Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



3
gdalich   19.04.2012 - 13:19
Ничего не понимаю-а где сами спектакли смотреть? Здесь на сайте их нет? Только в театрах? Ответьте пожалуйста!
kino-teatr.ru:
Нет
2
Zaja (Москва)    29.01.2012 - 22:48
Конечно, Кама Гинкас отходит от автора, когда инсценирует то или иное произведение. Но на то он и Гинкас! Он настолько индивидуален в своих взглядах, что автор литературного произведения и его идеи неизбежно рассыпаются под прессом уникального режиссёрского мышления. Но Гинкас не подминает под себя литературу! Он просто копает вглубь! Возможно, немного в сторону, но вглубь! Он препарирует и идеи автора, и мозги персонажей, и эмоции зрителей! В "Даме с собачкой" он вскрывает природу измены и верности как категорий! Противопоставляет их. А по сути рассматривает Человека и Любовь. В "Чёрном монахе" - Человека (как гениальную единицу) и Общество. В "Скрипке Ротшильда" - Человека и Смерть. В "Нелепой поэмке" - Человека и Бога. Причём Бог един, а "человеки" - разные - убогие и великие, страстные и смиренные, но все они противопоставлены Богу, Его мудрости, Его величию и... непостижимости. В Медее" так же противопоставлены Мужчина и Женщина, и, конечно, в разрезе любви, верности, измены и самой Смерти... Вообще Смерть, как нечто масштабное и величественное покрывает и властвует над всеми спектаклями Гинкаса. Она, как незримая, но явно ощутимая царица, присутствует во всех его постановках. Безусловно, это отголоски детских переживаний. Как известно, Кама Миронович несколько лет провёл в приюте для умолишённых детей, скрываясь от расправы фашистов. После спектакля "Пушкин.Дуэль.Смерть" у меня было полное ощущение, что я только что вышел с похорон. Реальных, а не театральных! В воздухе витал трупный запах... Это жуткое ощущение, и потрясающее... Он проникает в подсознание и... взрывает его на несколько часов! В общем, Смотреть Гинкаса надо! Его мрачные спектакли с гробами, крестами, убитыми младенцами излечивают от депрессии и тоски, посмотришь их, и Наша жизнь становится не такой уж грустной и мрачной. Гинкас, как немногие на сегодняшний день режиссёры, способен привести зрителя к КАТАРСИСУ... А для чего же ещё нужен театр, если не для очищение через сострадание. Поэтому... Браво, Гинкас! Долгих Вам лет и творческого вдохновения! Искренне Ваш Е.Б.
1
Teatralka (Москва)    21.01.2012 - 23:07
Полностью согласна с автором рцензии! Смотрела этот спектакль и ушла с чувством, что меня обманули, показали совсем не чеховскую "Даму с собачкой", а что-то совсем иное, чуждое мне. Хотя другой спектакль К. Гинкаса по рассказу А.П. Чехова "Скрипка Ротшильда" мне очень понравился!

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
биография
США, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
комедия
Россия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, комедия, семейное кино
Южная Корея, 2011
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен