Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Камерный драматический театр Б. Голодницкого

Камерный драматический театр Б. Голодницкого
Другое название
Костромской Камерный драматический театр под руководством Б. Голодницкого
Адрес
Кострома, Симановского, 11
Сайты
Обсуждение

Камерный драматический театр Б. Голодницкого

Костромской муниципальный камерный драматический театр:
Дипломант третьего международного фестиваля искусств имени Соломона Михоэлса (г.Москва)
Дипломант общероссийского фестиваля «Многонациональных культур России» (г.Москва)
Дипломант общероссийского фестиваля искусств имени Юрия Плинера (Казань)
Дипломант международного театрального фестиваля в Тампере (Финляндия)
Спектакль «Маленький принц» по мотивам сказки Антуана де Сент-Экзюпери
Гран-при за лучшую мужскую роль - Станислав Голодницкий («Маленький принц»)
Лауреат четвертого международного фестиваля искусства имени Соломона Михоэлса (Москва)
Спектакль «Кровавая шутка» по мотивам романа Шолом-Алейхема в авторской инсценировке Бориса Голодницкого

Гастроли театра:
Тампере, Хельсинки, Хювенкяя, Турку, Хаменлина (Финляндия)
Линц, Вена, Зальцбург (Австрия)
Мюнхен, Андекс, Гильхинг (Германия)
Москва, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары, Ярославль, Иваново, Кинешма, Кологрив (Россия)

«В театр приходят не смотреть слезы, а слушать речи, которые их исторгают»
(Дени Дидро)

Создавая «Камерный драматический театр», мы строили и свою эстетическую платформу с романтическим направлением. Гениальная фраза Экзюпери «Любить надо сердцем» стала определенным лозунгом нашей творческой работы, нам хотелось непривычного и нетрадиционного театрального явления. Один из наших первых спектаклей – «Три толстяка» - необычен тем, что игрался не цирковой сцене. Наше направление свелось именно к такому театру синтеза, как театру, в котором все возможно. Допустим, играть спектакль «Цыганы» с симфоническим оркестром, балетом, поющими солистами и драматическими актерами. Спектакль «шолом, солдат!» - яркая буффонадная комедия. Наш театр впервые столкнулся с обилием музыки, песен, профессиональной записью фонограмм.

«Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия»
(Фаина Раневская)

У нас небольшая труппа. И «камерность» не в том, что наш театр маленький, а в том, что камерно звучит. Звучит человеческим, нормальным языком, без форсированного голоса и без ложного пафоса. Мы настроены больше на художественное начало. Выстроить свою палитру, как тебе хочется – это и есть главное, ради чего с режиссером Ольгой Голодницкой рискнули создать «Камерный драматический театр». Поработав со многими режиссерами, в разных театрах, захотелось избежать ошибок, которые видели на протяжении своего театрального опыта.

«Самая лучшая публика – это публика умная, образованная и слегка под хмельком»
(Олбин Баркли)

Тот язык, который мы задаем, часть зрителей понимает и принимает, кто нет. Спектакль «Маленький принц» как раз это и показал. Он стал лауреатом Международного театрального фестиваля в городе Тампере в Финляндии. Там было легче играть потому, что финская публика очень любит язык философских обобщений. Нашим детям это не прививается. Когда предлагаешь свою форму, это воспринимается нетрадиционно. Люди хотят расшифровки, чтобы было понятно всем одинаково. А такого не бывает! Успех спектакля не в объеме зрителей, не в том, сколько человек сидят в зале. Мы работаем на маленькие, небольшие пространства. Это создает более тесный контакт со зрителем. Создаем эффект увеличительного стекла. Где мы только не побывали со спектаклем «Щедрое яблоко»: в Австрии, Германии, играли в Костроме, в музее деревянного зодчества. Но сильнее всего меня тронули гастроли в городе Кологриве. Мы попали в деревню Шаблово, родину фантастического художника, писателя и философа – Ефима Честнякова. Старушки и старички, пришедшие на спектакль, вспоминали свою ушедшую молодость. Говорили: «Как будто с гармошкой и с песней, танцуя, прошли по деревне! Все как в молодости!» Люди знают и помнят человека, написавшего талантливые картины, сказки, стихи. И наш театр привез «Щедрое яблоко» именно к ним.

«Театр – искусство отражать»
(Константин Станиславский)

Спектакль «Хочу Паваротти» о России, о нашем сегодняшнем существовании. Оно особенно усугубляется и становится ярче, когда русские приезжают за границу, красят там заборы или вообще не знают, чем заняться. Выброшенные абсолютно, огражденные от всего, потому что «западный мир» живет в своем менталитете. Они вам могут улыбаться, как, впрочем, и у нас в деревне. Но это – другая улыбка, и это уже совершенно другой «Театр». Спектакль «Хочу Паваротти» связан с возвышенным пониманием человеческих ощущений. Как услышать собственный голос на уровне Паваротти, как прикоснуться к чему-то гениальному? Жизнь каждого человека в возрождении!

«Я был на представлении «Гамлета, принца Датского», но эти старые пьесы уже коробят современный утонченный вкус».
(Джон Ивлин)

Впервые столкнувшись с пьесой, начинаем ее ощущать и понимать. Для нас это как первая любовь. В то же время существует и вековой театральный опыт, его не выбросишь. Мы трогательно подбираем тот материал, с которым нам предстоит работать, потому что это – несколько месяцев твоей собственной жизни. Мы становим как классиков, так и современников. Может быть Надежда Птушкина, чью пьесу «Дорогая моя. Машенька» мы поставили, станет со временем современным классиком. Говорят, король диктует условия игры своей эпохи. Появилась новая формация, появился новый менталитет, а с ним – новый зритель.

«Короля играет свита»
(театральное правило)

Театр, о котором я мечтаю, в первую очередь должен быть театром профессионалов высокого класса. С ними можно создавать безумно интересные вещи. Это театр единомышленников. Если люди заражены одной идеей, то они заражены одной болезнью – болезнью созидать. Это театр грез, таинственный театр шуршащих и легких платьев, красивых костюмов, фантастической музыки. Человек должен уйти от своих бытовых проблем и раствориться в фантазиях. Мистика, предопределение, судьбоносность – это мои ощущения, это направление поисков нашего театра.

«Подмостки – отечество актера, и нужно все время продлевать паспорт, чтобы не лишиться гражданства»
(Чарлтон Хестон)

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен
20 сентября
ТВЦ
21 сентября
ТВЦ
21 сентября
Россия 1
23 сентября
Первый канал
23 сентября
Россия 1

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2019
приключения, фэнтези
Китай, Россия, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
комедия, музыкальный фильм, фэнтези
Великобритания, 2019
боевик, детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Китай, 2017
драма, трагикомедия, экранизация
США, 2019
драма, мистика, научная фантастика
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, мелодрама, музыкальный фильм
США, 2017
детский фильм, комедия, семейное кино, фэнтези
Германия, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2019
боевик, приключения, триллер
США, 2019
драма, семейное кино
Бельгия, Франция, 2017
комедия
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен