Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина открывает свой новый театральный сезон

Театральная хроника >>

17 сентября Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина открыл свой новый театральный сезон легендарным проектом – «Москва – открытый город». Открытие сезона прошло на новой сцене ЦДиР – «Сцене на Беговой».
Зрители и театральное сообщество открытия собственной сцены ЦДиР ждали уже давно. Практически, с того момента, как было принято решение передать театру здание театрального центра «Вернисаж» на Беговой. Наконец все соединилось. Бездомный театр обрел свое пристанище, свой дом!
«Москва – открытый город» выбран для открытия нового театрального сезона и новой сцены не случайно. Можно сказать, что этот спектакль - знаковый для ЦДиР.
Во-первых, по мнению критиков Елены Ковальской и Елены Груевой, «Москва — открытый город» — проект, которым десять лет назад практически открывался Центр драматургии и режиссуры». Это при том, что формальная история театра ведется со спектакля «Юдифь» в постановке Вадима Данцигера.
Во-вторых, «Москва…» неоднократно начинала новый сезон в Центре драматургии и режиссуры.
В-третьих, показ «Москвы…» происходил, как правило, 17 числа какого-либо месяца и вызывал бешеный интерес разнообразной публики. Все зрители, более или менее наслышанные об этом проекте, неизменно ждали чего-то свежего и острого – будь то новое имя драматурга или режиссера, неожиданный поворот сюжета, яркие актерские работы или удивительно раскованную и творческую атмосферу.
Уникальность проекта, состоящего из небольших пьес, в том, что он ни разу не был показан в одном и том же варианте. Во многом проект «Москва — Открытый город» отражал и продолжает отражать суть деятельности Центра, поддерживающего все новое, экспериментальное, все то, что создается в драматургии, режиссуре, актерском искусстве молодыми сегодня.
Небольшие по протяженности, но абсолютно законченные по идее и сюжету, разноплановые, оригинальные, смешные и грустные истории сходны, пожалуй, в одном: в честном отражении действительности и в неравнодушном отношении к жизни человека.
На открытии одиннадцатого театрального сезона в спектакле Центра драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина «Москва – открытый город» можно было увидеть миниспектакли: «Глаз» в постановке режиссера Владимира Мирзоева по пьесе Максима Курочкина; «Диалоги о животных» по пьесе Александра Железцова и «В метро» по пьесе Елены Исаевой, режиссера Вадима Данцигера; «Moskausee» режиссера Владимира Агеева по пьесе Андрея Вишневского; «Разбор полетов» Дениса Филимонова по пьесе Родиона Белецкого.
Как всегда в этом проекте, не обошлось без премьер: 17 сентября впервые зрителям были представлены миниатюра «Неэротическая» по пьесе Сергея Еренца в постановке Вероники Родионовой и две миниатюры по рассказу Р.Фесак «Подъем с переворотом» и рассказу Ю.Мамлеева «Отношения между полами» в постановке студентки 5 курса режиссерского факультета РАТИ Олеси Невмержицкой (мастерская Л.Е.Хейфеца).
Подписаться на рассылку новостей
театры
"Наш театр три года болен Достоевским..."

"Наш театр три года болен Достоевским..."

Спектакль "Бесы" по роману Ф.М.Достоевского репетировались в МДТ почти четыре года. Последние репетиции проходили во время августовского путча. Лев Додин(1991 год, август): "Наш театр три года болен Достоевским, этим вечным задавальщиком вопросов, на которые нет ответа.
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
23 июня
НТВ
23 июня
Россия 1
25 июня
Россия 1
«Тетя Маша»
Ролики фильмов

«Тетя Маша»

Молодая семья не подозревают, что их няня тётя Маша страдает душевной болезнью и искренне уверена, что девочка — ее родная дочь…