Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Новороссийский драматический театр

Новороссийский драматический театр
Другие названия
Новороссийский муниципальный драматический театр им. Амербекяна
Новороссийский народный драматический театр им. Вл. Амербекяна
Адрес
353900, Краснодарский край, Новороссийск, ул. Советов 53
Сайты
Обсуждение

Новороссийский драматический театр

Самодеятельное театральное искусство занимает совершенно особое место в духовной и культурной жизни Новороссийска. Откуда в подсознании городского сообщества появилась это неодолимое пристрастие, можно только предполагать. Возможно, что-то неуловимое оставили в городской атмосфере мятущиеся души не одной сотни русских актеров – любимцев публики из разных городов России, волей судеб оказавшиеся здесь в переломное время гражданской войны. Может быть, незримый дух великого Мейерхольда, в тяжелом 1920-ом творившего здесь чудеса театрального действа продолжает витать в этих местах. То ли обратившийся в страшном 1942 году в пепел потрясающий красавец-театр, принимавший некогда Собинова, Качалова, Берсенева, Яворскую и других знаменитостей, то ли еще что-то, загадочное, пока не понятое, повлияло на этот неординарный факт.

Когда в послевоенном Новороссийске расчистили городской парк, в ходе его благоустройства решили построить новый летний театр. На разработку проекта был объявлен двухдневный конкурс, а на третий день уже началась народная стройка. Лишь в начале шестидесятых театр реконструировали, оснастили сценическим кругом и прочими хитрыми приспособлениями, а городской самодеятельный театральный коллектив уже успел получить звание Народного!

В 1959 году Советский Союз вступил во всемирную организацию «Международный театральный институт» при ЮНЕСКО. Поэтому совершенно не случайно городской комитет партии поставил задачу: собрать, воссоединить все самодеятельные драмкружки, которые были почти в каждом клубе, в единый творческий коллектив. Занимался этим делом Иван Харлампиевич Кузнецов, руководивший отделом культуры горисполкома, а затем долгие годы работавший директором театра. Постановочная часть была поручена Вере Анатольевне Корчан, бывшей актрисе киевского драмтеатра, награжденной боевыми медалями за участие в концертной деятельности на фронте, которая и поставила первый спектакль по пьесе Е. Бондаревой «Чайки над морем». Жителям города пришлось по душе это поэтическое театральное действо. Многим запомнились по небольшим ролям совсем молодой, но очень талантливый юноша, где-то занимающийся плотницким делом, Валера Щербин и травильщик В.Ф. Артеменко. Кстати, будущий главный режиссер театра, а тогда – скромный работник культуры В.П. Амербекян сыграл в спектакле также одну из эпизодических ролей.
Режиссерскую эстафету у Веры Анатольевны перехватили сначала Евгения Михайловна Бойко, а вместе с ней - Ирина Иосифовна Яковлева и Валентина Федоровна Карунас. Кстати, именно Евгения Михайловна и Валентина Федоровна впервые «замахнулись» на постановку спектаклей на «ленинскую тему». На отсутствие талантов и тогда жаловаться не приходилось, но опыта работы с творческими людьми явно недоставало: довольно характерными для молодого театра были борьба за роли, обиды, ревность и «хлопанье дверью». Обстановка в коллективе осложнялась. Видимо во спасение всего дела и был приглашен городскими властями воспитанник режиссерского отделения театрального училища имени Б. В. Щукина, уже работавший в Темрюке, Павел Егорович Ширшов – дерзкий, ищущий, талантливый режиссер.

Театральная деятельность обрела в связи с его появлением еще больший размах. Спектакли, поставленные Павлом Егоровичем, отличались глубинностью содержания и яркостью формы. Обладая неистощимой энергией, раскатистым голосом, неуемной фантазией и несомненной харизмой, он создал атмосферу всепоглощающего коллективного творчества, добившись при этом исключительной исполнительности и дисциплины. Вынашивая очередной творческий замысел, тем не менее, Ширшов становился невероятно рассеянным, что служило поводом для шуток. По весне любил подниматься со своими театралами в горы, любуясь оттуда Новороссийском. На природе сразу преображался и, обладая замечательным чувством юмора, мог, к примеру, как ребенок, взахлеб, пересказывать «Операцию Ы» Л. Гайдая всем, кто ее еще не видел, поочередно перевоплощаясь во всех действующих лиц.

Коллектив, сформированный П. Е. Ширшовым, был удивительно работоспособным и самоотверженным. В его состав входили люди самых разных специальностей: судоремонтники, портовики, цементники, литейщики, художники, краснодеревщики, врачи, учителя, таксисты, таможенники, юристы и т. д., а также студенты, учащиеся, пенсионеры – всего более 70 человек.
Очень выручало то обстоятельство, что среди актеров-любителей было много умельцев, которые изготавливали сами всю бутафорию: от мебели и оружия до вееров и шляпок. Это Суроегин К. И., Юрин И.Ф., Веревкин В. Г., Турикин И. В., Лысенко И.И., Сахарчук В.Г. и другие.

Но самым поразительным был, конечно, репертуар театра. Помимо работ советских авторов: В. Розова, Л. Митрофанова, Д. Ковалева, коллектив впервые столкнулся с зарубежной драматургией в ходе репетиций пьесы Б. Брехта «Страх и отчаяние в третьей империи». Этот факт нашел отражение даже во всесоюзной прессе. Журнал «Театральная жизнь», давая анализ этой работы, отмечал ряд заметных актерских и режиссерских удач, слегка журил отдельных актеров, называя весь коллектив безусловно одаренным. Статья заканчивалась так: «Новороссийцы вместе с режиссером П. Ширшовым, художником Т. Меньшиковой и композитором А. Шандаровым создали публицистически острый и яркий спектакль». В журнале была помещена очень выразительная фотография образа, созданного актрисой Марией Сахарчук. Кстати, Мария Демидовна, триумфально вернувшись в театр несколько лет назад, в марте 2008 г. отметила свой 85-летний юбилей.

Ширшов мыслил самыми амбициозными и широкими категориями, не только довершив осуществление постановки трилогии Н. Погодина о Ленине: «Человек с ружьем», «Кремлевские куранты», «Третья патетическая», но и поставив «Шестое июля» М. Шатрова. Далеко не каждый профессиональный театр мог замахнуться на такое. Актеров на роль Ленина утверждали на очень высоком партийном уровне. А в «лениниане» помимо того фигурировали и другие легко узнаваемые советской публикой крупные исторические личности: Свердлов и Дзержинский. Какими были, например, Подвойский, Бонч-Бруевич, Цюрупа, Чичерин, Лацис или Спиридонова было установить гораздо сложнее, но для Ширшова и актерского состава все это было принципиально важно. И они каждый раз добивались поразительного портретного сходства. Конечно, вряд ли возможна была реализация подобных амбиций, если бы в любительской труппе не оказалось актера, способного сыграть В.И. Ленина. Но такой актер был! В.М. Козлов являлся не только очень удачным исполнителем, но и человеком, внешне весьма похожим на вождя социалистической революции. А грим себе он всегда делал сам, за два с лишним часа до спектакля приходя в гримерку.

И все-таки можно себе представить, как рисковал Ширшов в 1965 г., получивший приглашение в Москву на Всесоюзный смотр самодеятельных театров, решив повезти туда наряду с драмой В. Розова «В день свадьбы» погодинского «Человека с ружьем». Но риск оказался оправданным: коллектив театра стал лауреатом смотра, а исполнители главных ролей – В. М. Козлов и В. А. Поляков – заслуженными работниками культуры РСФСР. Правда, Василий Матвеевич не сразу получил свое удостоверение: где-то был резок с городским начальством, и пока с ним проводилась соответствующая воспитательная работа, прошло два года! Но тогда об этом мало кто знал, зато все имели возможность увидеть в газете «Правда» (!) фото В.Козлова и В.Полякова крупным планом в сцене из спектакля и прочитать коротенькую заметку о том, что «более 200 народных театров РСФСР, участвующих во Всероссийском смотре, соревновались за право выступать в столице. Из огромного числа спектаклей, просмотренных жюри, только 7 было отобрано для заключительного показа.

Перед началом первого выступления... энтузиастам театрального искусства желают успеха народные артисты СССР М. Царев, Б Чирков, О. Гиацинтова.

Затем «слово» было предоставлено артистам-любителям из Новороссийска, показавшим спектакль «Человек с ружьем»….Успех спектакля у москвичей – победа всего коллектива и исполняющего роль В.И.Ленина артиста В.Козлова, 27 лет выступающего в коллективах художественной самодеятельности. Спектакль новороссийского народного театра – хорошее начало смотра самодеятельных коллективов…». Сохранилась фотография: в центре – народный артист СССР М. Царев - председатель правления Всесоюзного ТО, В.Козлов в роли Ленина, В. Поляков в роли Ивана Шадрина, народный артист СССР Б. Захава и режиссер новороссийского народного театра П. Ширшов.

Неслучайно этот звездный час сыграл важную роль в выборе жизненного пути нескольких молодых участников спектакля: учащийся Александр Михайличенко поступил в ГИТИС, став впоследствии актером Ленинградского театра им. Ленинского комсомола, заслуженным артистом РСФСР; учащаяся Светлана Севастьянова (известная сегодня под фамилией Ливада) тоже потом ушла в профессиональные актрисы и сейчас преподает актерское мастерство в Краснодарском университете культуры; матрос СРЗ Саша Иващенко вскоре резко изменил свою судьбу, поступив в Литературный институт, работал впоследствии зав. литературной частью Краснодарского драмтеатра, пьесы, написанные им, долго и с большим успехом шли на сцене Симферопольского драмтеатра и других сценических площадках Советского Союза, а ныне он, лауреат премии Раевского 2008 г., по праву возглавляет объединение литераторов Новороссийска.

Ну и нельзя не упомянуть, что В.П. Амербекян тоже выступал тогда в Москве в роли матроса с «Авроры». Абсолютно понятно, что не все актеры самодеятельного коллектива показывали столь высокий уровень игры как В.М.Козлов, В.А. Поляков, засл. артист БАССР А. В. Гааз или Л.С. Полетаева (Попова), но то, что коллектив был достаточно большим, разновозрастным и разноплановым, позволяло решать очень серьезные задачи.

В 1967 году новороссийскому театру выпала честь выступать на открытии Всесоюзного фестиваля самодеятельных театральных коллективов в Москве. Фестиваль, посвященный 50-летию Октябрьской революции, проходил снова на сцене Кремлевского театра, и спектакль по пьесе М. Шатрова «Шестое июля» показывали по Всесоюзному телевидению в прямом эфире. (Записи тогда еще не было).

Поэтому восторг новороссийцев по этому поводу был неподдельный, а вмиг прославившаяся театральная труппа, представлявшая Новороссийск на фестивале, включала ни много, ни мало - 80 человек. Кстати, в ее составе были тогда Витольд Яцкевич, долго проработавший затем директором Морского культурного центра, Николай Белименко, ставший потом директором парка им. Ленинского комсомола, Людмила Кузнецова, ныне - руководитель городского ТЮЗа и даже знаменитый фотограф «Новороссийского рабочего» Николай Архангельский.

Конечно, «Всесоюзный фестиваль народного творчества в честь 50-летия Великого Октября» проводился с грандиозным размахом, и то, что Новороссийск был представлен на нем очень достойно и сегодня позволяет жителям города испытывать гордость. Особенно, если учесть, что в фестивале приняло участие 11 миллионов самодеятельных артистов, а за честь показать свои спектакли москвичам боролось около 30 тысяч театральных коллективов только в РСФСР.

Декада самодеятельного театрального искусства СССР была первым из заключительных показов фестиваля. «В течение 10 дней на лучших театральных сценах столицы демонстрировали свое искусство более 30 народных театров и драматических коллективов всех союзных республик, – писала «Советская Кубань». - Но для нас, кубанцев, самым памятным стал первый день декады, когда Новороссийский народный театр был удостоен высокой чести от имени самодеятельного искусства Российской Федерации открыть заключительный показ». В газете также отмечалось, что «новороссийцев тепло поздравили самодеятельные артисты из г. Цхакая Грузинской ССР, которым передавалась эстафета декады на сцене Кремлевского театра и представители рабочего коллектива Московской кондитерской фабрики им. Бабаева. Секретарь Новороссийского горкома КПСС В.И.Клепиков в ответном слове горячо поблагодарил москвичей». Официальный результат выступления обернулся дипломом и Большой медалью лауреата фестиваля I степени, врученными коллективу театра. Также лауреатами с вручением медалей первой степени стали П. Ширшов, В. Козлов, А. Гааз, В. Лотош, В.Веревкин и Л. Полетаева. Остальные участники были награждены почетными грамотами и памятными значками фестиваля.

Вот таким триумфальным было первое десятилетие деятельности новороссийского народного театра. Много ярких, замечательных страниц было вписано в его историю и в последующие годы, 30-летнее руководство театром В.П. Амербекяна - это целая эпоха, принесшая ему новую славу.

В последний год работы П. Е. Ширшова в народный театр обратился режиссер ТЮЗа городского Дворца пионеров В. Амербекян с просьбой помочь сделать дипломный спектакль. Ширшов, работающий над пьесой В. Розова «Традиционный сбор», предложил творческое сотрудничество. Защищал свой диплом В.П. Амербекян, уже будучи главным режиссером. Очень непросто пришлось ему поначалу.

Но коллектив в «народном» состоял не из случайных людей, и, как ни сложна была «притирка» к новому руководителю, большинство из них не мыслило себе жизни без театра.

Энергичные, веселые, неугомонные и бесконечно ответственные они на самом деле были неординарным коллективом. Несколько супружеских пар создавали особый нравственный настрой: Василий и Мария Сахарчук, Иван и Нина Юрины, Виктор Поляков и Зоя Лиферова, Василий и Лидия Веревкины. Оставался всеобщим любимцем замечательный милый и простой старикан Константин Суроегин (женщины звали его Косточкой). Блистали остроумием Игорь Турикин, Василий Сахарчук, Виктор Поликарпов, Василий Тараненко, Люся Кузнецова. Излучала обаяние, творческое вдохновение и тонкий художественный вкус Лидия Гуминская, радовали глаз красавицы Лиза Кузьмиди, Танечка Васютенко, Ирина и Алла Глазовы, завораживал своими природными голосовыми и внешними данными Иван Лысенко, поражала врожденным даром и сценической интуицией Любовь Попова (Полетаева). Мария Сахарчук, Тамара Волченкова, Евгения Леонова, Анастасия Литовченко выступали хранительницами традиций, являя собой образец дисциплинированности и преданности делу. Григорий Деркачев, Николай Обухов, Геннадий Постников, Семен Медведев – такие разные по возрасту, характеру, социальному положению – неизменно регулярно посещали все репетиции, играя порой совсем незначительные роли, чаще занятые в массовке. Татьяна Фурсина, Любовь Калинина, Любовь Окорокова – каждая по-своему, являли типичное женское начало. (Кстати, Фурсина, уехав на Дальний Восток, и там имела большой успех в самодеятельном театре). Василий Веревкин представлял тип добродушного богатыря, Светочка Севастьянова талантливо играла юношеские роли (После одного из спектаклей ее «забрал» гастролирующий в городе профессиональный Таганрогский драмтеатр).

В начале 70-х годов появилась рыжеволосая, уверенная в себе, Жанна Кизилова, вскоре ставшая настоящей примой. Щедро передавала свой богатый сценический опыт пришедшая в коллектив профессиональная актриса Валентина Быкова, прочно заняла свое место на сцене перспективная молодежь: Володя Турушев, Анатолий Нилов, Геннадий Елкин, Лариса Кононенко, Петр Кушнарев. Успешно закончили студию, полные самых смелых надежд, Наташа Илгунас, Лена Доценко, Наташа Тетенькина. И как всегда, задавали тон «столпы» театра: Анатолий Гааз, Василий Козлов, Виктор Поляков (Последний сумел даже дважды осуществить собственные режиссерские постановки в период смены главных режиссеров в 1964 и 1968 годах.)

Уже в 1972 году театр был удостоен премии кубанского комсомола им. Н.Островского за спектакли «Молодая гвардия», «А зори здесь тихие» и «Вечный огонь». В 1973 году, осуществив постановку спектакля по роману Ф. Гладкова «Цемент», театр получил возможность вновь предстать перед московским зрителем. Участвуя во Всероссийском смотре сельской художественной самодеятельности 1972-1973 годов в честь 50-летия образования СССР, коллектив попал в число 19 лучших народных театров России. В заключительном показе спектаклей декады на сцене Центрального детского театра новороссийские «народники» получили самую высокую оценку. Вот что писал журнал «Театр»: «…Достоинства спектакля «Цемент» бросаются в глаза сразу же – это его высокий профессиональный уровень, яркое образное решение, точная ритмическая партитура. Но именно «Цемент» заставляет задуматься о перспективах развития народных театров. Этот спектакль – доказательство ощутимого профессионального роста народных театров. Не случайно Новороссийский народный театр выполняет в городе функции городского».

Владимир Петрович Амербекян внимательно следил за новинками в театральной жизни страны, поддерживал, по-родственному (его сын женился на дочери самого Г.Товстоногова) контакты с Ленинградским БДТ, Краснодарским институтом культуры и краевым драмтеатром, читал все вновь вышедшие пьесы, постоянно обновляя репертуар. Вот только некоторые названия спектаклей: «Грозовой год», «Егор Булычев и другие», «Вечером, после работы», «Они и мы», «Долги наши», «Строки, оборванные пулей», «Гражданское дело», «Если», «Дачный роман». В 1978 году труппа театра выехала на фестиваль русской и советской драматургии в Чехословакию со спектаклем «Между ливнями» А.Штейна.

Между тем новороссийский народный театр, отметив в 1984 году 25-летие своей деятельности, еще не осознавал, что главным из его недавних «приобретений» являлся вернувшийся в родной город после получения образования за его пределами и положенной после того «отработки» по распределению Евгений Кушпель. К этому времени, осуществив несколько удачных наборов в молодежную студию, коллектив состоял из 33 человек. Душой коллектива оставался Игорь Викторович Турикин, совестью театра - такие прекрасные «старики» как Анатолий Гааз, Виктор Поляков, Мария Сахарчук, Анастасия Литовченко. Наряду с Жанной Яковлевной Кизиловой ведущими актерами стали очень талантливые и работоспособные Геннадий Елкин и Лариса Кононенко, а среди перспективной молодежи успели заявить о себе очаровательная Ира Зибель, энергичный Володя Неплюхин, по-восточному колоритный Нурдин Сатучиев и другие. В это же время уверенные шаги по сцене народного театра уже делали напористая и очень симпатичная Елена Шмелько, выразительная Оля Ананян, душевная Анечка Рыбалко, элегантная Елена Бородина. Ярчайшим, на профессиональном уровне исполнителем эпизодических ролей и любимцем публики более 20 лет подряд был остающийся все время в одной поре Виктор Поликарпов. Тогда же он, как и Анатолий Нилов, обретают свой первый режиссерский опыт, хоть и не вполне самостоятельный.

В этот период ставятся: «Доходное место», «Вечер старинного русского водевиля», «Дорогая Елена Сергеевна», «Тринадцатый председатель», «Дуэль», «Невеста из Имеретии», «Рядовые», «Дом».

В конце 80-х – 90-е годы сильно изменился состав труппы и репертуар народного театра. В этот период были поставлены «Собачье сердце» М. Булгакова, «Удар» В.Розова, «Звезды на утреннем небе» А.Галина, «Трибунал» В.Войновича, «Мать Иисуса» А.Володина, «Забыть Герострата» Г.Горина, «Западня» Э.Золя, «Ах, мсье Париж – опасный город», «Ящерица» А.Володина. В главных ролях наряду с несгибаемым Анатолием Васильевичем Гаазом играли Евгений Кушпель, Ольга Гринджак. Пришли в труппу Олег Бередин, Нина Буржинская, Владимир Тебенко, Наталья Парасичева, юная Лена Дмитриева (вскоре ставшая Берединой), а также замечательный поэт и человек - седовласый Авенир Донской. Главной заслугой Амербекяна в этот период являлось то, что он не только сохранил народный театр, но и воспитал целую плеяду молодых постановщиков. В начале XXI века в составе труппы оказалось сразу шесть профессиональных режиссеров.

Невозможно в связи с этим не упомянуть дипломную работу выпускника Краснодарской академии культуры Олега Геннадьевича Бередина «А зори здесь тихие…» по одноименной повести Б. Васильева, оставившую особенно яркое впечатление.

Наступление нового тысячелетия было омрачено для народников уходом из жизни В.П. Амербекяна (имя которого театр теперь носит) и вскоре - А.В. Гааза. Возглавил коллектив бывший актер театра Анатолий Нилов - неизменный режиссер-постановщик театрализованных программ, городских праздников, официальных торжеств и музыкальных фестивалей - выпускник Самарского государственного института культуры. Анатолий Николаевич сразу же поставил, быстро ставший любимым у зрителя, спектакль по пьесе Г.Горина «Кин-IV» с Евгением Кушпелем и Сергеем Блудовым в центральных ролях.

Вкупе с великолепными костюмами, изготовленными по эскизам Марины Суворовой, работа оказалась столь блестящей, что на всероссийском фестивале самодеятельных театров в Таганроге в 2002 году ей не было равных. Тогда же он взялся за сложнейшую драму В.Распутина с колоссальным нравственным подтекстом «Последний срок», пригласив в спектакль на главные роли невостребованных последние годы пожилых актрис Марию Сахарчук и Нину Юрину. Этот спектакль занял довольно видное место в репертуаре: щемящая душу постановка заставляет зрителя смеяться и плакать на протяжении всего действия, никого не оставляя равнодушным.

После ухода А. Нилова на работу в городское управление культуры самой заметной постановкой, отмеченной театральной общественностью, стал восстановленный новым художественным руководителем народного театра Е.Л. Кушпелем спектакль «Невеста из Имеретии» с Еленой Шмелько в главной роли. В 2008 г. спектакль дважды удостоен звания лауреата: на всероссийском фестивале народных театров и на международном фестивале профессиональных театров «Комплимент» в Новочеркасске. Евгений Леонидович осуществил также постановку целого ряда совершенно новых спектаклей, последние из которых – «Укрощение строптивой» по знаменитому произведению В. Шекспира и «Варшавская мелодия», по имевшей большой успех еще в советское время пьесе Зорина. Эти работы, безусловно, продолжают традиции предшествующих лет. В то же время успел заявить о себе молодой режиссер Сергей Блудов своей оригинальной дипломной работой «Игрушки» и спектаклем по пьесе английского драматурга Рэя Куни «Плохие парни».

Новые яркие имена актеров радуют сегодня своим творчеством новороссийцев: Владимир Швайко, Игорь Рябов, Людмила Козино, Александр Луговской, Мария Бауткина, Вартан Товмасян, Евгений Осьмуха, Илья Рагазинский и другие. Спектаклей с их участием наряду с теми исполнителями, кого любят и знают зрители не одно десятилетие: Марией Сахарчук, Ниной Юриной, Еленой Шмелько, Евгением Кушпелем, Ольгой Гринджак, Владимиром Тебенко, Натальей Парасичевой ждут тысячи любителей драматического искусства, для которых новороссийский народный театр давно заменил профессиональную труппу и является неотъемлемой частью духовной жизни.

Источник: брошюра, изданная к 50-летию ННДТ
Автор текста: Юрина Тамара Ивановна

Владимир Амербекян
Владимир Амербекян
Евгений Архипов
Евгений Архипов
Татьяна Моисеева
Татьяна Моисеева
Вячеслав Сизиков
Вячеслав Сизиков

обсуждение >>

№ 8
Владимир Семеновых (Санкт-Петербург)   10.10.2015 - 00:19
Уважаемые господа! В моем домашнем архиве оказалась фотография коллектива Новороссийского рабочего театра, сезон 1929-30г. Представляет ли это интерес для кого-нибудь? Готов выслать по e-mail. Привет! читать далее>>
№ 7
Евгений Кушпель (Новороссийск)   22.01.2015 - 14:28
Уважаемая редакция! Я Кушпель Евгений Леонидович, главный режиссёр и художественный руководитель этого театра. Прошу Вас изменить названия театра. С декабря 2014 года изменено название и статус театра.... читать далее>>
№ 6
Евгений Крюков (Волжский)   28.12.2014 - 21:23
Здравствуйте друзья! В 1964 году я приехал в Новороссийск. Увидел объявление о наборе учеников в театральную студию. Пришёл, дрожал как лист осенний. Приняли без документов. Вернее принял меня в состав... читать далее>>
№ 5
Кристина1992 (Калуга)   1.07.2014 - 16:40
Здравствуйте! Я не из Новороссийска. Есть ли театры драматические у вас, которые работают летом, в августе интересует? читать далее>>
№ 4
Артур Восканян (Новороссийск)   23.06.2014 - 23:32
Здравствуйте! имею желание общаться в Вашей труппе театра и играть в театре ! Как это можно сделать и возможно ли это! СПАСИБО! Артур. читать далее>>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен
23 мая
Домашний
25 мая
Первый канал
25 мая
ТВЦ
26 мая
Россия 1
27 мая
НТВ
27 мая
Первый канал

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен