Девушка, страдающая от необычного заболевания, хочет заменить свою кожу - чужой. Но для этого надо убить другого человека.